• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » RUF (Немного о Ruf)
RUF
BelovAK
Дата: Вторник, 15.07.2008, 21:00:56 | Сообщение # 1 |
Ferrari Fan
Ник: Belov.A.K
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Конец 80-х годов прошлого столетия. Весь мир восторгается итальянской красавицей Ferrari F40 и невероятно технологичным Porsche 959, между которыми развернулась борьба за звание самого быстрого суперкара планеты. И кто бы мог подумать, что именитым и авторитетным производителям утрёт нос небольшая частная фирма Алоиса Руфа-младшего (Alois Ruf Jr) из немецкого Пфаффенхаузена (Pfaffenhausen).

RUF — это вовсе не тюнинговая фирма, которая занимается доработками Porsche, а полноценный автопроизводитель: все выпускаемые на фабрике машины имеют собственный VIN (идентификационный номер). По сути, RUF покупает у Porsche разве что кузова. Тем интереснее, как же это небольшое предприятие смогло победить могучие заводские суперкары.

Веским аргументом в споре с грандами стал RUF CTR — результат радикальной доработки Porsche 911 Carrera. Объём мотора увеличили до 3,4 литра, а система зажигания и впрыска топлива перекочевала туда… с гоночного прототипа Porsche 962. Но и это ещё не всё — инженеры RUF стали первыми, кто установил в шестицилиндровый оппозит два турбокомпрессора.


При всей своей внешней схожести с 911-м RUF CTR на самом деле обладал практически всеми собственными кузовными панелями. «Раздутые» задние крылья — тому пример
469 «лошадей» и 553 Нм крутящего момента. Эти цифры чуть-чуть не дотягивали до показателей Ferrari F40, но уже превосходили результаты Porsche 959. Однако в RUF и не думали расслабляться, а продолжали готовить машину. Капот, передние крылья, двери и крышка багажника были заменены лёгкими алюминиевыми деталями, но спустя некоторое время их стали делать из кевлара. Такие меры позволили выиграть целых 200 килограммов по сравнению с 911 Carrera.
Место штатной 4-ступенчатой КПП заняла 5-ступенчатая «коробка» собственной разработки RUF. Кроме того, немцы основательно перетряхнули подвеску, а сквозь 17-дюймовые колёса на покрышках Dunlop Denloc (шины типа «run-flat» в 1987-то году!) проглядывали 330-миллиметровые тормозные диски Brembo. В интерьере RUF CTR приковывал внимание каркас безопасности.
Постарались и специалисты по аэродинамике — низкий передний бампер, боковые пороги и огромный «утиный хвост» на капоте двигателя сразу выделяли эксклюзивную машину. А чтобы форсированный мотор не страдал от перегрева, в задних крыльях сделали эффектные вырезы. Но не только обвесом и мотором запомнился RUF CTR — за ярко-жёлтую окраску машина получила имя Yellowbird. И оно стало нарицательным. «Жёлтая птица» не только ярко выглядела, но и быстро «летала».
Впервые попав на испытательный полигон, RUF CTR быстро оправдал разметку своего спидометра до отметки «350». Тогда на треке Эхра-Лессиен (Ehra-Lessien) CTR разогнался до 340 км/ч и поставил на колени Ferrari F40 и Porsche 959. А чуть позже эта же машина установила абсолютный рекорд в итальянском Нардо — 342 км/ч.



FERRARI

Сообщение отредактировал BelovAK - Среда, 16.07.2008, 02:54:32
 
Stason11RUS
Дата: Среда, 16.07.2008, 07:12:20 | Сообщение # 2 |
Ученик
Ник: Stason11RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Теперь-то я понял что это за автомобиль такой! smile
 
EvO
Дата: Среда, 16.07.2008, 12:58:51 | Сообщение # 3 |
мастИр Йода
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
BelovAK, а где инфу достал?? а то я всем утверждал что это не тюниговая компания (я похожую инфу в грантуризмо на PSone вычитал smile )
кинь ссылку плз


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
BelovAK
Дата: Среда, 16.07.2008, 19:29:17 | Сообщение # 4 |
Ferrari Fan
Ник: Belov.A.K
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

вот нарыл от RUF-R Kompressor 977GT3


FERRARI
 
AVaLAnche
Дата: Четверг, 17.07.2008, 18:28:25 | Сообщение # 5 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я могу сказать одно - по сути, это тюнинг, а по разуму - производство машин crazy Почему тюнинг: потому, что за основу берется серийная модель другого производителя. Почему производство: потому, что от "исходника" практически ничего не остается... Из этого следуeт, что RUF, как и AMG Black Series, и основную часть Alpina и т.п. стоит расценивать как производителей мелкосерийных автомобилей, основной работой которых является все же тюнинг smile



http://automotosport.livejournal.com
 
AndrsRUS
Дата: Четверг, 17.07.2008, 20:36:05 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Ник: AndrSRUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
парочка картинок... а то один текст smile



 
AVaLAnche
Дата: Пятница, 18.07.2008, 09:13:52 | Сообщение # 7 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
В 1987 году немецкая компания RUF, известная радикальными доработками автомобилей Porsche, выпустила первый автомобиль с буквами CTR в названии. Его боялись чуть ли не все водители, и именно он уложил на лопатки многие суперкары той эпохи. То был легендарный и непревзойдённый Yellowbird.

Прошло 20 лет. И в RUF не забыли три магические буквы, означающие, кстати, Group C Turbo RUF, — теперь на сцену выходит CTR3. Если в первых двух CTR за основу были взяты кузова модели 911, то новейший CTR3 сделан на базе Porsche Cayman. Впрочем, от Каймана там осталась разве что оптика и очертания.

Кузов из алюминия и углеволокна, а под ним — пространственная трубчатая рама. Это позволило сохранить весьма небольшую снаряжённую массу — 1400 кг. Основательно поработали над аэродинамикой. Да и вообще, RUF CTR3 больше напоминает болид категории GT1, сбежавший с гоночного трека. Под стать и «начинка»: 3,8-литровый двигатель оснащён двумя турбинами, которые «выдувают» из шести цилиндров аж 700 лошадиных сил и 890 Нм крутящего момента!

Вся эта дикая мощь передаётся на задние колёса через 6-ступенчатую механическую КПП. Компактная среднемоторная «ракета» RUF CTR3 разгоняется до «сотни» всего за 3,2 секунды и способна превзойти рубеж в 375 км/ч. Традиция CTR — быть лучшей среди лучших!

Место для дебюта новинки подобрали подходящее — автодром Сахир в Бахрейне, где в эти выходные (речь о 2007 году) пройдёт гонка Формулы-1. И дело не только в гоночных корнях RUF CTR3. Где ещё, как не на Ближнем Востоке, найдётся немало желающих потратить 380 тысяч евро за породистый суперкар?

По материалам drive.ru




http://automotosport.livejournal.com


Сообщение отредактировал AVaLAnche - Пятница, 18.07.2008, 09:17:28
 
BelovAK
Дата: Вторник, 22.07.2008, 01:34:55 | Сообщение # 8 |
Ferrari Fan
Ник: Belov.A.K
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ruf R Spyder




FERRARI

Сообщение отредактировал BelovAK - Вторник, 22.07.2008, 02:47:25
 
AVaLAnche
Дата: Вторник, 22.07.2008, 10:24:34 | Сообщение # 9 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Не знаю почему, но дизайна РУФ мне больше нравится, чем простых "Порше" happy



http://automotosport.livejournal.com
 
Unit050868
Дата: Вторник, 22.07.2008, 12:05:49 | Сообщение # 10
Любитель
Ник: Unit050868
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
+1...мне тож они больше нрав.... happy


ЧТОТ МНЕ ДАВНО ПЛЮСИКАФ НЕ СТАВИЛИ!)

 
BelovAK
Дата: Суббота, 09.08.2008, 12:56:17 | Сообщение # 11 |
Ferrari Fan
Ник: Belov.A.K
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Unit050868, AVaLAnche, я полностю с вами согласен! wink

Добавлено (09.08.2008, 12:56)
---------------------------------------------



FERRARI
 
AVaLAnche
Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 16:50:19 | Сообщение # 12 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
BelovAK, то, что компания присваивает машинам свой VIN-код вовсе не освобождает её от статуса тюнера. И Brabus, и AMG и прочие-прочие ставят на доработанные своими силами автомомашины собственный VIN, но официально они тюнинг-ателье, т.к. вся продукция их является тюнинговыми версиями серийных машин. dry



http://automotosport.livejournal.com
 
BelovAK
Дата: Четверг, 14.08.2008, 14:59:18 | Сообщение # 13 |
Ferrari Fan
Ник: Belov.A.K
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ну они тогда просто так бы не писали что это не тюнинг.
Найди мне статю где стоит что это дороботка Porsche и Ruf это тюнинговая компания


FERRARI
 
AVaLAnche
Дата: Четверг, 14.08.2008, 18:07:01 | Сообщение # 14 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote ("MAXI Tuning")
Тюнинг-ателье RUF знает толк и в Porsche...

http://www.maxi-tuning.ru/post/10206/default.asp

Добавлено (14.08.2008, 18:07)
---------------------------------------------

Quote
Немецкое тюнинг-ателье RUF...

http://news.autoua.net/ru/news/c65/2007/04/13/7876.html



http://automotosport.livejournal.com
 
BelovAK
Дата: Четверг, 14.08.2008, 18:11:40 | Сообщение # 15 |
Ferrari Fan
Ник: Belov.A.K
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
AVaLAnche, молоток щетается smile wink


FERRARI
 
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » RUF (Немного о Ruf)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат