RUF
|
|
|
Дата: Вторник, 15.07.2008, 21:00:56 | Сообщение # 1 |
|
Ferrari Fan
Сообщений: 1231
Регистрация: 15.04.2008
Ник: Belov.A.K
Статус: Оффлайн
| Конец 80-х годов прошлого столетия. Весь мир восторгается итальянской красавицей Ferrari F40 и невероятно технологичным Porsche 959, между которыми развернулась борьба за звание самого быстрого суперкара планеты. И кто бы мог подумать, что именитым и авторитетным производителям утрёт нос небольшая частная фирма Алоиса Руфа-младшего (Alois Ruf Jr) из немецкого Пфаффенхаузена (Pfaffenhausen). RUF — это вовсе не тюнинговая фирма, которая занимается доработками Porsche, а полноценный автопроизводитель: все выпускаемые на фабрике машины имеют собственный VIN (идентификационный номер). По сути, RUF покупает у Porsche разве что кузова. Тем интереснее, как же это небольшое предприятие смогло победить могучие заводские суперкары. Веским аргументом в споре с грандами стал RUF CTR — результат радикальной доработки Porsche 911 Carrera. Объём мотора увеличили до 3,4 литра, а система зажигания и впрыска топлива перекочевала туда… с гоночного прототипа Porsche 962. Но и это ещё не всё — инженеры RUF стали первыми, кто установил в шестицилиндровый оппозит два турбокомпрессора. При всей своей внешней схожести с 911-м RUF CTR на самом деле обладал практически всеми собственными кузовными панелями. «Раздутые» задние крылья — тому пример 469 «лошадей» и 553 Нм крутящего момента. Эти цифры чуть-чуть не дотягивали до показателей Ferrari F40, но уже превосходили результаты Porsche 959. Однако в RUF и не думали расслабляться, а продолжали готовить машину. Капот, передние крылья, двери и крышка багажника были заменены лёгкими алюминиевыми деталями, но спустя некоторое время их стали делать из кевлара. Такие меры позволили выиграть целых 200 килограммов по сравнению с 911 Carrera. Место штатной 4-ступенчатой КПП заняла 5-ступенчатая «коробка» собственной разработки RUF. Кроме того, немцы основательно перетряхнули подвеску, а сквозь 17-дюймовые колёса на покрышках Dunlop Denloc (шины типа «run-flat» в 1987-то году!) проглядывали 330-миллиметровые тормозные диски Brembo. В интерьере RUF CTR приковывал внимание каркас безопасности. Постарались и специалисты по аэродинамике — низкий передний бампер, боковые пороги и огромный «утиный хвост» на капоте двигателя сразу выделяли эксклюзивную машину. А чтобы форсированный мотор не страдал от перегрева, в задних крыльях сделали эффектные вырезы. Но не только обвесом и мотором запомнился RUF CTR — за ярко-жёлтую окраску машина получила имя Yellowbird. И оно стало нарицательным. «Жёлтая птица» не только ярко выглядела, но и быстро «летала». Впервые попав на испытательный полигон, RUF CTR быстро оправдал разметку своего спидометра до отметки «350». Тогда на треке Эхра-Лессиен (Ehra-Lessien) CTR разогнался до 340 км/ч и поставил на колени Ferrari F40 и Porsche 959. А чуть позже эта же машина установила абсолютный рекорд в итальянском Нардо — 342 км/ч.
FERRARI
Сообщение отредактировал BelovAK - Среда, 16.07.2008, 02:54:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BelovAK за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 16.07.2008, 07:12:20 | Сообщение # 2 |
|
Ученик
Сообщений: 15
Регистрация: 11.07.2008
Ник: Stason11RUS
Статус: Оффлайн
| Теперь-то я понял что это за автомобиль такой!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stason11RUS за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 16.07.2008, 12:58:51 | Сообщение # 3 |
|
мастИр Йода
Сообщений: 1169
Регистрация: 11.08.2007
Статус: Оффлайн
| BelovAK, а где инфу достал?? а то я всем утверждал что это не тюниговая компания (я похожую инфу в грантуризмо на PSone вычитал ) кинь ссылку плз
Подпись нарушала правила форума и была удалена.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили EvO за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 16.07.2008, 19:29:17 | Сообщение # 4 |
|
Ferrari Fan
Сообщений: 1231
Регистрация: 15.04.2008
Ник: Belov.A.K
Статус: Оффлайн
| вот нарыл от RUF-R Kompressor 977GT3
FERRARI
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BelovAK за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 17.07.2008, 18:28:25 | Сообщение # 5 |
|
FanatO ALONSO
Сообщений: 739
Регистрация: 09.07.2007
Статус: Оффлайн
| Я могу сказать одно - по сути, это тюнинг, а по разуму - производство машин Почему тюнинг: потому, что за основу берется серийная модель другого производителя. Почему производство: потому, что от "исходника" практически ничего не остается... Из этого следуeт, что RUF, как и AMG Black Series, и основную часть Alpina и т.п. стоит расценивать как производителей мелкосерийных автомобилей, основной работой которых является все же тюнинг
http://automotosport.livejournal.com
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVaLAnche за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 17.07.2008, 20:36:05 | Сообщение # 6 |
|
Гонщик
Сообщений: 563
Регистрация: 12.04.2008
Ник: AndrSRUS
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AndrsRUS за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 18.07.2008, 09:13:52 | Сообщение # 7 |
|
FanatO ALONSO
Сообщений: 739
Регистрация: 09.07.2007
Статус: Оффлайн
| В 1987 году немецкая компания RUF, известная радикальными доработками автомобилей Porsche, выпустила первый автомобиль с буквами CTR в названии. Его боялись чуть ли не все водители, и именно он уложил на лопатки многие суперкары той эпохи. То был легендарный и непревзойдённый Yellowbird. Прошло 20 лет. И в RUF не забыли три магические буквы, означающие, кстати, Group C Turbo RUF, — теперь на сцену выходит CTR3. Если в первых двух CTR за основу были взяты кузова модели 911, то новейший CTR3 сделан на базе Porsche Cayman. Впрочем, от Каймана там осталась разве что оптика и очертания. Кузов из алюминия и углеволокна, а под ним — пространственная трубчатая рама. Это позволило сохранить весьма небольшую снаряжённую массу — 1400 кг. Основательно поработали над аэродинамикой. Да и вообще, RUF CTR3 больше напоминает болид категории GT1, сбежавший с гоночного трека. Под стать и «начинка»: 3,8-литровый двигатель оснащён двумя турбинами, которые «выдувают» из шести цилиндров аж 700 лошадиных сил и 890 Нм крутящего момента! Вся эта дикая мощь передаётся на задние колёса через 6-ступенчатую механическую КПП. Компактная среднемоторная «ракета» RUF CTR3 разгоняется до «сотни» всего за 3,2 секунды и способна превзойти рубеж в 375 км/ч. Традиция CTR — быть лучшей среди лучших! Место для дебюта новинки подобрали подходящее — автодром Сахир в Бахрейне, где в эти выходные (речь о 2007 году) пройдёт гонка Формулы-1. И дело не только в гоночных корнях RUF CTR3. Где ещё, как не на Ближнем Востоке, найдётся немало желающих потратить 380 тысяч евро за породистый суперкар? По материалам drive.ru
http://automotosport.livejournal.com
Сообщение отредактировал AVaLAnche - Пятница, 18.07.2008, 09:17:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVaLAnche за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 22.07.2008, 01:34:55 | Сообщение # 8 |
|
Ferrari Fan
Сообщений: 1231
Регистрация: 15.04.2008
Ник: Belov.A.K
Статус: Оффлайн
|
FERRARI
Сообщение отредактировал BelovAK - Вторник, 22.07.2008, 02:47:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BelovAK за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 22.07.2008, 10:24:34 | Сообщение # 9 |
|
FanatO ALONSO
Сообщений: 739
Регистрация: 09.07.2007
Статус: Оффлайн
| Не знаю почему, но дизайна РУФ мне больше нравится, чем простых "Порше"
http://automotosport.livejournal.com
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVaLAnche за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 22.07.2008, 12:05:49 | Сообщение # 10
|
Любитель
Сообщений: 210
Регистрация: 12.01.2008
Ник: Unit050868
Статус: Оффлайн
| +1...мне тож они больше нрав....
ЧТОТ МНЕ ДАВНО ПЛЮСИКАФ НЕ СТАВИЛИ!)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Unit050868 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 09.08.2008, 12:56:17 | Сообщение # 11 |
|
Ferrari Fan
Сообщений: 1231
Регистрация: 15.04.2008
Ник: Belov.A.K
Статус: Оффлайн
|
FERRARI
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BelovAK за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 16:50:19 | Сообщение # 12 |
|
FanatO ALONSO
Сообщений: 739
Регистрация: 09.07.2007
Статус: Оффлайн
| BelovAK, то, что компания присваивает машинам свой VIN-код вовсе не освобождает её от статуса тюнера. И Brabus, и AMG и прочие-прочие ставят на доработанные своими силами автомомашины собственный VIN, но официально они тюнинг-ателье, т.к. вся продукция их является тюнинговыми версиями серийных машин.
http://automotosport.livejournal.com
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVaLAnche за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 14.08.2008, 14:59:18 | Сообщение # 13 |
|
Ferrari Fan
Сообщений: 1231
Регистрация: 15.04.2008
Ник: Belov.A.K
Статус: Оффлайн
| ну они тогда просто так бы не писали что это не тюнинг. Найди мне статю где стоит что это дороботка Porsche и Ruf это тюнинговая компания
FERRARI
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BelovAK за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 14.08.2008, 18:07:01 | Сообщение # 14 |
|
FanatO ALONSO
Сообщений: 739
Регистрация: 09.07.2007
Статус: Оффлайн
|
http://automotosport.livejournal.com
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVaLAnche за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 14.08.2008, 18:11:40 | Сообщение # 15 |
|
Ferrari Fan
Сообщений: 1231
Регистрация: 15.04.2008
Ник: Belov.A.K
Статус: Оффлайн
| AVaLAnche, молоток щетается
FERRARI
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BelovAK за это полезное сообщение: |
|
|