Модератор форума: Shurik722  
Formula 1: "Королевские гонки" вчера, сегодня, завтра...
AVaLAnche
Дата: Пятница, 29.08.2008, 17:42:32 | Сообщение # 1 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Тема создана для всех, кто неравнодушен к миру Королевских автогонок Чемпионата "Formula 1". Здесь предлагаю обсуждать историю этого чемпионата, его участников и технику, принимавшую старты в разное время в гонках этой категории. Естественно, на первых ролях текущий сезон - результаты гонок, анонсы Гран-При, положение в личном зачете чемпионата мира и кубке конструкторов, а также свежие новости и итоги тестовых сессий. Словом, здесь Вы сможете поговорить обо всем, что так или иначе относится к вершине автоспорта под названием "Формула 1".


Формула-1 2012. Личный зачёт

Место Гонщик Команда Очки

1. Л.Хэмилтон - McLaren - 45
2. Д.Баттон - McLaren - 43
3. Ф.Алонсо - Ferrari - 37
4. М.Уэббер - Red Bull - 36
5. С.Феттель - Red Bull - 28
6. Н.Росберг - Mercedes - 25
7. C.Перес - Sauber - 22
8. К.Райкконен - Lotus - 16
9. Б.Сенна - Williams - 14
10. К.Кобаяши - Sauber - 9
11. Р.Грожан - Lotus - 8
12. П. ди Реста - Force India - 7
13. Ж.-Э.Вернь - Toro Rosso - 4
14. П.Мальдонадо - Williams - 4
15. Д.Риккардо - Toro Rosso - 2
16. Н.Хюлкенберг - Force India - 2
17. М.Шумахер - Mercedes - 1
18. Ф.Масса - Ferrari - 0
19. Т.Глок - Marussia - 0
20. Ш.Пик - Marussia - 0
21. В.Петров - Caterham - 0
22. Х.Ковалайнен - Caterham - 0
23. П. де ла Роса - HRT - 0
24. Н. Картикеян - HRT - 0


Формула-1 2012. Кубок конструкторов

Место Команда Очки

1. McLaren - 88
2. Red Bull - 64
3. Ferrari - 37
4. Sauber - 31
5. Mercedes - 26
6. Lotus - 24
7. Williams - 18
8. Force India - 9
9. Toro Rosso - 6
10. Marussia - 0
11. Caterham - 0
12. HRT - 0
 
IcemaN
Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:33:32 | Сообщение # 2056 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
бред система...

Добавлено (12.12.2009, 20:33:32)
---------------------------------------------
В сезоне-2010 Формулу-1 ждут изменения

В Монте-Карло на этой неделе проходит автоспортивный бизнес-форум, кульминацией которого в воскресенье станет вручение заслуженных наград Дженсону Баттону и команде Brawn GP. А сегодня заседал Международный совет по автоспорту, принявший интересные поправки к схеме начисления по результатам гонки. В 2010 году очковая зона расширится до десяти позиций, что логично, учитывая возросшее количество участников. Победитель будет получать 25 баллов, серебряный призёр — 20, а бронзовый — 15 (сейчас они зарабатывают 10, 8 и 6 соответственно). Интересно, что для первой тройки гонщиков процентное соотношение баллов остаётся без изменений.

Как мы упоминали ранее, незначительные дополнения будут внесены и в технический регламент Формулы. В 2010 году отменят дозаправки во время состязания и уменьшится допустимая ширина передних покрышек. По ходу завершившегося сезона выяснилось, что на передних колёсах слики изнашиваются куда раньше, чем на задних, а это усложняет командам балансировку машины. Без остановок для пополнения топливного запаса гонка, конечно, будет менее зрелищной: вспомним отрывающиеся топливные шланги у Массы и Ковалайнена (одному это стоило чемпионства, а другой в том инциденте даже немного «подогрел» Райкконена). Но поле для стратегических игр остаётся: никто не отменял обязательного использования двух типов резины во время заезда, да и на болидах с полными баками шины будут стираться быстрее. Хотя самой выигрышной станет тактика одного пит-стопа.

Запретят не только дозаправки: отныне нельзя использовать колёсные колпаки, поскольку в условиях нового регламента они снижают эффективность машин соперников на дистанции атаки. Впервые в Формуле-1 этот аэродинамический элемент был установлен на машину Ferrari в 2007-м. После разбирательств по поводу его легальности остальные команды также закрыли колпаками диски своих болидов.

Формат квалификации перестроили в соответствии с изменившимся количеством участников и запретом на дозаправки. Во всех трёх сессиях машины будут показывать время с «пустыми» баками, то есть поул достанется быстрейшему и точнейшему в пелотоне. По окончании первой части квалификации отсеются восемь самых медленных болидов, во втором сегменте покинут соревнования ещё восемь, и в третьем «акте» будут участвовать, как и раньше, десять машин. Минимальную допустимую массу автомобилей увеличат для комфортного размещения тяжёлой системы KERS, которая формально разрешена, хотя «конюшни» отказались от её использования.

Члены Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) тоже собрались в Монако. В предыдущих сезонах презентацию болидов каждая команда устраивала отдельно от остальных, тратя баснословные суммы на аренду помещений, банкеты и красочные шоу. На сегодняшний день из-за ухудшения экономической обстановки в мире и усыхания бюджетов «конюшни» договорились в следующем году провести совместную премьеру своих машин. По заявлению Тони Фернандеса, главы малайзийского Лотуса, дебют состоится в Валенсии в последний уик-энд января. Время и место выбраны неслучайно: на февраль в Испании запланированы первые тесты автомобилей 2010 года.

Кроме того, на судьбоносном совещании участники FOTA выбрали нового председателя. Им стал глава команды McLaren Мартин Уитмарш. В конце года он официально заменит Луку ди Монтедземоло, намеренного сосредоточиться на работе в Ferrari и концерне FIAT. Спортивной рабочей группой вместо Уитмарша будет управлять предводитель «конюшни» Red Bull Кристиан Хорнер. Росс Браун останется шефом технической рабочей группы.

Пока не сказано, кто заменит Джона Хауэтта, вице-президента и руководителя коммерческой группы FOTA, ушедшего вместе с Тойотой.

А над Renault F1, похоже, рассеиваются тучи. Как пишет английское издание BBC Sport, в следующем году команда сменит хозяина и у концерна останется небольшая доля в ней (25%). В 2010-м «конюшня» всё же будет продолжать выступления под флагами Renault. В качестве претендентов на её покупку называются Дэвид Ричардс, опытный управляющий, конструктор и гонщик, и Жерар Лопес, совладелец инвестиционного фонда Genii Capital. У второго, как уверяют журналисты, шансы выше.

 
Scuder
Дата: Суббота, 12.12.2009, 23:10:58 | Сообщение # 2057 |
Арёл
Ник: Scuderman
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Лучше бы ввели систему: 10-6-5-4-3-2-1-1


Forza Italia!
Forza Ferrari!
Армянский Бог русского языка
Мой твиттер
Личка и аська не для вопросов по игре!
 
IcemaN
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 20:15:51 | Сообщение # 2058 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Волна слухов о возвращении Шумахера превратилась в цунами

Спекуляции на предмет такой возможности начались сразу же после абсурдной аварии Массы в Венгрии. Тогда камбэку Красного Барона помешали повреждения шейных позвонков, полученные при аварии в мотогонках. К Новому году травма не будет беспокоить немца, и он, по его собственным словам, был бы не прочь принять участие в нескольких гран-при. Но шанс начать с полумер упущен. Не исключено, что 41-летний Михаэль устал от спокойной «старости», и проведение полноценного сезона — вызов, который амбициозный гонщик не может не принять.

Достойное живой легенды свободное место осталось у новых чемпионов-конструкторов. После того как Баттона угнали Макларены, Норберт Хауг, представитель компании Mercedes в одноимённой команде, намекал на сюрпризы в составе пилотов. До недавнего времени никакие конкретные детали не раскрывались, но теперь немецкий таблоид Bild сообщает, что однолетний контракт на три с половиной миллиона евро между Шумахером и «конюшней» Mercedes GP практически подписан и заявлений стоит ждать на неделе. Вряд ли в Ferrari обрадуются такому повороту событий, но рычагов давления на Михаэля у итальянцев крайне мало: пока остаётся неутверждённой их договорённость о сотрудничестве.

Кроме контракта консультанта Ferrari у Михаэля есть ещё ряд соглашений со спонсорами, которые тоже будут против договорённости с Мерседесом. Что до итальянцев, в случае удачной сделки 15-летняя работа по закреплению образа Красного Барона как части Скудерии пойдёт насмарку.

И если летом большинство скептически относилось к идее возврата семикратного чемпиона в гран-при, то сейчас напрямую связанные с миром Королевских гонок люди, такие как Ники Лауда, Деймон Хилл и Берни Экклстоун, считают возможным подобный финт со стороны немца. На недавнем устроенном Фелипе Массой в Бразилии благотворительном соревновании, в котором Шумахер принимал участие, Михаэль на вопрос репортёров о возвращении в Формулу-1 отреагировал загадочно: «Кто знает?»

Камбэк Шуми станет событием года в преобразившейся до неузнаваемости Формуле-1.

 
Scuder
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 20:40:49 | Сообщение # 2059 |
Арёл
Ник: Scuderman
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Камбэк Шуми станет УЧННР и ударом кувалдой в поддых одновременно, так как ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство болельщиков Михаеля являются фанатами КРАСНОГО БАРОНА из Феррари. Шумахер без Феррари не является полноценным персонажем Ф1.[off]Да, во мне отключился рационалист и включился безбашенный фанат biggrin [/off]


Forza Italia!
Forza Ferrari!
Армянский Бог русского языка
Мой твиттер
Личка и аська не для вопросов по игре!
 
W3BST3R
Дата: Среда, 23.12.2009, 14:44:36 | Сообщение # 2060 | |
Ученик
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Немецкий гонщик Михаэль Шумахер возвращается в "Формулу-1". Семикратный чемпион мира в новом сезоне будет выступать за команду Mercedes.
Знаменитый немецкий гонщик Михаэль Шумахер (Michael Schumacher) возвращается в серию гонок "Формула-1". Семикратный чемпион мира сам подтвердил эту информацию в ходе телефонной конференции. Как заявил Норберт Хауг (Norbert Haug), курирующий участие Mercedes в мотоспорте, трехлетний контракт был подписан в ночь на среду, 23 декабря, передает Reuters.
Как сообщила газета Bild, гонорар Шумахера составит семь миллионов евро. Сам гонщик отметил, что его целью является победа в гонках уже в новом сезоне. "Я полон энергии", - заявил экс-чемпион.
 
Karina-Moskva
Дата: Среда, 23.12.2009, 15:12:21 | Сообщение # 2061 | |
Бомбила
Ник: KarinaRUSSIA
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ШУМИ вернулся в Формулу 1 !!! ok


 
W3BST3R
Дата: Среда, 23.12.2009, 15:16:05 | Сообщение # 2062 | |
Ученик
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Если бы он в Ферарри вернулся было бы вообще офигенно wink
 
LeBRoN
Дата: Среда, 23.12.2009, 15:45:58 | Сообщение # 2063 |
FC Barcelona
Ник: LeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ура наконецто будет зрелище!


 
Scuder
Дата: Среда, 23.12.2009, 16:54:49 | Сообщение # 2064 |
Арёл
Ник: Scuderman
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Хоть и уважаю его, но считаю этот поступок предательством dry
Но его победам всё равно буду радоваться. Конечно, не так, как победам Алонсо (мдя, всего три года назад ситуация была прямо противоположная)


Forza Italia!
Forza Ferrari!
Армянский Бог русского языка
Мой твиттер
Личка и аська не для вопросов по игре!
 
mega
Дата: Среда, 23.12.2009, 19:05:07 | Сообщение # 2065
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
мне вот интересно, как он шлем свой покрасит? оставит красную макушку или вернется к олдовой - синей..?
 
IcemaN
Дата: Среда, 23.12.2009, 19:07:39 | Сообщение # 2066 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Scuder)
этот поступок предательством

хммм...тогда переход в Феррари тоже можно считать предательством: когда-то Шуми выступал за мерседес(пусть это и были гонки прототипов) wink biggrin
 
Scuder
Дата: Среда, 23.12.2009, 19:24:11 | Сообщение # 2067 |
Арёл
Ник: Scuderman
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
IcemaN, пеход в радикально другой класс предательством не считается dry


Forza Italia!
Forza Ferrari!
Армянский Бог русского языка
Мой твиттер
Личка и аська не для вопросов по игре!
 
mega
Дата: Среда, 23.12.2009, 19:32:47 | Сообщение # 2068
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Scuder)
пеход в радикально другой класс предательством не считается

ну Шуми щас и переходит из радикально другого класса ;)

 
diiman
Дата: Среда, 23.12.2009, 21:49:16 | Сообщение # 2069
Любитель
Ник: Diozx35
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Scuder)
Хоть и уважаю его, но считаю этот поступок предательством Но его победам всё равно буду радоваться. Конечно, не так, как победам Алонсо (мдя, всего три года назад ситуация была прямо противоположная)

В Феррари не осталось тех людей, кому обязан МиШу за свои 5 титулов, Росса и Тода - именно они в купе с Михаэлем были непобедимы, а сейчас у красных кризис, они не могу разобраться с руководством(уже половину первоклассных людей-профессионалов потеряли), Доменикали строит команду под себя(не умея этого делать, Масса и Алонсо в одной команде, тому пример), и безусловно Шумахер со своими идеями мешает этой перестройке, уже давненько писали, что отношение у них по портились, ну вот и результат.


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
Scuder
Дата: Среда, 23.12.2009, 21:56:48 | Сообщение # 2070 |
Арёл
Ник: Scuderman
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (diiman)
не умея этого делать, Масса и Алонсо в одной команде, тому пример

а чем тебе этот тандем не нравится? Даже Сенна и Прост в одной команде принесли успех и рекорд результативности - 17 побед из 18 на одну команду.
А Доменикал, да, командой руководить не умеет


Forza Italia!
Forza Ferrari!
Армянский Бог русского языка
Мой твиттер
Личка и аська не для вопросов по игре!
 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат