Модератор форума: Shurik722  
Formula 1: "Королевские гонки" вчера, сегодня, завтра...
AVaLAnche
Дата: Пятница, 29.08.2008, 17:42:32 | Сообщение # 1 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Тема создана для всех, кто неравнодушен к миру Королевских автогонок Чемпионата "Formula 1". Здесь предлагаю обсуждать историю этого чемпионата, его участников и технику, принимавшую старты в разное время в гонках этой категории. Естественно, на первых ролях текущий сезон - результаты гонок, анонсы Гран-При, положение в личном зачете чемпионата мира и кубке конструкторов, а также свежие новости и итоги тестовых сессий. Словом, здесь Вы сможете поговорить обо всем, что так или иначе относится к вершине автоспорта под названием "Формула 1".


Формула-1 2012. Личный зачёт

Место Гонщик Команда Очки

1. Л.Хэмилтон - McLaren - 45
2. Д.Баттон - McLaren - 43
3. Ф.Алонсо - Ferrari - 37
4. М.Уэббер - Red Bull - 36
5. С.Феттель - Red Bull - 28
6. Н.Росберг - Mercedes - 25
7. C.Перес - Sauber - 22
8. К.Райкконен - Lotus - 16
9. Б.Сенна - Williams - 14
10. К.Кобаяши - Sauber - 9
11. Р.Грожан - Lotus - 8
12. П. ди Реста - Force India - 7
13. Ж.-Э.Вернь - Toro Rosso - 4
14. П.Мальдонадо - Williams - 4
15. Д.Риккардо - Toro Rosso - 2
16. Н.Хюлкенберг - Force India - 2
17. М.Шумахер - Mercedes - 1
18. Ф.Масса - Ferrari - 0
19. Т.Глок - Marussia - 0
20. Ш.Пик - Marussia - 0
21. В.Петров - Caterham - 0
22. Х.Ковалайнен - Caterham - 0
23. П. де ла Роса - HRT - 0
24. Н. Картикеян - HRT - 0


Формула-1 2012. Кубок конструкторов

Место Команда Очки

1. McLaren - 88
2. Red Bull - 64
3. Ferrari - 37
4. Sauber - 31
5. Mercedes - 26
6. Lotus - 24
7. Williams - 18
8. Force India - 9
9. Toro Rosso - 6
10. Marussia - 0
11. Caterham - 0
12. HRT - 0
 
Дисгай
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:02:34 | Сообщение # 436 |
Заноза в попе
Ник: ^LK^[RUS]78
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (AVaLAnche)
Товарищи, не СЦАТЬ!!! Не будет таких антикрыльев сзади! Их уже на компах моделировали, смертоубийство получалось для идущих позади

не понял wacko

Добавлено (25.03.2008, 15:18)
---------------------------------------------
типа позади идущий улетал?



Сообщение отредактировал Дисгай - Вторник, 25.03.2008, 15:18:08
 
AVaLAnche
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:02:44 | Сообщение # 437 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
HangM@N, Дисгай, собствнно, новая архитектура антикрыла планировлась для повышения количества обгонов - декскать, меньшая прижимная сила заставит гонщиков больше ошибаться, что увеличит количество обгонов. Но первые эксперименты по моделированию подобных элементов на компьютере показали, что поток воздуха позади болида крайне нестабилен не только на разных трассах, но и в течении гонки на разных кругах! То есть, в зависимости от выбранной траектории болид либо сильнее держался за дорогу, либо наоборот - терял прижимную силу так, что мог улететь с трассы нафиг sad Для позадиидущего пилота также было мало приятного - "нос" машины разгружался настолько, что передние колеса почти теряли сцепление с дорогой и машина не слушалась руля. Проанализировав все за и против, представители FIA решили от греха подальше пожертвовать зрелищностью ради безопасности и столь радикальный проект "переоборудования" задвинули подальше на полки.

Это я вам пересказываю статью из английского "F1 Racing"- номер, к сожалению, не помню, но, поверьте, башкой ручаюсь за сведения




http://automotosport.livejournal.com
 
Дисгай
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:02:54 | Сообщение # 438 |
Заноза в попе
Ник: ^LK^[RUS]78
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
млин че они закрыли российскую редакцию?
 
AVaLAnche
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:03:04 | Сообщение # 439 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Итальянская пресса комментирует малазийский успех Ferrari...

Corriere della Sera: "Успех в Малайзии стал компенсацией за неудачное начало сезона, Кими был великолепен, а Фелипе не учится на своих ошибках, потому что не признает их. Ходят слухи, что осенью он может сменить команду".

Gazzetta dello Sport:"Через неделю после австралийской неудачи Ferrari реализовала потенциал своей машины и показала всем, на что способна F2008. Райкконен заработал очко в Мельбурне и десять в Сепанге, у Массы ноль очков после двух гонок".

Tuttosport:"Ferrari и Райкконен открыли новый сезон в Сепанге, и эта победа изменит настроение в команде. После австралийской катастрофы мы увидели совсем другую Ferrari, единственная проблема - фальстарт Массы. Он начинал сезон одним из фаворитов, но в двух гонках не смог заработать очков. Отыграть этот дефицит будет крайне сложно".

Corriere dello Sport:"Кими может забыть о фальстарте в Мельбурне, в пасхальное воскресенье Кими еще раз доказал свой талант. Между неудачей Мельбурна и триумфом Сепанга прошла лишь неделя, удивительно, но уже ничего не напоминает о проблемах первой гонки сезона".

Corriere della Sera: "Солидная и важная победа! Райкконен верен себе, а Масса в конце сезона может покинуть команду".

Добавлено (25.03.2008, 16:54)
---------------------------------------------

Quote (Дисгай)
че они закрыли российскую редакцию

Причина та же, что и в случае с русской версией "EVO" - журнал не сумел выйти на самоокупаемость. Проще говоря, слишком мало народа его поупало и издавать его стало невыгодно



http://automotosport.livejournal.com
 
Дисгай
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:03:14 | Сообщение # 440 |
Заноза в попе
Ник: ^LK^[RUS]78
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (AVaLAnche)
Причина та же, что и в случае с русской версией "EVO" - журнал не сумел выйти на самоокупаемость. Проще говоря, слишком мало народа его поупало и издавать его стало невыгодно

млин а журнал классным был cry
 
AVaLAnche
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:03:24 | Сообщение # 441 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Дисгай, не спорю, но таковы законы бизнеса - никто не будет себе в убыток выпускать издание, которое читают полторы калеки (на фоне того же "Тюнинг автомобилей") sad



http://automotosport.livejournal.com


Сообщение отредактировал AVaLAnche - Вторник, 25.03.2008, 17:49:31
 
Wolf_67
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:03:34 | Сообщение # 442 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Журнал Формула 1 был лучше чем"F1 Racing"!!!
 
Дисгай
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:03:44 | Сообщение # 443 |
Заноза в попе
Ник: ^LK^[RUS]78
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Wolf_67)
Журнал Формула 1

а я тогда уже родился?
 
AVaLAnche
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:03:54 | Сообщение # 444 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Wolf_67, насколько я в курсе, "F1 Racing" это тот же "Формула 1" после ребрендинга biggrin



http://automotosport.livejournal.com
 
Дисгай
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:04:04 | Сообщение # 445 |
Заноза в попе
Ник: ^LK^[RUS]78
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
F1 History я считаю это лучший ролик о Ф1
 
AVaLAnche
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:04:14 | Сообщение # 446 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Представитель Ferrari в интервью немецкому изданию Sport Bild открыто дал понять, что вылет Фелипе Массы во время Гран При Малайзии никак не связан с техническими проблемами.

С одной стороны, команда уже объявляла о том, что причины досадного происшествия будут тщательно расследованы, с другой, на вопрос журналиста, не привел ли к вылету какой-либо технический дефект, представитель Ferrari категорично ответил: «Нет. Машина была в порядке».

Петер Заубер, бывший глава команды Sauber, за которую в свое время выступал бразилец, следил за развитием событий на трассе гонки из боксов BMW. Мудрый швейцарец тоже считает, что причина случившегося – ошибка в пилотировании: «Когда ситуация складывается не в пользу Фелипе, он быстро теряет концентрацию».




http://automotosport.livejournal.com
 
Дисгай
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:04:24 | Сообщение # 447 |
Заноза в попе
Ник: ^LK^[RUS]78
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (AVaLAnche)
С одной стороны, команда уже объявляла о том, что причины досадного происшествия будут тщательно расследованы, с другой, на вопрос журналиста, не привел ли к вылету какой-либо технический дефект, представитель Ferrari категорично ответил: «Нет. Машина была в порядке».

Петер Заубер, бывший глава команды Sauber, за которую в свое время выступал бразилец, следил за развитием событий на трассе гонки из боксов BMW. Мудрый швейцарец тоже считает, что причина случившегося – ошибка в пилотировании: «Когда ситуация складывается не в пользу Фелипе, он быстро теряет концентрацию».


млин проехали уже давно dry
 
Wolf_67
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:04:34 | Сообщение # 448 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
«Когда ситуация складывается не в пользу Фелипе, он быстро теряет концентрацию». haha
 
AVaLAnche
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:04:44 | Сообщение # 449 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Дисгай, ты не переживай так... sad

Wolf_67, правильно, они ж не роботы biggrin




http://automotosport.livejournal.com
 
Дисгай
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:04:54 | Сообщение # 450 |
Заноза в попе
Ник: ^LK^[RUS]78
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
лооол lol :lol: lol смотрим и угараем biggrin

toro rosso vs red bull

Добавлено (26.03.2008, 23:56)
---------------------------------------------
чешет лоб)))



Сообщение отредактировал Дисгай - Среда, 26.03.2008, 23:54:17
 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат