Formula 1: "Королевские гонки" вчера, сегодня, завтра...
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 17:42:32 | Сообщение # 1 |
|
FanatO ALONSO
Сообщений: 739
Регистрация: 09.07.2007
Статус: Оффлайн
| Тема создана для всех, кто неравнодушен к миру Королевских автогонок Чемпионата "Formula 1". Здесь предлагаю обсуждать историю этого чемпионата, его участников и технику, принимавшую старты в разное время в гонках этой категории. Естественно, на первых ролях текущий сезон - результаты гонок, анонсы Гран-При, положение в личном зачете чемпионата мира и кубке конструкторов, а также свежие новости и итоги тестовых сессий. Словом, здесь Вы сможете поговорить обо всем, что так или иначе относится к вершине автоспорта под названием "Формула 1".
Формула-1 2012. Личный зачёт Место Гонщик Команда Очки 1. Л.Хэмилтон - McLaren - 45 2. Д.Баттон - McLaren - 43 3. Ф.Алонсо - Ferrari - 37 4. М.Уэббер - Red Bull - 36 5. С.Феттель - Red Bull - 28 6. Н.Росберг - Mercedes - 25 7. C.Перес - Sauber - 22 8. К.Райкконен - Lotus - 16 9. Б.Сенна - Williams - 14 10. К.Кобаяши - Sauber - 9 11. Р.Грожан - Lotus - 8 12. П. ди Реста - Force India - 7 13. Ж.-Э.Вернь - Toro Rosso - 4 14. П.Мальдонадо - Williams - 4 15. Д.Риккардо - Toro Rosso - 2 16. Н.Хюлкенберг - Force India - 2 17. М.Шумахер - Mercedes - 1 18. Ф.Масса - Ferrari - 0 19. Т.Глок - Marussia - 0 20. Ш.Пик - Marussia - 0 21. В.Петров - Caterham - 0 22. Х.Ковалайнен - Caterham - 0 23. П. де ла Роса - HRT - 0 24. Н. Картикеян - HRT - 0
Формула-1 2012. Кубок конструкторов Место Команда Очки 1. McLaren - 88 2. Red Bull - 64 3. Ferrari - 37 4. Sauber - 31 5. Mercedes - 26 6. Lotus - 24 7. Williams - 18 8. Force India - 9 9. Toro Rosso - 6 10. Marussia - 0 11. Caterham - 0 12. HRT - 0
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVaLAnche за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:02:34 | Сообщение # 436 |
|
Заноза в попе
Сообщений: 1103
Регистрация: 15.06.2007
Ник: ^LK^[RUS]78
Статус: Оффлайн
| Quote (AVaLAnche) Товарищи, не СЦАТЬ!!! Не будет таких антикрыльев сзади! Их уже на компах моделировали, смертоубийство получалось для идущих позади не понял Добавлено (25.03.2008, 15:18) --------------------------------------------- типа позади идущий улетал?
Сообщение отредактировал Дисгай - Вторник, 25.03.2008, 15:18:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дисгай за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:02:44 | Сообщение # 437 |
|
FanatO ALONSO
Сообщений: 739
Регистрация: 09.07.2007
Статус: Оффлайн
| HangM@N, Дисгай, собствнно, новая архитектура антикрыла планировлась для повышения количества обгонов - декскать, меньшая прижимная сила заставит гонщиков больше ошибаться, что увеличит количество обгонов. Но первые эксперименты по моделированию подобных элементов на компьютере показали, что поток воздуха позади болида крайне нестабилен не только на разных трассах, но и в течении гонки на разных кругах! То есть, в зависимости от выбранной траектории болид либо сильнее держался за дорогу, либо наоборот - терял прижимную силу так, что мог улететь с трассы нафиг Для позадиидущего пилота также было мало приятного - "нос" машины разгружался настолько, что передние колеса почти теряли сцепление с дорогой и машина не слушалась руля. Проанализировав все за и против, представители FIA решили от греха подальше пожертвовать зрелищностью ради безопасности и столь радикальный проект "переоборудования" задвинули подальше на полки. Это я вам пересказываю статью из английского "F1 Racing"- номер, к сожалению, не помню, но, поверьте, башкой ручаюсь за сведения
http://automotosport.livejournal.com
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVaLAnche за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:02:54 | Сообщение # 438 |
|
Заноза в попе
Сообщений: 1103
Регистрация: 15.06.2007
Ник: ^LK^[RUS]78
Статус: Оффлайн
| млин че они закрыли российскую редакцию?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дисгай за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:03:04 | Сообщение # 439 |
|
FanatO ALONSO
Сообщений: 739
Регистрация: 09.07.2007
Статус: Оффлайн
| Итальянская пресса комментирует малазийский успех Ferrari... Corriere della Sera: "Успех в Малайзии стал компенсацией за неудачное начало сезона, Кими был великолепен, а Фелипе не учится на своих ошибках, потому что не признает их. Ходят слухи, что осенью он может сменить команду". Gazzetta dello Sport:"Через неделю после австралийской неудачи Ferrari реализовала потенциал своей машины и показала всем, на что способна F2008. Райкконен заработал очко в Мельбурне и десять в Сепанге, у Массы ноль очков после двух гонок". Tuttosport:"Ferrari и Райкконен открыли новый сезон в Сепанге, и эта победа изменит настроение в команде. После австралийской катастрофы мы увидели совсем другую Ferrari, единственная проблема - фальстарт Массы. Он начинал сезон одним из фаворитов, но в двух гонках не смог заработать очков. Отыграть этот дефицит будет крайне сложно". Corriere dello Sport:"Кими может забыть о фальстарте в Мельбурне, в пасхальное воскресенье Кими еще раз доказал свой талант. Между неудачей Мельбурна и триумфом Сепанга прошла лишь неделя, удивительно, но уже ничего не напоминает о проблемах первой гонки сезона". Corriere della Sera: "Солидная и важная победа! Райкконен верен себе, а Масса в конце сезона может покинуть команду".Добавлено (25.03.2008, 16:54) ---------------------------------------------
Quote (Дисгай) че они закрыли российскую редакцию Причина та же, что и в случае с русской версией "EVO" - журнал не сумел выйти на самоокупаемость. Проще говоря, слишком мало народа его поупало и издавать его стало невыгодно
http://automotosport.livejournal.com
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVaLAnche за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:03:14 | Сообщение # 440 |
|
Заноза в попе
Сообщений: 1103
Регистрация: 15.06.2007
Ник: ^LK^[RUS]78
Статус: Оффлайн
| Quote (AVaLAnche) Причина та же, что и в случае с русской версией "EVO" - журнал не сумел выйти на самоокупаемость. Проще говоря, слишком мало народа его поупало и издавать его стало невыгодно млин а журнал классным был
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дисгай за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:03:24 | Сообщение # 441 |
|
FanatO ALONSO
Сообщений: 739
Регистрация: 09.07.2007
Статус: Оффлайн
| Дисгай, не спорю, но таковы законы бизнеса - никто не будет себе в убыток выпускать издание, которое читают полторы калеки (на фоне того же "Тюнинг автомобилей")
http://automotosport.livejournal.com
Сообщение отредактировал AVaLAnche - Вторник, 25.03.2008, 17:49:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVaLAnche за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:03:34 | Сообщение # 442 |
|
Ученик
Сообщений: 21
Регистрация: 07.10.2007
Статус: Оффлайн
| Журнал Формула 1 был лучше чем"F1 Racing"!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wolf_67 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:03:44 | Сообщение # 443 |
|
Заноза в попе
Сообщений: 1103
Регистрация: 15.06.2007
Ник: ^LK^[RUS]78
Статус: Оффлайн
| Quote (Wolf_67) Журнал Формула 1 а я тогда уже родился?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дисгай за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:03:54 | Сообщение # 444 |
|
FanatO ALONSO
Сообщений: 739
Регистрация: 09.07.2007
Статус: Оффлайн
| Wolf_67, насколько я в курсе, "F1 Racing" это тот же "Формула 1" после ребрендинга
http://automotosport.livejournal.com
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVaLAnche за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:04:04 | Сообщение # 445 |
|
Заноза в попе
Сообщений: 1103
Регистрация: 15.06.2007
Ник: ^LK^[RUS]78
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дисгай за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:04:14 | Сообщение # 446 |
|
FanatO ALONSO
Сообщений: 739
Регистрация: 09.07.2007
Статус: Оффлайн
| Представитель Ferrari в интервью немецкому изданию Sport Bild открыто дал понять, что вылет Фелипе Массы во время Гран При Малайзии никак не связан с техническими проблемами. С одной стороны, команда уже объявляла о том, что причины досадного происшествия будут тщательно расследованы, с другой, на вопрос журналиста, не привел ли к вылету какой-либо технический дефект, представитель Ferrari категорично ответил: «Нет. Машина была в порядке». Петер Заубер, бывший глава команды Sauber, за которую в свое время выступал бразилец, следил за развитием событий на трассе гонки из боксов BMW. Мудрый швейцарец тоже считает, что причина случившегося – ошибка в пилотировании: «Когда ситуация складывается не в пользу Фелипе, он быстро теряет концентрацию».
http://automotosport.livejournal.com
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVaLAnche за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:04:24 | Сообщение # 447 |
|
Заноза в попе
Сообщений: 1103
Регистрация: 15.06.2007
Ник: ^LK^[RUS]78
Статус: Оффлайн
| Quote (AVaLAnche) С одной стороны, команда уже объявляла о том, что причины досадного происшествия будут тщательно расследованы, с другой, на вопрос журналиста, не привел ли к вылету какой-либо технический дефект, представитель Ferrari категорично ответил: «Нет. Машина была в порядке». Петер Заубер, бывший глава команды Sauber, за которую в свое время выступал бразилец, следил за развитием событий на трассе гонки из боксов BMW. Мудрый швейцарец тоже считает, что причина случившегося – ошибка в пилотировании: «Когда ситуация складывается не в пользу Фелипе, он быстро теряет концентрацию». млин проехали уже давно
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дисгай за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:04:34 | Сообщение # 448 |
|
Ученик
Сообщений: 21
Регистрация: 07.10.2007
Статус: Оффлайн
| «Когда ситуация складывается не в пользу Фелипе, он быстро теряет концентрацию».
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wolf_67 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:04:44 | Сообщение # 449 |
|
FanatO ALONSO
Сообщений: 739
Регистрация: 09.07.2007
Статус: Оффлайн
| Дисгай, ты не переживай так... Wolf_67, правильно, они ж не роботы
http://automotosport.livejournal.com
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVaLAnche за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:04:54 | Сообщение # 450 |
|
Заноза в попе
Сообщений: 1103
Регистрация: 15.06.2007
Ник: ^LK^[RUS]78
Статус: Оффлайн
|
Сообщение отредактировал Дисгай - Среда, 26.03.2008, 23:54:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дисгай за это полезное сообщение: |
|
|