Самые красивые автомобили мира
|
|
|
Дата: Четверг, 28.06.2007, 18:50:48 | Сообщение # 46 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (Guest_N) Прдпологаемая мощность двигателя 1350л.с. КРУТО...Добавлено (19.06.2007, 19:26) ---------------------------------------------
Quote (Guest_N) когда-же в TDU наконец-то AC Cobra 427cc добавят .... на 780 и не надеюсь ... Добавят...я думаю (надеюсь)...Добавлено (19.06.2007, 19:33) --------------------------------------------- 1962 Chevrolet Biscayne Под капотом у этого красавца стоит двигатель объёмом 6,5 литра, оснащенный двойным турбонаддувом. Итоговая мощность мотора составляет 1400 л.с! Поэтому соответствующим образом была модернизирована трансмиссия, в которой появились 2-х дисковое керамическое сцепление, работающее в паре с 3-х ступенчатой КПП с полуавтоматическим переключением. Для остановки этого снаряда служат перфорированные тормозные диски с 4-х поршневыми суппортами. Хотя в данном случае наверняка более уместным был бы парашют. Кузов разобрали до основания, после чего с помощью сварки он был превращен в 2-х дверный. Заодно на передних дверях исчезли дверные ручки, а всей поверхности кузова постарались придать как можно более гладкий вид без выступающих элементов. После всего этого настала время для шлифовки, грунтования и окраски. Кстати, краска PPG Medium Cypress имеет оттенок шалфея. Дальше началась работа с бамперами. В переднем бампере появилось большое отверстие для охлаждения интеркулера, а задний немного уменьшился в размерах и приобрёл вырез по центру для выпускной системы. Конечно же, после этого бамперы были покрыты хромом. Интересно выполнены воздуховоды для забора воздуха к турбинам. Дело в том, что они расположены на месте поворотников! Хотя в глубине каналов всё же поставили пару указателей OEM. Радиатор и интеркулер выполнены из алюминия. Для открытия гигантского капота изготовлены специальные газовые упоры. ещё на тачку установлены шикарные( это слабо сказано, не просто шикарные, а роскошные, хотя и это слово не отражает наш восторг) в катки Billet Specialties Chicayne 19x8 и 22х10 сзади, на которые обута резина Nitto NT555 Extreme размерности 245/35ZR19 и 285/35ZR22 соответственно. Дополнительно под эти колеса были переделаны ступицы и арки колёс. Добавлено (20.06.2007, 20:59) --------------------------------------------- Holden FJ У концептуального суперкара нет центральных стоек кузова, а лобовое стекло разделено на две половинки ребром жетскости. Утонченный стиль нашел свое отражение даже в названии краски, которой окрашен кузов: "пурпурное сопрано". Технологии 21 века царят внутри. Но ретро мотивы нашли воплощение в округлости приборной панели и цифре 53 на жидкокристаллическом спидометре, загорающейся при включении зажигания. Ведь прародитель Holden FJ увидел свет в 1953 году. Ну и еще человечек, на LCD мониторе с функцией touch-control одет в старомодную шляпу. Оригинальные решения реализованы и в фарах головного света. Оранжевые - в режиме стояночного света в ближнем ксеноновом - они ярко-голубые. Efijy построен на платформе Chevrolet Corvette, удлиненной на 70 мм. Пневматическая подвеска управляется электроникой (с возможностью увеличения клиренса на 2,5 см). 20-дюймовые диски спереди и 22-дюймовые сзади. Двигатель V8 6л, доведенный до ума Роном Харропом (Ron Harrop), гонщиком еще FJ. Силовой агрегат с механическоим компрессором Roots, выдает мощность 645 л.с. и крутящий момент 775 Нм. Мощность прародителя (Holden FJ) составляла, для справки, всего 60 "лошадей". 4-ступенчатая АКПП, управляется кнопкой. Добавлено (26.06.2007, 20:20) --------------------------------------------- Audi RS4 Cabriolet Audi RS4 – одна из тех машин, глядя на которые вы и не замечаете, как уже раскошеливаетесь по полной. 420 «лошадей» высокооборотистого 4.2-литрового двигателя Audi FSI V8, 6-ступенчатая ручная коробка передач, полный привод Quattro и, конечно же, мощная харизма этой машины легко вытянут из вас ваши кровные, с трудом заработанные денежки. Жители США уже скоро получат возможность заполучить себе новейшую модель Audi, а отделение фирмы в Штатах определилось с ценами. Каждая Audi RS4 Cabriolet вынет из кармана американского налогоплательщика $81,900 плюс $775 за доставку, да ещё и некоторую сумму налога на потребление бензина, которая пока точно не известна. За столь скромную сумму покупатель получает нечто вроде седана RS4, но без задних дверей и без крыши (что позволяет полнее наслаждаться рёвом выхлопов). А также кучу сопутствующего оборудования, вроде прекрасной аудиосистемы от Audi с полной интеграцией плейеров iPod через общий контроллер мультимедиа. 81 тысяча – это вам не 66 тысяч за седан RS4. Однако это доплата за эксклюзив: в США поступит всего 300 единиц, а для некоторых покупателей уже тот факт, что это кабриолет, вполне оправдает цену. Так или иначе, Audi нечего беспокоиться: все 300 машин у них с руками оторвут. Добавлено (28.06.2007, 18:44) --------------------------------------------- Bentley Brooklands До 1997 года имя легендарного гоночного трека носил флагманский седан Bentley, а теперь его вернули и присвоили шестиметровой двухдверной машине, пришедшей на замену снятой с производства в 2003 году модели Continental R. Внешность — классическая. Стилист Bentley Дирк ван Брекель работал в жестких рамках канонов — чопорные линии, проверенные десятилетиями пропорции. Новый Brooklands построен на базе седана Arnage, а это значит, что в основе лежит старая английская платформа, которую еще в 1998 году использовал Rolls-Royce Silver Seraph. Само собой, за десять лет ее «замодернизировали» почти до неузнаваемости, но отказываться от нее Bentley не собирается — равно как и от нижневальной (!) «восьмерки» с двумя клапанами на цилиндр объемом 6,75 л, которая ведет свою родословную аж с 1959 года. С помощью двух новых легких турбокомпрессоров и измененных профилей кулачков единственного распредвала мотор развивает рекордные за без малого полвека 530 л.с. и 1050 Нм крутящего момента! На заводе в Крю вручную соберут только 550 роскошных купе— каждое ценой примерно в полмиллиона евро. И ведь немалая часть будущих машин уже раскуплена! Добавлено (28.06.2007, 18:50) --------------------------------------------- Maserati Gran Turismo Дизайн — Pininfarina! Купе Maserati Gran Turismo сделано на основе седана Quattroporte — колесная база короче лишь на 123 мм. Причем основой для двухдверной машины стал седан версии Automatica с шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, от отсутствия которой раньше так страдали американские покупатели (за океаном продается 44% всех Maserati). Атмосферная «восьмерка» Ferrari объемом 4,2 л модернизирована: появились изменяемые фазы на впуске, «гражданская» система смазки вместо шумного «сухого» картера. Интерьер тоже унифицирован с седаном, но оформлен гораздо изящнее, а в списке оснащения есть даже жесткий диск на 40 Гб музыки. В России Maserati Gran Turismo будет стоить от 150 тысяч евро. А всего планируется продавать по 3500 новых купе в год, то есть на Gran Turismo придется половина всех машин из Модены!
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 28.06.2007, 19:34:51 | Сообщение # 47 |
|
Арёл
Сообщений: 3007
Регистрация: 15.06.2007
Ник: Scuderman
Статус: Оффлайн
| Мне кажется, самыми красивыми автомобилями являются итальянские, потому что самые лучшие дизайнерские ателье находятся именно в Италии. Даже дешевые модели, вроде FIAT Grande Punto является очень стильным автомобилем. Самым красивым автомобилем, на мой взгляд, является Alfa Romeo Brera
Forza Italia! Forza Ferrari! Армянский Бог русского языка Мой твиттер Личка и аська не для вопросов по игре!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Scuder за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 28.06.2007, 21:31:11 | Сообщение # 48 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (Scuderman) Самым красивым автомобилем, на мой взгляд, является Alfa Romeo Brera Да...автомобиль действительно красив...признанный факт Peugeot 907 Суперкупе Peugeot 907 является французским ответом на Mercedes SLR. Концепткар называют “воплощенной мечтой” инженеров и дизайнеров. Под капотом у автомобиля скрывается необычный двигатель V12 – он создан из двух 6-цилиндровых блоков. Антикрыло автомобиля выдвигается из багажника на больших скоростях. Салон автомобиля решен в двухцветной гамме – коричневая кожа соседствует со светло-серой алькантрой. Но Peugeot 907 вряд ли когда-нибудь увидит асфальт.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
Сообщение отредактировал evgeniy777 - Четверг, 28.06.2007, 21:31:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 30.06.2007, 17:11:22 | Сообщение # 49 |
|
Ученик
Сообщений: 34
Регистрация: 07.06.2007
Статус: Оффлайн
| Лучше чем Mclaren SLR смотриться, да и французские автомобили хотябы стоят недорого, в отличие от Германских, там за понты вечно цены на 50 % выше.Добавлено (30.06.2007, 17:11) --------------------------------------------- Вот автобусники с французского завода Heuliez тоже пострались, красивая махинка... Heuliez Pregunta
Ник в игре: MaxxInt
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maxx19204 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 06.07.2007, 20:09:17 | Сообщение # 50 |
|
Любитель
Сообщений: 232
Регистрация: 21.06.2007
Статус: Оффлайн
| Lamborghini Countach 5000QV Lamborghini Miura SVJ Lancia Stratos Isdera Commendatore 112i Alfa-Romeo Tipo 33 Stradale Jaguar XJ220 Bugatti type 57
fiat coupe turbo 270hp
Сообщение отредактировал ngspawn - Понедельник, 09.07.2007, 11:36:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ngspawn за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 06.07.2007, 21:32:56 | Сообщение # 51 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| ngspawn, Круто Но фотки....огромные Ford 427 (2003 год) 1960-ые годы были эпохой расцвета настоящих Американских автомобилей, эпохой когда балом правили метал и хром. Те дни канули в лета под натиском универсальных автомобилей и пластика. Но компания Ford сигнализирует о начале эпохи возрождения классических Американских седанов с представления на Северо-Американском автосалоне в 2003 году концептуальной разработки - Ford 427. "427 это, несомненно, 100% Американский автомобиль марки Ford. Он показывает, что седан, произведённый в США может быть сексуальным, захватывающим, утончённым и мощным" говорит J Mays, вице-президент компании Ford по дизайну. Угрожающе угловатый силуэт, агрессивность которому придаёт окрашенный в черный цвет корпус и использование хрома и алюминия, выглядит таинственным день ли или ночь на улице.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 14.07.2007, 17:39:37 | Сообщение # 52 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (ngspawn) как дипломированный спец по автодизайну, заявляю что у 599ой дизайн никакой 1) Ну ты же понимаешь вкусы у всех разные... и у дизайнеров в том числе...Я кстати в школьные годы мечтал стать авто-дизайнером (с детства болею этой темой)...но не сложилось... 2) В другой теме я уже писал о том, что бывший ведущий передачи Top Gear Питер Берджесс (Peter Burgess) составил рейтинг 100 самых совершенных современных автомобилей. И в этом списке на первом месте Ferrari Enzo, а на третьем...Ferrari F599 3) На конкурсе в Милане - "Самые красивые автомобили мира" Ferrari 599 GTB Fiorano был признан лучшим спорткаром Добавлено (07.07.2007, 17:08) --------------------------------------------- Hyundai HCD8 (2004 год) Автомобиль был представлен на автошоу в Детройте. Купе построено на удлиненной платформе Hyundai Coupe (Tiburon). HCD8 отличается длинным капотом и передними фарами на светодиодах. Силуэт купе чем-то напоминает Nissan 350Z. Под капотом автомобиля скрывается двигатель V6 объемом 2,7-литра, мощность которого, благодаря турбонагнетателю, превышает 200 л.с. Мощность двигателя передается через секвентальную коробку на задние колеса. Добавлено (11.07.2007, 20:49) --------------------------------------------- VR Concept или будущее по-шведски Шведский дизайнерский дом Paulin представил свой взгляд на ближайшее будущее. Ателье из Готенбурга опубликовало фотографии нового концепта с чувственным дизайном и дверями а-ля «гильотина». Футуристический автомобиль получил название VR Concept. По утверждению представителей Paulin, он возвещает собой новую эпоху автомобилестроения. Сами дизайнеры называют свою организацию не иначе как «агентство универсального дизайна». Ателье занимается разработкой дизайн-проектов для таких производителей, как Hyundai, Kia, Tata и MG Rover. На официальном сайте Paulin сказано, что главной целью создания VR Concept послужило желание дизайнеров заглянуть в будущее. Что ж, поживём - увидим, каким оно будет это «будущее»... Добавлено (12.07.2007, 21:12) --------------------------------------------- Castagna Aznom Рывок с места до «сотни» Aznom совершает за 3.4 сек, отметки 260 км/ч он достигает уже через 9.5 сек, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч. Масса этого чудо-автомобиля составила всего 1400 кг... Белиссимо!!! К слову сказать, знаменитая итальянская кузовостроительная компания была основана в 1849 году и достигла пика известности в 20-30-х годах прошлого века, когда она производила на заказ эксклюзивные кузова для шасси лучших марок того времени. В середине 90-х имя легендарной Carrozzeria Castagna воскресил итальянский бизнесмен Gioacchino Acampora, представив в Женеве прототип Vittorio, построенный на базе Alfa Romeo 75. Затем в течение нескольких лет фирма занималась индивидуальными доработками Mini, изредка представляя на суд общественности концепты собственного производства. Недавно в прессе были опубликованы официальные фотографии нового концепт-кара Castagna Aznom, построенного на базе Corvette Z06 . Словно Афродита из пены морской, этот гиперагрессивный спорткар вышел из-под руки дизайнеров легендарного кузовного ателье Carrozzeria Castagna. Спорткар получил задний привод и 7-ми литровый алюминиевый движок V8 от Corvette Z06, который форсировали с 500 л.с. до сумасшедших 750 л.с. с бешеным крутящим моментом 980 Нм. Автомобиль оборудовали системой «сухого картера», последовательным впрыском топлива, противопробуксовочной системой, автоматически поднимаемым в зависимости от скорости антикрылом, 20-ти дюймовыми дисками и многим другим. Изюминкой спорткара стал трёхсекционный задний диффузор, перекочевавший сюда с болидов Формулы 1. Добавлено (14.07.2007, 17:39) --------------------------------------------- Volvo YCC (Your Concept Car) Был полностью разработан женской командой. Этот автомобиль получил свою первую награду еще до премьеры, которая состоялась в 2004 году. Над YCC работали только женщины - инженеры, дизайнеры, менеджеры проекта. Награда "Golden Spark Plug" ("Золотая свеча зажигания") была присуждена YCC подразделением Шведской Автомобильной Ассоциации SAA, которое называется "Женщины и Автомобили". Кузов концепта покрыт грязеотталкивающей пленкой – то есть, даже проехав по пыльному проселку, машина будет сиять чистотой на радость ее обладательнице. О комфорте водительницы заботится запатентованная технология Ergovision. Она заключается в настройке положения водительского сиденья и рулевого колеса и запоминании автомобилем настроек. Это умеют многие современные серийные автомобили, но шведки пошли еще дальше. Вместо того чтобы нажимать на кнопки и вертеть ручки регулировки, владелице машины достаточно один раз прийти в дилерский центр, где ее рост, длину ног, рук и прочие пропорции просканирует компьютер. Эти данные будут храниться на электронном ключе от машины и автоматически загружаться борткомпьютером. Чтобы водительнице YCC не пришлось, как в известном анекдоте, парковаться по слуху, на помощь ей придет компьютер. Подъехав к месту предполагаемой стоянки, надо будет нажать на кнопку, и электроника вычислит, достаточно ли места для машины. Затем автопилот поможет втиснуться в просвет между соседними машинами – водительнице надо будет только нажимать на педали, а рулить машина будет сама.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
Сообщение отредактировал evgeniy777 - Суббота, 07.07.2007, 17:10:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 17.07.2007, 17:12:17 | Сообщение # 53 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| Bugatti Veyron останется без крыши Руководство Bugatti недавно подтвердило, что фирма сделает лишь 300 суперкупе Veyron с мотором мощностью 1001 л.с., которые стоят около $1,5 млн. Однако сегодня появилась информация о том, что Bugatti собирается сделать дополнительно около 80 машин, которые получат кузов тарга. Veyron Targa будут иметь стеклянную крышу, центральную часть которой можно легко снять. Причем, помимо жесткой крыши (ее невозможно будет возить с собой) в комплект к автомобилю будет прилагаться мягкий верх – его можно хранить в багажном отсеке. Скорее всего, Bugatti Veyron Targa будет иметь ограничитель скорости на уровне 350 км/час. Дело в том, что жесткость кузова на кручение у этой модели будет ниже, чем у купе – именно поэтому инженеры и вынуждены ввести ограничение скорости. ---------------------------------------------------- КРАСАВИЦА!
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 17.07.2007, 20:37:11 | Сообщение # 54 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Да красавица...а я про нее в автоновостях выложил....до того, как до этой темы дошел...без обид БОНДМОБИЛИ Американский Forbes составил необычный рейтинг автомобилей агента 007- в десятку попали машины, «засветившиеся» в самых кассовых фильмах о Джеймсе Бонде (конечно же, с учётом инфляции). На первом месте расположился, пожалуй, самый знаменитый автомобиль Джеймса Бонда - Aston Martin DB5. «Киношники» напичкали этот суперкар до предела. Вращающийся барабан с номерными знаками нескольких стран, бронированные стекла, монитор слежения на приборной панели с дальностью действия 150 миль, встроенный в боковую дверь телефон, кресло с катапультой, задние разбрызгиватели масла, два 7,6-милиметровых пулемета, факс... И это неполный список. Но даже без этих гаджетов автомобиль был бы хорош. После небольшой модернизации стандартный 4-литровый мотор мощностью 282 лошадиные силы разгонял DB5 до 328 км/ч. В результате машина попала сразу в два самых кассовых фильма о Бонде - «Голдфингер» (собрал в прокате 437,6 миллиона долларов, 1964) и «Шаровая молния» (387,9 миллиона, 1965). На втором - автомобиль также появился в двух сериях бондианы Lotus Turbo Esprit Lotus Turbo Esprit снабжён четырёхцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью в 360 «лошадок», а его максимум ограничен на отметке 265 км/ч. Не так круто, как у Aston Martin'а, зато другие его возможности даже не снились разработчикам DB5. Автомобиль получил множество полезных опций, а его главная особенность - это возможность превращаться в небольшую подводную лодку с перископом. Появившись на экране в конце 70-х годов в фильме «Шпион, который любил меня» (122,9 миллиона долларов, 1977), а позже и в «Только для твоих глаз» (115,8 миллиона долларов, 1981), Lotus Espirit заявил о себе как о достойном конкуренте Ferrari и Lamborghini. В то время они были на пике популярности во всём мире. Белая Toyota 2000GTтак никогда и не управлялась агентом британской разведки. Зато за её рулём сидела очаровательная подруга Бонда - Аки. Этот автомобиль стал одним из первых спортивных кабриолетов японского производства. Разгонявшуюся до 230 км/ч машину оснастили радиотелефоном, цветным монитором слежения и видеомагнитофоном с видеокамерой. Сейчас этим уже никого не удивишь, но в 1967 году, когда на экраны вышел фильм «Ты живёшь только дважды», это оборудование казалось чем-то из области фантастики. Кстати, серийная версия 2000GT не выпускалась с открытым верхом. Автомобилю «снесли» крышу из-за слишком высокого Шона Коннери, который не помещался в закрытую версию. Кассовые сборы киноленты в 211,8 миллиона долларов обеспечили машине третье место. Автомобиль Bentley MK IV, разместившийся на четвёртом месте, появляется в серии «Из России с любовью» (1963) только в нескольких кадрах. Он не может похвастаться огромным количеством гаджетов, как его коллеги, однако стильный и оригинальный Bentley, олицетворяющий классический британский автомобиль, запомнился многим зрителям. И снова в кадре Aston Martin. Правда, теперь уже на пятом месте и с моделью V12 Vanquish. Для фильма «Умри, но не сейчас» (160,2 миллиона долларов, 2002) англичане разработали автомобиль, который бы выдерживал минусовые температуры. Два самонаводящихся пулемёта для стрельбы по подвижным целям, радар, ракеты, катапульта - это всё делает Vanquish уникальным. Его же главное достоинство (не считая мотора V12 на 460 «лошадок») - это специальное покрытие на кузове, позволяющее превратить машину в невидимку. Сам суперкар настолько приглянулся исполнителю главной роли - Пирсу Броснану, что он решил приобрести «напарника» в свой гараж. Шестое место досталось легендарной «семёрке» BMW. Когда-то, в середине 90-х по всей России на таком автомобиле разъезжали «реальные пацаны», а в 1997 году крутость «бэхи» смог оценить и сам Джеймс Бонд. Специально для фильма «Завтра не умрёт никогда» (159,7 миллиона долларов) немецкий концерн подготовил необычную версию BMW 750iL. Помимо стандартных пушек, спрятанных под капотом, и бронированного кузова, машину оснастили пультом управления, встроенного в сотовый телефон. Бондмобиль вышел гораздо тяжелее своего обычного собрата, однако 12-цилиндровый двигатель мощностью 322 лошадиные силы справился с дополнительным весом. Седьмое место - Ford Mustang Mach I Автомобильная погоня на красном Ford Mustang Mach I по улицам Лас-Вегаса надолго запомнилась зрителям фильма «Бриллианты навсегда» (155 миллионов долларов, 1971) своими невероятными трюками. Самый эффектный - проезд через узкий переулок на боку. Правда, во время съёмок вышла небольшая оказия с каскадёрами: Бонд въезжает в переулок на одной паре колес, а выезжает на другой. Тем не менее, зрители простили создателям картины такую оплошность. После выхода фильма в прокат эта «заряженная» версия Mustang'а пользовалась невероятной популярностью. Восьмое место - BMW Z8 Тему BMW в бондиане развил родстер Z8 в фильме «И целого мира мало» (146,2 миллиона долларов, 1999). Автомобиль с 400-сильным 5-литровым двигателем V8 разгоняется до сотни всего за 4 секунды, а его максимум ограничен электроникой на отметке 250 км/ч. Правда, в фильм попала не та серийная версия, которая увидела свет в 2000 году, а её тестовая копия - автомобиль не успели подготовить к съёмке. Машину оснастили самыми современными технологиями, однако ни огромные пушки, ни бронированный корпус и уж тем более радиоуправление с помощью сотового телефона или подставка для кружки не уберегли Z8 от смерти под огромной циркулярной пилой, прикреплённой к вертолёту. Девятое местотакже досталось родстеру баварского концерна. BMW Z3стал первым немецким автомобилем, появившимся в цикле о Джеймсе Бонде. И чтобы не шокировать публику таким «предательством» национального автопрома со стороны английского суперагента, продюсеры фильма решили лишь на короткое время выпустить Z3 на экраны. Тем не менее, фильм «Золотой глаз» (1995) не без помощи баварца произвёл впечатление на публику и собрал в прокате около 143,1 миллиона долларов в современном эквиваленте. И замыкает «десятку» самый первый автомобиль Джеймса Бонда - Sunbeam Alpine. Эта машина может похвастаться только своим порядковым номером появления в бондиане. Трудно представить, но были времена, когда кинокартина о суперагенте имела крайне скромный для Голливуда бюджет в один миллион долларов. Неудивительно, что режиссёру пришлось подыскать простенький автомобиль - голубой родстер никогда не выделялся среди других, более эффектных кабриолетов того времени. В супермобиле даже не было ни одной супершпионской «штучки», но многие поклонники бондианы с нежностью отзываются о машине, отшучиваясь: «Alpine - это как первая любовь». Вне зависимости от оснащения автомобиля, фильму «Доктор Но» удалось покорить зрительские сердца и собрать неплохую сумму. В пересчёте на сегодняшний курс - это около 134,6 миллиона долларов. А это из последнего "Казино «Рояль» Aston Martin DB5
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 17.07.2007, 21:06:36 | Сообщение # 55
|
DaNGeR
Сообщений: 975
Регистрация: 25.06.2007
Статус: Оффлайн
| Самое лучшее авто для меня это: Lamborghini Countach LP 400S 4.0 Технические характеристики Рынок Когда выпускалась с 1978 г. - по 1990 г. Продается в РФ нет Размеры Колесная база, мм 2450 Длина, мм 2450 Ширина, мм 1492 Высота, мм 1040 Дорожный просвет, мм 110 Двигатель Форм-фактор V-образный Число цилиндров 12 Число клапанов на цилиндр 2 Тип топлива бензин Рабочий объем, см3 3929 Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 353/7500 Крутящий момент, Нм/об. в мин. 363/5500 Тип привода задний Тип КПП 5-ст., механическая Кузов Тип кузова купе Количество дверей 2 Количество мест 2 Собственная масса, кг 1420 Емкость топливного бака, л 120 Вместимость багажника, л 240 Динамические характеристики Время разгона 0-100 км/ч, сек. 5.9 Максимальная скорость, км/ч 292 Расход топлива В смешанном цикле, л 21 Lamborghini Diablo VT 6.0 6.0 (Моя Любимица) Технические характеристики Рынок Когда выпускалась с 2000 г. - по 2001 г. Продается в РФ нет Размеры Колесная база, мм 2650 Длина, мм 4470 Ширина, мм 2040 Высота, мм 1105 Дорожный просвет, мм 140 Двигатель Форм-фактор V-образный Число цилиндров 12 Число клапанов на цилиндр 4 Тип топлива бензин Рабочий объем, см3 5992 Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 550/7100 Крутящий момент, Нм/об. в мин. 620/5500 Тип привода полный Тип КПП 5-ст., механическая Кузов Тип кузова купе Количество дверей 2 Количество мест 2 Собственная масса, кг 1625 Емкость топливного бака, л 100 Вместимость багажника, л 140 Динамические характеристики Время разгона 0-100 км/ч, сек. 3.95 Максимальная скорость, км/ч 335 Расход топлива В смешанном цикле, л 16 Lamborghini Gallardo 5.0 Технические характеристики Рынок Когда выпускалась с 2003 г. Продается в РФ нет Размеры Колесная база, мм 2560 Длина, мм 4300 Ширина, мм 1900 Высота, мм 1165 Двигатель Форм-фактор V-образный Число цилиндров 10 Число клапанов на цилиндр 4 Тип топлива бензин Рабочий объем, см3 4961 Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 500/7800 Крутящий момент, Нм/об. в мин. 510/4500 Тип привода полный Тип КПП 6-ст., механическая | 6-ст., автоматическая Кузов Тип кузова купе Количество дверей 2 Количество мест 2 Собственная масса, кг 1430 Емкость топливного бака, л 90 Вместимость багажника, л 110 Динамические характеристики Время разгона 0-100 км/ч, сек. 4.2 Максимальная скорость, км/ч 309 Расход топлива В городе, л 29.1 На шоссе, л 13.9 В смешанном цикле, л 19.5 Lamborghini Murcielago 6.2 4WD Технические характеристики Рынок Когда выпускалась с 2001 г. Продается в РФ нет Размеры Колесная база, мм 2665 Длина, мм 4580 Ширина, мм 2045 Высота, мм 1135 Дорожный просвет, мм 135 Двигатель Форм-фактор V-образный Число цилиндров 12 Число клапанов на цилиндр 4 Тип топлива бензин Рабочий объем, см3 6192 Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 580/7500 Крутящий момент, Нм/об. в мин. 650/5400 Тип привода полный Тип КПП 6-ст., механическая | 6-ст., автоматическая Кузов Тип кузова купе Количество дверей 2 Количество мест 2 Собственная масса, кг 1815 Емкость топливного бака, л 100 Динамические характеристики Время разгона 0-100 км/ч, сек. 3.8 Максимальная скорость, км/ч 330 Расход топлива В городе, л 26.2 На шоссе, л 18.1 В смешанном цикле, л 21.5 (Concept) Lamborghini Miura Фирма Lamborghini представила Miura Concept – современную версию своего знаменитого купе, одного из красивейших автомобилей в мире. Оригинальная Miura, дизайн которой разработал Марчелло Гандини, впервые была показана сорок лет назад, на Женевском Мотор Шоу 1966-го года. Подобно возрожденному Ford GT, Miura Concept максимально точно повторяет историческую модель. Известное правило о том, что копия всегда хуже оригинала, здесь неуместно. Дизайнеры сохранили великолепные пропорции и чистые линии Miura почти неизменными, но доработали детали, учитывая новые технологические возможности. Например, замаскировали стойки лобового стекла, избавились от всего лишнего, мешающего восприятию формы автомобиля. Поверхности стали более подтянутыми. В нижней части кузова появились элементы, обеспечивающие Miura Concept современную аэродинамику. О возможности начала серийного производства новой Miura пока ничего не сообщается.
Сообщение отредактировал 38ReGiON - Среда, 18.07.2007, 00:35:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ELiXSiR за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 18.07.2007, 21:33:20 | Сообщение # 56 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (38ReGiON) Самое лучшее авто для меня это: Молодец...красиво выложил... Был у Lamborghini и такой концепт.... Lamborghini Portofino 1987 год
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.07.2007, 21:38:29 | Сообщение # 57 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (BentleyArnageT) в последствии стилистика этого концепта определяла дизайн модельного ряда...Chrysler. Сходство есть... Lincoln Aviator (2004 год) Компания Lincoln представила на автошоу в Детройте в 2004 году концептуальный прототип нового поколения модели Lincoln Aviator. Добавлено (19.07.2007, 20:34) --------------------------------------------- Buick Blackhawk (2000) Buick Blackhawk (Черный Ястреб)- это заднеприводный кабриолет с убирающейся жесткой крышей и салоном 2+2. Вспомним же тридцатые: решетку радиатора взяли от классической модели 1939 года. А заодно и сороковые - обводы кузова почти копируют формы автомобиля Buick Roadmaster'41-48. Ага, но под капотом-то, наверное, что-нибудь "гибридно-пластиковое"? Обижаете, ретро есть ретро - там 7,5-литровый атмосферный V8 серии Stage III 1970 (!) года. Мотор, правда, оснастили новой системой впрыска, и развивает этот мастодонт 463 л/с. Поэтому полуторатонный концепт разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд. Другие агрегаты посовременнее. Гигантский крутящий момент в 691 Нм передается от мотора через автоматическую коробку передач с электронным управлением. У автомобиля дисковые тормоза, независимые подвески и пятиспицевые литые колеса диаметром в 18 дюймов, дизайн которых (опять "ностальжи") ни дать, ни взять колеса дорогих моделей "Бьюика" 1965 года. Кузов - пять метров ручной работы - настоящий компромисс времен: хромированные окантовки стоп-сигналов, стеклопластиковая крыша, убирающиеся фары, двери без ручек (но с дистанционным пультом!) и гнутое ветровое стекло, разделенное надвое. Добавлено (21.07.2007, 19:32) --------------------------------------------- Renault Nepta Добавлено (22.07.2007, 21:38) --------------------------------------------- Lancia Granturismo
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 28.07.2007, 22:06:53 | Сообщение # 58
|
DaNGeR
Сообщений: 975
Регистрация: 25.06.2007
Статус: Оффлайн
| Вот парочка машин,которые тоже стоит уважать!!!! Noble M15 3.0 V6 24v Технические характеристики Рынок Когда выпускалась с 2006 г. Продается в РФ нет Размеры Колесная база, мм 2438 Длина, мм 4270 Ширина, мм 1905 Высота, мм 1116 Двигатель Число цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Тип топлива бензин Рабочий объем, см3 2968 Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 455/6800 Крутящий момент, Нм/об. в мин. 617/4800 Тип привода задний Кузов Тип кузова купе Количество дверей 2 Количество мест 2 Емкость топливного бака, л 70 Вместимость багажника, л 185 Maserati MC12 6.0 Технические характеристики Рынок Когда выпускалась с 2004 г. Продается в РФ нет Размеры Колесная база, мм 2800 Длина, мм 5143 Ширина, мм 2096 Высота, мм 1205 Двигатель Форм-фактор V-образный Число цилиндров 12 Число клапанов на цилиндр 4 Тип топлива бензин Рабочий объем, см3 5998 Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 632/7500 Крутящий момент, Нм/об. в мин. 652/5500 Тип привода задний Тип КПП 6-ст., механическая Кузов Тип кузова купе Количество дверей 2 Количество мест 2 Собственная масса, кг 1335 Емкость топливного бака, л 115 Вместимость багажника, л 150 Динамические характеристики Время разгона 0-100 км/ч, сек. 3.8 Максимальная скорость, км/ч 330 Subaru Baja 2.5 i 16V 4WD Turbo Технические характеристики Рынок Когда выпускалась с 2003 г. Продается в РФ нет Размеры Колесная база, мм 2649 Длина, мм 4910 Ширина, мм 1781 Высота, мм 1590 Дорожный просвет, мм 213 Двигатель Число цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Тип топлива бензин Рабочий объем, см3 2457 Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 210/5600 Крутящий момент, Нм/об. в мин. 235/3600 Тип привода полный Кузов Тип кузова пикап Количество дверей 4 Количество мест 5 Емкость топливного бака, л 65 Расход топлива В смешанном цикле, л 10 Subaru Impreza 2.5 WRX STI Sedan Технические характеристики Рынок Когда выпускалась с 2006 г. Продается в РФ нет Размеры Колесная база, мм 2525 Длина, мм 4465 Ширина, мм 1740 Высота, мм 1440 Дорожный просвет, мм 155 Двигатель Число цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Тип топлива бензин Рабочий объем, см3 2457 Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 280/5600 Крутящий момент, Нм/об. в мин. 392/4000 Тип привода полный Кузов Тип кузова седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Емкость топливного бака, л 60 Вместимость багажника, л 395 Расход топлива В городе, л 14.4 На шоссе, л 7.9 В смешанном цикле, л 10.3 Dodge Viper Coupe 8.3 Технические характеристики Рынок Когда выпускалась с 2003 г. Продается в РФ нет Размеры Колесная база, мм 2510 Длина, мм 4459 Ширина, мм 1911 Высота, мм 1234 Двигатель Форм-фактор V-образный Число цилиндров 10 Число клапанов на цилиндр 2 Тип топлива бензин Рабочий объем, см3 8277 Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 505/5600 Крутящий момент, Нм/об. в мин. 712/4200 Тип привода задний Тип КПП 6-ст., механическая Кузов Тип кузова купе Количество дверей 2 Количество мест 2 Емкость топливного бака, л 70 Honda NSX R 3.2 Cabrio Технические характеристики Рынок Когда выпускалась с 1997 г. Продается в РФ нет Размеры Колесная база, мм 2530 Длина, мм 4430 Ширина, мм 1810 Высота, мм 1160 Дорожный просвет, мм 120 Двигатель Форм-фактор V-образный Число цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Тип топлива бензин Рабочий объем, см3 3179 Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 280/7300 Крутящий момент, Нм/об. в мин. 298/5300 Тип привода задний Тип КПП 6-ст., механическая Кузов Тип кузова кабриолет Количество дверей 2 Количество мест 2 Собственная масса, кг 1410 | 1320 Емкость топливного бака, л 70 Вместимость багажника, л 155 Динамические характеристики Время разгона 0-100 км/ч, сек. 5.9 | 5.7 Максимальная скорость, км/ч 274 Расход топлива В городе, л 11 Alfa Romeo 8C Competizione 4.7 V8 32v Технические характеристики Рынок Когда выпускалась с 2006 г. Продается в РФ нет Двигатель Число цилиндров 8 Число клапанов на цилиндр 4 Тип топлива бензин Рабочий объем, см3 4691 Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 451/7000 Крутящий момент, Нм/об. в мин. 470/4750 Тип привода задний Кузов Тип кузова купе Количество дверей 3 Количество мест 2 (Concept) Dodge DEMON Концепт Dodge Demon — компактный, «ловкий» родстер «с характером», идеальное сочетание спортивной классики и простоты, современного дизайна и высоких динамических характеристик. «В то время как Dodge Viper для многих является лишь „автомобилем мечты“, Dodge Demon создан, чтобы стать воплощением этой мечты», — говорит Чже Чанг, глава разработчиков дизайна внешнего вида Dodge Demon, Chrysler Group. — «Экстерьер простой, но смелый. Он сочетает в себе плавные изгибы и пересекающиеся линии». Смотря на Dodge Demon сбоку, вы увидите рельефную линию, огибающую переднее колесо. Она диагонально пересекает переднее крыло и дверь и сливается с верхней границей окрашенного в цвет кузова воздухозаборника. Расположенный на заднем крыле, он направляет потоки воздуха к задним тормозным дискам. В таком же стиле выполнено заднее крыло. Линия огибает колесо и создает широкую косую грань, доходящую до заднего фонаря. «Мускулистая» форма заднего крыла выделяет его из всего кузова, подчеркивая тем самым, что концепт Dodge Demon является заднеприводным автомобилем. Задняя часть кузова разделена на три грани с двумя «обтекающими» кузов плоскостями, на которых располагаются длинные задние фонари, выполненные в форме заостренных трапеций. В красные полупрозрачные линзы вставлены светодиодные фонари заднего хода. Спереди в агрессивном трапециевидном вырезе видна сетчатая решетка радиатора, ставшая визитной карточкой автомобилей марки Dodge. Линзы в вытянутых чуть наискосок треугольниках фар обрамлены яркими серебристыми кольцами, в то время как остальная поверхность фар покрыта черным хромом. Эти два «глаза» акцентируют внимание на решетке радиатора. На широком, как бы накрывающем передние крылья капоте бросаются в глаза два утопленных отверстия для выпуска воздуха. Капот подвешен на петли спереди, что придает концепту образ динамичного автомобиля. Колеса со спицами «открытой конструкции» отодвинуты ближе к краям кузова для создания более внушительного вида, а также для улучшения динамических качеств автомобиля. 19-дюймовые полированные диски из алюминиевого сплава обрамляются «агрессивными», асимметричными арками, которые дополняют оригинальное сочетание изгибов и граней кузова. «Линия пояса» теряется сзади и переходит в контур крышки багажника, будто заключая счастливых пассажиров в капсулу и давая им ощущение безопасности. «В лучших традициях классических британских спортивных автомобилей салон Dodge Demon оборудован так, чтобы быть функциональным, а не просто красивым», — говорит Дэн Зиммерман — главный дизайнер салона Dodge Demon. «Все, что относится к управлению автомобилем, вынесено на первый план, остальное — вторично». «К примеру, грамотно скомпонованная панель управления кажется знакомой, но одновременно современной. Все, что вам необходимо, — измерительные приборы, круглые сопла вентиляции, панель аудиосистемы — сосредоточено на вставке из полированного алюминия передней панели, которая подчеркивает просторность салона. Второстепенные элементы управления и прочие детали, такие как рукоятки системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также перчаточный ящик со стороны пассажира, расположены под этой панелью», — добавил господин Зиммерман. Следуя тому же принципу функциональности, напольная консоль сознательно была отделена от панели управления. На консоли сразу же бросается в глаза короткий и массивный серебристый с черным рычаг переключения передач, удобно ложащийся в руку. Его кожаный чехол окаймлен блестящим декоративным кольцом. В углублении на широкой вставке из полированного алюминия находится рычаг стояночного тормоза. Рядом с ним, как единое целое, располагаются переключатели стеклоподъемников, подстаканники с «мягкой» подсветкой и 12-вольтовая розетка. По верхнему краю панели управления от начала до конца проходит строчка, выполненная из серебристой нити. «Каждая из этих деталей утоплена в алюминиевую панель и не выступает (или почти не выступает) над ее поверхностью, чтобы не мешать движениям руки водителя, в какой бы позе он ни находился. Ничто не должно затруднять управление автомобилем», — заключил Зиммерман. В возвышении за консолью есть закрытый бокс для хранения мелких предметов с крышкой, которая одновременно служит подлокотником, а в той части консоли, которая находится под панелью управления, есть открытый карман для мелочей. Три алюминиевые спицы рулевого колеса сделаны «открытыми», они сходятся в небольшой круглой ступице, что придает автомобилю классический спортивный вид. Обод рулевого колеса с внутренней стороны отделан полированным алюминием, а с внешней — дополнен простроченным виниловым покрытием. Сразу за рулевым колесом находится панель, состоящая из четырех приборов. Их циферблаты выполнены в классической расцветке — белое на черном. Разработчики сделали эти приборы похожими на спортивные часы. Каждый из них помещен внутрь изящной серебристой с хромом оправы. Стрелки приборов окрашены так, чтобы сочетаться с общей цветовой гаммой автомобиля. С внутренней стороны дверей расположены прочные поручни с вертикальным хватом, надежно прикрепленные к серебристой вставке хромированной дверной ручки. Нижняя часть двери закрыта стильной панелью из полированного алюминия, в которую вмонтирован большой круглый динамик. К краю двери, продолжая основную идею внутренней отделки салона, панель сужается, чтобы образовать карман для карты. Контуры подушек сидений в Dodge Demon достаточно высоки, чтобы удерживать водителя в повороте, при этом, однако, не затрудняя посадку и высадку. Сидения с интегрированными подголовниками установлены в каркасе, выполненном из матового углеволокна. Обивка сидений черной тканью сочетается с вставками из рельефной ткани «Momentum», подчеркнутыми яркой строчкой серебряной нити. Индивидуальные дуги безопасности, выполненные из полированного алюминия и углеродного волокна, расположены сразу за ковшеобразными сидениями. Несмотря на длинные направляющие, за сиденьями достаточно место для багажа. Дополнительное закрытое багажное отделение находится в пространстве между сиденьями. Dodge Demon — это концептуальный спортивный автомобиль марки Dodge, доставляющий удовольствие от вождения, в котором объединяются брутальный дизайн и недюжинная мощь.
Сообщение отредактировал 38ReGiON - Воскресенье, 29.07.2007, 03:10:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ELiXSiR за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 11.08.2007, 18:56:10 | Сообщение # 59 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (Andre) вы тут всё о машинах и о машинах... а я тут посмотрел вот это видео и АХРЕНЕЛ!!!! извените слов других не найти ТЫКАЕМ А какая связь между видео: как вытачивают блок двигателя V8 и темой Самые красивые автомобили мира??? Jeep Trailhawk Concept Над головами передних пассажиров проходит две продольные стеклянные панели, которые можно снять вместе со стойками. Стекло задней двери, заходящее далеко на крышу, также можно убрать. Если убрать ещё и стёкла дверей, лишённых рамок, то в результате останется лишь «каркас безопасности». Это доставит пассажирам внедорожника почти кабриолетные ощущения. Как всегда, концепт отличает и куча блестящей «мишуры»: прозрачные фары и фонари со светодиодными полосками, или алюминиевый интерьер с ядовито-синей подсветкой приборов. Но некоторые компоновочные решения вполне могли бы найти и серийное применение. Высокий клиренс, огромные выступы колёсных арок (такие закрывают половину задних дверей) и большие 22-дюймовые колёса - формы настоящих внедорожников, а не привычных теперь уже вседорожников. Правда, колёса низкопрофильные, да ещё и с асфальтовыми шинами. Но если они вдруг спасуют где-нибудь вне дороги, выручат массивные буксировочные проушины, благо они располагаются на видных местах. Хотя даже «бездорожники» обычно передвигаются по улицам и проспектам городов, и проверять их на прочность вряд ли когда-либо придётся. И совсем не нужно пересчитывать традиционные для Jeep'а семь прорезей решётки радиатора, чтобы выявить принадлежность к марке. Все формы отличаются фирменным стилем, такие могли бы быть, к примеру, у нового Grand Cherokee. Или даже у нынешнего, потому как стиль последних моделей выглядит гораздо современнее. Дизайн старой закалки. А вот трёхлитровый дизель на топливе Bluetec, развивающий 215 лошадиных сил и 510 Нм, - вполне в духе современных тенденций. Как и переносная аудиосистема, закрепленная в багажнике, с разъем для подключения внешних устройств типа плеера.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.08.2007, 20:24:41 | Сообщение # 60 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Mercedes Concept Ocean Drive (декабрь 2006) Представители компании заявляют, что дизайнеры не были ограничены какими-либо рамками и делали лишь комфортабельный и стильный кабриолет. Но здесь они явно лукавят - давно ходят слухи, что Mercedes собирается выпустить на рынок большой четырёхдверный кабриолет на базе S-класса. Даже если концепткар и есть предсерийная версия этой машины, её линии действительно остаются «чистыми» как со сложенным, так и с разложенным мягким верхом. Их не омрачают никакие элементы конструкции от S-класса. Конечно, не всем Concept Ocean Drive придётся по вкусу. Но он и предназначается не для всех. Ведь большой четырёхместный кабриолет должен не столько привлечь внимание, сколько обозначить статус владельца. И трудно поспорить с тем, что кабриолет вышел эксклюзивным и аристократичным. Пока ещё, правда, в качестве концепта Нетрадиционный в современном мире кузов призван оживить и усилить престижность марки в премиум-сегменте. Элитный аристократичный автомобиль - таким задуман и выполнен Ocean Drive. Во всех мелочах и деталях дизайнеры старались передать эту концепцию. Благородный двухцветный окрас, монументальная решётка радиатора, роскошные большие колёса, технократичные светодиодные фары и фонари. Но излишним «модернизмом» элементы кузова не отличаются, они сохраняют традиционные представления об элегантности
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
Сообщение отредактировал evgeniy777 - Вторник, 21.08.2007, 20:25:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|