Quote (car2n4you)
моя "горячая 10-ка"
хороший выбор... General Motors EcoJet
После трудного дня художники американской студии дизайна GM во главе с известным в Америке дизайнером необычных автомобилей Джеем Лено собирались и в поте лица обсуждали, как же удивить посетителей автосалона SEMA в Лас-Вегасе (2006 год), куда каждый год десятки автопроизводителей привозят свои творения с необычной внешностью и впечатляющими техническими решениями. Немного подумав, они решили построить агрессивный суперкар, взяв шасси Chevrolet Corvette Z06 и поместив туда газотурбинный двигатель Honeywell LT101, позаимствованный из авиации.
Мотор был немного модернизирован и помещён внутри колёсной базы позади сидений. Теперь он работает на биотопливе, и обеспечивает автомобилю мощность до 650 лошадиных сил. В длину и ширину автомобиль вышел чуть покрупнее своего прародителя - 4674 мм и 2024 мм соответственно, зато чуть ниже - 1180 мм. Кузов EcoJet выполнен из карбона, благодаря чему вес автомобиля не превышает 1100 кг. Правда, о времени разгона и максимальной скорости представители GM так и не рассказали.
На создание EcoJet'а главного энтузиаста вдохновили реактивные самолёты и болиды Формулы-1. Автомобиль, действительно, напоминает истребитель Стелс: кузов спорткара обтекаемый, однако сплошь состоит из углов. Мощный бампер и огромная решётка радиатора придают машине угрожающий вид - хорошо хоть бомбы не перевозит.
Поскольку концепткар создавался исключительно по инициативе трудящихся (хотя и не без поддержки руководства концерна), EcoJet вряд ли выйдет в серию. Если, конечно, у специалистов из GM не появится желание дальше продолжить бессмертное дело Стаханова уже на конвейере.
Добавлено (25.08.2007, 19:46)
---------------------------------------------
Ford X
Главной темой интерьера стала протянувшаяся вдоль всего салона центральная консоль, за счёт которой у кроссовера четыре индивидуальных кресла для водителя и пассажиров. Стоит также отметить, необычную форму и дизайн посадочных мест, гармонично вписывающийся в футуристический интерьер. Двери на манер других концептуальных внедорожников открываются друг напротив друга, центральная стойка отсутствует.
Стремительные линии кузова внедорожника выглядят ярче, чем у седана. В память о своих гоночных прародителях, Iosis X имеет белый окрас с двумя голубыми линиями, протянувшимися вдоль всего кузова. Даже колёса участвуют в создании агрессивного имиджа модели: «спицы» дисков выходят за пределы окружности обода, а шины имеют эффектные рыжие вставки.
Добавлено (30.08.2007, 20:48)
---------------------------------------------
Peugeot 908 RC
Лимузин оснащен двигателем V12 HDi DPFS (diesel particulate filter system - система с самоочищающимися фильтрами), спроектированным специально для гонок в серии Ле-Ман 2007 года. 5,5-литровый дизель мощностью 700 л.с. и с невероятным крутящим моментом 1200 Нм к тому же весьма экологичен (два фильтра, по одному на каждую выпускную систему). Еще одна интересная особенность силового агрегата - его заднее поперечное размещение и низкий центр тяжести (достигается за счет угла развала цилиндров в 100° и компактной 6-скоростной КПП).
908 RC - шикарная интерпретация автомобиля Gran Turismo будущего, благодаря особенностям конструкции создающая дух «гонщика-джентльмена». Потенциальные покупатели этой модели - люди, привычные к высокому уровню роскоши, любящие агрессивно-спортивный стиль вождения, но, в то же время, придающие большое значение современным разработкам, делающим жизнь более удобной и стремительной.