Технические характеристики:
Кузов:
Тип кузова - Купе
Количество дверей (мест) - 2 (2)
Габариты, ДхШхВ - 4719 X 1999 X 1140
Колесная база, мм - 2720
Снаряженная масса автомобиля, кг - 1098
Размер шин - 245/40ZR18, 295/35ZR19
Размер дисков - 18.0 x 8.0 in, 19.0 x 10.5 in
Двигатель:
Тип - Бензиновый турбированный Twin Turbo V8
Рабочий объем, куб.см - 3495
Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 85 x 77
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 550 (405) / 6800
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 637 / 4400
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Степень сжатия - 9
Топливо - АИ-95
Трансмиссия:
Тип - МКПП
Механическая - 6-ступенчатая
Привод - задний
Тормоза:
Передние тормоза - Дисковые вентилируемые
Задние тормоза - Дисковые вентилируемые
Рулевое управление:
Механизм зубчатая рейка с шестерней
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч - 3.9
Соответствие нормам - Euro III
Кузов
Обратите внимание на дизайн от Яна Каллума в передней части плоскостей, маленьких радиусов и пару ноздрей Nissan, чтобы добавить некоторую деликатность сокрушительной мощности суперавтомобиля. Он имеет 2000 мм в ширину, но кабина при этом маленькая для того, чтобы максимально и беспрепятственно поток воздуха мог достигать заднего крыла. У шоссейного автомобиля отсутствует большое крыло. Это снижает коэффициент лобового сопротивления до Cx O.30. После центральной стойки кузова дизайн корпуса Nissan кажется странным. Великолепный изгиб в форме Z каждой двери. Задняя часть R390 состоит из собранных вместе деталей. Чтобы сверху добраться до багажных отделений за каждым задним колесом, нужно отверткой открутить их крышки. Каждый карман выстлан такой же серой искусственной замшей, как крыша в кабине. В левый можно положить свой портфель, в правый, скажем, большой пакет чипсов. С открытыми крышками получаешь доступ ко всей задней части кузова. Для этой работы потребуется три человека - чтобы одну огромную форму из углеродного волокна можно было снять и положить на пол.
Двигатель
Nissan R390 оснащен 3.5-литровый V8 с четырьмя распредвалами, двумя турбонагнетателями выдает 550 л.с. Открытый отсек двигателя просто поражает всевозможными переплетениями. Восьмицилиндровый двигатель VRH35L прекрасен, крышки распредвала сверху смесительной камеры подаваемого воздуха - из углеродного волокна. Nissan утверждает о 550 л. с. при 6800 оборотах в минуту и максимуме вращающего момента 638 Нм при 4400 оборотах в минуту. Также двигатель соответствует европейским условиям выбросов, предлагая уровень углеводорода и окиси азота в 0,130 г/км ниже требуемых 0,5 г/км, а уровень одноокиси углерода всего 0,005 г/км по сравнению с требуемыми 2,2 г/км. Кроме этого есть датчик лямбда, установленный в каждую выхлопную трубу, но нет катализатора. Турбонагнетатели растянуты на концах кузова, оставляя пустое пространство с каждой стороны двигателя, перекрещенное кусками теплостойкой трубы терракотового цвета.
Салон
Для того, чтобы попасть внутрь кабины, потребуется спортивная сноровка. Самый удобный вариант: держась одной рукой за крышу, сосредоточив вес тела на другой, опирающейся на порог двери, перекинуть ноги в салон. Водителю и пассажиру лучше не быть ростом выше 175 см (кресла по высоте не регулируются), а тесный полукруглый свод крыши разрешает лишь слегка отклонять голову. Гоночный руль небольшого диаметра также вызывает нарекания. Даже при небольшом его повороте показания приборов исчезают с поля зрения. Самым главным прибором в этой машине является, конечно же, тахометр. Его показания дублируют две сигнальные лампы: первая зажигается на одометре с 5000 оборотов, вторая - красная, начинает мигать с 6000, но двигатель можно "дожать" до 6800, и тогда мощный турбированный V8 покажет максимум своих возможностей.
Источник - avtosport.ru