• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » SALEEN and KOENIGSEGG
SALEEN and KOENIGSEGG
sasha892
Дата: Суббота, 19.05.2007, 15:42:27 | Сообщение # 1
Ученик
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Чего реально не хватает в ТДУ - это KOENIGSEGG CCXR. На нём можно было бы так зажечь! Короче ездит на биоэтаноле , у него 1018 лошадей под капотом. Короче Вейрончик отдыхает. cool ссылка


 
Torretto
Дата: Суббота, 19.05.2007, 15:59:22 | Сообщение # 2 | |
Ученик
Ник: Газ-24-76
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А чем тебя CC8S не устраивает???


Ник: Toretto[TDU505]
Авто: Ferrari F430
Клуб: TDU505
 
SandMartin
Дата: Пятница, 25.05.2007, 14:41:08 | Сообщение # 3





И вот, чудо свершилось! С наступлением двадцать первого века американские автопроизводители выпустили на волю своего уникального питомца Saleen S7, который многим может дать фору.

Неслучайно и то совпадение, что этот суперкар, производится в городке под названием «Троя». Сразу в памяти возникают ассоциации с троянским конем, сильным и могущественным, который сумел хитростью проникнуть в город. (Спасибо блогу exler.ru - за вежливое напоминание исторической неточности)

С выпуском Saleen S7 во всей Европе поднялась немалая шумиха, которая продожается вокруг «Троянского коня» до сих пор.

В самом начале у Saleen был базовый мотор V8 позаимствованный от Ford Mustang, с объемом внушающим страх и трепет – 7л. S7 выдавал 550 л.с. и имел максимальный крутящийся момент 700 Нм при 4000 об/мин. При максимальной скорости крутилось около 320 км/ч, что помогало разгоняться до 100 км/час за 3,95 сек. Если, брать во внимание американский болид, данные очень даже впечатляющие. Но бывший гонщик и владелец компании Стив Салин, решил пойти еще дальше.

В 2004 году на Saleen форсировали мотор до 575 лошадок, а максимальный крутящий момент стал быстрее на 60 Нм. С нуля до ста километров в час Saleen S7 ускорялся всего за 2,9 секунды, до 160 километров в час – за 6,5 секунд. Тормозная система - 6-поршневые суппорты Brembo с 15-дюймовыми тормозными дисками спереди и 14-дюймовыми сзади. Стоимость Saleen S7, также, значительно увеличилась: вместо прежних 375 тыс., за него уже просили 430 тыс. долларов.

На сегодняшний день американский суперкар Saleen S7 получил обзавелся 750-сильный мотор. Мощность увеличилась с помощью двух турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949 Нм.

А также, были модифицированы и усовершенствованы динамические и технические характеристики. Отметка 100 км/час, стала достигаться за 2,8 сек, а до 160 километров в час - за 6,0 секунд. Максимальная скорость остановилась на цифре 390 километров в час. Цены тоже выросли: сегодняшний Saleen S7 стоит все 555 тыс. долларов.

Экстремальная «сущность» супер кара не мешает ему быть достаточно комфортным и презентабельным даже в городских условиях. Салон отличается качественной отделкой и оснащается системой климат-контроля, имеет электроприводы боковых стекол и мультимедийную систему на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида.

Основу модели Saleen S7 составляет моток из карбона, который дополнен стальным каркасом. Наружные панели, тоже изготовляются из карбона. Доводка аэродинамических параметров «до ума» проводилась в Шотландии. И британские инженеры, теперь могут с полным правом утверждать, что совершенство кузова модели Saleen S7 достигло уровня Формулы 1.

В 2006 году компания Saleen, предложила экстремальный пакет доработок - Competition для своего суперкупе. Программа дополнительного тюнинга позволит увеличить отдачу мотора до 1000 лошадиных сил. Тем самым, американский суперкар становится прямым конкурентом новейшему 1001-сильному Bugatti Veyron.

Экстремальный Saleen S7 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час меньше, чем за три секунды, а его максимальная скорость, по предварительным тестам, составит около 418 километров в час. Для сравнения, Bugatti Veyron может разогнаться лишь до 408 километров в час. Кроме того, американский автомобиль на 500 килограммов легче, а его стоимость в самой мощной модификации почти вдвое меньше, чем просят за итальянский суперкар. Знаменитую американскую дисциплину на четверть мили автомобиль способен пройти за 9,2 секeнды. Для сравнения, Феррари Ензо - 11.1 сек, Макларен Ф1 11.6 сек, Порше Каррера GT 11.2 сек, Бугатти Вейрон 10.5 сек

По доступной информации, Saleen уже готов предложить свою программу доработок всем владельцам S7, а также всем потенциальным покупателям этого суперкара.

Технические характеристики Saleen S7 Twin Turbo Competition:

Двигатель:

Тип: V8, Twin-Turbo

Объём см.куб.: 7004

Мощность л.с. на RPM: 1000 / 6300

Крутящий момент Nm на RPM: 1300 / 4800

Разгон 0-62 mph секунды: 2.6
Максимальная скорость - больше 400 кмч =)))


 
Staslion
Дата: Пятница, 25.05.2007, 15:11:26 | Сообщение # 4 |
Respect RACER
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Мне нраится эта тачка... Внешний вид просто сказочный, а количество воздухозаборников просто поражает!!!


Core 2 Quad @ 4.1Ghz \ 8800 GTX SLI \ 8 Gb DDR3@ 1800Mhz \ Asus Striker II Extreme
 
NOFEAR
Дата: Пятница, 25.05.2007, 15:25:04 | Сообщение # 5
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Шикарный спорткар.
Создателям респект за то, что они не стали пихать туда V-образные десятки, двенашки и т.д., т.к. поняли, что это просто незачем.

Этот автомобиль основной конкурент Ferrari в GT, у него только 1 проблема - перегрев двигателя(поправьте меня если не так)

Quote (SandMartin)
четверть мили автомобиль способен пройти за 9,2 секeнды

Вот это показатель biggrin Не каждый серьёзно заряженый дрэгстер так может happy (тем более автомобиль не использовал N20). Интересно каким топливом питалось сие создание на дрэг-стрипе(ну точно не метанолом biggrin )

Quote (SandMartin)
Двигатель:
Тип: V8, Twin-Turbo
Объём см.куб.: 7004
Мощность л.с. на RPM: 1000 / 6300
Крутящий момент Nm на RPM: 1300 / 4800
Разгон 0-62 mph секунды: 2.6
Максимальная скорость - больше 400 кмч =)))

Характеристики впечатляют, но интересно окажется ли он быстрее Феррари и компании на Нюрбургринге.






Сообщение отредактировал NOFEAR - Пятница, 25.05.2007, 15:28:40
 
SandMartin
Дата: Суббота, 26.05.2007, 02:00:26 | Сообщение # 6





Это про победы Салина, о том что как он в 2004 порвал Феррари и Мазерати на их домашней трассе в Имоле...

а вообще на сайте www.saleen.com много чего интересного!

http://saleen.com/racing_news_report.htm

Сдесь в частности!



Сообщение отредактировал SandMartin - Суббота, 26.05.2007, 02:00:52
 
Nessko
Дата: Суббота, 26.05.2007, 21:20:00 | Сообщение # 7 |
Любитель
Ник: Nessko
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Saleen S7R дейсвительно считают лучшим сперкаром америки... насчет рвал ferrari - это не показатель за почти 100 лет истории много кто рвал ferrari, но не много кто вошел в имторию:)))



 
Grin
Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 10:54:19 | Сообщение # 8
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Если честно,мне даж феррари больше нравится чем сайлен....поскольку феррари-это имя,его знает каждый!
 
Rash
Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 16:53:59 | Сообщение # 9 | |
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
сайлен мне реально нравиться, но он пожалуй один из немногих предстовителей американских суперкаров и если противопоставить ему феррари, порше, макларен и так можно еще много перечислять, то сайлен просто меркнит на их фоне.


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
Markmad
Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 17:00:19 | Сообщение # 10





Saleen S7R

Используя знание собирался посредством производства исключительно высоко выполняя, полностью удостоверившее дорожные автомобили в течение почти 25 лет, и используя в качестве рычага гонку наследия Steve Saleen, компания строила автомобиль, который должен конкурировать с самой быстрой, наилучшей обработкой и наиболее экзотическими спортивными машина в мире. Результат, S7 шел от прототипа до первых поставок клиента в менее чем два года и предложивших четкого Американца, управляющего опытом.

Из-за своего красного ковра дебюта уличного производства Saleen S7, и строясь на своем

установленное быстродействующее наследие, в October 2000, Saleen поднимал бар и вводил расовую версию Saleen S7R.

Немедленно S7R начал доминировать над кольцевыми конвейерами во всех странах. В 2001, S7R выполнялся безукоризненно в престижных 12 Часах Sebring, берущих дом выигрыш. К концу 2001, S7R также заканчивался дополнительными 4 первенством 2 в Европе, и 2 в США. К тому же, поскольку дебют S7R добавил эти страны к списку:

Silverstone, Объединивший Kingdome Барселоны, Spain Mosport, Canada Daytona, Соединенные Штаты Estoril, Portugal Magny-Cours, France Monza, Италия

Продвигать доказывая сам на международном motorsports этапе в 2004, S7R достигает убедительного выигрыша над домашней-дорожкой любимого Феррари, Maserati и Lamborghini в Imola, Италии. Под освещением команд камеры, большой рассказ должен быть дебютом supercar Maserati MC 12 S7R доминировавшее над кольцевым конвейером, устанавливающим сначала.

В пределах таинственности и приманка S7R, там лежит (лгать) автомобиле, который выполняет как победитель. Saleen S7R s racecraft И технические новшества доказаны и несогласованный захватывая:

Более, чем 60 позиций полюса самое быстрое расовое колено свыше 60 раз Первенства в 8 других странах 7 Первенство GT Выигрывается И S7R все еще считается!
К тому же, S7R брал первое место в Oschersleben, Германии, в Декабре 2005. В сущности, S7R доминировал над почти каждым кольцевым конвейером в мире.

Сегодня и в будущем, S7R останется быть расовым автомобилем preeminent родившееся в Америке усиленное новшеством, с глубоким исполнением, и, полностью

дословный перевод cool

 
Kawado
Дата: Понедельник, 28.05.2007, 11:55:16 | Сообщение # 11 | |
Ученик
Ник: Volvo 850 T-5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
салин пока на гонках рулит, но меня больше тащит макларен - машина для настоящих игоистов, когда салин тока вышел я даже грешным делом подумал что стив просто апгрейдил макларен, потом тока присмотрелся и понял что это не так, хотя дизайн почти тот же как и у Ф1... смотрели рекламу пежо со слоном? =))) (ничего не имею против салина, но мкФ1 смотрится как-то скромней и солидней, я бы не поменял мкф1 на салина wink


уехал на гаваи, все базары через автоответчик... приеду отвечу...
 
evgeniy777
Дата: Вторник, 29.05.2007, 20:49:34 | Сообщение # 12 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Nessko)
про Кёниг скажу машина хорошая никто не спорит но серийная против серийной бугатти сосет (чтобы вашим языком) а все остальные версии ccx ccr и тд родились в желании побить рекорды Бугатти ну чтож - это удалось!!! а бугатти пока тихим и скромным сапом признан лучшим спорткаром века- без всяких биоэтанолов и крутых букв S R X и тд!!!

В большинстве случаев обо всем, что ты в этой теме написал (а написал ты много)))) - видимо зацепило), я с тобой согласен....Ноне думаю что создавая KOENIGSEGG CCXR горячие шведские парни пытались побить чьи-то рекорды, а просто пытались доказать всему миру (а это я думаю они и до этого доказали) то, что предыдущие модели - это не предел их технических возможностей...Лично меня немного растроило (об этом я уже писал) то, что дизайн моделей KOENIGSEGG ОЧЕНЬ удачный, но могли бы и чего-нибудь новое придумать...Тогда бы это была уже абсолютно новая модель и их никто не пытался бы обвинить в желании побить чьи-то рекорды...(хотя с таким же успехом можно говорить о BMW с его M, AUDI с его S, Mercedes от AMG, это просто смешно) Просто каждый производитель вправе (если это он действительно умеет, а шведские парни умеют) заявлять о себе более навроченными, чем серийные авто..



ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
Nessko
Дата: Пятница, 08.06.2007, 13:38:53 | Сообщение # 13 |
Любитель
Ник: Nessko
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
evgeniy777 вообще по факту именно bugatti они и старались побить и не скрывали этого И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ РОДИЛИСЬ ИМЕННО ТАК на нескольких трассах где рекорды буга поставила до этого!!!!!! Это не обвинение, просто они хотели быть лучшими и по скорости с разными куртыми буквами в названии им это удалось!!! понимаешь Bugatti veron быстрее не нужно - это законченная машина!!! cогласись что Begatti veron r или s звучит глупо!!! ОНИ ПРОсто сделали лучший суперкар!!! лучше не может быть!!!

конечно могут шведские парни делать все что хотят, и их творение есть за что уважать, я в основном здесь ответил (к сожалению стерли) на глупости как то pr продукт про veron и тд!!! есть кстати тараканы у KOENIG технические, могу об это написать если хочешь!!!

ой одно скажу пока лично не ездил ни на одной из 3 обсуждаемых здесь и наверное не покатаюсь!!! вот что обидно!!! как и наверное все, лучше конечно тачки самому оценить на хорошем треке!!:)))




 
ngspawn
Дата: Четверг, 28.06.2007, 11:19:24 | Сообщение # 14 |
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
а меня както не радуют эти тачки. видел на выставке koenigsegg, не впечатлило. у saleen дизайн получше. но обычный s7 ни чем особо не выделяется а турбовый - ну турбина и этим всё сказано, турбояму никто не отменял. кстати его тестировали и разгон до 100км/ч оказался 3.4 сек а не заявленные 2.8. такой же как и у атмосферной мурчелаго lp640 при 640лс


fiat coupe turbo 270hp
 
Scuder
Дата: Вторник, 02.10.2007, 21:23:22 | Сообщение # 15 |
Арёл
Ник: Scuderman
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (sasha892)
KOENIGSEGG CCXR

Боюсь его уже нет. Разбит сыном одного из конструкторов после того, как его забрали с теста Top Gear


Forza Italia!
Forza Ferrari!
Армянский Бог русского языка
Мой твиттер
Личка и аська не для вопросов по игре!
 
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » SALEEN and KOENIGSEGG
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат