Jaguar
|
|
|
Дата: Среда, 30.05.2007, 19:01:52 | Сообщение # 1 |
|
Flyxe De Lyxe
Сообщений: 71
Регистрация: 04.02.2007
Ник: fimsa
Статус: Оффлайн
| О компании Jaguar Чем известна марка Jaguar знает каждый – конечно же, спортивными победами, быстрыми купе да кабриолетами и роскошными седанами. Но очень не многие знают, что славная история Jaguar начиналась с мотоциклетных колясок. В далеком 1925 году двое бизнесменов из Ковентри, Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли открыли фирму, выпускавшую вышеозначенные дополнения к мотоциклам. Та затея с треском провалилась, и Лайонс, распрощавшись с Уолмсли, занялся изготовлением кузовов оригинального вида для популярного тогда автомобиля Austin Seven. Кузова ему удавались значительно лучше колясок, так что уже через несколько лет Лайонс получил официальные заказы на разработку и производство «тел» Fiat 509A, Morris Cowley и Wolseley Hornet. Начало полноценной конструкторской деятельности основателя Jaguar датируется 1931 годом, когда на лондонской автомобильной выставке он представил две своих первых модели SSI и SSII. Получив одобрение публики, воодушевленный Лайнос практически сразу выкатил из гаража ещё одну парочку – SS90 и SS100, вот эти-то машины первыми запечатлели на корме слово Jaguar. С тех пор утекло немало бензина, британская марка переживала и свою золотую эру и свои кризисы, в один из которых она перешла под контроль американского автомобильного гиганта Ford. К настоящему моменту спортивная доблесть Jaguar давно потускнела и постепенно тускнеет рыночная, главным образом, под давлением немецких конкурентов вместе с японскими. XJ220 (1992 - 1994) Когда JAGUAR XJ220 с двигателем, расположенным в центре, был впервые показан в 1988г. на автошоу в Бирмингеме, он немедленно вызывал фурор - стенд компании осаждали желающие внести за машину задаток. Суперавтомобиль отвечал всем классическим стандартам. Опытная модель была оборудована V-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью 500л.с. и объёмом 6 литров в сочетании с 5-скоростной полноприводной трансмиссией. Через три года, в 1991г., автомобиль начал поставляться владельцам. Внешне он выглядел почти так же, как и на автошоу, но имел только задний привод и другой двигатель - V-образный шестицилиндровый объёмом 3,5литра и мощностью 542л.с. с турбонаддувом. Хотя это был тот самый двигатель, который компания использовала в своих спортивных моделях - участницах гонок, многие покупатели не считали свои приобретения настоящим JAGUAR и пытались аннулировать заказы. Так вместо вершины компания угодила в пропасть. Бывшие покупатели вели себя агрессивно - многие хотели просто забыть о потраченных 70 тысячах долларов аванса, только чтобы не платить ещё больше. В конечном счёте компания выпустила менее 300 из запланированных 350 автомобилей. Работа над дизайном модели XJ220 началась за четыре года до того, как она была представлена общественности. Предполагалось, что автомобиль станет участником международных гонок машин класса GT (группа В), для чего следовало выпустить всего 200 автомобилей. "Porsche" заявил в качестве своего участника модель "959", не выпустив к тому моменту ни одного такого автомобиля. "Ferrari" к тому времени уже начала производство модели "288 GTO". "Jaguar" уже обходила американская команда "группа 44" на американском варианте соревнований IMSA группы С, а гонки имени Тома Уолкиншоу (Tom Walkinshow) (TWR) должны были вернуть "Jaguar" в группу С на 1985г. Модель XJ220 стала бы очень полезным дополнением в арсенале "Jaguar", если бы группа В заменила группу С. Одновременно она стала бы и флагманом для производителей легковых машин повседневного использования. Первый опытный образец автомобиля был сделан вне пределов компании её сотрудниками-энтузиастами, которым помогли поставщики деталей, расположенные в районе Ковентри, особенно компания "FF Developments", разработавшая трансмиссию и втайне предоставившая создателям площадь для создания автомобиля. Поэтому неудивительно, что машина создавалась три года, ведь её собирали вручную в свободное время. Закончена она была за неделю до автошоу 1988г. и именно в это время, в тайной мастерской, её впервые увидел сам глава "Jaguar", Джон Иган (John Egan), который сразу же согласился выставить её на стенде компании. После успешного приема компания сразу хотела дать "зелёный свет" началу производства как минимум 200 автомобилей, но для этого у нее попросту не было свободных площадей. Поэтому выполнение проекта передали отделению "JaguarSport", которое "Jaguar" образовал вместе с "TWR" для заполнения образовавшейся на автомобильном рынке ниши вариантами машин для повседневного использования и для участия в гонках. Несмотря на то что группа В была принята участниками ралли, большого значения в мире гонок она не имела, поэтому "TWR" упростила конструкцию автомобиля: убрала полный привод и сменила двигатель на V-образный шестицилиндровый объемом 3,5литра с турбонаддувом, тем самым подготовив машину к участию в гонках группы С на период 1989/1990гг. В свое время такой силовой агрегат стоял на модели "MG Metro 6RV", предназначавшейся для ралли. Модель XJ220 была укорочена, стала легче на 240 килограммов и мощнее, чем впервые показанный оригинал, но выглядела так же великолепно. В этот период владельцем "Jaguar" стал "Ford", который согласился продолжить работу над XJ220 после внесения серьезных изменений, с условием, что автомобиль не будет стоить дороже 420.000 долларов, включая налоги, и что будет выпущено 200-350 автомобилей. К февралю 1990г. набралось 350 покупателей, и спустя год автомобили начали поступать к ним. Изначально объявлялось, что скорость модели XJ220 будет составлять более 330км/ч, от 0 до 100км/ч автомобиль будет разгоняться за 3,6сек, а от 0 до 170 км/ч - за 8сек. В своем окончательном варианте автомобиль развивал свыше 360км/ч, остальные параметры в скорости также были выдержаны. Даже не имея системы полного привода и заявленного V-образного 12-цилиндрового двигателя, модель XJ220 справедливо считалась самой скоростной из всех машин, когда-либо выпущенных "Jaguar" для повседневного использования. КУЗОВ Тип кузова-купе Количество мест-2 Количество дверей-2 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя-V6 Объем двигателя, куб. см-3500 Мощность, л.с./об мин-549/7000 Крутящий момент, Нм/об мин-642/4850 Наддув-турбонаддув Клапанов на цилиндр:-4 Расположение клапанов и распределительного вала-верхнеклапанный с двумя распределительными валами Расположение двигателя-спереди, продольно Система питания-распределённый впрыск топлива ПРИВОД Тип привода-задний КПП Механическая-5 ПОДВЕСКА Передняя-двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор Задняя-система рычагов и тяг, пружина СКОРОСТЬ Максимальная скорость км/час-350 Разгон до 100 км/час 3сек ТОПЛИВО Тип топлива-бензин ГАБАРИТЫ Длина, мм-5000 Ширина, мм-2220 Клиренс, мм-110 Объем топливного бака, л-90
Подпись нарушала правила форума и была удалена!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fimsa за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 30.05.2007, 19:28:10 | Сообщение # 2 |
|
Ученик
Сообщений: 24
Регистрация: 05.03.2007
Ник: Mercedes-Benz SLR McLaren 2006
Статус: Оффлайн
| хорошо всё рассписал
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Major за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 30.05.2007, 20:20:17 | Сообщение # 3 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Лично у меня марка Jaguar вызывает ассоциации мощность и роскошь. Одно название чего стоит...Жалко, что они не развивают идею создания суперкаров подобных JAGUAR XJ220 (хотя прототипы делают например Jaguar FX10, но это к сожалению пока прототипы, а XJ220 уже больше десяти лет) Jaguar FX10
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
Сообщение отредактировал evgeniy777 - Среда, 30.05.2007, 20:28:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 19.06.2007, 23:51:28 | Сообщение # 4 |
|
Ученик
Сообщений: 20
Регистрация: 14.03.2007
Ник: ВАЗ 21112
Статус: Оффлайн
| evgeniy777, я его вживую видел! на трассе ехал со скоростью около 60 км\ч)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили inmate001 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 22.06.2007, 11:09:19 | Сообщение # 5 |
|
Любитель
Сообщений: 232
Регистрация: 21.06.2007
Статус: Оффлайн
| Я тоже видел синий 220й, еле еле полз на можайском шоссе, внутри седой дядька лет 50-60. машина выглядит супер, только ездить на ней надо как подобает. еще нравится модель XKSS и E-type superlight. последний разгоняли до 290 кмч за счет отличной аэродинамики
fiat coupe turbo 270hp
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ngspawn за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 28.06.2007, 00:08:37 | Сообщение # 6 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| Вот единственная модель, которая мне очень нравится - JAGUAR XJ220! Выглядит красиво (и снаружи и внутри) Все остальные (какие видел) не впечатляют...
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 28.06.2007, 00:43:30 | Сообщение # 7 |
|
|
Местный житель
Сообщений: 1370
Регистрация: 12.06.2007
Ник: Steam98
Статус: Оффлайн
| Вообще не навижу ЯГУАР... он так воняет....я пью пиво)))) ЗЫ: Да и машина меня тоже никак не впечатляет! НИ ОДНА МОДЕЛЬ!!!! УЖАСНЫЕ!!!! ВСЕ ОДНОГО ТИПА!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Steam за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 28.06.2007, 03:38:03 | Сообщение # 8 |
|
Ученик
Сообщений: 31
Регистрация: 09.06.2007
Статус: Оффлайн
| bmw525i, а чего ты хочешь... у компании сейчас кризис... Честно говоря тоже не очень люблю Ягуар...не впечатляет он меня...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UniQue-12 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 28.06.2007, 10:38:30 | Сообщение # 9 |
|
Любитель
Сообщений: 232
Регистрация: 21.06.2007
Статус: Оффлайн
| Jaguar XJR-15 технически копирует XJR-9, который победил в Ле Мане 1988 в 1990-1992 было выпущено 50 штук, которые были проданы по цене 960.000$ двигатель 6.0 L V12, мощностью 450лс разгон 0-100кмч 3.1сек! максимальная скорость 300кмч
fiat coupe turbo 270hp
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ngspawn за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 28.06.2007, 10:42:27 | Сообщение # 10 |
|
Легенда
Сообщений: 3616
Регистрация: 17.03.2007
Статус: Оффлайн
| с первой секунды та думаешь на это - nsx?1, 5 секунда арыкс-7? вторая секунда чё за х*** 3 секунда собчак? 4 секунда понимаешь что тема про ягуар и это должен быть ягуар, 5 секунда тамж написанно ягуар блин...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FenixZ за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 28.06.2007, 10:54:21 | Сообщение # 11 |
|
Любитель
Сообщений: 232
Регистрация: 21.06.2007
Статус: Оффлайн
| nsx появилась в 1991ом! rx-7 3-его поколения в 93ем! так что они возможно были слизаны с xjr-15 но не наоборот ну разве что только сопчаг появилась раньше, но вряд ли она оказала большое влияние на развитие мирового автомобилестроения
fiat coupe turbo 270hp
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ngspawn за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 07.07.2007, 18:46:43 | Сообщение # 12 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Arden Jaguar XK AJ 20 Coupe Немцы придали купе почти гоночный вид, разработав стильный обвес с характерными для гоночных "ягуаров" воздухозаборниками. Место стандартных колес заняли 21-дюймовые диски Arden Sportsline с покрышками размерностью 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. В ближайшее время компания предложит покупателям комплект спортивной подвески, которая сейчас проходит все необходимые испытания, а пока, за дополнительную плату, покупатель может установить тюнинговые пружины, “опускающие” автомобиль на 30 мм. Двигатель также не остался без внимания. Его рабочий объем увеличен до 4.5 л., перенастроен блок управления, оптимизирована система охлаждения и смазки. В результате прирост мощности составил 100 л.с. Автомобиль мощностью 392 л.с. разгоняется до первой “сотни” за 5,3 сек. А более глубокий тюнинг силового агрегата позволяет “снять” с него 480 л.с. Стоимость автомобиля в Европе начинается от 94 300 евро.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 07.07.2007, 19:18:52 | Сообщение # 13 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Jaguar F Type Concept Впервые представлен в 2000 в Детройте. На автомобиле применена новейшая технология изготовления передних фар «Baroptic». Ее особенность в том, что в одной фаре скрыто несколько небольших ламп, которые обеспечивают высокий уровень светового потока. Задние же фары выполнены по светодиодной технологии (LED). В качестве силового агрегата на Jaguar F-type может появиться либо шестицилиндровый 240-сильный, либо, в «заряженной версии», 300-сильный двигатель. Привод, через автоматическую или ручную коробку передач, осуществляется на задние колеса. Возможно появление переднеприводной модификации.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
Сообщение отредактировал evgeniy777 - Суббота, 07.07.2007, 19:20:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 10.07.2007, 15:59:41 | Сообщение # 14 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| А тем временем у Ягуара может поменятся хозяин: Ford продает Jaguar и Land Rover Руководство Ford заявило, что прием предварительных заявок на покупку компаний Jaguar и Land Rover закончится 19 июля этого года. По предварительной информации, Ford хочет продать две компании одному покупателю, который займется дальнейшим развитием английского автопрома. Хотя все эксперты отмечают, что наибольший интерес представляет именно Land Rover, который обладает отличным потенциалом для роста. Что касается Jaguar, то эта фирма уже давно приносит одни убытки, и в ближайшие годы она не имеет шансов стать прибыльной. Ориентировочная стоимость Land Rover и Jaguar пока не известна.
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 10.07.2007, 21:08:02 | Сообщение # 15 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Jaguar R-D6 (2003 год) Этот концептуальный автомобиль представила на автошоу во Франкфурте в 2003 году. Компактный автомобиль построен на алюминиевом шасси с применением отдельных узлов из композитных материалов, как это было сделано на новом поколении седана Jaguar XJ. Однако самое необычное в новинке – это 2,7-литровый дизельный двигатель, оснащенный двумя турбонагнетателямии развивающий мощность в 230 лошадиных сил. При этом Jaguar R-D6 оснащен 21-дюймовыми колесами, придающими этому сравнительно небольшому автомобилю очень грозный и спортивный вид. Интерьер также выдержан в спортивном стиле, а в его отделке применяется дорогая черная кожа и алюминиевые вставки. Еще один спортивный "штрих" – кнопка запуска двигателя на приборной панели.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|