Модератор форума: Shurik722  
Formula 1: "Королевские гонки" вчера, сегодня, завтра...
AVaLAnche
Дата: Пятница, 29.08.2008, 17:42:32 | Сообщение # 1 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Тема создана для всех, кто неравнодушен к миру Королевских автогонок Чемпионата "Formula 1". Здесь предлагаю обсуждать историю этого чемпионата, его участников и технику, принимавшую старты в разное время в гонках этой категории. Естественно, на первых ролях текущий сезон - результаты гонок, анонсы Гран-При, положение в личном зачете чемпионата мира и кубке конструкторов, а также свежие новости и итоги тестовых сессий. Словом, здесь Вы сможете поговорить обо всем, что так или иначе относится к вершине автоспорта под названием "Формула 1".


Формула-1 2012. Личный зачёт

Место Гонщик Команда Очки

1. Л.Хэмилтон - McLaren - 45
2. Д.Баттон - McLaren - 43
3. Ф.Алонсо - Ferrari - 37
4. М.Уэббер - Red Bull - 36
5. С.Феттель - Red Bull - 28
6. Н.Росберг - Mercedes - 25
7. C.Перес - Sauber - 22
8. К.Райкконен - Lotus - 16
9. Б.Сенна - Williams - 14
10. К.Кобаяши - Sauber - 9
11. Р.Грожан - Lotus - 8
12. П. ди Реста - Force India - 7
13. Ж.-Э.Вернь - Toro Rosso - 4
14. П.Мальдонадо - Williams - 4
15. Д.Риккардо - Toro Rosso - 2
16. Н.Хюлкенберг - Force India - 2
17. М.Шумахер - Mercedes - 1
18. Ф.Масса - Ferrari - 0
19. Т.Глок - Marussia - 0
20. Ш.Пик - Marussia - 0
21. В.Петров - Caterham - 0
22. Х.Ковалайнен - Caterham - 0
23. П. де ла Роса - HRT - 0
24. Н. Картикеян - HRT - 0


Формула-1 2012. Кубок конструкторов

Место Команда Очки

1. McLaren - 88
2. Red Bull - 64
3. Ferrari - 37
4. Sauber - 31
5. Mercedes - 26
6. Lotus - 24
7. Williams - 18
8. Force India - 9
9. Toro Rosso - 6
10. Marussia - 0
11. Caterham - 0
12. HRT - 0
 
mega
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:14:09 | Сообщение # 2281
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Виталик, так держать!
Шуми конечно падонак, а Феттелю не повезло.
Неплохая гонка.
 
LeBRoN
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:30:56 | Сообщение # 2282 |
FC Barcelona
Ник: LeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
кто говорил что колесо не летает? biggrin


 
mega
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:42:45 | Сообщение # 2283
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
чет как-то не смешно..
 
LeBRoN
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:44:11 | Сообщение # 2284 |
FC Barcelona
Ник: LeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (mega)
чет как-то не смешно..

всё же обошлось теперь можно и поржать, вот если бы оно когото задело , было бы другое дело!


 
Scuder
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:54:45 | Сообщение # 2285 |
Арёл
Ник: Scuderman
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Петров - супербизон!
Но всё же Хунгароринг есть Хунгароринг и гонка была не самой интересной. Хотя не всякая Имола может порадовать аварией на пит-лейне и брошенным снарядом (при том третий раз за два года, Венгрия жжот), на этот раз немецким.
Ну и у МиШу видимо накипело и он не выдержал и просто хотел убить беднягу Рубенса.

Совет молодым немцам: соцлагерь - не ваша территория, возмущаться тут нет смысла. Тем более, что на мой взгляд заслуженно, Марка вообще не было видно с камеры Феттеля



Forza Italia!
Forza Ferrari!
Армянский Бог русского языка
Мой твиттер
Личка и аська не для вопросов по игре!


Сообщение отредактировал Scuder - Вторник, 03.08.2010, 16:24:09
 
Feelgood
Дата: Вторник, 03.08.2010, 09:06:02 | Сообщение # 2286 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Scuder)
Петров - супербизон

+1, гонка прошла на ура.
Quote (Scuder)
Но всё же Хунгароринг есть Хунгароринг и гонка была не самой интересной.

Пейс Кар разнообразил скучную гонку.
Quote (Scuder)
Ну и у МиШу видимо накипело и он не выдержал и просто хотел убить беднягу Рубенса.

Рубиньо жжот! Жаль только лишь очко заработал, но Михаэль остался в дураках)

Вот вам статейка:
Уэббер: "Мы победили, но рассчитывали на дубль"

Марк Уэббер признал, что в гонке на Хунгароринге удача была на его стороне. Шансы австралийца на победу были не очень велики – и если бы Гран При развивался по классическому сценарию, то победа досталась бы его напарнику по Red Bull Себастьяну Феттелю. Но в ход событий вмешалась машина безопасности, и, как это часто бывает, возник «эффект лотереи»: в итоге Себастьяну не повезло, и он финишировал лишь третьим, зато Марк поднялся на верхнюю ступень подиума…

Марк Уэббер: «Начинать гонку с грязной стороны трассы было непросто, а Фернандо удалось неплохо стартовать. Но у Себастьяна тоже все хорошо получилось. Перед первым поворотом нас начал догонять Льюис, и я должен был попытаться хотя бы сохранить третью позицию.

Потом ситуация стабилизировалась: мы знаем, что на этой трассе очень сложно проводить какие-либо маневры, если соперник не допустит ошибку. Неудивительно, что Себастьян быстро наращивал отрыв, а я ехал позади Алонсо, делая всё, что в моих силах, но понимал при этом, что надо дождаться критического момента гонки, пит-стопа.

Но затем на трассе появился автомобиль безопасности, и мне пришлось поменять тактику, чтобы попытаться обойти Фернандо. Мы понимали, чтобы остаться впереди после пит-стопа, необходимо создать отрыв в 20 секунд. Но я попросил команду, чтобы этот отрыв был немножко больше, чтобы механики во время пит-стопа меньше нервничали.

Но мы слишком многого хотели от мягких шин: переднее левое колесо было практически полностью изношено, и под конец этого отрезка машиной стало сложно управлять. Я понимал: стоит мне перейти на жесткую резину, – и гонку можно считать выигранной, потому что соперники уже проехали на таких шинах кругов двадцать.

У Себастьяна возникли какие-то сложности во время рестарта, и для меня это стало чем-то вроде подарка. В моей жизни подарков было мало, поэтому сегодня я его принимаю. А Себастьяну просто не повезло…

Великолепный день для нашей команды! Мы победили, хотя и рассчитывали на победный дубль. К сожалению, этого нам добиться не удалось, и все-таки Red Bull набрала немало очков…»

И еще:
Рубенс Баррикелло комментирует маневр Михаэля Шумахера

В Венгрии во время обгона Михаэля Шумахера Рубенс Баррикелло на скорости под 300 км/час проскочил в считанных миллиметрах от бетонной стенки, однако не сбросил газ и вышел победителем из той опасной дуэли, которая легко могла закончиться аварией с весьма серьезными последствиями.

Гонщик Williams был весьма сердит на Шумахера, считая, что тот ехал излишне рискованно…

Вопрос: Что произошло во время встречи со стюардами после финиша гонки?
Рубенс Баррикелло: Побывав на этой встрече, я впервые увидел, как этот эпизод выглядел на экране ТВ: можно заметить, что шлем Шумахера повернулся в сторону. Это он посмотрел на колесо моей машины: в этот момент он уже не выбирал траекторию. Он выбирал траекторию относительно моего колеса, – именно на это я жаловался по радио за два круга до этого. Я тогда сказал: «Он выбирает траекторию слишком поздно». А когда такое происходит, между машинами запросто может произойти контакт, и все закончится столкновением со стенкой.

Он ошибся в последнем повороте, заметно потеряв скорость на выходе, и знал, что я буду атаковать. На его месте я бы сместился вправо и дал бы сопернику возможность атаковать по внешней траектории. Но он лишь прикинул, где находится мое колесо. По-моему, это неправильно, – даже если я уже с ним поравнялся.

Слава Богу, мне повезло: стенка закончилась, но я проехал в считанных миллиметрах от нее. Я обратил внимание стюардов на то, что мы с Михаэлем – одни из самых опытных гонщиков Формулы 1, и если он так поступает, следовательно, и молодежь так будет действовать. Но я сегодня я ни за что не уступлю, – мне ситуация доставила удовольствие, хотя я считаю, что без таких маневров можно было бы обойтись.

Вопрос: А вы разговаривали с Михаэлем?
Рубенс Баррикелло: Нет, и не собираюсь, потому что это все равно ничего не решит. Вы знаете Михаэля: ты ему что-то объясняешь, но он всегда убежден в своей правоте. По-моему, я справедливый человек, и, можно сказать, сегодня справедливость восторжествовала. Думаю, хоть он и не выступал три года в Формуле 1, но совершенно не изменился. Михаэль остался прежним.

Вопрос: Думаете, он это сделал намеренно?
Рубенс Баррикелло: Потому что это был я? Не знаю.

Вопрос: Может быть, хотел вас припугнуть?
Рубенс Баррикелло: Это было бы слишком самонадеянно. Я был поражен, когда на видеозаписи увидел, что он смотрит на мое приближающееся колесо. Пока я не побывал у стюардов, я этого не знал, но они мне показали. Он смотрит, как я постепенно приближаюсь. В нашем гонщицком кругу мы говорим: если ты выбрал траекторию, то придерживайся ее, иначе кто-нибудь может взлететь вверх колесами.

Вопрос: Что в этой ситуации представляло большую опасность: вы могли врезаться в стену, или колеса машин могли соприкоснуться?
Рубенс Баррикелло: Честно говоря, если бы произошел контакт, думаю, его машина могла перевернуться, а он влетел бы в стенку головой вперед. Т.е. он был в более опасной ситуации, чем я. Мне было некуда деться, я не мог сместиться вправо, потому что там была стена: посмотрите на фотографию, между стенкой и машиной даже волос бы не пролез. Это невероятно.

Потом можно увидеть, что мне пришлось сместиться влево, ведь я уже вылетел на траву. Если честно, мне просто повезло, и я рад, что мы сейчас с вами разговариваем.

Вопрос: А какая была скорость в тот момент?
Рубенс Баррикелло: Не знаю. У меня не было времени смотреть на спидометр.

Вопрос: Это можно назвать одним из самых опасных подобных эпизодов в вашей карьере?
Рубенс Баррикелло: Пожалуй, да. Возможно, одним из худших, поскольку от столь опытного гонщика ты такого не ожидаешь. Так может поступать тот, кто провел с десяток Гран При. Михаэль тащит из прошлого то, что сегодня совершенно неуместно. Думаю, это был очень неприятный момент для нас обоих.

Вопрос: Вы сбросили газ в тот момент, когда увидели, что стена совсем близко?
Рубенс Баррикелло: Если бы я в тот момент сбросил газ, тогда между колесами машин произошел бы контакт. Когда я выбрал траекторию, в этот момент Шумахер еще был на середине трассы, и на видеозаписи это видно. Он может говорить все, что угодно, – например, что я должен был избрать внешнюю траекторию, – но с камеры стюардов видно, что его машина находилась на середине трассы, и у меня в любом случае не было выбора.

Разумеется, внутренняя траектория давала мне больше шансов для обгона, поэтому я выбрал именно её. Но Михаэль продолжал смещаться вправо – и это недостойный маневр.

Вопрос: Вы сегодня испытали удовлетворение – после всего, что пережили в те годы, когда были напарником Михаэля в Ferrari?
Рубенс Баррикелло: Удовлетворение приносят только победы. Сегодня я сказал своим бразильским друзьям: в 2002-м мне пришлось поступить против моей воли, пришлось подчиниться обстоятельствам, но у меня сразу возникло чувство, что этого не надо было делать, потому что ситуация была несправедливая.

Потом я принял решение уйти из Ferrari, чтобы вернуться к нормальной жизни: я не хотел повторения таких вещей. И сегодня, когда у меня появляется шанс обогнать Михаэля, я не сниму ногу с газа, ни в коем случае.

Я вовсе не мстительный. Я простой парень, не витаю в облаках и люблю гонки. Но то, что сегодня произошло, буквально переходит всякие границы. Это уже чересчур.

Вопрос: Раньше Михаэль пилотировал с исключительной точностью: может, теперь он утратил это качество?
Рубенс Баррикелло: Не знаю. Я и так наговорил вам слишком много.



Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.

Сообщение отредактировал feelgood - Вторник, 03.08.2010, 09:09:19
 
Scuder
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:52:50 | Сообщение # 2287 |
Арёл
Ник: Scuderman
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Не сказал бы, что гонка была интересной, но и до Валенсий-Каталуний далеко.
Хюлькенберг - "плохой человек".


Forza Italia!
Forza Ferrari!
Армянский Бог русского языка
Мой твиттер
Личка и аська не для вопросов по игре!
 
Feelgood
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:08:51 | Сообщение # 2288 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Мне понравилась гонка, немного жаль, Баттон сдал во второй части гонки. И естественно жаль за сход Трулли, он хорошо ехал по ходу гонки.


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
mega
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:42:49 | Сообщение # 2289
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
для меня гонка удалась уже на первом круге в родже biggrin
 
KlyashkoMax
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:28:34 | Сообщение # 2290 | |
Любитель
Ник: KlyashkoMax
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А сколько раз резали повороты ! :-))) Я такое редко видел !


 
ARMDxSinij
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:57:38 | Сообщение # 2291 |
[ARMD]
Ник: ARMDxSinij
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
респект и уважуха фителю или его механикам или инженерам или тому кто решил менять шины так поздно молодцы работа класс.
[off] KlyashkoMax, ты личку мою не получал чтоли? [/off]


 
KlyashkoMax
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:53:53 | Сообщение # 2292 | |
Любитель
Ник: KlyashkoMax
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[off] ARMDxSinij, Санёк ! Ну получал бы , отписался бы...нет не получал[/off]


 
mega
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:06:41 | Сообщение # 2293
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Классная была гонка, ещё б кругов 30 crazy
 
Feelgood
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:40:22 | Сообщение # 2294 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Гонка местами была богатой на события ^_^
Раздосадовало:
1)11 место Петрова - до Массы рукой подать, а никак не подобраться, всегда пичально.
2) Бессмысленный пит-стоп Кубицы
3)Буквально за круг до финиша загорелся болид Хейке, аж сердце ёкнуло, в итоге Вёрджин можно сказать одержали своеобразную победу. А всё Буэми, подлец проклятый виноват!
4)Уэббер почти наверняка был виновен в сходе Хэмилтона, но наказания не последовало.
5)То же самое, только меняются герои короткой драмы - Шумми вс Хайдфельд

Порадовало:
1)Ай молодца Рубби, так держать! biggrin
2)Бяка Хюлкенберг так и не обоганл Сутила, правда потом последовал Сутилю штраф на 20 сек biggrin
3)Ночной Сингапур радует глаз
4)Ночная трасса в Сингапуре радует глаз



Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
mega
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:48:18 | Сообщение # 2295
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
feelgood, зачем сдирать с f1news.ru? dry
 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат