Модератор форума: Shurik722  
Formula 1: "Королевские гонки" вчера, сегодня, завтра...
AVaLAnche
Дата: Пятница, 29.08.2008, 17:42:32 | Сообщение # 1 |
FanatO ALONSO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Тема создана для всех, кто неравнодушен к миру Королевских автогонок Чемпионата "Formula 1". Здесь предлагаю обсуждать историю этого чемпионата, его участников и технику, принимавшую старты в разное время в гонках этой категории. Естественно, на первых ролях текущий сезон - результаты гонок, анонсы Гран-При, положение в личном зачете чемпионата мира и кубке конструкторов, а также свежие новости и итоги тестовых сессий. Словом, здесь Вы сможете поговорить обо всем, что так или иначе относится к вершине автоспорта под названием "Формула 1".


Формула-1 2012. Личный зачёт

Место Гонщик Команда Очки

1. Л.Хэмилтон - McLaren - 45
2. Д.Баттон - McLaren - 43
3. Ф.Алонсо - Ferrari - 37
4. М.Уэббер - Red Bull - 36
5. С.Феттель - Red Bull - 28
6. Н.Росберг - Mercedes - 25
7. C.Перес - Sauber - 22
8. К.Райкконен - Lotus - 16
9. Б.Сенна - Williams - 14
10. К.Кобаяши - Sauber - 9
11. Р.Грожан - Lotus - 8
12. П. ди Реста - Force India - 7
13. Ж.-Э.Вернь - Toro Rosso - 4
14. П.Мальдонадо - Williams - 4
15. Д.Риккардо - Toro Rosso - 2
16. Н.Хюлкенберг - Force India - 2
17. М.Шумахер - Mercedes - 1
18. Ф.Масса - Ferrari - 0
19. Т.Глок - Marussia - 0
20. Ш.Пик - Marussia - 0
21. В.Петров - Caterham - 0
22. Х.Ковалайнен - Caterham - 0
23. П. де ла Роса - HRT - 0
24. Н. Картикеян - HRT - 0


Формула-1 2012. Кубок конструкторов

Место Команда Очки

1. McLaren - 88
2. Red Bull - 64
3. Ferrari - 37
4. Sauber - 31
5. Mercedes - 26
6. Lotus - 24
7. Williams - 18
8. Force India - 9
9. Toro Rosso - 6
10. Marussia - 0
11. Caterham - 0
12. HRT - 0
 
Feelgood
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:01:24 | Сообщение # 2251 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (LeBRoN)
Фернандо как не крути 2 раза становился чемпионом!

Заметьте, вырвал победу у Шумми, когда он (Алонсо) еще в Рено гонялся.

Добавлено (25.07.2010, 20:59:15)
---------------------------------------------

Quote (ARMDxSinij)
feelgood, осьминог пауль сказал нет))))))

biggrin тама тока одно озеро, кругом леса, бедный Пауль biggrin

Добавлено (25.07.2010, 21:01:24)
---------------------------------------------
Масса отказывается от комментариев

Фелипе Масса выиграл старт и лидировал в Гран При Германии, пока не услышал по радио: «Фернандо быстрее тебя, можешь подтвердить, что понял это сообщение?». Через несколько секунд Фелипе сбросил скорость и пропустил Алонсо, а сразу после финиша отказался комментировать ситуацию…

Фелипе Масса: «Вероятно, я заслуживал победы. Я отлично стартовал, машина была очень быстра на мягкой резине. На жестких шинах возникли некоторые проблемы, но в этой гонке всё складывалось неплохо. Радиообмен? Я не думаю, что должен это комментировать. Единственное, что я хочу сказать – мы оба работаем на команду и сегодня добились максимального результата».



Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
LeBRoN
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:04:33 | Сообщение # 2252 |
FC Barcelona
Ник: LeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (feelgood)
Заметьте, вырвал победу у Шумми, когда он (Алонсо) еще в Рено гонялся.

Помним это дело!
ARMDxSinij, biggrin


 
Feelgood
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:06:11 | Сообщение # 2253 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
LeBRoN, это я об Алонсо, а не Фелипе biggrin


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
LeBRoN
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:07:23 | Сообщение # 2254 |
FC Barcelona
Ник: LeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (feelgood)
, это я об Алонсо, а не Фелипе

Ну ясен пень, разве Масса катался на рено?


 
Feelgood
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:07:29 | Сообщение # 2255 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вот что меня удивляет, так это штраф за работу в КОМАНДЕ!


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
LeBRoN
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:08:47 | Сообщение # 2256 |
FC Barcelona
Ник: LeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (feelgood)
Масса отказывается от комментариев Фелипе Масса выиграл старт и лидировал в Гран При Германии, пока не услышал по радио: «Фернандо быстрее тебя, можешь подтвердить, что понял это сообщение?». Через несколько секунд Фелипе сбросил скорость и пропустил Алонсо, а сразу после финиша отказался комментировать ситуацию… Фелипе Масса: «Вероятно, я заслуживал победы. Я отлично стартовал, машина была очень быстра на мягкой резине. На жестких шинах возникли некоторые проблемы, но в этой гонке всё складывалось неплохо. Радиообмен? Я не думаю, что должен это комментировать. Единственное, что я хочу сказать – мы оба работаем на команду и сегодня добились максимального результата».

Брееееедд, смысл говорить никаких коментариев если потом давать интервью?


 
Feelgood
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:17:57 | Сообщение # 2257 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Виталик сегодня боролся с Шумахером smile А вообще у него проблемы с шеей, ему сейчас не лекго, Гран-При Венгрии не за горами sad

Добавлено (25.07.2010, 21:11:52)
---------------------------------------------

Quote (LeBRoN)
Брееееедд, смысл говорить никаких коментариев если потом давать интервью?

Интервью он дал бы в любом случае, но сам радиообмен не комментировал. Таким образом пресса теперь будет все это дело обмусоливать, выдвигать версии, и Фелипе возможно все расскажет.

Добавлено (25.07.2010, 21:13:22)
---------------------------------------------
Петров: "Я думал, что финишировал 11-м!"

В команде Renault остались очень довольны двойным финишем в первой десятке по итогам Гран При Германии, но отставание от лидеров на круг вызвало совсем другие эмоции...

Роберт Кубица (7-й): «Думаю, уик-энд можно считать успешным, если учитывать возможности машины на этой трассе. По ходу гонки было несколько интересных моментов – я хорошо стартовал и боролся с Хэмилтоном за позицию, но он слишком рано затормозил перед вторым поворотом, из-за чего меня обошли Баттон и Уэббер.

После пит-стопа у нас была отличная схватка с Михаэлем Шумахером, и мне удалось отстоять позицию. При этом нужно было еще и следить, чтобы эта борьба не отняла слишком много времени, ведь нужно было поддерживать достаточно высокий темп, чтобы удержаться впереди Нико Росберга, который к тому моменту еще не побывал в боксах.

В целом отставание от лидеров было сегодня слишком серьезным, чтобы претендовать на результат выше седьмого места. Потому, полагаю, у нас есть все основания быть довольными собой – мы добились максимально возможного результата».

Виталий Петров (10-й): «Интересная гонка, а я очень доволен, что заработал первые очки в сухих условиях. При этом я думал, что финишировал 11-м – и для меня оказалось огромным сюрпризом, когда уже после окончания гонки я узнал, что занял десятое место!

Мне удалось отыграть одну позицию на старте, машина позволяла ехать быстро, потому перед пит-стопом я атаковал изо всех сил, что помогло мне подняться еще на две позиции. Гонка доставила мне удовольствие, но в то же время я знаю, что в квалификации мог бы выступить лучше. Нужно и дальше работать не жалея сил, чтобы проводить уик-энды без малейших помарок».

Эрик Буйе, руководитель команды: «Сегодняшняя гонка позволяет сделать несколько позитивных выводов. Команда показала себя с лучшей стороны в стратегическом плане и в работе на пит-стопах; Роберт использовал потенциал машины и продемонстрировал, что по ходу этого уик-энда мы занимали четвертое место по скорости; Виталий отлично провел гонку. Он показал высокую скорость, прибавил, когда это было необходимо, чтобы отыграть позиции, и в итоге заработал одно очко.

С другой стороны, если говорить об уровне результатов, то мы не можем быть довольны тем, что отстали от Ferrari на круг. Это показывает, что нам предстоит еще немало потрудиться – впрочем, мы знаем, что совсем скоро получим некоторые важные обновления».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: "Мы знали, что по скорости не сможем соперничать с тремя топ-командами. Роберт отлично поработал и сохранил свою позицию: по ходу пит-стопов он смог удержаться впереди обоих пилотов Mercedes. Это было совсем непросто – ведь приходилось защищаться от двух соперников, которые проводили пит-стопы в разное время. В итоге он принес нам наилучший результат, на который мы могли сегодня рассчитывать.

Виталий показал себя в гонке с самой лучшей стороны. Он здорово стартовал, а затем обогнал двух соперников во время пит-стопа. Это позволило нам во второй раз в сезоне добиться двойного финиша в первой десятке, чему мы очень рады".

Реми Таффен, глава департамента двигателей: «Мы добились хорошего результата по сравнению с Mercedes, нашими главными соперниками в чемпионате. Одна из наших машин финишировала перед ними, другая – сразу следом. Роберт немало потрудился, чтобы закончить гонку на той же позиции, с какой он стартовал – на большее без проблем у кого-то из лидеров мы рассчитывать не могли.

Виталий тоже показал себя с лучшей стороны и по скорости в Хоккенхайме практически не уступал напарнику. Жаль, что ему не удалось квалифицироваться выше, на что он был способен, но сегодняшнее выступление показывает, что мы можем на него рассчитывать.

Двигатели на обеих машинах отработали уже третью гонку, но нам удалось по-прежнему максимально использовать их возможности без малейших проблем. К следующему уик-энду мы поставим свежие моторы, а также продолжим нашу программу

Добавлено (25.07.2010, 21:17:57)
---------------------------------------------
Себастьян Феттель: "Мы добились максимального результата"

Оба гонщика Red Bull Racing в Хоккенхайме финишировали на худших позициях, чем стартовали. Себастьян Феттель в первом повороте уступил гонщикам Ferrari, а Марк Уэббер на дистанции проиграл гонщикам McLaren…

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Сегодня всё решилось на старте. К сожалению, Себастьяну не удался чистый старт, он сместился направо, Масса – влево, и на выходе из первого поворота Феттель уже ехал третьим.

С Марком мы решили использовать рискованную стратегию, но он потерял время, застряв за Росбергом, и Дженсону удалось выйти вперёд. После этого он отлично справился со своей работой, добравшись до финиша и заработав важные очки с повреждённой системой подачи масла.

Я удивлен действиями Ferrari, когда гонщики поменялись позициями, была использована командная тактика. Если это действительно так, то подобные действия – позор для Формулы 1. Из-за них болельщики были лишены возможности увидеть борьбу между гонщиками Ferrari».

Себастьян Феттель (3-й): «Обычно мы очень хорошо стартуем, не знаю, что случилось сегодня. Резина весьма неплохо держала трассу, но когда я отпустил сцепление, машина дёрнулась, и на первых пяти-десяти метрах не удалось разогнаться. Хорошо ещё, что мотор не заглох, но момент был упущен. Я знал, что Фернандо очень близко, не смог удержаться впереди, и очень удивился, когда слева промчался Фелипе.

После этого гонка складывалась неплохо, но подбираясь к машинам, едущим впереди, я чувствовал, как резина теряет сцепление с трассой и начинает зерниться. Впрочем, на большей части дистанции гонщики Ferrari имели преимущество в одну или две десятых, было очень сложно ехать в их темпе.

Я финишировал третьим и думаю, что могу гордиться таким результатом – мы добились максимума на сегодня, и я был рад подняться на подиум в домашнем Гран При. Приятно видеть тех, кто пришел нас поприветствовать – это был эмоциональный момент».

Марк Уэббер (6-й): «Мне понравилась первая часть гонки и борьба с Льюисом, который явно чувствовал себя некомфортно на мягкой резине. Заезжая на пит-стоп я думал, что он поедет следом, но его обслужили кругом позже. Наши парни отлично справились со своей работой, но я попал в трафик – мы рискнули, попытавшись опередить Хэмилтона, и проиграли. Дженсон использовал другую стратегию, дольше оставался на трассе, и тоже смог выйти вперёд.

Потом возникла проблема с масляной системой, и я сосредоточился на том, чтобы добраться до финиша. Сегодня я не участвовал в борьбе лидеров, но скоро вернуть в неё – ситуация очень конкурентоспособна, поэтому я с особым нетерпением жду следующей гонки».



Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
diiman
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:22:39 | Сообщение # 2258
Любитель
Ник: Diozx35
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Феррари могут дисквальнуть в КК.


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
Scuder
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:29:58 | Сообщение # 2259 |
Арёл
Ник: Scuderman
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ARMDxSinij, чего он добился? Как минимум пришел в Ferrari без спонсорских денег. Да, через Sauber. И что?
Тем более, что с того, что он удерживал Алонсо? Если тот не может его пройти - это проблемы не Фелипе, а Фернандо


Forza Italia!
Forza Ferrari!
Армянский Бог русского языка
Мой твиттер
Личка и аська не для вопросов по игре!


Сообщение отредактировал Scuder - Воскресенье, 25.07.2010, 23:31:34
 
ARMDxSinij
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 00:34:30 | Сообщение # 2260 |
[ARMD]
Ник: ARMDxSinij
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Scuder)
Как минимум пришел в Ferrari без спонсорских денег. Да, через Sauber. И что?

вот именно и что?в саубер назад ему и дорога как минимум ,не гонщик а так, нужен дождъ тогда он поставит новый рекорд по разворотам за одну гонку,он лол и это давно пора многим понять,в феррах ему точно не место.как минимум а за какие деньги пришёл Алонсо в феррари это тоже не проблемы гонщика, а команды вообщето как минимум.давай ты просто назовёшъ аргументы которые говорят в пользу Массы против Фернанды.жду с нетерпением))))


 
Scuder
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 01:15:58 | Сообщение # 2261 |
Арёл
Ник: Scuderman
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
1. Не поливает грязью команду, чуть что произойдёт
2. Партнёр-подстилка ему не нужен
3. И всё же пришёл в Феррари без спонсорских
И это важно. Если б не деньги Сантандера, то Алонсо так бы и сидел в Рено. И титулов он добился давно, когда Шумахер "не ехал", а других и не было претендентов на титул. Кими? Кими был счастлив, когда его рухлядь доезжала до финиша


Forza Italia!
Forza Ferrari!
Армянский Бог русского языка
Мой твиттер
Личка и аська не для вопросов по игре!
 
ARMDxSinij
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 02:20:59 | Сообщение # 2262 |
[ARMD]
Ник: ARMDxSinij
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Scuder)
1. Не поливает грязью команду, чуть что произойдёт

это не делает его хорошим гонщиком
Quote (Scuder)
2. Партнёр-подстилка ему не нужен

конечно потому что он сам подстилка вспоминаем времена шумахера .вот где он был отличной подстилкой.и это его не делает хорохим гонщиком тоже кстати откуда такая увереность что не нужен? по мне именно подстилка ему и нужна иначе он из номмера 2 не когда не выйдет.
Quote (Scuder)
3. И всё же пришёл в Феррари без спонсорских

вооще не о чём я сказал доводы превести в чём лутше Масса по сравнению с Фернандо ,за Фернандо один довод он двух кратный чемпион и стал им когда ещё Шуми ездил,а про то что ехал тот или нет так эт не кого не колышит,победа есть победа.
чем похвастатся может Масса кроме рекорда разворотов в одной гонке?


 
Feelgood
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 09:54:41 | Сообщение # 2263 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (ARMDxSinij)
конечно потому что он сам подстилка вспоминаем времена шумахера .вот где он был отличной подстилкой

Феррари имеет большой опыт работать над одним гонщиком-фаворитом. Вспомните хотя бы Рубенса Баррикелло, он был в тени "Красного барона", правда не всегда-вот конкретный пример:
Гран При Италии'01: Отзвук чужой беды

Завоевав на рубеже веков долгожданный титул, Ferrari и Михаэль Шумахер утвердились на формульном троне. Долгий путь, который команда и пилот проделали вместе, начиная с 1996 года, привел их к вершине. На алтарь победы пришлось положить немало, но отлаженная до мельчайших деталей Скудерия, потерпев поражения от Williams и McLaren в конце 90-х, превратилась в новом веке в безжалостную машину для побед. В Маранелло слишком долго ждали, чтобы теперь отвлекаться на такие пустяки, как «необходимая конкуренция» или «интерес болельщиков других команд».

Да еще, как на грех, вышла заминка с соперниками. Набирающий ход альянс Williams-BMW укрепил состав американским чемпионом Хуаном Монтойей, однако мощные и высокооборотистые движки Марио Тайссена пока не отличались надежностью, а в McLaren… в McLaren явно потерял мотивацию Мика Хаккинен. Финн ехал непривычно медленно и не был похож сам на себя, а незадолго до конца сезона объявил о том, что хочет годик отдохнуть от Ф1. Если к этому добавить, что у Jordan начался спад, а Benetton, получив новый мотор Renault с большим углом развала цилиндров, ехал просто ужасно, то станет ясно: сезон-2001 стал для Михаэля легкой прогулкой к титулу.

Лишь ДиСи попытался было тягаться с Шумахером, обошел того в Бразилии и победил в Австрии, но общую картину это не изменило. Михаэль регулярно добирался до финиша, причем не опускаясь ниже второго места. В августе на Гран При Венгрии немец гарантировал себе четвертое чемпионское звание, а победа в Бельгии стала для него 52-й в карьере. После этого во всей Формуле 1 осталось всего два рекорда, которыми владели другие пилоты: 65 поулов Сенны и пять титулов Фанхио. Но и это был лишь вопрос времени.

Но тут грянуло 11 сентября. Объятый огнем Пентагон, рушащиеся небоскребы Манхэттена... Мир Больших Призов всегда был очень далек от большой политики, но на этот раз потрясены были все. А через два дня стартовал очередной этап сезона, Гран При Италии в Монце. Ferrari выкрасила носы своих машин в черный цвет, а Михаэль ходил, словно в воду опущенный. Но соревнования шли строго по графику, и после тренировок настал черед квалификации.

Как показал опыт Хоккенхайма, на длинных прямых мотор BMW P80 обеспечивал гонщикам Фрэнка Уильямса преимущество над всеми соперниками, и в Королевском парке лучшее время показал Хуан Пабло Монтойя. Сын состоятельного архитектора из Боготы, который в свое время специально для сына выстроил целый картодром, Монтойя пришел в Ф1, не признавая авторитетов. Возможно, появись он в гонках парой лет раньше, его ждала бы успешная карьера. А так Михаэль уже поймал волну, и хотя пару раз был чувствительно бит в принципиальных поединках, все же явно переигрывал южноамериканца, который начинал карьеру с гонок домашнего Кубка Лада.

Но на этот раз пилотам Ferrari с большим трудом удалось занять второе и третье места на старте, что было бы неплохим результатом, если не учитывать, что из всех участников гонки лишь Шумахер и Рубенс Баррикелло планировали пройти дистанцию с двумя пит-стопами. Поначалу это играло алым на руку – Михаэль, пропустив на первых метрах брата Ральфа, смог отыграться еще до конца круга, а Рубиньо и вовсе вышел вскоре на первое место после небольшой ошибки Монтойи в Roggia.

Но затем наступила расплата. Гонка обошлась без аварий и происшествий (подобных трагедии на Гран При Австралии, когда после столкновения Ральфа Шумахера и Жака Вильнева отлетевшим колесом убило судью), машина безопасности не покидала боксов, и лишний пит-стоп слал для Скудерии настоящей обузой. Пара Ferrari F2001 оказалась лишь на третьей и четвертой позициях. Хорошо еще, что незадолго до финиша Баррикелло, благодаря более свежим шинам, отобрал «серебро» у младшего Шумахера.

Старший же в этот день не был похож сам на себя. Далекая американская трагедия явно повлияла на Михаэля, и он – впервые в сезоне – добравшись до финиша, остался без призового шампанского. Ну а Монтойя мог радоваться. Первая в карьере победа, которой он лишился в Хоккенхайме из-за отказа мотора, все же нашла своего героя.

Остальные очки в Монце отошли Педро де ла Росе, который финишировал пятым на Jaguar, да Жаку Вильневу, дела которого в BAR-Honda постепенно пошли в гору. Оба McLaren до финиша не добрались из-за технических поломок. Зато седьмое место на финише занял странноватый и немногословный финский паренек Кими Райкконен из Sauber, а 13-м – и последним – добрался до клетчатого флага еще один дебютант сезона, сын инженера-взрывотехника из испанского городка Овьедо Фернандо Алонсо, выступающий на безнадежной Minardi под неусыпным присмотром Флавио Бриаторе.



Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
Scuder
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 10:50:54 | Сообщение # 2264 |
Арёл
Ник: Scuderman
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (ARMDxSinij)
чем похвастатся может Масса кроме рекорда разворотов в одной гонке?

Да не было, б***ь, никакого рекорда, чё ты при***лся к нему?! Посмотрел бы я на тебя если б твоя команда вместо дождевых шин поставила промежутоные, ты б вообще не уехал
Quote (ARMDxSinij)
кстати откуда такая увереность что не нужен?

он боролся за титул без такого партнёра. И, если б не дебильная система начисления очков, был бы чемпионом. Без самовозки. Кстати, во время Шумахера не был подстилкой, просто был новым в команде.
Quote (ARMDxSinij)
это не делает его хорошим гонщиком

это ДЕЛАЕТ его хорошим гонщиком. Потому что в этом случае он начинает решать проблемы с себя, и только потом переходит на команду. А Фернандо, он же великий, он же не может ошибаться, значит, ошибается команда.
Quote (ARMDxSinij)
,за Фернандо один довод он двух кратный чемпион и стал им когда ещё Шуми ездил

Лучше б Шуми тогда не ездил, даже желторотым новичком на Jordan он выглядел в разы лучше, чем тогда dry

И вообще, пусть в этом году Марк станет чемпионом



Forza Italia!
Forza Ferrari!
Армянский Бог русского языка
Мой твиттер
Личка и аська не для вопросов по игре!


Сообщение отредактировал Scuder - Понедельник, 26.07.2010, 10:53:20
 
Feelgood
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 11:02:57 | Сообщение # 2265 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Scuder)
И вообще, пусть в этом году Марк станет чемпионом


Честно говоря, я вообще не хочу, чтобы кто то из первой пятерки стал чемпионом dry
Исключение - Дженсон, даже не могу объяснить почему.


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.

Сообщение отредактировал feelgood - Понедельник, 26.07.2010, 11:03:27
 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат