Виталик сегодня боролся с Шумахером А вообще у него проблемы с шеей, ему сейчас не лекго, Гран-При Венгрии не за горами Добавлено (25.07.2010, 21:11:52)
---------------------------------------------
Quote (LeBRoN)
Брееееедд, смысл говорить никаких коментариев если потом давать интервью?
Интервью он дал бы в любом случае, но сам радиообмен не комментировал. Таким образом пресса теперь будет все это дело обмусоливать, выдвигать версии, и Фелипе возможно все расскажет.Добавлено (25.07.2010, 21:13:22)
---------------------------------------------
Петров: "Я думал, что финишировал 11-м!"
В команде Renault остались очень довольны двойным финишем в первой десятке по итогам Гран При Германии, но отставание от лидеров на круг вызвало совсем другие эмоции...
Роберт Кубица (7-й): «Думаю, уик-энд можно считать успешным, если учитывать возможности машины на этой трассе. По ходу гонки было несколько интересных моментов – я хорошо стартовал и боролся с Хэмилтоном за позицию, но он слишком рано затормозил перед вторым поворотом, из-за чего меня обошли Баттон и Уэббер.
После пит-стопа у нас была отличная схватка с Михаэлем Шумахером, и мне удалось отстоять позицию. При этом нужно было еще и следить, чтобы эта борьба не отняла слишком много времени, ведь нужно было поддерживать достаточно высокий темп, чтобы удержаться впереди Нико Росберга, который к тому моменту еще не побывал в боксах.
В целом отставание от лидеров было сегодня слишком серьезным, чтобы претендовать на результат выше седьмого места. Потому, полагаю, у нас есть все основания быть довольными собой – мы добились максимально возможного результата».
Виталий Петров (10-й): «Интересная гонка, а я очень доволен, что заработал первые очки в сухих условиях. При этом я думал, что финишировал 11-м – и для меня оказалось огромным сюрпризом, когда уже после окончания гонки я узнал, что занял десятое место!
Мне удалось отыграть одну позицию на старте, машина позволяла ехать быстро, потому перед пит-стопом я атаковал изо всех сил, что помогло мне подняться еще на две позиции. Гонка доставила мне удовольствие, но в то же время я знаю, что в квалификации мог бы выступить лучше. Нужно и дальше работать не жалея сил, чтобы проводить уик-энды без малейших помарок».
Эрик Буйе, руководитель команды: «Сегодняшняя гонка позволяет сделать несколько позитивных выводов. Команда показала себя с лучшей стороны в стратегическом плане и в работе на пит-стопах; Роберт использовал потенциал машины и продемонстрировал, что по ходу этого уик-энда мы занимали четвертое место по скорости; Виталий отлично провел гонку. Он показал высокую скорость, прибавил, когда это было необходимо, чтобы отыграть позиции, и в итоге заработал одно очко.
С другой стороны, если говорить об уровне результатов, то мы не можем быть довольны тем, что отстали от Ferrari на круг. Это показывает, что нам предстоит еще немало потрудиться – впрочем, мы знаем, что совсем скоро получим некоторые важные обновления».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: "Мы знали, что по скорости не сможем соперничать с тремя топ-командами. Роберт отлично поработал и сохранил свою позицию: по ходу пит-стопов он смог удержаться впереди обоих пилотов Mercedes. Это было совсем непросто – ведь приходилось защищаться от двух соперников, которые проводили пит-стопы в разное время. В итоге он принес нам наилучший результат, на который мы могли сегодня рассчитывать.
Виталий показал себя в гонке с самой лучшей стороны. Он здорово стартовал, а затем обогнал двух соперников во время пит-стопа. Это позволило нам во второй раз в сезоне добиться двойного финиша в первой десятке, чему мы очень рады".
Реми Таффен, глава департамента двигателей: «Мы добились хорошего результата по сравнению с Mercedes, нашими главными соперниками в чемпионате. Одна из наших машин финишировала перед ними, другая – сразу следом. Роберт немало потрудился, чтобы закончить гонку на той же позиции, с какой он стартовал – на большее без проблем у кого-то из лидеров мы рассчитывать не могли.
Виталий тоже показал себя с лучшей стороны и по скорости в Хоккенхайме практически не уступал напарнику. Жаль, что ему не удалось квалифицироваться выше, на что он был способен, но сегодняшнее выступление показывает, что мы можем на него рассчитывать.
Двигатели на обеих машинах отработали уже третью гонку, но нам удалось по-прежнему максимально использовать их возможности без малейших проблем. К следующему уик-энду мы поставим свежие моторы, а также продолжим нашу программу
Добавлено (25.07.2010, 21:17:57)
---------------------------------------------
Себастьян Феттель: "Мы добились максимального результата"
Оба гонщика Red Bull Racing в Хоккенхайме финишировали на худших позициях, чем стартовали. Себастьян Феттель в первом повороте уступил гонщикам Ferrari, а Марк Уэббер на дистанции проиграл гонщикам McLaren…
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Сегодня всё решилось на старте. К сожалению, Себастьяну не удался чистый старт, он сместился направо, Масса – влево, и на выходе из первого поворота Феттель уже ехал третьим.
С Марком мы решили использовать рискованную стратегию, но он потерял время, застряв за Росбергом, и Дженсону удалось выйти вперёд. После этого он отлично справился со своей работой, добравшись до финиша и заработав важные очки с повреждённой системой подачи масла.
Я удивлен действиями Ferrari, когда гонщики поменялись позициями, была использована командная тактика. Если это действительно так, то подобные действия – позор для Формулы 1. Из-за них болельщики были лишены возможности увидеть борьбу между гонщиками Ferrari».
Себастьян Феттель (3-й): «Обычно мы очень хорошо стартуем, не знаю, что случилось сегодня. Резина весьма неплохо держала трассу, но когда я отпустил сцепление, машина дёрнулась, и на первых пяти-десяти метрах не удалось разогнаться. Хорошо ещё, что мотор не заглох, но момент был упущен. Я знал, что Фернандо очень близко, не смог удержаться впереди, и очень удивился, когда слева промчался Фелипе.
После этого гонка складывалась неплохо, но подбираясь к машинам, едущим впереди, я чувствовал, как резина теряет сцепление с трассой и начинает зерниться. Впрочем, на большей части дистанции гонщики Ferrari имели преимущество в одну или две десятых, было очень сложно ехать в их темпе.
Я финишировал третьим и думаю, что могу гордиться таким результатом – мы добились максимума на сегодня, и я был рад подняться на подиум в домашнем Гран При. Приятно видеть тех, кто пришел нас поприветствовать – это был эмоциональный момент».
Марк Уэббер (6-й): «Мне понравилась первая часть гонки и борьба с Льюисом, который явно чувствовал себя некомфортно на мягкой резине. Заезжая на пит-стоп я думал, что он поедет следом, но его обслужили кругом позже. Наши парни отлично справились со своей работой, но я попал в трафик – мы рискнули, попытавшись опередить Хэмилтона, и проиграли. Дженсон использовал другую стратегию, дольше оставался на трассе, и тоже смог выйти вперёд.
Потом возникла проблема с масляной системой, и я сосредоточился на том, чтобы добраться до финиша. Сегодня я не участвовал в борьбе лидеров, но скоро вернуть в неё – ситуация очень конкурентоспособна, поэтому я с особым нетерпением жду следующей гонки».