Quote (FenixZ)
Мицубиши Эклипс 1989 - ...
Хорошая работа... FenixZ, молодец Mitsubishi Lancer Evolution 1992 - ...
1992 - 1993
Считался спорт-седаном, поскольку был разработан для участия в мировых соревнованиях по ралли (World Rally Championship или сокращенно WRC). Эта машина – родоначальник всего семейства Evolution. Дебют состоялся в 1992 году. Модель создана на базе компактного седана Lancer, который, в свою очередь, позаимствовал главные общие компоненты от другой машины - Mitsubishi Mirage. На этом седане выполнили ряд мероприятий, направленных на существенное снижение веса машины, а, кроме того, установлен двигатель мощностью в 250 л.с. Сочетание мощного двигателя и легкого корпуса позволило придать машине такие скоростные качества, что ее стали назвать не иначе, как «монстром». Машина выпускалась двумя категориями: GSR и RS. Первая категория соответствовала серийному пассажирскому седану, вторая считалась машиной для соревнований. Модификация RS имела массу в 1170 кг, так что на одну лошадиную силу мощности двигателя приходилось только 4, 68 кг веса. Это – беспрецедентный для серийного автомобиля показатель. Двигатель – рядный 4-цилиндровый, турбо, (DOHC). Иными словами, этот автомобиль имел такие характеристики, которые не свойственны серийным моделям. И вот такой автомобиль поступил в свободную продажу. В дальнейшем такая «исключительность» станет главной характерной особенностью всей серии машин Evo.
Кстати, тогда наделала шуму история, как первоначально планировалось выпустить только 2500 автомобилей этой модели, но через 3 дня после начала реализации выяснилось, что все они оказались распроданными. Пришлось производителю менять производственный план и выпускать еще 2500 единиц. Едва ли стоит напоминать и об успехах этой машины на всевозможных соревнованиях
1994 - 1995
Усовершенствованная модель Evolution образца 1992 года. Сокращенное название - Evo II. Для его создания был взят компактный седан Lancer класса «1,5 литра», на который перенесли всю механику с другого автомобиля - представительского седана Galant, а именно, его самой высшей категории VR-4.
1995 - 1996
Модель, разработанная для дальнейшего усовершенствования автомобильного семейства Evolution. Сделана на базе серийного седана Mitsubishi Lancer 4-го поколения. Сокращенное название - Evo III. Входит в группу малых (компактных) седанов 1.5-литрового класса.
1996 - 1997
Модель Evolution, которая была разработана на базе седана Lancer четвертного поколения, в конце концов, приобрела желтую окраску и массу аэродинамических деталей кузова. Она оснащалась двигателем, который мог развить мощность в 270 л.с., а его наибольший крутящий момент составлял 31,5 кг/м.
1998 - 1998
1999 - 2001
2001 - 2002
Когда в 2000 на рынок вышло шестое поколение Mitsubishi Lancer Evolution, никто и не предполагал, что основой для будущих версий Mitsubishi Lancer Evolution станет Lancer Cedia. Новый автомобиль, являвшийся семейной моделью, своим стилем несколько походил на машину для активного отдыха.
В феврале 2001 года на рынок вышел Mitsubishi Lancer Evolution VII, который намного превзошел Lancer Cedia, а его ходовые характеристики во многом превзошли Lancer Evolution VI.
Ранее автомобили серии Lancer Evolution комплектовались 4-цилиндровыми рядными двигателями 4G63с типом газораспределения DOHC, теперь же их модернизировали, подняв объем до 2 литров, а мощность - до 280 л.с.
2002 - 2002
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A – это седьмое поколение автомобилей серии Lancer, которое было создано на базе Lancer Cedia. На новый Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A, унаследовавший все лучшее от предыдущих поколений модели, была установлена автоматическая трансмиссия. Люксовая версия этого автомобиля получила в дополнение к названию аббревиатуру GSR, с нее сняли все не нужные для околоспортивного автомобиля тюнинговые элементы. Такая перемена пришлась по вкусу основным потребителям этой машины – городским жителям.
5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом Impex II Sport mode позволяет переключать скорости вручную; на низких скоростях двигатель традиционной для этой модели серии Hi-spec автоматически регулирует переключение скоростей.
Максимальная мощность мотора у данной машины – 272 л.с. В автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution VII вся ходовая часть осталась такой же, как у прежних модификаций.
2003 - 2005
Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Базой для него послужил вышедший на рынок в 2000 году компактный седан Mitsubishi Lancer Cedia.
Благодаря значительному уменьшению веса, усилению кузова, улучшению аэродинамических характеристик Mitsubishi Lancer Evolution VIII стал по-настоящему первоклассным автомобилем.
Что касается двигателя, то на Mitsubishi Lancer Evolution VIII устанавливается облегченный двигатель 4G63 с турбонаддувом, развивающий мощность в 280 л.с
2005
Этот седан, идущий под девятым номером (Lancer Evolution IX), был разработан на базе прежнего модели ЕvoVIII MR.
P.S. Ну а как будут выглядеть десятка уже я фото выкладывал