Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » ЯПОНЦЫ или ЯПОНКИ (кому как нравится) (и так хороши...а с тюнингом еще лучше)
ЯПОНЦЫ или ЯПОНКИ (кому как нравится)
evgeniy777
Дата: Суббота, 23.06.2007, 21:22:23 | Сообщение # 46 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (FenixZ)
4G63T

4 - количество цилиндров
G - значит бензиновый
63 - это серия
Тобишь я умничаю и говорю о том, что это маркировка двигателя...а назвать они его могут как угодно...вот и они выпендрелись и назвали его Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control System smile Покрайней мере такая инфа в инете...я то лично его пока не видел



ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
DRONAZ
Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 14:20:20 | Сообщение # 47 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А мне нравится Nissan Silvia S15! Самый классный дрифт болид! happy


ник: DRONAZ

Сообщение отредактировал DRONAZ - Воскресенье, 24.06.2007, 14:21:27
 
FenixZ
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 11:28:37 | Сообщение # 48 |
Легенда
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
evgeniy777,
Т - турбонадуфф

Добавлено (24.06.2007, 16:05)
---------------------------------------------
вот оно

Добавлено (24.06.2007, 16:07)
---------------------------------------------
и в правду MIVEC

Добавлено (24.06.2007, 16:13)
---------------------------------------------
а вот как он раньше выглядел

Добавлено (25.06.2007, 11:28)
---------------------------------------------
NISSAN Silvia

NISSAN Silvia спортивное купе с задним приводом.
Впервые модель была показана в 1993, в 1999 представлен новый дизайн для Японии.
На автомобилях устанавливаются 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска: объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 200 л. с. и объемом 2,5 л мощностью 190 л. с. и 2,5 л с турбонаддувом мощностью 235 л. с. Максимальная скорость от 190 до 225 км/ч. Автомобили оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач, противобуксовочной системой и ABS.

Характеристики автомобиля Nissan Silvia (S15)
КУЗОВ
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2+2
Длина 4440 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1290 мм
Колесная база 2525 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1470 мм
Клиренс 130 мм
Объем багажника максимальный 240 л
Объем багажника минимальный 0 л

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 165 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 192/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Cтепень сжатия 0
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления -
Диаметр разворота 9.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Наличие Brake Assist есть

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 65 л
Максимальная скорость 210 км/ч
Расход топлива в городе 12 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1200 кг
Допустимая полная масса 1650 кг
Размер шин 205/55 R16



Сообщение отредактировал FenixZ - Понедельник, 25.06.2007, 11:29:31
 
YJin
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 15:17:22 | Сообщение # 49





Quote (FenixZ)
Впервые модель была показана в 1993

товарисщ!позвольте с вами не согласитсо! angry
как такое может быть если с13 появилась в 1988 году???а до этого ещё была с12 и т.п happy
в 1993 году появилась с14 зенки.
а вот немного инфы про с13-
комплектации -
1.8 J's-
05.1988 - 12.1989
1559
FR
AT
G
1.8
CA18DE
135
E-S13
1.8 K's
05.1988 - 12.1989
1978
FR
AT
G
1.8
CA18DET
175
E-S13
2.0 Almighty
12.1992 - 09.1993
1887
FR
AT
G
2.0
SR20DE
140
E-PS13
2.0 K's
01.1991 - 12.1991
2136
FR
AT
G
2.0
SR20DET
205
E-PS13

так что великий sr20det начали устанавливать с с13) dry
FenixZ,
и у тя не написано с какой движкой с15, на той сведения которой ты привел стоит SR20DE:(
самая лоховская))
и ещё SR20DETT на заводе не ставили, это самопал

 
FenixZ
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 15:21:12 | Сообщение # 50 |
Легенда
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
я инфу нащёл и пихнул толком не читал
 
YJin
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 17:24:33 | Сообщение # 51





FenixZ, иногда лучше читать)а так всё равно спасибо wink
 
evgeniy777
Дата: Среда, 27.06.2007, 21:23:37 | Сообщение # 52 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Skyline R33 GTS-T

Судьба распорядилась так, что автомобиль четыре года простоял в витрине автосалона. На пятый год Даг решил приобрести этот автомобиль с приличным уже возрастом при нулевом пробеге. Для начала хозяин решил освежить внешность машины. Для этого был установлен стеклопластиковый обвес Do-Luck GTR, а стандартный капот заменен на карбонове изделие JUN. Попутно двери лишились ручек, а крылья стали ощутимо шире. Финальным аккордом стала покраска в цвет Kandy Pagan Gold, т.е. золотой с отливом красного, и нанесение винилов в стиле NFS Underground.

Понимая, какой потенциал перед ним открывается, Даг решил не экономить на безопасности себя любимого. Поэтому в салоне появился скромный, но всё же каркас Do-Luck, расплачиваться за который пришлось задними сиденьями. На своем месте смотрятся и дополнительные приборы от A'PEXi и Blitz, в числе которых турботаймер и указатели давления и температуры масла. Дополняют картину ковши Sparco, а также отделка из алькантары.

Мощность есть

Под капотом этого Skyline живет 641 лошадь! Упаковать их в мотор помогли специалисты ателье под интересным названием The Garage. Именно там установили поршни и валы Tomei, турбину GT30/40 с рабочим давлением наддува до 1,4 бара, 550-кубовые форсунки HKS и множество других мелочей. Управляет этим безумием электроника от A'PEXi, а окончательную точку ставит комплект закиси GReddy Power Wet NOS. Стандартное сцепление не стали мучать, а сразу заменили на трёхдисковое от Excedy. Тормоза тоже недетские – Brembo, снятые с R34. В подвеске трудятся регулируемые стойки Bilstein. В качестве катков выбор пал на девятнадцатидюймовые Buddy Club P1 Racing Plus, а обувкой стала резина Uniroyal (275 мм) спереди и Goodyear Eagle F1 (295 мм) сзади.

Теперь ты понял, чем ещё, кроме тюнинга, болеет Даг? Да-да, он тоже подхватил вирус дрифтинга. Причём лечиться от него явно не собирается. Напротив, Даг активно участвует на своём GTS-T во многих соревнованиях. Именно поэтому, окончательную точку в истории его машины ставить рано




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
RiZzo444
Дата: Пятница, 29.06.2007, 07:08:57 | Сообщение # 53 |
Гонщик
Ник: rizzo444(25rus)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
неплохой аппарат. Но стоковый GTS25T на мехе сливает стоковому туреру 90


No Drift - No Life
 
YJin
Дата: Пятница, 29.06.2007, 10:11:02 | Сообщение # 54





RiZzo444, Простому туареру он не сольет, а вот туарер V, тому сольет, разница в лошадях ~40 не такая уж и маленькая...
 
RiZzo444
Дата: Пятница, 29.06.2007, 15:20:23 | Сообщение # 55 |
Гонщик
Ник: rizzo444(25rus)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
YJin, ну да, я имел ввиду что турер V.

RB25DET
2.5л + турбо 245сил на палке...
2.5л + турбо НЕО 280сил заявленно, в реале около 250 =)

happy



No Drift - No Life
 
Lorian
Дата: Пятница, 29.06.2007, 15:45:07 | Сообщение # 56 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Однозначно китаянки biggrin
 
evgeniy777
Дата: Суббота, 30.06.2007, 19:59:40 | Сообщение # 57 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Lorian)
Однозначно китаянки

Шутник...

Civic Mugen RR – быстрее, чем Type R!..

13 сентября в продажу поступит новая горячая модификация седана Civic – к сожалению для поклонников японских «зажигалок», все 300 экземпляров будут распроданы в стране Восходящего Солнца.

Весной компания Mugen уже представила пакет доработок для Type R, но в нем не было узлов и деталей, которые помогали поднять мощность двигателя и улучшить разгонную динамику. Версия RR как раз предназначена для тех, кому динамики не хватает – она мощнее Type R на 15 л.с. (в итоге мощность мотора достигает 240 сил) и легче на 10 кг. Впрочем, в пакет доработок входят также специально разработанный для RR бодикит, более мощные тормоза, новые койловеры и спортивные сиденья Recaro.

Все 300 машин будут покрашены в темно-красный цвет (оттенок называется Milan Red)

Добавлено (30.06.2007, 19:59)
---------------------------------------------
Nissan GT-R

На проходившем 22-24 июня фестивале скорости и спортивных автомобилей в британском Гудвуде состоялось неожиданное явление супер-кара Nissan GT-R народу.
Появление Nissan GT-R стало сюрпризом. Машина просто материализовалась, пролетела круг и исчезла в боксах.
По словам очевидцев, GT-R все еще в камуфляже, но уже по всему видно, что автомобиль доведен до состояния близкого к серийному, звук у мотора породистый, вселяет уважение. Ожидается, GT-R будет оснащен Twinturbo двигателем марки «VQHRTT», объем которого равен 3,8 литра, мощность составляет 450 л.с., максимальный крутящий момент составляет 50 кгм.
В конце октября этого года на Токийском автосалоне Nissan официально представит GT-R.




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
FenixZ
Дата: Суббота, 30.06.2007, 20:08:52 | Сообщение # 58 |
Легенда
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
цывик вам ничё не напоминает?
 
evgeniy777
Дата: Суббота, 30.06.2007, 20:28:26 | Сообщение # 59 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (FenixZ)
цывик вам ничё не напоминает?

Напоминает ...немного...новый Mitsubishi Lancer, но параллели можно практически всегда проводить...тут уже кое-кому казалось сходство нового EVO и GT-R...я лично к этому отношусь спокойно.

Mitsuoka Orochi

Длина 4 560 мм Х ширина 2 035 мм Х высота 1 180 мм.
Колесная база: 2 600 мм.
Вес машины: 1 580 кг.
Клиренс: 130 мм.
Привод: на задние колеса
Двигатель: марки «3MZ-FE» (двигатель - Toyota), 3,3 литра, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 172 кВт (233 л.с.) при 5 600 об/мин., наибольший крутящий момент – 328 Нм (33,4 кгм) при 4 400 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Цена машины: 10 500 000 иен (~ $85 000).

Drom.ru - Там кстати большая статья про тест-драйв этого авто




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
evgeniy777
Дата: Суббота, 30.06.2007, 20:53:39 | Сообщение # 60 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (RiZzo444)
evgeniy777, Митсуока это ваще оболденые аппараты) У нас ездят, машинки сами новые, но сделаны под старину, под автомобили 30-50 годов

Да...типа ретро, но я к сожалению видел только фото, например....

Mitsuoka Galue (2005 год)
Снаружи ретро...современность внутри...




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ


Сообщение отредактировал evgeniy777 - Суббота, 30.06.2007, 21:02:50
 
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » ЯПОНЦЫ или ЯПОНКИ (кому как нравится) (и так хороши...а с тюнингом еще лучше)
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат