ЯПОНЦЫ или ЯПОНКИ (кому как нравится)
|
|
|
Дата: Суббота, 23.06.2007, 21:22:23 | Сообщение # 46 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| 4 - количество цилиндров G - значит бензиновый 63 - это серия Тобишь я умничаю и говорю о том, что это маркировка двигателя...а назвать они его могут как угодно...вот и они выпендрелись и назвали его Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control System Покрайней мере такая инфа в инете...я то лично его пока не видел
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 14:20:20 | Сообщение # 47 |
|
Ученик
Сообщений: 31
Регистрация: 21.06.2007
Статус: Оффлайн
| А мне нравится Nissan Silvia S15! Самый классный дрифт болид!
ник: DRONAZ
Сообщение отредактировал DRONAZ - Воскресенье, 24.06.2007, 14:21:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DRONAZ за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 11:28:37 | Сообщение # 48 |
|
Легенда
Сообщений: 3616
Регистрация: 17.03.2007
Статус: Оффлайн
| evgeniy777, Т - турбонадуфф Добавлено (24.06.2007, 16:05) --------------------------------------------- вот оно Добавлено (24.06.2007, 16:07) --------------------------------------------- и в правду MIVEC Добавлено (24.06.2007, 16:13) --------------------------------------------- а вот как он раньше выглядел Добавлено (25.06.2007, 11:28) --------------------------------------------- NISSAN Silvia NISSAN Silvia спортивное купе с задним приводом. Впервые модель была показана в 1993, в 1999 представлен новый дизайн для Японии. На автомобилях устанавливаются 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска: объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 200 л. с. и объемом 2,5 л мощностью 190 л. с. и 2,5 л с турбонаддувом мощностью 235 л. с. Максимальная скорость от 190 до 225 км/ч. Автомобили оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач, противобуксовочной системой и ABS. Характеристики автомобиля Nissan Silvia (S15) КУЗОВ Тип кузова Купе Количество дверей 2 Количество мест 2+2 Длина 4440 мм Ширина 1695 мм Высота 1290 мм Колесная база 2525 мм Колея передняя 1480 мм Колея задняя 1470 мм Клиренс 130 мм Объем багажника максимальный 240 л Объем багажника минимальный 0 л ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 1998 см3 Мощность 165 л.с. При оборотах 6400 Крутящий момент 192/4800 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува - Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Cтепень сжатия 0 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 ТРАНСМИССИЯ Привод Задний Кол-во передач (мех коробка ) 5 Кол-во передач (автомат коробка) 4 ПОДВЕСКА Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Винтовая пружина РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления - Диаметр разворота 9.8 м Усилитель руля Гидроусилитель ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС есть Наличие Brake Assist есть ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем топливного бака 65 л Максимальная скорость 210 км/ч Расход топлива в городе 12 л/100км Снаряженная масса автомобиля 1200 кг Допустимая полная масса 1650 кг Размер шин 205/55 R16
Сообщение отредактировал FenixZ - Понедельник, 25.06.2007, 11:29:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FenixZ за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 15:17:22 | Сообщение # 49
|
| Quote (FenixZ) Впервые модель была показана в 1993 товарисщ!позвольте с вами не согласитсо! как такое может быть если с13 появилась в 1988 году???а до этого ещё была с12 и т.п в 1993 году появилась с14 зенки. а вот немного инфы про с13- комплектации - 1.8 J's- 05.1988 - 12.1989 1559 FR AT G 1.8 CA18DE 135 E-S13 1.8 K's 05.1988 - 12.1989 1978 FR AT G 1.8 CA18DET 175 E-S13 2.0 Almighty 12.1992 - 09.1993 1887 FR AT G 2.0 SR20DE 140 E-PS13 2.0 K's 01.1991 - 12.1991 2136 FR AT G 2.0 SR20DET 205 E-PS13 так что великий sr20det начали устанавливать с с13) FenixZ, и у тя не написано с какой движкой с15, на той сведения которой ты привел стоит SR20DE:( самая лоховская)) и ещё SR20DETT на заводе не ставили, это самопал
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили YJin за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 15:21:12 | Сообщение # 50 |
|
Легенда
Сообщений: 3616
Регистрация: 17.03.2007
Статус: Оффлайн
| я инфу нащёл и пихнул толком не читал
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FenixZ за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 17:24:33 | Сообщение # 51
|
| FenixZ, иногда лучше читать)а так всё равно спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили YJin за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 27.06.2007, 21:23:37 | Сообщение # 52 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Skyline R33 GTS-T Судьба распорядилась так, что автомобиль четыре года простоял в витрине автосалона. На пятый год Даг решил приобрести этот автомобиль с приличным уже возрастом при нулевом пробеге. Для начала хозяин решил освежить внешность машины. Для этого был установлен стеклопластиковый обвес Do-Luck GTR, а стандартный капот заменен на карбонове изделие JUN. Попутно двери лишились ручек, а крылья стали ощутимо шире. Финальным аккордом стала покраска в цвет Kandy Pagan Gold, т.е. золотой с отливом красного, и нанесение винилов в стиле NFS Underground. Понимая, какой потенциал перед ним открывается, Даг решил не экономить на безопасности себя любимого. Поэтому в салоне появился скромный, но всё же каркас Do-Luck, расплачиваться за который пришлось задними сиденьями. На своем месте смотрятся и дополнительные приборы от A'PEXi и Blitz, в числе которых турботаймер и указатели давления и температуры масла. Дополняют картину ковши Sparco, а также отделка из алькантары. Мощность есть Под капотом этого Skyline живет 641 лошадь! Упаковать их в мотор помогли специалисты ателье под интересным названием The Garage. Именно там установили поршни и валы Tomei, турбину GT30/40 с рабочим давлением наддува до 1,4 бара, 550-кубовые форсунки HKS и множество других мелочей. Управляет этим безумием электроника от A'PEXi, а окончательную точку ставит комплект закиси GReddy Power Wet NOS. Стандартное сцепление не стали мучать, а сразу заменили на трёхдисковое от Excedy. Тормоза тоже недетские – Brembo, снятые с R34. В подвеске трудятся регулируемые стойки Bilstein. В качестве катков выбор пал на девятнадцатидюймовые Buddy Club P1 Racing Plus, а обувкой стала резина Uniroyal (275 мм) спереди и Goodyear Eagle F1 (295 мм) сзади. Теперь ты понял, чем ещё, кроме тюнинга, болеет Даг? Да-да, он тоже подхватил вирус дрифтинга. Причём лечиться от него явно не собирается. Напротив, Даг активно участвует на своём GTS-T во многих соревнованиях. Именно поэтому, окончательную точку в истории его машины ставить рано
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.06.2007, 07:08:57 | Сообщение # 53 |
|
Гонщик
Сообщений: 795
Регистрация: 27.06.2007
Ник: rizzo444(25rus)
Статус: Оффлайн
| неплохой аппарат. Но стоковый GTS25T на мехе сливает стоковому туреру 90
No Drift - No Life
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RiZzo444 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.06.2007, 10:11:02 | Сообщение # 54
|
| RiZzo444, Простому туареру он не сольет, а вот туарер V, тому сольет, разница в лошадях ~40 не такая уж и маленькая...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили YJin за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.06.2007, 15:20:23 | Сообщение # 55 |
|
Гонщик
Сообщений: 795
Регистрация: 27.06.2007
Ник: rizzo444(25rus)
Статус: Оффлайн
| YJin, ну да, я имел ввиду что турер V. RB25DET 2.5л + турбо 245сил на палке... 2.5л + турбо НЕО 280сил заявленно, в реале около 250 =)
No Drift - No Life
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RiZzo444 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 29.06.2007, 15:45:07 | Сообщение # 56 |
|
Ученик
Сообщений: 36
Регистрация: 17.06.2007
Статус: Оффлайн
| Однозначно китаянки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lorian за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 30.06.2007, 19:59:40 | Сообщение # 57 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (Lorian) Однозначно китаянки Шутник... Civic Mugen RR – быстрее, чем Type R!.. 13 сентября в продажу поступит новая горячая модификация седана Civic – к сожалению для поклонников японских «зажигалок», все 300 экземпляров будут распроданы в стране Восходящего Солнца. Весной компания Mugen уже представила пакет доработок для Type R, но в нем не было узлов и деталей, которые помогали поднять мощность двигателя и улучшить разгонную динамику. Версия RR как раз предназначена для тех, кому динамики не хватает – она мощнее Type R на 15 л.с. (в итоге мощность мотора достигает 240 сил) и легче на 10 кг. Впрочем, в пакет доработок входят также специально разработанный для RR бодикит, более мощные тормоза, новые койловеры и спортивные сиденья Recaro. Все 300 машин будут покрашены в темно-красный цвет (оттенок называется Milan Red) Добавлено (30.06.2007, 19:59) --------------------------------------------- Nissan GT-R На проходившем 22-24 июня фестивале скорости и спортивных автомобилей в британском Гудвуде состоялось неожиданное явление супер-кара Nissan GT-R народу. Появление Nissan GT-R стало сюрпризом. Машина просто материализовалась, пролетела круг и исчезла в боксах. По словам очевидцев, GT-R все еще в камуфляже, но уже по всему видно, что автомобиль доведен до состояния близкого к серийному, звук у мотора породистый, вселяет уважение. Ожидается, GT-R будет оснащен Twinturbo двигателем марки «VQHRTT», объем которого равен 3,8 литра, мощность составляет 450 л.с., максимальный крутящий момент составляет 50 кгм. В конце октября этого года на Токийском автосалоне Nissan официально представит GT-R.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 30.06.2007, 20:08:52 | Сообщение # 58 |
|
Легенда
Сообщений: 3616
Регистрация: 17.03.2007
Статус: Оффлайн
| цывик вам ничё не напоминает?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FenixZ за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 30.06.2007, 20:28:26 | Сообщение # 59 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (FenixZ) цывик вам ничё не напоминает? Напоминает ...немного...новый Mitsubishi Lancer, но параллели можно практически всегда проводить...тут уже кое-кому казалось сходство нового EVO и GT-R...я лично к этому отношусь спокойно. Mitsuoka Orochi Длина 4 560 мм Х ширина 2 035 мм Х высота 1 180 мм. Колесная база: 2 600 мм. Вес машины: 1 580 кг. Клиренс: 130 мм. Привод: на задние колеса Двигатель: марки «3MZ-FE» (двигатель - Toyota), 3,3 литра, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 172 кВт (233 л.с.) при 5 600 об/мин., наибольший крутящий момент – 328 Нм (33,4 кгм) при 4 400 об/мин. Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Цена машины: 10 500 000 иен (~ $85 000). Drom.ru - Там кстати большая статья про тест-драйв этого авто
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 30.06.2007, 20:53:39 | Сообщение # 60 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (RiZzo444) evgeniy777, Митсуока это ваще оболденые аппараты) У нас ездят, машинки сами новые, но сделаны под старину, под автомобили 30-50 годов Да...типа ретро, но я к сожалению видел только фото, например.... Mitsuoka Galue (2005 год) Снаружи ретро...современность внутри...
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
Сообщение отредактировал evgeniy777 - Суббота, 30.06.2007, 21:02:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|