ЯПОНЦЫ или ЯПОНКИ (кому как нравится)
|
|
|
Дата: Четверг, 23.08.2007, 10:56:09 | Сообщение # 106 |
|
Гонщик
Сообщений: 795
Регистрация: 27.06.2007
Ник: rizzo444(25rus)
Статус: Оффлайн
| dexhiv, мне тоже интересно каким местом они не получаются? Крузак, Паджерик, Армада, Теранно, Бигхорн, Сафари (Патрол), Сурф - джипы, полноразмерные, очень достойные джипы, достойные очень хорошего бездорожья, и комфортабельности. Сима, Лексус ЛС460, Прогресс, Legend, Краун (в том числе и Краун Маджеста), Аристо, Марк2/Чайзер/Креста - чем тебе не представительские седаны? и чем они получаются плохо? Ты на них ездил? Распиши по пунктикам, хочу тебя послушать Добавлено (23.08.2007, 10:56) --------------------------------------------- Впервые российский автоклуб подает в суд на производителя. Участники Toyota Club Russia намерены привлечь к судебному разбирательству ООО "НИКА МОТОРС Холдинг" (владельца «Тойота Центр Отрадное»), а в качестве соответчика Российское представительство корпорации Toyota – ООО «Тойота Мотор». Поводом для столь решительных действий стал отказ официального дилера удовлетворить требование одного из участников Клуба устранить повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП), возникшие на автомобиле Toyota Corolla 2007 модельного года. Спустя лишь месяц после приобретения нового автомобиля в салоне официального дилера, были зафиксированы первые повреждения. На левой задней двери появились множественные сколы лакокрасочного покрытия до металла, которые быстро начали покрываться ржавчиной! «Появление сколов вызывает явное недоумение. Автомобиль эксплуатировался без нарушения требований эксплуатации, установленных производителем. За этот месяц я ни разу не выезжал даже на гравийную дорогу, передвигался только по асфальтовым дорогам Москвы и ближнего Подмосковья. На мой взгляд, такие повреждения лакокрасочного покрытия совершенно противоречат имиджу автомобилей марки Toyota как одной из наиболее надежных», - комментирует ситуацию Антон Белоконь, владелец новой Короллы - автомобиля, которому грозит стать причиной беспрецедентного судебного разбирательства. Столкнувшись с проблемой образования множественных сколов, владелец обратился в дилерский центр, владельцем которого является ООО «НИКА МОТОРС Холдинг», с требованием устранить по гарантии возникшие повреждения. Однако, получил отказ. Администрация Toyota Club Russia не смогла оставить без поддержки участника Клуба и организовала независимый экспертный осмотр ЛКП автомобиля. Результаты осмотра дают все основания полагать, что причиной повреждений в первую очередь является низкое качество лакокрасочного покрытия на новой модели Toyota Corolla. А частичное нарушение аэродинамических свойств автомобиля, вызванное плохой регулировкой зазоров дверей при предпродажной подготовке, «добило» и без того уязвимое ЛКП автомобиля. На основании данных, озвученных экспертами, и при поддержки администрации Клуба Антон Белоконь дважды письменно обращался в «Тойота Центр Отрадное», а также ООО «Тойота Мотор» с просьбой устранить повреждения по гарантии. И продавец, и представитель производителя уклоняются от признания случая гарантийным. По настоянию владельца в «Тойота Центр Отрадное» была организована независимая экспертиза, подтвердившая наличие повреждений и сколов на двери нового автомобиля Однако представители дилерского центра продолжают настаивать на отсутствии причин для гарантийного ремонта. «После консультаций с юристами мы имеем все основания полагать, что данный немотивированный отказ в устранении повреждений, полученный со стороны официального дилера, противоречит Закону о защите прав потребителей. Toyota Club Russia намерен поддержать обращение владельца в суд, а именно обеспечить квалифицированную юридическую, и финансовую поддержку, взяв на себя затраты на проведение повторной независимой экспертизы и судебные издержки. В данном случае очевидно нарушение российского законодательства дилером. Впрочем, эта ситуация имеет огромное значение еще и потому, что аналогичные повреждения лакокрасочного покрытия обнаруживаются не только на автомобиле Антона, но и на машинах других участников нашего клуба. Мы рады, что смогли привлечь внимание производителя к такой проблеме на ранних стадиях ее проявления. В целом ситуация с ЛКП вызывает недоумение. Появление таких проблем с краской на автомобиле японской сборки порождает вопрос о том, что же будет с новыми автомобилями Camry, которые в ближайшее время начнут собирать на российском заводе Toyota. Отмечу однако, что мы не оставляем надежды на разрешение ситуации в досудебном порядке, и устранение дефекта на последующих машинах», - пояснил Андрей Калибабин, руководитель Toyota Club Russia. В настоящее время при активном участии администрации Клуба готовится исковое заявление, которое, при сохранении позиции дилера и представительства будет направлено в суд.
No Drift - No Life
Сообщение отредактировал RiZzo444 - Четверг, 23.08.2007, 10:39:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RiZzo444 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 24.08.2007, 18:09:07 | Сообщение # 107 |
|
|
Адекват на дорогах
Сообщений: 4290
Регистрация: 05.08.2007
Ник: DimamasLV
Статус: Оффлайн
| evgeniy777, красивый по мне джип Тойоты
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 06.09.2007, 19:26:04 | Сообщение # 108 |
|
Ученик
Сообщений: 41
Регистрация: 19.08.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (dexhiv) 1ое что у Японцев неполучается - представительские седаны и полноразмерные джипы - Ацтой это локализированные японцы - не коренные - Лехус и т.д. Японцы - НАГЛО воруют внешний облик авто по безопасности - 70 км/ч - деформация передних дверей - тарпеда вылетает на задние сиденья - маникен собирают по частям - очень херовое качество зборки - это ВСЕ коренные японцы и ещё ****** устраивают демонстрации - швыряют автомобили чтоб доказать что они безопасные - все крэш ШОУ что устаивают китайцы БРЕД верить можно только NCAP
(sic)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dexhiv за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 18.09.2007, 10:29:57 | Сообщение # 109 |
|
Гонщик
Сообщений: 795
Регистрация: 27.06.2007
Ник: rizzo444(25rus)
Статус: Оффлайн
| dexhiv, http://cartest.omega.kz/crash/toyota_mark2.html или http://www.japcar.ru/crash_test/toyota/crash_test_toyota_mark_2_00.htm и это ты называешь плохими результатами?? Знакомый на крауне обгонял грузовик на мокрой дороге, машину снесло, и ударилась в беттоное ограждение, скорость гдето 130-150. Машину на половину поломало, на две части, вся всмятку, водила жив. Даже ходит. И это на машине 1995 года. Поэтому если незнаешь, не говори. Японцы очень хорошо делают ПРАВильные машины, потому что для себя. А японки с левым рулём это настоящее га*но, собирают в турции гдето, ни качества, нифига. Quote (dexhiv) Японцы - НАГЛО воруют внешний облик авто ты с китайцами не путай. Китайцы воруют, а не японцы. Покажи мне где японцы своровали у кого то облик. Добавлено (15.09.2007, 21:05) --------------------------------------------- Теперь так сказать напишу о своём любимом авто)) Начинал я с машин, оборудованных МКПП – Toyota Corolla 89 г.в. (1,6 МКПП 4х4), Toyota Corona 93 г.в. (1,8 МКПП), собственно, с которой и началась гонка за мощностью... Следующим был Toyota Mark II 97 г.в. (200 л.с., но уже АКПП), но и он не приносил желаемого ощущения скорости и мощности, вызывая периодически мысли о его смене на что-то более бодрое. Откатавшись на нем примерно год и поняв, что машина хорошая, но все-таки НЕ ТА, совершенно случайно натыкаюсь на объявление о продаже Toyota Mark II TOURER-V 95 г.в. Скажу, что взять такую машину шансы были и раньше, но как-то хотелось авто свежее – хрусталь-мусталь, кожа-рожа и т. п. (в общем, брать машину 95 года, когда мог взять 97 хоть и послабее, не хотелось). Началась стадия знакомства с человеком и обсуждение условий покупки... и вот я уже жду своего «ТУРЕРа».. Меня извещают, что машина пришла, и надо ехать забирать! НАКОНЕЦ-ТО! Едем с товарищем за машиной. И вот мы уже стоим перед контейнером и ждем «редиску-проводника» (его просто ДОЛГО не было), который должен нам отдать машину, руки чешутся и т. п. Проводник пришел, контейнер открыл, бумажки всякие там подписали и... я это уже плохо помню, потому что я просто стоял и смотрел на этот обычный, вполне заурядный черный Mark II с большой выхлопной трубой... и 17-м «Адвановским» литьём. Выкатываем сей аппарат с контейнера, и... первый прямой участок... педаль в полу... спина и лоб в поту... выкуренная за «одну затяжку» сигарета... в общем, адреналина я тогда хапнул море! Я просто не ожидал такой динамики!!! До этого я не ездил за рулем таких машин, поэтому, проехав в первый раз, испытал «адреналиновый шок», просто не представлял, что турбины могут так намного взбодрить авто! Далее болезнь прогрессировала бешеными темпами... Таких машин в городе было по пальцам пересчитать, а поскольку народ (и я в том числе), насмотревшийся «форсажу», жаждал «крови» и скорости, начались гонки на 402 метра! Я тогда еще очень сомневался в силе моей машины, да и как-то не хотелось сразу «обделаться» прилюдно, т. к. не было понимания скорости на 400 метрах и т. п., поэтому я боялся (просится, конечно, другое слово, но... цензура...), и на предложения местных «воротил тюнинХа» до поры не соглашался. Первая проба в деле состоялась в заезде с Toyota Soarer (с таким же мотором, как и у меня) – победа, в которую я в принципе не верил, была за мной! На тот момент машина была стандартной... Дальше начался «сезон», в котором я принимал время от времени участие, побеждая и реже проигрывая. В целом, машина для нашего города оказалось неплохим фаворитом среди себе подобных. Я, конечно, такого не ожидал! За время гонок и эксплуатации случалось многое, подвеска и резина кончались быстро (паршивые дороги)... сказывалось вмешательство в виде доработок (буст-контроллер, топливный контроллер...), один раз исправляли последствия детонации, возникшие после настройки топлива... но такова участь экспериментатора... сам виноват! И тут новый «ударец»... ДТП на ул. Кирова (сразу скажу, что не по моей вине), машине крепко досталось (кузову)... апатия, настроение дурное... не мог смириться с «потерей» машины... делать её рука не поднималась! Кузов деформировало и т.п., хотя механика вся была не тронута (двигатель, коробка и прочее всё целое). Спустя почти месяц принимаю решение брать такого же Марка! Начинаю поиски машины и, самое главное, КОНТОРЫ, через которую её можно купить. Нашел одну внятную организацию, у них и заказал. Машина Toyota Mark II Tourer V пришла как раз перед новым годом... далее стандартные процедуры оформления, обмывания и прочих ритуалов... А ТЕПЕРЬ ВСЁ СНАЧАЛА... Покатавшись и погонявшись вволю на стандартных турбинах (но уже поставленном интеркулере Blitz, выхлопной системе Fujisubo, головном компьютере Майнц, буст-контроллере Apexi и прочих небольших приятностях), возникла мысль об увеличении мощности авто, которая спустя определенное время начала принимать конкретные очертания. Итак, имея в исходнике Toyota Mark II Tourer V 96 года выпуска, захотелось ехать в районе 13-ти честных секунд на четверть мили, причем ехать их достаточно надежно и стабильно! Уже давно носилась в голове мысль об установке 2-х турбин от Nissan Skyline GT-R 34, о покупке обеспечения и т. п. Но постоянно нависало одно НО – нет своего гаража, инструментов, достаточного навыка, времени и т. п. Если нет возможности сделать самому, то надо кому-то доверить это непростое дело! Кому? Тем не менее, люди, взявшиеся за воплощение данного проекта, нашлись (Шешин Юрий и Швецов Володя). А все началось достаточно просто: как-то, в очередном разговоре, Юра предложил забрать две те самые GT-R-овские турбины (новые), мы тут же обсудили в общих чертах проект и... – понеслась! С моей стороны порывы «дайте тоже чё-нить прикрутить», со стороны Володи и Юры – не лезь, не мешайся... с появлением сухого асфальта томительное ожидание становится еще томительнее... Но все когда-то заканчивается, и вот машина, пережив все задуманные и не задуманные изменения, наконец-то у меня... Было куплено (мехчасть): Турбины от Nissan Skyline GT-R 34 – 2 шт. Выпускной коллектор от Nissan Skyline GT-R (в последствии переделан). Форсунки 430 сс. Гредди Е-Менеджер Ультимэйт. ОИЛ кулер кит. Блоу Офф Грэдди. Приборы ДЭФИ. Лямбда АЕМ. И всяческие трубы, патрубки, шланги, термолента и т. п. + набор колец, вкладышей, колпачков, сальников (ибо двигатель пришлось все-таки перебрать из-за загадочных стечений обстоятельств). Хэнд-мэйд: Выпускной коллектор от турбин до катализатора (под твинтурбо). Трубки к турбинам (воздух, антифриз и масло). Приваривание Блоу ОФФа. Прикручивание ОИЛ кулера. Припаивание Е-Менеджера. И КУЧА мелочей, про которые нельзя забывать, но перечислять ооооочень долго!!! На данный момент автомобиль находится в стадии настройки, время в его нынешнем состоянии 13,8 с... надеюсь, после всех настроек приблизить его к 13-ти... а дальше, кто знает, какие еще переделки будут иметь место... И ВОТ, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ (конечно, я доволен результатом): Добавлено (18.09.2007, 10:29) --------------------------------------------- У американских авто-папарацци дилемма. 17 сентября на страницах автомобильного Интернет-издания «Winding Road» были размещены фотографии тестового образца некоего автомобиля Subaru, который фотографам не удалось идентифицировать сразу. Однако Бренда Придди и сотоварищи не отчаялись, подумав головой, они пришли к бесспорному осознанию того, что на снимках запечатлен не новый Subaru Legacy и даже не новый Subaru Outback, а… внимание... Subaru Forester! Логика рассуждения Бренды довольно витиевата, она включает в себя перцептивный анализ ранее сделанных фотографий так и не идентифицированных универсалов Subaru и ссылки на «достоверные источники», которые подтвердили, что ЭТО – новый Subaru Forester 2009 года. Каким-то образом фотографы измерили колесную базу неопознанного автомобиля и пришли к значению в 2 756 мм, что собственно на 76 мм длиннее колесной базы текущего поколения Subaru Outback и на 231 мм длиннее базы нынешнего Forester. Очень хочется надеяться, что ЭТО не Forester, правда, посмотрев, на новую Impreza, от Subaru уже и не такое можно ожидать.
No Drift - No Life
Сообщение отредактировал RiZzo444 - Суббота, 15.09.2007, 21:07:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RiZzo444 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 18.09.2007, 19:53:03 | Сообщение # 110 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (RiZzo444) Теперь так сказать напишу о своём любимом авто)) Классная ПОЗДРАВЛЯЮ с получившимся результатом Глава Toyota уценил бюджетную модель марки Глава корпорации Toyota Катсуаки Ватанабе заявил, что миникар Toyota iQ, который корпорация планирует продавать в России и других странах по цене в ?5 тыс., должен стоить еще дешевле. Об этом Ватанабе заявил после того собственного тест-драйва нового миникара, сообщает Motor Authority. Глава Toyota сказал, что качество новой модели еще есть куда улучшать, а также цену ее нужно, по возможности, снизить.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 20.09.2007, 11:29:35 | Сообщение # 111 |
|
Гонщик
Сообщений: 795
Регистрация: 27.06.2007
Ник: rizzo444(25rus)
Статус: Оффлайн
| Компания Toyota временно прекращает продажу в Австралии спортивного седана TRD Aurion. Этот автомобиль является топовой комплектацией Toyota Aurion, он оснащается V6 двигателем с суперчарджером, благодаря которому максимальная мощность силовой установки составляет 327 л.с. (241 кВт). Австралийское отделение компании Toyota заявило, что продажи TRD Aurion приостановлены из-за единичного случая поломки двигателя во время тестирования автомобиля в одном из дилерских салонов. Со слов представителя Toyota Майка Брина, неисправность ни коим образом не связана с турбонагнетателем, и, скорее всего, это лишь случайность. Получить заветный автомобиль покупатели не смогут в течение как минимум одной недели, ведь необходимо произвести проверку 150 автомобилей, находящихся на складах дилерских центров, каждая из которых займет около 2 часов. До этого инцидента было продано лишь небольшое количество машин.
No Drift - No Life
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RiZzo444 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 22.09.2007, 19:57:01 | Сообщение # 112 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Глобальные планы компании Acura На снимке показан Advanced Sedan Concept компании Acura. Возможно, именно так и будут выглядеть автомобили брэнда в 2020 году. Новый директор североамериканского отделения компании Honda Джон Мендел в интервью с представителем AutoObserver.com рассказал, каким образом Acura перейдет в высшую категорию брэндов, предлагающих роскошные машины. По его словам, никаких резких изменений не стоит ожидать. В 2008 году выйдет несколько обновленных автомобилей, дизайн которых не будет сильно изменен, но зато будут использоваться самые современные технологии. В следующем году обязательно будет представлено новое поколение Acura RDX и модернизированный Acura MDX. О других моделях Джон Мендел не рассказал, но широко известно, что новые Acura TL, Acura TSX и Acura NSX также на подходе. Чтобы продемонстрировать отличие брэнда Acura от марки Honda, для автомобилей премиум-класса разрабатываются новые силовые установки. Например, Acura RDX получит двигатель с турбонагнетателем. Помимо этого, ходят слухи о новом двигателе V10 и экологически безопасном дизеле. В прошлом году брэнду Acura исполнилось 20 лет – компания Honda первая из японских автопроизводителей создала отдельную марку для автомобилей премиум-класса. Грядущее перерождение Acura откроет новую главу в ее короткой истории. Acura MDX 2007 Acura RDX 2007 Источник DROM Добавлено (22.09.2007, 19:57) --------------------------------------------- Toyota создала Camry для NASCAR Компания Toyota создала модель Camry для участия в американской серии автомобильных гонок NASCAR, сообщает WorldCarFans. Ранее в NASCAR принимали участие модели только американских автопроизводителей. Европейским аналогом американской NASCAR (National Association for Stock Car Auto Racing) является немецкая серия DTM (Deutsche Tourenwagen Masters). В 2004 году команда Toyota выиграла кубок NASCAR среди пикапов и внедорожников, а в этом году «детройтская тройка» решила допустить японцев на гонку Sprint Cup 2008 среди легковых «серийных» автомобилей.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
Сообщение отредактировал evgeniy777 - Четверг, 20.09.2007, 21:08:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 27.09.2007, 17:56:50 | Сообщение # 113 |
|
Гонщик
Сообщений: 795
Регистрация: 27.06.2007
Ник: rizzo444(25rus)
Статус: Оффлайн
| Quote (evgeniy777) Toyota создала Camry для NASCAR вах! Это супер что тоёта в наскаре будет участвовать! Щас ещё напишу, воть: --------------------- Сегодня еще редкость увидеть на наших дорогах японский автомобиль, который прошел тюнинг на далеких островах Японии. Хотя все же понемногу, но эта ниша развивается, появился Nissan FairLady (мощность которого 500 л. с.), на рынке продается Subaru Forester STi. Но пока большая редкость — «настроенный» автомобиль, в котором воплощена гармония формы (внешность) и содержание (динамические характеристики). Но чудеса все-таки бывают, иначе как еще назвать мое мимолетное знакомство с "оборотнем" Toyota Mark II. Приглашение познакомиться с этим автомобилем было столько же неожиданным, как и появление его в городе. Сначала я даже сомневался, а стоит ли вообще на это смотреть, ведь модель достаточно распространенная у нас в регионе, подумаешь, Toyota Mark II в версии Tourer V, которая выпускалась в кузове JZX100 до 2000 года. Но меня заинтересовала фраза: «Такого ты еще не видел». Теперь, по прошествии нескольких дней, я вспоминаю эти слова как предупреждение о встрече с чем-то неизвестным и непознанным. Было что-то здесь и мистическое — знакомство в полнолуние при наступающих на город сумерках... Первое впечатление от увиденного заставило меня забыть о реальном мире и переместиться в мир кольцевых гонок, ревущих моторов и запаха жженой резины. Приоритеты при изменении экстерьера Mark II отдавались спортивной эстетике и агрессивному дизайну. Такой подход очень популярен в Японии — облик машины меняется радикально, и она мало чем разнится с реальными гоночными болидами. Отличие одно, но принципиальное: при всей агрессии внешности внутри машина остается практически нетронутой. Такая версия даже получила у нас в стране малоприятную характеристику — «овца в волчьей шкуре». Но данное выражение, как оказалось потом, не совсем подходит для нашей машины. Раньше это был обычный Mark II и вдруг превратился в агрессивный механизм. Авторство этого произведения мне так и не удалось узнать, но «спортивный костюм» получился очень удачным, а главное, аэродинамически выверенным. За аэродинамику Mark II успешно борются два спойлера — один на крыше, над задним стеклом, а второй, как и положено, на крышке багажника. Установлены специальные спортивные зеркала, которые даже на самых высоких скоростях не будут создавать назойливого шума. Передний бампер выполнен в стилистике гоночных автомобилей. Четкие обводы, ярко выраженная форма антикрыла, прижимающего переднюю часть машины к асфальту на больших скоростях, отверстия, прикрытые мелкой сеткой — все атрибуты спортивного дизайна. Фальшпороги помимо улучшения аэродинамики визуально утяжеляют среднюю часть автомобиля, создавая ощущение устойчивости. Завершает этот условный нижний контур накладка или «юбка» заднего бампера. Дополняя общий стиль, она еще и открывает великолепный вид на выхлопную трубу немалых размеров. Чтобы покончить с внешней стороной вопроса, упомяну сборные диски диаметром 18 дюймов, обутые в высококлассную резину — Bridgestone Potenza 225/402R18. Перебравшись в салон, первое, на что обратил внимание, так это на жесткие анатомические кресла для водителя и его штурмана. Сидеть на таких удовольствия мало, но есть здесь и свой плюс — сидишь как влитой и при резком маневрировании не стремишься вылететь. В передней части салона несколько панелей «под алюминий», в том же духе и рукоятка АКП. Из настоящего «крылатого металла» здесь лишь накладки педалей и подставка для ноги. В остальном все вполне стандартное — кондиционер с климат-контролем, акустическая система с шестью динамиками... Я уже было начал расстраиваться и подумывал о типичной «овце в волчьей шкуре», как вдруг на глаза мне попалась приборная доска. Нет, такого не может быть. Я сначала подумал, что это у меня что-то со зрением, ведь не может быть на Mark II спидометра, размеченного до 280 км/час! Это был не сон, разум никак не хотел соглашаться с действительностью, пока на глаза мне не попалась белеющая надпись между тахометром и спидометром — TOM`s. Это было только начало открытий... Поначалу даже пришла в голову мысль, что авторство по доводке данного экземпляра полностью принадлежит TOM`s, но, как оказалось, я ошибался, и здесь все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. И к доводке этого экземпляра приложили свои руки (в данном случае комплектующие) еще две очень известные японские тюнинговые фирмы. Название этих фирм на слуху у всех стрит- и драгрейсеров, а также любителей автоспорта — HKS и A`PEXI. Сначала я даже опешил от такого, мой разум опять начал требовать доказательств, которые были предъявлены в ту же минуту: то, что я принимал за CD-магнитолу с дисплеем, кнопочками и регулятором, оказалось устройством для регулирования давления турбонаддува, т. е. буст-контроллер — прибор, который позволяет управлять работой турбины. За счет настройки можно добиться разного характера работы двигателя и различной мощности. Управляя пороговым значением наддува турбины, можно увеличивать мощность двигателя на 10-20%. Единственное, что надо помнить, так это стандартное давление наддува, на который рассчитан двигатель, пороговое превышение значения наддува приведут к прогоранию поршня. Наличие такого устройства в Mark II вполне нормально, ведь версия TourerV оснащается изначально шестицилиндровым двигателем 1JZ-GTE, оборудованным турбиной, причем версия очень даже неслабая — 280 л. с. Но разум мой продолжает вести борьбу с захлестнувшими его чувствами — а как же ограничитель скорости? Оказалось, что здесь уже подключен HKS Speed Limited Defencer. Это устройство было подключено к электронному блоку управления и обманывает электронику, поэтому и пришлось установить новый спидометр, который соответствует действительности больше, чем родной. Теперь меня мучила уже только одна мысль — какова конечная мощность этого «оборотня». Если верить аукционному листу, то она составляет 350 лошадиных сил! Вместе с аукционным листом шло приложение о тех переделках, которым подвергся Mark II. Помимо уже упомянутых в списке, еще значились HKS Super Power Flow Set (воздушный фильтр); TOM`s Power Extreme Mufler (прямоточный выпуск). А также набор «пружины+амортизаторы+растяжки» TOM`s и тормозные механизмы этой же фирмы. На этом мой разум сдался, уступив единственному желанию — проехать на этом автомобиле, хотя данное слово здесь совсем не подходит. Это самый настоящий оборотень. Мне, к сожалению, неведомо ощущение полета на сверхзвуковых истребителях, но сумасшедший восторг рос пропорционально скорости марка. Разгон с места до сотки по предварительным замерам составляет около шести секунд, это несравнимое ощущение! Машина похожа на выпущенный из ствола снаряд, объекты, воспринимаемые периферийным зрением, растекаются, превращаясь в размытую стену. За все, как известно, надо платить, и «новый» Mark II проигрывает в комфорте по сравнению со стандартной моделью — тюнинговый Mark II едет жестче. Машину ощутимо потряхивает на неровностях. Однако зубодробительным шасси назвать нельзя. Но при резком маневрировании крены ощущаются едва-едва, автомобиль мечется из стороны в сторону, как формульный болид. На высоких скоростях начинает работать аэродинамический комплект, автомобиль будто примагничивается к дороге, уподобляясь низко летящему самолету — выхлопная система звучит потрясающе. Добавлено (27.09.2007, 17:56) --------------------------------------------- 26 сентября компания Toyota представила новый автомобиль для внутреннего японского рынка — Toyota Mark X Zio. По словам президента компании Toyota господина Кацуаки Ватанабэ, новый автомобиль, спроектированный на стыке седана, минивэна и универсала, отвечает требованиям современного японского рынка. Mark X Zio является третьим автомобилем в новой серии машин компании Toyota. Первые два — Toyota Blade и Toyota Vanguard. Mark X Zio создан в рамках концепции «4+Free», то есть в его салоне есть все условия для комфортабельной поездки четырех взрослых. Целевой аудиторией нового автомобиля являются японцы в возрасте от 30 до 40 лет, ведущие активную семейную жизнь, а также люди в возрасте от 40 до 50 лет. Toyota Mark X Zio комплектуется V-образным 6-цилиндровым мотором марки «2GR-FE» мощностью в 280 л.с., объем этого мотора составляет 3,5 литра, а также рядным 4-цилиндровым двигателем марки «2AZ-FE» объемом 2,4 литра, мощностью в 163 л.с. И тот и другой двигатель агрегируются автоматическими последовательными трансмиссиями. Но на «2GR-FE» устанавливается Super ECT, а на «2AZ-FE» Super CVT-i. За безопасность Toyota Mark X Zio отвечает система Pre-Crush Safety, которая, анализируя информацию от нескольких микроволновых радаров, способна просчитывать дорожную ситуацию, и в случае возникновения опасности ДТП, самостоятельно скорректировать работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы, чтобы избежать столкновения. К дополнительным системам можно отнести круиз-контроль со вспомогательным радаром, интеллектуальный парктроник, широкий монитор на передней панели и т.д. Стоимость автомобиля в Японии составляет от 2 560 000 до 3 330 000 иен (около $22 150-$28 800). (drom.ru)
No Drift - No Life
Сообщение отредактировал RiZzo444 - Суббота, 22.09.2007, 20:33:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RiZzo444 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 29.09.2007, 22:04:50 | Сообщение # 114 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Американская Гильдия автомобильных журналистов (Motor Press Guild) подвела итоги опроса, посвященного открытости и дружелюбности автомобильных компаний в отношениях с прессой. Об этом сообщает Autonews.ru. На высшей строке в рейтинге находится компания Toyota. Среди японских автопроизводителей в список также вошла Honda, которая делит с другими компаниями третье место и была особо отмечена за улучшение работы ее служб по связям с общественностью в течение прошлого года. Всего журналисты оценивали 20 наиболее крупных автопроизводителей, представленных на рынке США. В опроснике, который заполнили 342 сотрудника автомобильных изданий, предлагалось оценить уровень компетентности PR-менеджеров, доступность высших лиц компаний для интервью, качество и объем демонстрационных материалов, оперативность обновления медиасайтов, частоту проведения пресс-конференций и другие факторы. Такой рейтинг составляется уже третий год подряд. Mitsuoka готовится представить новую модель Orochi Kabuto Компания Mitusuoka – самый маленький автопроизводитель Японии с большими мечтами — готовится представить на Токийском автосалоне в 20-х числах октября новую модель — Mitsuoka Orochi Kabuto. Новый автомобиль спроектирован на базе супер-кара Mitsuoka Orochi, внешне схож с ним, но заметно отличается большим количеством стилистических решений. За основу дизайна авто был взят традиционный военный символ Японии — самурайский шлем кабуто. Современности образу Orochi Kabuto предает обилие деталей из карбона и стекловолокна. Интерьер автомобиля может удивить вставками из алюминия и панелями с платиновым покрытием. Пока нет никаких точных данных о характеристиках Mitsuoka Orochi Kabuto и толком не известно о его дизайне. Mitsuoka распространила лишь несколько снимков в посредственном качестве.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 01.10.2007, 16:43:33 | Сообщение # 115
|
Ученик
Сообщений: 92
Регистрация: 18.05.2007
Статус: Оффлайн
| Я не знаю, писали тут или нет, но все же отпишусь про мой самый любимый автомобиль: Nissan Skyline GT-R V-Spec (E-BNR32) Основная инфа Период выпуска Февраль 1993 - Январь 1994 Тип привода Полный (4WD) (ну можно сказать задний ) Тип кузова Купе Тип трансмиссии 5MT Объем двигателя куб.см 2568 Марка кузова E-BNR32 Цена новой машины в Токио, йен 5260000 Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 47400 Размеры Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4545 x 1755 x 1355 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1805 x 1400 x 1090 Колесная база, мм 2615 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140 Масса, кг 1500 Число мест 4 Число дверей 2 Минимальный радиус разворота, м 5.5 Объем топливного бака, л 72 Двигатель Марка двигателя RB26DETT Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6800 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 36 (353) / 4400 Удельная мощность, кг/л.с. 5.36 Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC Доп. информация о двигателе Наддув Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.2 Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.9 Подвеска / Ходовая часть Передние тормоза Вентилируемые дисковые Задние тормоза Вентилируемые дисковые Передняя подвеска Независимая мультилинковая Задняя подвеска Независимая мультилинковая Колеса 225 / 50R17 94V Алюминиевые колесные диски 17x8JJ (standard equipment) А вот и сама ласточка Именно с этого GT-R Skyline стал знаменитым)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NOFEAR за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 05.10.2007, 21:17:14 | Сообщение # 116 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (NOFEAR) Именно с этого GT-R Skyline стал знаменитым) С ТВОЕГО... Mazda представит в Токио концепт с новым роторным мотором Компания Mazda собирается показать на автосалоне в Токио концепт Mazda Taiki с роторным двигателем нового поколения. Как сообщается в пресс-релизе компании Taiki продолжает линию дизайна представленную в предыдущих концептах серии Nagare. Под капотом нового заднеприводного концепта будет роторный двигатель следующего поколения RENESIS , соответствующий новым экологическим стандартам в Японии Toyota Yaris войдет в мир тюремной татуировки Компания Toyota договорилась с американской телекомпанией Fox Broadcasting Company о том, что среди татуировок персонажей телесериала «Побег из тюрьмы» (Prison Break) появятся «наколки» в виде Toyota Yaris и логотипа японского автогиганта. Как сообщает Газета.ru со ссылкой на Automotive News, американские телезрители были проинформированы о новом веянии боди-дизайна отдельно в 16-страничном буклете о новом сезоне сериала. Пока неизвестно, как на сюжетной линии сериала проявится такая преданность тату-носителей к Toyota. Возможно Yaris сделает побег из тюрьмы для героев сериала более комфортабельным.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 06.10.2007, 04:28:09 | Сообщение # 117 |
|
[ARMD]
Сообщений: 2706
Регистрация: 19.08.2007
Ник: ARMDxSinij
Статус: Оффлайн
| НУ НЕСНАУ СДЕС много кто пишет том что японки хорошчие машыны ну да конечно по двигателю скажу лучше нет это в смысле по долготе жизни,я сам лично уважаю немецкие машины и это не только потому что я живу в германии (для справки 63% немцев ездят на японских машинах самая популарня тоёта)но уже мы с пацанами много раз доказывали что немецкая машина делает японскую даже если у немки меньше л.с проверено практикой соревновались японка митсубиши галант 6 цилиндровый двигатель 170 л.с против бмв 4 целендровий двигатель 150 л.с беха сделала особенно в горку бмв идёт лучше ,другой пример бмв 316 101 л.с против мазда 626 126 л.с бмв снова выиграла на трассе в 1 км примерно 300 метров .разница у нас в германии только в цене если японку можно взят за 17.000 со всеми пречендалами то тоже бмв стоит 20.000 без задних електро подемников ну и есчо пари мелочей. ну а в общем я у важау работу японцев делают дествително надежние машины и ещё японцы исобрили ниссан скулине этим все сказано.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ARMDxSinij за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 06.10.2007, 10:59:56 | Сообщение # 118 |
|
Гонщик
Сообщений: 795
Регистрация: 27.06.2007
Ник: rizzo444(25rus)
Статус: Оффлайн
| sinij1988, японок собранных в турции/штатах/европе с японками собранных в Японии не путай. У японцев значительно больше лс, чем у своих братьев фальшивых. Mark II 1JZ-GE (2.5 атмо): Audi A6 2,4 – Марк уезжает Audi A4 2,4 - Марк уезжает BMW 320i E36 - Марк уезжает (уверенно) BMW 525i E34 – Марк уезжает BMW 525i E39 – Марк уезжает BMW X5 3,0 – примерный паритет Ford Mondeo 2,0 – Марк уезжает Ford Focus 2,0 - Марк уезжает Ford Focus ST - Марк сливает (сильно) Mercedes-Benz W202 C240 - Марк уезжает Mercedes-Benz W210 E240 – Марк уезжает Mercedes-Benz W211 E280K 4-Matic – примерный паритет Opel Omega 2,5 V6 – Марк уезжает Mark II 1JZ-GTE (2.5 турбо) сток АКПП Audi A6 2,7T – Марк уезжает Audi S8 4,2 – Марк уезжает Audi TT 1,8T – Марк уезжает Audi TT 3,2 FSI – Марк уезжает BMW 540i – Марк уезжает BMW X5 4,4 – Марк уезжает BMW X5 4,8iS - Марк уезжает Mercedes-Benz W220 S500 - Марк уезжает Porsche Cayenne Turbo – Марк уезжает P.S.: ПРИВЕДЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (оба водителя хорошо стартовали, мимо третьей передачи никто не промахивался)
No Drift - No Life
Сообщение отредактировал RiZzo444 - Суббота, 06.10.2007, 11:00:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RiZzo444 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 06.10.2007, 13:07:11 | Сообщение # 119 |
|
[ARMD]
Сообщений: 2706
Регистрация: 19.08.2007
Ник: ARMDxSinij
Статус: Оффлайн
| так я и говорю что у них л.с болше а толку менше .видел как рвут с места но потом походу отстают в горку так вообще облом .хотя х .з может так просто пулучалос но уж очен часто .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ARMDxSinij за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 06.10.2007, 13:09:36 | Сообщение # 120 |
|
Andy...
Сообщений: 2921
Регистрация: 06.09.2007
Ник: Crazy-HierOS
Статус: Оффлайн
| RiZzo444, как-то смешно,у фокуса ст ацтойная управляла и ему марк сливает а той же ауди или бумеру задницу рвёт
Любовь-это жестокая болезнь,уничтожающая человека..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HierOS за это полезное сообщение: |
|
|