Subaru и Toyota совместно создадут молодежный спорт-кар.
Компании Subaru и Toyota сделали заявление о том, что в их ближайшие планы входит совместная разработка спортивного автомобиля, сообщает японская газета «Асахи».
Спорт-кар с горизонтально-оппозитным двигателем выйдет на японский рынок в 2010 году, продаваться авто будет под маркой Toyota. Стоимость, ориентированного на молодых людей автомобиля, составит около 2 000 000, т.е. менее $20 000. Ожидается, что машину укомплектуют мотором с рабочим объемом до двух литров.
В июле текущего года Toyota прекратила производство автомобилей Toyota MR-S, что по факту означает отказ компании от выпуска спортивных автомобилей в том ключе, в котором они некогда понимались в Toyota. Данный процесс имеет длительную историю, и выглядит вполне закономерным.
Однако параллельно Toyota занимается разработкой «альтернативных» спорт-каров – с гибридным типом двигателя, на базе хэтчбэков, недавно появилась информация о гибридной Toyota Supra и возрождении Toyota Corolla Levin, и вот теперь – спорт-кар с горизонтально-оппозитным мотором.
Похоже, что в компании было принято традиционное решение «создать рынок с нуля», а не подстраиваться под существующую динамику. Остается пока открытым вопрос, что это будет за «совместный» автомобиль.
Добавлено (10.08.2007, 19:46)
---------------------------------------------
Subaru Forester 2008 заработал 5 звезд по безопасности на краш-тестах
Subaru Forester 2008 модельного года получил наивысший балл в краш-тестах Евро-NCAP на фронтальный удар и боковое столкновение.
Как и все остальные модели компании Subaru, Forester оборудован не только системой пассивной безопасности (защита пассажиров при столкновении), но и активной системой, помогающей водителю избежать опасных ситуаций. Не малую роль в обеспечении безопасности при вождении Subaru Forester играет симметричный полный привод (Subaru Symmetrical All-Wheel Drive) и система динамического управления двигателем (Vehicle Dynamics Control).
Добавлено (10.08.2007, 19:48)
---------------------------------------------
Honda S2000 CR Prototype скоро будет продаваться в США
Представленная на международном автосалоне в Нью-Йорке, Honda S2000 CR Prototype будет продаваться в США уже осенью 2007 года.
Эта модель представляет собой особую комплектацию Honda S2000. Как сообщает topspeed.com, дизайн кузова был полностью переработан, для того чтобы максимально раскрыть потенциал S2000 на гоночном трэке. Заводской тюнинг этого родстера включает в себя спортивные настройки подвески, короткоходную 6-ступенчатю коробку передач, большую прочность кузова и ходовой части, уменьшение общего веса и отличную аэродинамику автомобиля. Алюминиевый хардтоп заменяет мягкую крышу кабриолета.
Под капотом S2000 CR Prototype скрывается двигатель объемом в 2,2 литра, оборудованный фирменной системой VTEC, благодаря которой его мощность составляет 237 л.с. (174 кВт) на 7 800 об/мин, а максимальный крутящий момент – 22 кг-м (220 Нм) при 6 800 об/мин.
Добавлено (11.08.2007, 20:42)
---------------------------------------------
Компания TRD тюнингует последние модели Toyota
Не успела модель ist выйти на японский рынок, а тамошние тюнеры уже предлагают свои доработки. Самое интересное, что одной моделью дело не ограничится. Видимо, сотрудники этой конторы совсем забыли, что такое отдых и сон.
Но обо всём по порядку. Компактная машинка по имени Toyota ist, которая есть не что иное, как Scion xD, только с правым рулём, получит незамысловатый спортпакет. Состоять он будет из злобно рычащего глушителя, новой решётки радиатора, красивых колёс и шильдиков TRD. Ах да, тюнинговых дел мастера не поленились и поставили в салон кнопку запуска двигателя. Но это всё украшательства, и на поведение машины они влияют слабо. К счастью, в комплект входят ещё фирменные пружины и амортизаторы.
Почти такую же операцию спецы из TRD провели с «заряженным» хетчбэком Blade Master G. Дилеры едва успели продать первые машины, а программа тюнинга уже готова. Оригинальностью она, правда, не отличается. От обычной модели тюнинговый собрат отличается лишь амортизаторами, более жёсткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Ну а чтобы автомобиль не только как следует ехал, но и подобающе звучал, тойотовцы предлагают установить спортивный глушитель.
Пока сложно сказать, насколько популярными станут эти спортпакеты. Тем более что цены на них пока не озвучены. Если учесть, что тюнинг этот весьма поверхностный, а стоимость самих автомобилей невелика, то ценники могут оказаться весьма привлекательными. Поэтому не исключён вариант, что немалая доля тех же Blade Master G будет колесить по японским дорогам именно в наряде от TRD.
Kizashi - бизнес-класса от Suzuki
Компания Suzuki, известная как производитель самых быстрых мотоциклов, внедорожников среднего класса и недорогих легковушек, будет осваивать бизнес-класс.
На автосалоне во Франкфурте, который откроется 11 сентября этого года, японцы представят публике концепт-кар Kizashi, представляющий собой четырёхдверный седан бизнес-класса.
В отличие от Mazda, раскрывшей всю правду об облике новой Mazda6, чья премьера состоится на этом же автосалоне, компания Suzuki опубликовала лишь одну иллюстрацию-тизер, показывающую радиаторную решетку Kizashi. Техническая информация о седане также появится чуть позже.
Продажи Kizashi начнутся в 2010 году и откроют для Suzuki прспективы в более высоком ценовом сегменте.