У Mitsubishi новая АКПП (типа полуавтоматичиская) г...О!!! Это из достоверного источника от сотрудника компании ROLF! На ней машина не тянет, предыдущий кузов был значительно шустрее при равных объемах двигателя А классическое ралли? Где там EVO?
Добавлено (28.08.2007, 07:26)
---------------------------------------------
И еще кое - что в пользу SUB'ы - аппозитный двигатель - это низкий центр тяжести, что дает дополнительную устойчивость автомобиля!
Добавлено (28.08.2007, 08:05)
---------------------------------------------
:) А теперь утрем нос EVO'водам :D... 24.08.2007 Ралли Германия 2007. Итоги.
Абсолютный зачет:
1. С.Лёэб (Франция, Citroen C4 WRC)
2. Ф.Дюваль (Бельгия, Citroen Xsara WRC) +20,3
3. М.Хирвонен (Финляндия, Ford Focus RS WRC07) +1:19,1
4. М.Гронхольм (Финляндия, Ford Focus RS WRC07) +1:36,5
5. Я.Копецки (Чехия, Skoda Fabia WRC 05) +3:07,1
6. П.Сольберг (Норвегия, Subaru Impreza WRC 2007) +3:14,7
Положение в зачете пилотов после 10 этапа:
1. М.Гронхольм (Ford Focus RS WRC07) – 80 очков;
2. С.Лоэб (Citroen C4 WRC) – 72;
3.М.Хирвонен (Ford Focus RS WRC07) – 63;
4. П.Сольберг (Subaru Impreza WRC 2007) – 29;
5. Д.Сордо (Citroen C4 WRC) – 28;
6. Х.Сольберг (Ford Focus RS WRC06) – 28.
Положение в командном зачете:
1. Ford – 143 очка;
2. Citroen – 102;
3. Subaru – 53;
4. Stobart – 50;
"Subaru показали хорошую скорость в исполнении Криса Аткинсона, на счету которого три выигранных СУ."
(http://www.worldrally.ru/index.php?action=shownew&id=1069)