• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Evo vs STI (Противостояние двух японок)
Evo vs STI
Какая машина вам больше нравится
1.Mitsubishi Evolution **[ 61 ][61.62%]
2.Subaru Impreza (WRX) STI[ 38 ][38.38%]
Всего ответов: 99
HKS
Дата: Пятница, 13.07.2007, 17:26:41 | Сообщение # 31 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Обожаю эво, всё до единой cool
Нилюблю импрезу, но нравится форестер и b9 трибека.


Nik: -=HKS=-proMODS
Club: Promods.us
 
evgeniy777
Дата: Суббота, 21.07.2007, 21:01:10 | Сообщение # 32 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (DRONAZ)
Мда... зря в Субару решили пригласить дизайнера из альфа ромео...

Скандинавский дизайнер Ларс Мартсенссон предложил руководству Subaru свою версию внешнего вида WRX STI

Сам факт появления таких эскизов и активность, с которой общественность взялась обсуждать эти рисунки, свидетельствует о некоторой спорности дизайна последнего поколения Impreza. Руководство Subaru никак не отреагировало на инициативу шведа, что неудивительно – дизайн новой STI наверняка утвержден достаточно давно. В этом – главный недостаток Мартенссона: его неплохие замыслы чаще всего остаются в виртуальном виде. По крайней мере, что касается автомобилей.




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
SamFisherBD
Дата: Понедельник, 27.08.2007, 23:06:52 | Сообщение # 33 | |
Водитель
Ник: Subaru Impreza 2002
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (evgeniy777)
Скандинавский дизайнер Ларс Мартсенссон предложил руководству Subaru свою версию внешнего вида WRX STI

Ну вообщем Ларс Мартсенссон еще тот молоток.. как и все в новом дизайне своего любимого автомобиля я разочаровался.. а-ля Civic angry

Но голос свой отдал все же Impreza WRX STi ;), а по поводу спора - большенство тестов закончилось результатом в пользу EVO, но с поправкой на SUB'у, так как при отсутствии прямых спецучастков EVO серьезно курит :D, ведь у Subaru есть визитная карта - эксклюзивный осевой и межосевой диффиринциал, а точнее процентное соотношение smile

Добавлено (27.08.2007, 23:06)
---------------------------------------------

Quote (AngelCold)
В тему )http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=788

biggrin Форум супер! Любители и фанаты EVO... лучше не смотрите.. не люблю когда пацаны плачут wink



200 по встречной..

 
QuS
Дата: Понедельник, 27.08.2007, 23:21:20 | Сообщение # 34 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Хмм...
Все версии нового концепта субару такой атстой
Да и эво 20007 года тоже не крутая

Вобщем есле судить 2005-2006 я за субару

Добавлено (27.08.2007, 23:21)
---------------------------------------------

Quote (QuS)
20007

я имел в веду 2007


ВСЕМ НАЖИМАТЬ Ctrl W

Моё имя: QubicSamy
Клуб: RUSGEAR

 
Dmitrijs
Дата: Вторник, 28.08.2007, 01:58:40 | Сообщение # 35 | |
Адекват на дорогах
Ник: DimamasLV
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
я за Эволюцию !!!! wink
 
SamFisherBD
Дата: Вторник, 28.08.2007, 08:05:15 | Сообщение # 36 | |
Водитель
Ник: Subaru Impreza 2002
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
cool У Mitsubishi новая АКПП (типа полуавтоматичиская) г...О!!! Это из достоверного источника от сотрудника компании ROLF! На ней машина не тянет, предыдущий кузов был значительно шустрее при равных объемах двигателя biggrin

А классическое ралли? Где там EVO?

Добавлено (28.08.2007, 07:26)
---------------------------------------------
smile И еще кое - что в пользу SUB'ы - аппозитный двигатель - это низкий центр тяжести, что дает дополнительную устойчивость автомобиля!

Добавлено (28.08.2007, 08:05)
---------------------------------------------

:) А теперь утрем нос EVO'водам :D...

24.08.2007 Ралли Германия 2007. Итоги.

Абсолютный зачет:

1. С.Лёэб (Франция, Citroen C4 WRC)

2. Ф.Дюваль (Бельгия, Citroen Xsara WRC) +20,3

3. М.Хирвонен (Финляндия, Ford Focus RS WRC07) +1:19,1

4. М.Гронхольм (Финляндия, Ford Focus RS WRC07) +1:36,5

5. Я.Копецки (Чехия, Skoda Fabia WRC 05) +3:07,1

6. П.Сольберг (Норвегия, Subaru Impreza WRC 2007) +3:14,7

Положение в зачете пилотов после 10 этапа:

1. М.Гронхольм (Ford Focus RS WRC07) – 80 очков;

2. С.Лоэб (Citroen C4 WRC) – 72;

3.М.Хирвонен (Ford Focus RS WRC07) – 63;

4. П.Сольберг (Subaru Impreza WRC 2007) – 29;

5. Д.Сордо (Citroen C4 WRC) – 28;

6. Х.Сольберг (Ford Focus RS WRC06) – 28.

Положение в командном зачете:

1. Ford – 143 очка;

2. Citroen – 102;

3. Subaru – 53;

4. Stobart – 50;

"Subaru показали хорошую скорость в исполнении Криса Аткинсона, на счету которого три выигранных СУ."
(http://www.worldrally.ru/index.php?action=shownew&id=1069)



200 по встречной..

Сообщение отредактировал SamFisherBD - Вторник, 28.08.2007, 08:23:47
 
KaRaKurT
Дата: Вторник, 28.08.2007, 08:20:51 | Сообщение # 37
Чемпион
Ник: KaRaKurT
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн


!!!Мои Моды Тут!!!

Сообщение отредактировал Grin116 - Вторник, 28.08.2007, 08:27:15
 
FenixZ
Дата: Вторник, 28.08.2007, 08:29:52 | Сообщение # 38 |
Легенда
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

афтор незнал что это эво
 
SamFisherBD
Дата: Вторник, 28.08.2007, 08:30:36 | Сообщение # 39 | |
Водитель
Ник: Subaru Impreza 2002
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
cool Технические характеристики Subaru Impreza WRX STi Prodrive *WRC*

Размеры:
- база 2535 мм
- длина 4415 мм
- ширина 1800 мм
- высота 1390 мм
- вес 1230 кг
- объем топливного бака 80 л

Двигатель:
- 4-цилиндровый оппозитный, 16-клапанный
- рабочий объем 1994 см.куб., диаметр X ход поршня : 92 X 75 мм
- мощность 300 л.с. при 5500 об/мин
- крутящий момент 600 Нм при 4000 об/мин
- электронная система управления Subaru
- турбина IHI

Трансмиссия:
- коробка передач Prodrive, 6-ступенчатая, электро-гидравлическая
- дифференциалы: управляемые электрогидравликой

Тормоза:
- передние и задние : асфальт - 366 мм дисковые, вентилируемые, 6-поршеньковые, с водяным охлаждением, гравий - 305 мм дисковые, вентилируемые, 4-поршеньковые

Управление:
- рейка и шестерня, с усилителем

Подвеска:
- передняя и задняя - MacPherson
- амортизаторы Prodrive

Резина:
- Pirelli

Технические характеристи Mitsubishi Evolution *WRC*

Размеры:
- база 2600 мм
- длина 4360 мм
- ширина 1800 мм
- вес 1230 кг

Двигатель:
- спереди, продольно
- 4-цилиндровый, 16-клапанный
- 1996 см.куб.
- 300 л.с. при 5500 об/мин
- 540 Нм при 3500 об/мин
- система управления
- турбина Mitsubishi

Трансмиссия:
- карбоновое сцепление
- коробка передач INCECS, 6-ступенчатая, секвентальная

Тормоза:
- передние дисковые 368 мм, вентилируемые, 6-поршеньковые
- задние дисковые 310 мм, вентилируемые, 4-поршеньковые

Управление:
- рейка и шестерня, с усилителем

Подвеска:
- передняя - независимая McPherson
- задняя - независимая McPherson
- амортизаторы Ohlins

Резина:
- Michelin



200 по встречной..

 
KaRaKurT
Дата: Вторник, 28.08.2007, 08:33:24 | Сообщение # 40
Чемпион
Ник: KaRaKurT
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (FenixZ)
афтор незнал что это эво

да... biggrin там субару написано biggrin biggrin biggrin


!!!Мои Моды Тут!!!
 
SamFisherBD
Дата: Вторник, 28.08.2007, 08:35:37 | Сообщение # 41 | |
Водитель
Ник: Subaru Impreza 2002
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
biggrin Ну это так,, чтобы не скучно было - пилоты команды Subaru Prodrive WRC



200 по встречной..

 
FenixZ
Дата: Вторник, 28.08.2007, 08:37:23 | Сообщение # 42 |
Легенда
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
эво рвёт субару, тут и так всё ясно.
 
KaRaKurT
Дата: Вторник, 28.08.2007, 08:38:55 | Сообщение # 43
Чемпион
Ник: KaRaKurT
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
есть проблемма в замане свечей зажигания на субару (2.0i): (мотор нада вывешивать чтоб поменять свечи) smile

PS: сам скоро буду авто менять, скорее всего из Японии буду заказывать Субу. smile



!!!Мои Моды Тут!!!
 
SamFisherBD
Дата: Вторник, 28.08.2007, 08:45:42 | Сообщение # 44 | |
Водитель
Ник: Subaru Impreza 2002
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (FenixZ)
эво рвёт субару, тут и так всё ясно.

"ОБЫДНА" ДА!? Я же говорю EVOLUTION просто "вышел покурить"... biggrin И не только в WRC, кто помнит чтобы в крупных драгбитвах EVO порвал SUB'у? Такого давно уже не было.. а может и вообще не было wink

Quote (Grin116)
есть проблемма в замане свечей зажигания на субару (2.0i): (мотор нада вывешивать чтоб поменять свечи)

happy "Любишь кататься - люби и саночки возить" - утрирую конечно, но и Mitsubishi не безгрешна, например GDI...



200 по встречной..

 
FenixZ
Дата: Вторник, 28.08.2007, 08:49:36 | Сообщение # 45 |
Легенда
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (SamFisherBD)
"ОБЫДНА" ДА!? Я же говорю EVOLUTION просто "вышел покурить"... И не только в WRC, кто помнит чтобы в крупных драгбитвах EVO порвал SUB'у? Такого давно уже не было.. а может и вообще не было

почему, эво... эво сам эво вот он рвёт субару, по всему.... эво в стоке рвёт субару в стоке, а тюнинг дело житейское. у эве лучше дизайн, и движок с историей

Добавлено (28.08.2007, 08:49)
---------------------------------------------
SamFisherBD, а в драг битвах вроде скаи побеждают...

 
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Evo vs STI (Противостояние двух японок)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат