Модератор форума: Dmitrijs  
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Недостатки "ТДА"
Недостатки "ТДА"
offline
Дата: Понедельник, 19.03.2007, 16:26:49 | Сообщение # 76 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
maveric, вот и вывод. Это симулятор стрит-рейсинга. Со всеми составляющими. Есть тюнинг движка(точнее сразу всего как в UII), есть перекраска (вместо обвеса), есть гонки по городу, есть и полиция. Это никак не хардкорный сим.
Мультижанром я бы его не обозвал. Скорее стрит-рейсинг с составляющими разных жанров приемлимых опять же к рейсингу. Куда ни кинь - всюду рейсинг. И всюду он уличный получается.
p/s дадада, окромя доставки машин.


Any time at all!...©Beatles
nick - offline_bl
 
Ho[Tab]
Дата: Понедельник, 19.03.2007, 19:11:37 | Сообщение # 77 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ну и я выскажусь. это первая игра где можно на скорости 120км получить такой кайф от езды что ни какой другой гонялки и не снилось(при наличии руля) :-). терь о недостатках. не
понравилось отсутствие сюжета (в смысле игрового роста ) бред перегнать 2 тачки и можно купить "самолет" . нет в игре завязки. не хватает гражданских авто. и нет ощущения ответственности. ПС
игра супер не много не доделано но всё же. одна атмосфера чего стоит.


ник в игре: HOTAB.rus
 
MaXiDRoM_90
Дата: Понедельник, 19.03.2007, 19:16:01 | Сообщение # 78 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ho[Tab],

в интервью с разрабами говорилось что сюжетная линия появляется только под концовку игры,сам не проверял-времени нет



Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
Ho[Tab]
Дата: Понедельник, 19.03.2007, 19:32:35 | Сообщение # 79 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
я так не думаю . имхо игра изначально затачивалась под онлайн.


ник в игре: HOTAB.rus
 
OSA
Дата: Понедельник, 19.03.2007, 23:11:32 | Сообщение # 80 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Ho|Tab|)
бред перегнать 2 тачки и можно купить "самолет"

и да и нет, с одной стороны ты прав, а с другой это прикольно, не напрягаясь можно срубить большую сумму, все равно солидные авто по 1000000 стоят, а есть и по 3000000, так что 120000 за перегон не так много.

Quote (offline)
есть перекраска (вместо обвеса)

а я так и не понял, там есть PJ или только тупо машину в один тон перекрашиваешь

Quote (Ho|Tab|)
я так не думаю . имхо игра изначально затачивалась под онлайн.

это в точку, вот по этому тюнинг и нужен, чтоб тебя издалека узновали

А ваще, че мы здесь обсуждаем, этот форум посещают представители Атари, или хотя бы Акеллы, все равно мы этим ничего не добьемся, можно письмо с официальным обращением русских фанов к разработчикам составить, тогда какой нибудь результат будет



Сообщение отредактировал OSA - Понедельник, 19.03.2007, 23:15:30
 
Deadmancc
Дата: Понедельник, 19.03.2007, 23:42:25 | Сообщение # 81
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
эээээээ забудьте про тюнинг он тут нах не нужен хоть одни гонки без уродства машин! Или при выборе к примеру Mclaren F1, Ferrari Enzo, Pogani Zonda, CCX, dodge viper т.д. ты будешь ездить на ниссане 350з -- БРЕД чистой воды пора бы расти уже, имхо если на то пошло "Street Racer" ты много на острове по городам гоняешь тогда это уже какой нибудь Natureracing так что не надо. А кто хочет тюнинга для вас есть мегаконструктор Carbon так что это вам не недостаток!


 
mont
Дата: Вторник, 20.03.2007, 02:14:29 | Сообщение # 82 |
Ученик
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
Да Carbon сплошной недостаток, а вот про тест, конечно бы хотелось юбочку хоть маленькую но хоть какую.
Quote
А вот официальный производитель не поставляет больше дисков. Их выдумывать нада? (тюнинховые\карбоновые не предлагать)

да ты что! а зачем тогде такие фирмы как Йокохама, енкей, ббс...? они делают диски, и думаю не только для ниссанов и остальных машин среднего класса не слышал про диски стоймостью несколько миллионов баксов каждый? на ниссан ставить? я вот думаю что на бентли или ту-же ферарри. Обвешать Мерс? да без проблем, если это сделали даже разработчики. А споилер нужен не только для красоты а еще и для аеродинамики, также как и юбка, а если-бы еще от обвеса зависила максимальная скорость то вообще шик был-бы!
А игру можно поставить как просто "рейсинг"... без приставки "стрит"
 
UltraInj
Дата: Вторник, 20.03.2007, 02:36:15 | Сообщение # 83





как мне кажеться ТДА больше похож не на рейсинг, а на какой то 3-х мерный путеводитель по одному из островов Гавайского архипелага, так сказать карта что б не заблудиться когда приедешь... happy
потому что в нём абсолютно ничего не довидено до ума... dry ну кроме моделей машин который выполнены на высочайшем уровне(кто то до этого писал что на резработку каждой модели уходило около месяца... если у них в студии грамотные 3Д художники то на каждую они тратят макс неделю, так что если бы они захотели выпихнуть новый мод пак из 30 машин, то допустим студии из 15 чел на это потребовалось бы меньше месяца... )
 
Ho[Tab]
Дата: Вторник, 20.03.2007, 08:20:32 | Сообщение # 84 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
говорите есть тачки по 3кк это конечно гуд но я не думаю что они сильно отличияться от той же мак ларен тока модельки разные а
так тот же ... тока в профиль.


ник в игре: HOTAB.rus
 
Deadmancc
Дата: Вторник, 20.03.2007, 08:32:19 | Сообщение # 85
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Не тачки реалом по разному сделаны даже таже Zonda от Enzo оч. сильно отличается вот это и радует.


 
Ho[Tab]
Дата: Вторник, 20.03.2007, 08:58:49 | Сообщение # 86 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
народ а теперь прикиньте какой была бы ТДУ если туда прикрутить таки возможности которые были в Ред Лайн . Вот это было бы настоящее он лайновое рубилово:-) . Эх мечты мечты :-(.


ник в игре: HOTAB.rus
 
OSA
Дата: Вторник, 20.03.2007, 16:05:08 | Сообщение # 87 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Ho|Tab|)
народ а теперь прикиньте какой была бы ТДУ если туда прикрутить таки возможности которые были в Ред Лайн . Вот это было бы настоящее он лайновое рубилово:-) . Эх мечты мечты :-(.

Во, наш человек, я об этом и говорю. Он-лайновый SLR, может появиться, но не раньше чем через год, а то и больше

 
Ho[Tab]
Дата: Вторник, 20.03.2007, 16:51:07 | Сообщение # 88 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
в принцыпе к АТАРИ притензий нет. им надо было завоевать как можно большую аудиторию геймеров и у них это получилось. блин ну как же хочется идеальную игру но увы этого не будет никогда. :-(


ник в игре: HOTAB.rus
 
Deadmancc
Дата: Вторник, 20.03.2007, 18:50:17 | Сообщение # 89
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
народ в общем мы имеем позитивную во всех направлениях игру, которая заметьте наверняка сделает продвигон вперед замусоленной НФС карбон так как в гонках(ААА проекты) еще не было одного огромного сервера и заметьте только это просто обязано положить конец онлайн теории НФС которая в общем совсем побледнела! Далее мы имеем много интересных других моментов надеюсь что теперь разрабы станут уделять куда больше пиксилям автомобилям. В НФС думаю теперь ЕА придётся прикрутить вид из кабины. Далее на носу DX10 а это еще интереснее. Так что думаю годика через два на сцену выкатят такие гонки о которых можно мечтать.

И неужели после такого доброго дела что сделали Eden Games (они NFS PU делали поэтому и тест драйв я думаю такой хороший получился вот ведь эрония судьбы (TD NFS раньше были извечными конкурентами)) их можно в чём то обвинять, я так не думаю.

Да для тех кто кричит что мол игра не доделана.
хмммммм почти никто так не думает ибо тот же НФС (сильнейший конкурент на рынке на данный момент) никто и никогда не приравнивал к Gran Turismo на PS ибо GT наикрутейшие гонки. И пока он лидер в классе гонок на PC а это заметьте не спроста наверное так что вот и думайте! angry2





Сообщение отредактировал Deadmancc - Вторник, 20.03.2007, 18:54:11
 
Ho[Tab]
Дата: Вторник, 20.03.2007, 19:07:46 | Сообщение # 90 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ну с этим-то ни кто и не спорит. хотя иногда попадаются индивидуумы которые кровь из носу мерюются ...(дальше по тексту)


ник в игре: HOTAB.rus
 
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Недостатки "ТДА"
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат