Модератор форума: Shurik722  
FERRARI
WOOFER
Дата: Пятница, 02.11.2007, 20:03:53 | Сообщение # 136 |
Профи
Ник: Max_WoofeR_Rus
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
я думаю, что все услышали, что ферари разрабатывает паркетник, и все кинулись делать его кто в 3Д, кто в фотожабе


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
SandWicH
Дата: Четверг, 22.11.2007, 13:53:09 | Сообщение # 137 |
Гонщик
Ник: SandWicH[177rus]
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Шрифт Ferrari biggrin


Первое дрифт видео сайта :)
 
ANDRE757
Дата: Четверг, 29.11.2007, 09:16:48 | Сообщение # 138
Гонщик
Ник: ANDRE757
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SandWicH, я не понял в чем прикол???



 
Dmitrijs
Дата: Четверг, 29.11.2007, 09:59:09 | Сообщение # 139 | |
Адекват на дорогах
Ник: DimamasLV
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
На счёт того джипа который на предидущей страници его перед мне кажется красивым а зад неочень biggrin

Добавлено (29.11.2007, 09:59)
---------------------------------------------
а на этой странице джип фуфловый dry

 
Wolff
Дата: Суббота, 22.12.2007, 11:40:31 | Сообщение # 140
Любитель
Ник: Wollf.ru
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Голландская компания Vandenbrink Design представила дизайн своего нового эксклюзивного автомобиля с открытым верхом - GT Convertible. Родстер получит складывающуюся карбоновую крышу и будет построен на базе суперкара Ferrari 599 GTB Fiorano. Выпускаться GT Convertible будет исключительно по индивидуальному заказу каждого клиента, после согласования всех деталей проекта.

Напомним, что Vandenbrink Design намерен в следующем году начать выпуск еще двух моделей, построенных на платформе Ferrari 599 GTB Fiorano - купе 599 и 630 GTO. Первая из них станет оснащаться шестилитровым бензиновым двигателем мощностью 650 лошадиных сил, а вторая - 750-сильным мотором объемом 6,3 литра. В голландской компании отмечают, что оба агрегата были подготовлены известным тюнинговым ателье Edo Competition. Динамические характеристики таких автомобилей на данный момент не известны.

Самая мощная версия купе - 630 GTO - обойдется покупателю в 993 тысяч евро, причем в эту цену не включена стоимость платформы Ferrari 599 GTB Fiorano и налоги. Такие автомобили в компании намерены выпустить ограниченным тиражом всего в пять экземпляров, и заказы на несколько машин уже оплачены. Ранее сообщалось, что пока куплено только три купе, которые владельцы получат только в 2009




 
Rash
Дата: Суббота, 22.12.2007, 18:11:33 | Сообщение # 141 | |
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
лучше пусть Феррари выпускают дальше суперкары это у них отлично получается, а вот внедорожник урод полный давно не видел такого страшного джипа, если это не липа конечно.


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
RMS
Дата: Суббота, 22.12.2007, 18:24:29 | Сообщение # 142 |
[ARMD]
Ник: RMS_RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
у вида сзади что то общее с х3 и каеном smile спереди канешно страх.... но он будетпопулярен 100%

Добавлено (22.12.2007, 18:24)
---------------------------------------------
а вообще на липу похожи фотки




RMS / RMS_RUS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS / [ARMD]RMS
 
HierOS
Дата: Суббота, 22.12.2007, 18:48:49 | Сообщение # 143 |
Andy...
Ник: Crazy-HierOS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
из всех джипов мя прут ток кайен и геленваген,а вот этот от феррари бред полный



Любовь-это жестокая болезнь,уничтожающая человека..
 
IcemaN
Дата: Суббота, 22.12.2007, 18:53:45 | Сообщение # 144 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
HierOS, да и порше тож бредом считался а ща.... еси феррари замажет норм морду то все норм буит
 
HierOS
Дата: Суббота, 22.12.2007, 18:58:36 | Сообщение # 145 |
Andy...
Ник: Crazy-HierOS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
не наю как его считал,я как то его по телеку увидел,понравился,а вот 4х дверный порше действительно бред biggrin



Любовь-это жестокая болезнь,уничтожающая человека..
 
IcemaN
Дата: Суббота, 22.12.2007, 19:00:58 | Сообщение # 146 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
HierOS, да!! cool
 
NOFEAR
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 13:00:47 | Сообщение # 147
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в Villa D’Este, 85-летие которого было отмечено в два года назад представлением 50 различных моделей 1927-2004 годов выпуска. В этом году в конкурсе в Villa D’Este примут участие 10 Zagatos. Всего на конкурс заявлено 65 классических и концептуальных авто.

Zagato всегда был известен элегантностью своих спортивных автомобилей, созданных преимущественной для той категории состоятельных владельцев, в которых просыпается гонщик по выходным, и которые вновь становятся джентльменами за рулем в течении рабочей недели: сверхлегкий кузов и утонченные линии профиля в сочетании с простыми, но невероятно элегантными интерьерами. Эти принципы завоевали признание посвященных за «за ладность дизайна и функциональность», которые в 1919 года определили всю дальнейшую историю брэнда (например ряд престижных наград, включая две премии Compasso d’Oro за дизайн в 1960 и 2000 гг.).

Функционализм, рационализм и минимализм это не совсем те прилагательные, которые обычное употребляются в связи с конкурсом Concours d’Elegance, где хром, орнамент, отделка салона вышивкой и цветовые комбинации в порядке вещей, как наиболее полно отвечающие, по всеобщему убеждению классическим концепциям элегантности.

Спортивная элегантность сильно контрастирует с этими принципами, предпочитая строгие спортивные формы и концентрируясь на показателях, ради которых и создается автомобиль, в ущерб деталям. Как сказал великий Энцо: « Нет машины прекрасней, чем машина побеждающая».

Автомобили от Zagato в настоящее время определяют потолок цен в мире автомобильных коллекционеров. Хотя это и объясняется отчасти широким использование алюминия а также тем, что автомобили производятся в исключительно малых количествах и полностью вручную, это еще и дань их функциональной безупречности.

Ателье Zagato является наиболее известным кузовным ателье в мире. Это истинное воплощение итальянского искусства создания эксклюзивных спортивных автомобилей в невероятно малых объемах: от 9 до 99 штук.

В третьем тысячелетии перед ателье стоит нелегкая задача согласования своего овеянного славой производственного опыта, наработанного 90-летним сотрудничеством с наиболее престижными автопроизводителями, с современными технологиями и дизайном.

Автомобили Zagato находят свое первое материальное воплощение в форме наброска на мольберте художника, далее следует детальная проработка с использованием наиболее совершенных из всех существующих проектировочных систем и, наконец, автомобиль рождается в металле под ударами виртуозных кузовщиков.

Истинная сила брэнда заключается в умении сочетать старинное искусство кузовщиков и современной особенно высокой оценкой роли дизайнера. Заключена она также и в умении поддерживать диалог со своими клиентами, которые из джентльменов – водителей постепенно превратились в коллекционеров и автопроизводителей.

Два месяца назад в Женеве ателье удалось повергнуть в шок абсолютно всех, выставив на своем стенде Ferrari 250 GTZ 1956 года выпуска, который в коллекционерском списке наиболее желаемых автомобилей находится на десятом месте. Предположительно, это был самый дорогой автомобиль на всем автосалоне.

Дебют Ferrari 575 GTZ состоится в Villa d’Este . Автомобиль, принадлежащий господину Хаяши, был создан дизайнерами, вдохновленными образом 1956 250 GTZ, которая в этом году отмечает свое пятидесятилетие. Ответственное решение не представлять автомобиль в Женеве было принято на основании убеждения, что такого шедевра как этот Ferrari Zagato достойна только Villa d’Este. Это, кроме того, и дань уважения возрождению итальянского Concours d’Elegance, который спустя годы снова живет.

Характеристики:

Мотор - 5,7L V12.
Мощность - 515лс
Колеса - 255/40 ZR 18 и 295/35 ZR 18
Размеры - 4564 x 1937 x 1212мм
Масса - 1730кг
Разгон 0-100 км/ч - 4,2 сек
Максимальная скорость - 325 км/ч

Всего выпущенно 5 автомобилей.

P.S. В последнее время стал немножко "балдеть" от этой марки :)






Сообщение отредактировал NOFEAR - Воскресенье, 13.04.2008, 13:03:19
 
STALKER-VN
Дата: Вторник, 22.04.2008, 21:49:14 | Сообщение # 148 |
Водитель
Ник: STALKER_VN.UA
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн


 
Ramzez
Дата: Вторник, 22.04.2008, 21:55:52 | Сообщение # 149 |
Кактус
Ник: Ramzez(SPB)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Блин, я теперь загато узнаю без проблем =) У них на всех тачках кузова сильно схожи


 
NORMANDEC
Дата: Вторник, 22.04.2008, 21:57:31 | Сообщение # 150 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
народ,а кто смотрел REDLINE MAXIMUM SPEED ,как там себя показала ENZO FERRARI? и стоит ли смотреть фильмец? smile


NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!



Сообщение отредактировал NORMANDEC - Вторник, 22.04.2008, 21:59:06
 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат