Модератор форума: Shurik722  
FERRARI
Wolff
Дата: Вторник, 22.04.2008, 22:08:05 | Сообщение # 151
Любитель
Ник: Wollf.ru
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
NORMANDEC, я смотрел этот фильм. Вроде ничего, посмотреть мона)



 
Kenny_78
Дата: Вторник, 22.04.2008, 22:13:01 | Сообщение # 152 |
Водитель
Ник: Kenny_78_99
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
Использую Энзо для Дрифтинга, супер если Хардкор режим+Гиперспорт(помощь вождения) и гамать с клавы....


 
АлексUNDER
Дата: Вторник, 22.04.2008, 22:38:43 | Сообщение # 153
Любитель
Ник: AlekcUNDER
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Перечитал всю тему!

И почемуто не обнаружил ни одной фотки и ни одного поста о
Ferrari F50... Почему?! Чем же она так плоха или уродлива?
Правда я о ней нечего незнаю, н может вы меня просвятите?



Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
soplik
Дата: Вторник, 22.04.2008, 22:41:31 | Сообщение # 154





Обажаю Феррари. Эталон аспортивного авто. Больше только Порше люблю.
 
Zippy
Дата: Вторник, 22.04.2008, 22:42:22 | Сообщение # 155 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
АлексUNDER, F50 вроде готовилась к 50 летию фирмы, зверь машина, старый добрый V12 разумеется быстрее выше и сильнее, выпускалась ограниченным тиражом- это все данные которыми я располагаю...


ingame: zippy06
рекорд скорости: Enzo Ferrari - 461.00km/h
 
АлексUNDER
Дата: Вторник, 22.04.2008, 22:42:45 | Сообщение # 156
Любитель
Ник: AlekcUNDER
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
soplik, тваюш матЬ! ТОлько тебя в это теме не хватало!

Опять за опель?! опять за старое? angry2



Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
Zippy
Дата: Вторник, 22.04.2008, 22:48:02 | Сообщение # 157 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
http://www.avtosport.ru/760/ АлексUNDER, вот какая никакая инфа о F50


ingame: zippy06
рекорд скорости: Enzo Ferrari - 461.00km/h
 
STALKER-VN
Дата: Вторник, 22.04.2008, 23:19:26 | Сообщение # 158 |
Водитель
Ник: STALKER_VN.UA
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
АлексUNDER,
что ты так на него набросился ? он ведь ничего рлохого или тупого не сказал
NORMANDEC,
я смотрел , фильм класный , тачек там не жалели когда разбивали crazy


 
Pa-dtm
Дата: Вторник, 29.04.2008, 17:01:41 | Сообщение # 159 |
Ученик
Ник: gt-v8
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
хорошая марка smile
 
BelovAK
Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 13:22:51 | Сообщение # 160 |
Ferrari Fan
Ник: Belov.A.K
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ferrari 110 лет легенде
18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший свое имя в историю мирового автоспорта платиновыми буквами и еще при жизни ставший легендой. А основанная им автомобильная фирма и гоночная «конюшня» давно являются национальным достоянием Италии. Ferrari – это не только дорогие спортивные автомобили и формульные болиды. Это даже не синоним успеха и достатка. Ferrari – это философия, традиции и целый пласт автоспортивной истории. Несмотря на то что с момента смерти Энцо Феррари прошло двадцать лет, созданная им фирма по-прежнему находится на вершине автомобильного олимпа, а гоночная команда Ferrari по-прежнему не знает себе равных. А все началось в 1908 году, когда десятилетний Энцо впервые попал на автогонки, проходившие в окрестностях Болоньи. До этого Феррари мечтал стать оперным певцом, впоследствии – автомобильным журналистом, но именно автогонки оказали влияние на всю его дальнейшую жизнь. Ни Первая мировая война, ни тяжелая болезнь и нелегкое финансовое положение не могли помешать юному Феррари осуществить свою мечту. И уже в октябре 1919 года он вышел на старт первой в своей жизни гонки. А судьбоносным для Энцо стал переход на фирму Alfa Romeo, с которой он провел следующие двадцать лет своей жизни и благодаря которой стал великим Коммендаторе, как назовут его впоследствии. Выступая за Alfa Romeo, Энцо одержал немало побед и даже входил в десятку самых перспективных итальянских гонщиков. Но, будучи реалистом и прагматиком до мозга костей, Феррари понимал, что его гоночный талант не идет ни в какое сравнение с гением Тацио Нуволари, Джузеппе Кампари, Антонио Аскари и Эмилио Матерацци. В то же время Энцо уже успел проявить себя как незаурядный руководитель. Многие знавшие Феррари люди отмечали его деловую хватку, организаторские способности, феноменальную память, фантастическую целеустремленность и, что немаловажно для Италии, умение заводить нужные знакомства. Благодаря всем этим качествам Энцо в 1929 году организовывает собственную гоночную «конюшню», которую называет Scuderia Ferrari. Команда выступает на машинах Alfa Romeo и пользуется ее финансовой и технической поддержкой. В 1930 году великий Тацио Нуволари приносит первую победу «Скудерии», а в 1932 году на машинах Ferrari впервые появляется знаменитая на весь мир эмблема – вздыбленный черный жеребец на желтом фоне. Эту эмблему подарила Феррари графиня Паолина Баракка, мать лучшего итальянского аса Первой мировой войны Франческо Баракки, на истребителе которого был изображен гарцующий жеребец. Энцо лишь добавил желтый фон – цвет города Модены. В том же 1932 году у Феррари родился сын Альфредо, или Дино — так его называли в кругу семьи. Судьба Дино оказалась трагичной: обладая волевым и целеустремленным характером отца и ярко выраженным инженерным талантом, он прожил всего 24 года и умер от неизлечимой болезни. Однако он успел поработать в Ferrari и принять участие в разработке двигателя для одной из спортивных машин фирмы. Энцо всю жизнь остро переживал потерю сына, назвав в память о нем целый модельный ряд своих машин, улицу в Модене, технический колледж в Маранелло и автодром в Имоле. Между тем, видя успехи Scuderia Ferrari, руководство Alfa Romeo решило создать собственную гоночную «конюшню» на базе «скудерии». Энцо Феррари было сделано предложение, от которого он не смог отказаться, и в 1938 году его «конюшня» прекратила существование, а сам он возглавил команду Alfa Corse. Однако должность пусть и высокооплачиваемого, но наемного работника сильно тяготила Феррари. Кроме того, он отличался весьма непростым и независимым характером и порою бывал очень резок в своих суждениях и оценках. Все это приводило к многочисленным конфликтам, и в 1939 году Феррари попросту выгнали из Alfa Romeo. Такой поворот событий его не сильно расстроил, так как он тут же организовал новую фирму Auto-Avia Construzioni и занялся своим излюбленным делом – подготовкой машин для участия в гонках. Но Вторая мировая война заставила Феррари перепрофилировать производство на выпуск шлифовальных станков, которые его фирма выпускала до конца войны. И лишь только в 1946 году он опять приступил к разработке спортивных машин. 12-го марта 1947 года в испытательный пробег вышла первая машина, носящая его имя – Ferrari 125 S. А 25-го мая того же года она первой пересекла финишную черту гонки в Риме. С тех пор машины Ferrari выиграли более тысячи всевозможных гонок, и одного перечисления спортивных успехов «Скудерии» хватило бы для написания целой книги. Поэтому достаточно будет упомянуть, что в чемпионатах «Формулы-1» алые болиды из Маранелло одержали 201 победу, пилоты команды выиграли пятнадцать чемпионских титулов, а инженеры завоевали столько же Кубков конструкторов. Такими показателями не может похвастаться ни одна другая фирма. И вряд ли кому-то в обозримом будущем удастся добиться подобного успеха.

Когда-то президент концерна FIAT Джанни Аньелли сказал, что Феррари – это символ Италии. С этим нельзя не согласиться. Хотя Энцо Феррари смело можно назвать гражданином планеты. Будучи итальянцем, он сумел собрать вокруг себя множество великих инженеров, конструкторов и гонщиков со всего мира. Все они в той или иной степени способствовали успехам «Скудерии», ее взлету на вершины мирового автоспорта, и в конечном счете именно окружавшие Энцо люди смогли создать легенду по имени Ferrari. Так что слава Энцо Феррари принадлежит не только Италии, но и всему остальному миру. И каждый раз, когда алый автомобиль с изображением вздыбленного жеребца на желтом щите пересекает финишную черту первым, этот успех отмечается не только традиционным колокольным звоном в Модене, но и радостью тысяч поклонников Ferrari во многих других странах.

Энцо Феррари не раз говорил, что ему не нужны памятники. Он прекрасно знал, что в этом мире есть кое-что долговечнее любого памятника. Это память и почитание, которые на века остаются запечатленными не в холодном граните и бронзе, а в людских сердцах. А раз так, то забвение великому Коммендаторе Феррари никогда не грозит!



FERRARI

Сообщение отредактировал BelovAK - Воскресенье, 18.05.2008, 13:23:23
 
Den55
Дата: Вторник, 03.06.2008, 15:10:50 | Сообщение # 161 |
Таксист
Ник: Den55_TDU**RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Очень было бы неплохо, если бы выложил парочку фоток.


 
Wolff
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 17:40:57 | Сообщение # 162
Любитель
Ник: Wollf.ru
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Чуть позже выложу торрент на видео с исторей этой легендарной марки)



 
jjericho1
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 17:41:59 | Сообщение # 163
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Wolff, на русском?


575М©
 
Wolff
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 18:02:23 | Сообщение # 164
Любитель
Ник: Wollf.ru
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да на русском. Правда фильм посвящен 50 летию марки.



 
ЭнзоФеррари
Дата: Суббота, 28.06.2008, 17:56:15 | Сообщение # 165 |
Ученик
Ник: Ferrri Enzo
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А я так обожаю, что даже ник себе такой сделал biggrin
 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат