Модератор форума: Shurik722  
Автоновости
Ecco
Дата: Четверг, 01.05.2008, 17:44:44 | Сообщение # 196 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Компания Nissan предприняла вторую попытку вычеркнуть из памяти и списка предпочтений российских автолюбителей успешную модель Maxima. Японцы обновили Nissan Teana. Первое поколение прижилось на нашем рынке, но полностью ожиданий своих создателей, видимо, не оправдало. Самое интересное, что первыми возможность купить новинку получат именно россияне. Вообще же Teana ориентирована на азиатские рынки, особенно на Китай.

Надо признать, изменение дизайна получилось вполне качественным. Автомобиль приобрел более оригинальный вид. Чего стоят только огромные, вытянутые по вертикали фары. А сзади автомобиль чем-то напоминает Mercedes S-class. Пожалуй, фонарями и линией крышки багажника. По количеству автомобилей, сходство с которыми можно найти, взглянув на Teana, сразу можно предположить, что в Китае машина приживется, там такие любят. На самом деле, несмотря на то, что действительно можно найти много общих черт с различными авто, этот японец все же выглядит достаточно оригинально. Явно лучше предшественника. В отличие от предыдущей модели, эта вполне соответствует модным тенденциям в автомобилестроении. Более того, образ новинки более японский, “национальность” машины можно определить, просто мельком взглянув на нее.

Салон вполне обычный для автомобиля такого класса. Вроде бы все, что надо для комфортной езды, есть. Никаких отличительных особенностей, которые бы давали ему дополнительное преимущество над конкурентами. Возможно, они и есть, просто известно о них станет чуть ближе к началу продаж, которое намечено на 1 июня 2008 года.

На выбор российским покупателям будут представлены автомобили с двумя вариантами двигателей: объемом 2,5 и 3,5 литра, оба – V6. Похоже, что механической коробки переключения передач не будет, только бесступенчатый вариатор Xtronic. В принципе, для седана бизнес-класса отсутствие такого выбора допустимо. Хотя наличие “механики” все же не помешало бы.

Перспективы новой модели на нашем рынке оценить сложно. Скорее всего, она будет продаваться ничуть не хуже, а скорее даже лучше предыдущего поколения. Цена на Teana будет начинаться с 830 000 р. и заканчиваться на отметке 1 225 000 р.



Коплю на Mazda RX7, деньги класть сюда R217405328271


Сообщение отредактировал Ecco - Четверг, 01.05.2008, 17:51:19
 
triton
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 13:05:30 | Сообщение # 197 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Nissan GT-R сумел установить новый рекорд на трассе в Нюрбургринге. Японский суперкар под управлением тест-пилота Nissan Точио Сузуки сумел преодолеть трассу всего за 7 минут 29 секунд! При этом стоит отметить, что предыдущий рекорд также принадлежал Nissan GT-R, но Точио Сузуки сумел улучшить время сразу на 9 секунд.

Интересно, что Nissan GT-R оказался быстрее многих суперкаров, которые обладают более мощным мотором. GT-R проехал знаменитую «Северную петлю» даже быстрее, чем Bugatti Veyron. У последней машины, напомним, стоит мотор мощностью 1001 л.с., а вот Nissan GT-R имеет «всего» 480 л.с. (объем мотора 3,8 л).



We are administrators
 
aeg
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 20:03:31 | Сообщение # 198
Бомбила
Ник: supra-rulit
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Правый руль в России могут запретить

Бывший глава ГИБДД, а ныне член Совета Федерации от Карелии Владимир Федоров решил напомнить миру о своем существовании. Господин Федоров заявил о том, что российские власти должны запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулем, передает «РИА-Новости». «Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин», - заявил бывший руководитель ГИБДД.

По словам господина Федорова, запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей будет прописан в новом законе о сертификации автомобилей, который сейчас разрабатывается. При этом запрет будет вводиться не сразу, а постепенно в течение нескольких лет. «В Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии - с левым», - заявил Владимир Федоров (со своей стороны отметим, что господин Федоров выдает желаемое за действительное – в Японии и в Европе можно регистрировать машины с «неправильным» рулем).

 
triton
Дата: Понедельник, 05.05.2008, 10:17:27 | Сообщение # 199 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Судят водителя, который купил права по интернету

В Нижнем Новгороде начался суд над водителем, который приобрел водительские права по… интернету. По словам представителей прокуратуры Нижегородской области, молодой человек в феврале этого года по интернету заказал себе изготовление водительского удостоверения. Затем он осуществил почтовый перевод по указанным на сайте реквизитам и даже получил по почте документ. Однако ездил с интернет-правами водитель лишь одну неделю. Затем его остановили на посту ГИБДД, где инспектора «пробили» фальшивые права по базе данных.

Водителю предъявили обвинение в подделке документов. А вот найти изготовителя документа почему-то не удалось.



We are administrators
 
triton
Дата: Понедельник, 05.05.2008, 10:43:46 | Сообщение # 200 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Начальника ГИБДД забили до смерти

В Кемеровской области 2 мая скончался начальник штаба областного управления ГИБДД ГУВД Александр Артюшин, передает РБК. По предварительным данным, вечером 1 мая Александр вышел на улицу погулять с собакой. Около подъезда его дома сидела и громко шумела пьяная компания. Гаишник сделал замечание молодым людям, после чего началась драка. «Один из зачинщиков драки, проживающий в этом же доме, хорошо знал погибшего. Он также был в курсе, что тот работает в органах внутренних дел. При этом он принимал активное участие в его избиении», - сообщили в ГУВД Кемеровской области.

В результате драки Александр Артюшин скончался от черепно-мозговой травмы. Зачинщик избиения гаишника задержан.

Добавлено (05.05.2008, 10:43)
---------------------------------------------
sad



We are administrators
 
triton
Дата: Четверг, 08.05.2008, 15:04:42 | Сообщение # 201 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Правый руль запрещать не будут

Новость о том, что бывший главный гаишник, а ныне сенатор от Карелии Владимир Федоров, предлагает запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулем, вызвала огромный резонанс. «Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин», - передавали «РИА-Новости» слова господина Федорова.

Однако сегодня стало известно, что Владимир Федоров отказывается от своих слов. Оказывается, он никогда не хотел запрещать «правый руль». «Как вы себе это представляете? В стране такое количество автомобилей с правым рулем, что запретить их эксплуатацию просто невозможно. Да, я против использования таких автомобилей на территории России. Ведь у нас установлено правостороннее движение, значит, все машины должны ему соответствовать. Но так сложились экономические условия, что в нашей стране на востоке выгоднее использовать автомобили с правым рулем. И с этой проблемой надо бороться, но не административными мерами, а только экономическими», - заявил Владимир Федоров в интервью «Российской газете».



We are administrators
 
aeg
Дата: Четверг, 08.05.2008, 17:04:00 | Сообщение # 202
Бомбила
Ник: supra-rulit
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Подведены итоги конкурса «Лучший двигатель 2008». В этом году успех опять сопутствовал компании BMW. Разработанный этой фирмой мотор не только признан абсолютно лучшим. Баварские силовые агрегаты сумели победить еще в нескольких номинациях!

Итак, самым лучшим мотором 2008 года стал 2,0-литровый дизельный агрегат BMW с двойным турбонаддувом, который выдает 204 л.с. Этот мотор сейчас ставят на BMW 1-серии. Кроме того, баварские моторы выиграли в номинациях 1,4-1,6 л (вернее, там победил мотор, созданный совместными усилиями BMW и французского PSA Peugeot Citroen), в номинации от 2,5 л до 3,0 л, от 3,0 до 4,0 л, и свыше 4,0 л.

Лучшие двигатели 2008 года:
до 1 литра: Toyota 1,0 (Toyota Aygo,Yaris/Echo/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy).
От 1,0 л до 1,4 л: Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (VW Golf, Touran, Tiguan, Jetta (140/170 л.с.)
От 1,4 л до 1,8 л: BMW-PSA 1.6 Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)
От 1,8 л до 2,0 л: Volkswagen/Audi, 2,0 Turbo FSI (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Škoda Octavia, Seat Altea, Leon
От 2,0 л до 2,5 л: Subaru 2.5 (Forester, Impreza).
От 2,5 л до 3,0 л: BMW 3,0 Twin Turbo (135, 335, X6).
От 3,0 л до 4,0 л: BMW 4,0 V8 (M3)
Более 4,0 л: BMW 5,0 V10 (M5, M6)
Самый экологичный двигатель: Toyota Hybrid 1.5 (Prius)
Двигатель с оптимальными рабочими характеристиками: Porsche 3.6 Turbo (911 Turbo, GT2).
Лучший двигатель 2008 года: BMW Diesel 2,0 Twin Turbo (123d)

Претенденты на звание «Лучший двигатель 2008 года»

1. BMW Diesel 2-litre Twin Turbo (123d)

257 баллов



2. BMW 4-litre V8 (M3)

218



3. Subaru Diesel 2-litre flat four Turbo (Outback)

201



4. Audi 5-litre V10 (RS6)

166



5. Nissan 3.8-litre Twin Turbo (GT-R)

147



6. Volkswagen 1.4-litre TSI (Audi A3, Seat Leon, Altea, VW Golf, Eos, Jetta, Passat)

115

 
triton
Дата: Среда, 21.05.2008, 11:20:58 | Сообщение # 203 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Немцы показали новый суперкар

Немецкий дизайнер Стефан Шульц уже летом этого года представит свой собственный суперкар. Он получит название Bizzarrini P538. Этот автомобиль будет иметь карбоновый кузов и двигатель V8 мощностью 505 л.с., который взяли от Chevrolet Corvette. Причем, мотор будет находиться сразу же позади водительского кресла, что позволит добиться идеальной развесовки по осям. Кроме того, среднемоторная компоновка должна положительно отразиться на управляемости.

Правда, пока сложно сказать, когда же Bizzarrini P538 поступит в продажу. Скорее всего, это произойдет в лучшем случае через пару лет, а цена автомобиля составит около $400 000.



We are administrators
 
aeg
Дата: Среда, 21.05.2008, 14:44:10 | Сообщение # 204
Бомбила
Ник: supra-rulit
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Власть столицы начала новую атаку на владельцев «ракушек». Как всегда, с особым цинизмом и полным равнодушием к нуждам автолюбителей. Акция проводится под видом благоустройства дворовых территорий. В управе «Преображенское» говорят об особом закрытом распоряжении мэра Лужкова, по которому сидящим на местах чиновникам приказано срезать «ракушки» без суда и следствия. Не перемещать бережно на специальную территорию, откуда владельцы могли бы забрать свою собственность, а именно срезать, не оставляя металла на металле. Иван Багдасарян, ведущий специалист отдела развития инфраструктуры управы «Преображенское», поведал жителям дома 4 по Большой Черкизовской, что в его распоряжении есть специальные резаки, которые кромсают металлические тенты на мелкие части, а автомобиль остается на месте. Ситуация похожа на то, как если бы властям не понравилось, что кто-то носит клетчатые рубашки, и их отлавливали и резали одежду в клочья. В свое время советская милиция отлавливала носивших длинные волосы и силой отсекала им косы. Времена возвращаются.

Акция проводится еще и особо издевательским способом. Распоряжение о необходимости убрать «ракушку» расклеивается на металлические тенты за два дня до приезда резаков. Как будто враг подступил к городу, и «ракушки» мешают обороне. И плевать, что владелец может оказаться больным или в командировке, отпуске или не иметь возможности оперативно распорядиться собственностью на свое усмотрение. «Ракушечники» и так уже поперек горла: семь лет мэр Лужков, затаив на них обиду, ходит вокруг да около проблемы хранения и парковки автомобилей. В 2001 году, когда власти попытались также силой снести «ракушки», Московская прокуратура дала ей «по рукам»: остановила и объяснила, что убирать металлические тенты можно лишь по решению суда, все остальное - самоуправство.

В этот раз предполагалось, что неубранные владельцами «ракушки» переместят на спецплощадку, где тенты будут храниться бесплатно год, и откуда их можно беспрепятственно забрать. Но власти этот способ показался накладным и утомительным, и она решила поступить проще: «ракушки» срезать. Хотели было предложить взамен более современный вид дворовой территории: с разметкой машино-мест жильцов и выделении дополнительных площадей за счет газонов и неудобий. Теперь и от этой идеи отказались. Надо ведь иметь строительную технику, асфальт, рабочих, и куда-то пристраивать как минимум на месяц, пока идут работы, по 30 – 40 автомобилей, ночующих в каждом дворе. Иван Багдасарян так жильцам дома 4 и сообщил: мы порежем ваши «ракушки», а дальше делайте, что хотите. И намекнул на адресок некого «ООО», которое за 60 – 80 тысяч благоустроит лично каждому место под его машину вместо «пресловутой «ракушки» пластиковыми навесами и воротцами. (Помните пластиковые тазики и стульчики?). Законно или нет – опять неясно. Но почерк знакомый: кто потом найдет эти самые «ООО» и «ЗАО», и признает ли впоследствии законными их действия сама власть? А денежки в очередной раз «тю-тю».

Примечательно, что посредством общества «Столица» власть только что закончила собирать с «ракушечников» очередную дань за продление инвентаризации (по 4000 руб. с носа) металлических тентов, означающую, что им ничто не угрожает, «ракушки» могут стоять, как стояли. (Мешавшие на газонах, детских площадках, коммуникациях, инженерных сетях и незаконные вывели еще в прошлом и позапрошлом годах). Сбор дани проходил в том же ультимативно-приказном и пожарном порядке, не терпящем возражений: «Если Вы намерены продолжить сотрудничество с управой района… в благоустройстве территории и упорядочении размещения металлических тентов с целью улучшения условий хранения личного автотранспорта (обратите внимание! – авт.)…, произведите оплату в срок до…», в противном случае мы вам ничего не гарантируем... «Известия» как-то уже подсчитывали: таким образом с владельцев «ракушек» в Москве собирают по 3 млн. долларов в год. (Вопрос: куда они идут?). Естественно, собранные деньги в этот раз никто возвращать не собирается. И вокруг проблемы уже закружились всякого рода «жучки», предлагающие решить проблему и скупающие сносимые «ракушки» по цене в двадцать раз меньшей их стоимости.

Акция начата затем, чтобы собрать с владельцев машин еще одну дань, а заодно быстрее подвигнуть их к покупке дорогостоящих машино-мест в строящихся паркингах и гаражах, которые власти никак не могут пристроить. Цена такого укрытия для машины, как известно, сопоставима со стоимостью автомобиля. Традиционно у нас считается, что люди, владеющие машинами, – самые зажиточные, при деньгах, и наиболее дисциплинированы, их всегда можно к ногтю с помощью ГАИ, например. Достойного решения проблемы, как видим, власть по-прежнему не предлагает.

Настораживает и другое: насколько законно она опять действует, и почему в этот раз молчит прокуратура. Вспомним еще, что по протесту той же Московской прокуратуры Мосгорсуд запрещал управам сотрудничать с неясно откуда взявшейся (и для чего) «Столицей», собирающей деньги за инвентаризацию «ракушек». Президент «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин назвал эти сборы мошенничеством. За него так никто и не ответил. И не ответит, видимо, и в этот раз.

 
IcemaN
Дата: Среда, 21.05.2008, 15:49:44 | Сообщение # 205 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Волжский автозавод начал производство модели Lada Priora в комплектации «люкс». Причем, в данном случае речь идет о машине в максимальном оснащении – более «крутой» Priora уже не будет. Так, люксовая Priora получит такие навороты как климатическая система, парктроник, две подушки безопасности, АБС, электропривод зеркал и всех четырех стекол, подсветка дверных проемов, «противотуманки». По сравнению с иномарками, конечно, ничего выдающегося, но ранее ничего подобного Priora не имела.

Мало того, уже известна и цена на такую Lada Priora. Она составляет 322 680 руб. ($13600) за автомобиль в кузове седан и 326 425 руб. ($13750) в кузове хэтчбек.

 
aeg
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 14:37:06 | Сообщение # 206
Бомбила
Ник: supra-rulit
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Всего пару дней назад мы сообщали о том, что «АвтоВАЗ» выпустил первую самую дорогую Priora в комплектации «люкс» с кондиционером, парктроником, двумя подушками безопасности, АБС и электропакетом. Стоить такая машина будет 322 680 руб. ($13600) за автомобиль в кузове седан и 326 425 руб. ($13750) в кузове хэтчбек.

Но, видимо, мы поторопились сказать тогда, что более крутой Priora не будет. Оказывается, будет – Волжский автозавод собирается сделать люксовую Priora еще более люксовой. По данным ИА «Ladaonline», уже в этом году автомобиль получит систему автоматического включения/выключения фар и автоматические «дворники». А в следующем году появится даже фирменная «музыка»! Причем, на Priora начнут ставить CD-магнитолы с USB-разъемом.

Добавлено (26.05.2008, 14:37)
---------------------------------------------
магнитола с юсб-это вещь!

 
triton
Дата: Вторник, 27.05.2008, 11:09:27 | Сообщение # 207 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
В Черногории регулировщиком стал психбольной

Курьезный инцидент произошел в пригороде столицы Черногории. 36-летний житель Подгорицы, переодевшись в форму постового и вооружившись жезлом полчаса наводил порядок на оживленном перекрестке. Никому из водителей и в голову не пришло, что полисмен фальшивый, да еще и ненормальный.

Лжепостовой регулировал бы целый день, если бы его не заметил патруль. Увидев проезжающую полицейскую машину он кинулся наутек, потеряв фуражку и жезл. Убежать по проезжей части далеко не получилось. Регулировщик попал под колеса проезжающего автомобиля, после чего был задержан полицией и отправлен в госпиталь. Неудачливый постовой отделался ушибами и ссадинами.

По словам мужчины - он всегда мечтал стать регулировщиком. Однако его не принимали на работу, потому что врачи считали психически больным.



We are administrators
 
Snake
Дата: Четверг, 29.05.2008, 17:49:02 | Сообщение # 208 |
Legendary from Hell
Ник: Splacer13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Одноместный спортивный родстер Veritas RS III станет серийным


Уже несколько дней на гоночной трассе Нюрбургринг проводятся тестовые испытания новейшего проекта от компании Veritas, получившего название RS III. Выпускаться этот необычный спорткар будет совсем небольшими партиями – по 50 машин в год. Первые готовые автомобили начнут поступать к своим владельцам уже в конце нынешнего года.

Одноместный спортивный родстер, кузов которого является еще и несущим элементом конструкции (так называемый монокок), полностью выполнен из карбон-кевларового волокна. Автомобиль оснащен неплохо зарекомендовавшим себя 5,0 л V-образным 10-цилиндровым двигателем от BMW M5 мощностью 600 л.с. Спортивный RS III, общей массой более 1 070 кг, способен развить скорость от 0 до 100 км/час всего за 3,2 сек, при этом его максимальная скорость составляет 347 км/час.

Уже в 2009 году разработчики собираются представить версию купе с жестким съемным верхом.

P.S. Данный кар был замечен нами на Нюрбурге, со 2-го поста и ниже!



I'm back!
 
triton
Дата: Пятница, 30.05.2008, 16:43:47 | Сообщение # 209 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Mercedes готовит конкурента Bugatti Veyron

В британской прессе появилась информация о том, что немцы из Mercedes-Benz готовят новый уникальный автомобиль, который составит конкуренцию Bugatti Veyron. Предполагается, что этот суперкар построят на базе купе SLR Mclaren, а цена автомобиля составит около $1 500 000! Называется даже и объем производства этого автомобиля – 75 штук. Вот, собственно говоря, и вся информация о новом суперкаре от Mercedes-Benz. Надеемся, что к концу года данных о новом конкуренте Bugatti Veyron будет значительно больше.


We are administrators
 
aeg
Дата: Среда, 04.06.2008, 14:44:16 | Сообщение # 210
Бомбила
Ник: supra-rulit
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Dracula, ништяк crazy

Добавлено (04.06.2008, 14:44)
---------------------------------------------
В Москве появился маньяк, который сжигает автомобили

В столице продолжаются поджоги автомобилей. Московские водители всерьез стали беспокоиться за сохранность своих машин. Еще бы, ведь только за последние четыре дня в городе было сожжено более 20 машин. Причем, как предполагают в милиции, речь идет о том, что в Москве появился маньяк, который сжигает транспортные средства.

Напомним, что поджоги начались в ночь на 30 мая, когда в Северном Бутово было сожжено более 10 машин. В правоохранительных органах тогда заявили, что они успели поймать двух подозреваемых – ими оказались два подростка, которые приехали в Москву из Калининграда. Однако позже выяснилось, что молодые люди не виноваты. Между тем поджоги продолжились – в ночь с воскресенья на понедельник сожгли еще пять машин, а этой ночью в огне погибли три машины: Audi, BMW и наша родная «ГАЗель». Интересно, что машины горели в трех разных районах города - на улице Профсоюзная, 1-ая Владимирская и Флотская, передает «Интерфакс».

Предполагается, что автомобили поджигает мужчина с европейским типом лица, которому на вид 40-45 лет. По словам свидетелей, он худощавый и сутулится.

Добавлено (04.06.2008, 14:44)
---------------------------------------------
у нас сожгли пока 3

 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат