• Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: Dmitrijs  
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Отзывы автолюбителей TDU о машинах (Пишим а машинах на которых мы ездели и запали в душу!)
Отзывы автолюбителей TDU о машинах
Weez
Дата: Четверг, 19.07.2007, 09:47:23 | Сообщение # 181 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Создать быстрый автомобиль несложно (относительно конечно). Таких машин как Saleen S7 мир видел уже не раз и не два, большой двигатель, большой нагнетатель, малый вес, обтекаемый приземлённый силуэт . У европейцев такие машины делал Dauer, Koenig-specials и многие другие. У американцев вот Saleen есть. Все эти машины объединяет одно - они создаются для автомобильных соревнований, кузовных чемпионатов. Конечно даже в Saleen можно запихать кожанные сиденья, DVD-плеер и кондиционер, но суть от этого не меняется - стоит замешкаться с управлением в скоростном повороте и вот вы уже горите живьём в своём разбитом суперкаре за 500 000$ у отбойника) Конечно понта тут нет совсем, чистый адреналин и умереть в сгоревшем суперкаре гораздо мужественнее чем от кокаина, рассыпанного на капоте Bugatti Veyron)
Суть Bugatti Veyron в том, что это первый в мире автомобиль, который достигает похожих скоростных характеристик, как Saleen, при этом оставаясь как говориться pure GT. Изучив технические характеристики Вейрона, понимаешь, нпочему он на несколько голов выше чем большинство самых быстрых автомобилей мира. Выше не количественно, а качественно.
А по поводу понтов - смешно рассуждать о том, что Вейрон - понты, не разу хотя бы не катавшись или хотя бы сидев внутри.
 
Mr_Kwinto
Дата: Воскресенье, 22.07.2007, 20:58:07 | Сообщение # 182 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Weez, Абсолютно согласен!


Koenigsegg CC8S- 447.47 км/ч
MV Agusta F4 Tamburini- 370.15 км/ч
TopGear TDU edition
--------------------
Intel Core 2 Duo E6600 2.4 Gh, 2 gb ram, GeForce 8800 GTX 768 mb.
 
LETUN
Дата: Пятница, 10.08.2007, 19:03:59 | Сообщение # 183





Посмотрел статистику и не пойму - почему людям нравятся машины класса А - корме упой скорости у них ничего нету и управлять ими на клаве или геймпаде нельзя чуть пережал или довернул руль и все Неужели у всех рули с педалями или все ездят на аркаде?

п.с. ехал гонку вокруг острова на салене тюненом обсплевался весь.

Добавлено (10.08.2007, 19:03)
---------------------------------------------
создаешь игру. чтоб погонять на скае-рс4 или ф класее хер кто заходит. зато ензо и саленов пруд-пруди.

 
FenixZ
Дата: Пятница, 10.08.2007, 19:04:58 | Сообщение # 184 |
Легенда
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (LETUN)
Неужели у всех рули с педалями

а бывают рули без педалей?

Добавлено (10.08.2007, 19:04)
---------------------------------------------
а из а хороши в управлении ензо, макларен мерс, и марусялаго

 
Dmitrijs
Дата: Пятница, 10.08.2007, 19:17:06 | Сообщение # 185 | |
Адекват на дорогах
Ник: DimamasLV
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Скоро и я напишу про машины smile wink
 
Uncle_Dave
Дата: Пятница, 10.08.2007, 19:25:19 | Сообщение # 186 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (FenixZ)
а бывают рули без педалей?

Бывают, но стоят они дороже, чем те что с педалями, так как это High-End, и продаются заказом через и-нет... (можно поГуглить FrexGP, ECCI, BRD, Advantage1, VVP и проч.)

Насчет Vayron, создаеццо впечатление, что производитель пытается оградить эту машину от тестов на кольце, не говоря уже об участии в гонках. Все тесты ограничиваются ездой по прямой (как правило на полигоне VW где она более 5 миль длинной). Из этого возникает подозрение, что машина для тех, кто за свои деньги хочет попонтоваться большими цифрами на спидометре.
Пока я не увижу как себя ведут эти 1000 л.с. в поворотах, эта машина для меня не более чем ювелирное изделие на колесах - очень красиво, но не мое.



http://f1world.kiev.ua/
 
RIO
Дата: Понедельник, 13.08.2007, 16:23:30 | Сообщение # 187 |
Ученик
Ник: Хочу ПОРШ)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Jaguar XJ200
Британский суперкар начала 90-х, долго копив на него деньги я таки приобрёл себе машину своей мечты: приземистый суперкар мягкого, фирменного "ягуаровского" зелёного цвета. Сев за руль ощущаешь себя в кабине самолёта нежели в автомобиле. Разбудив двигатель я услышал мягкий голос v6, это не было похоже ни на рокот, ни на что-либо ещё, это был очень приятный монотонный звук. Чуть придушив педаль газа я увидел как стрелка тахометра упёрлась в красную зону, 549 лошадей были готовы вылететь из под капота, но быстрая отсечка не дала стрелке подняться выше. Выехав из салона и медленно войдя в первый поворот я по привычке поддал газу как на переднеприводной "альфе", корма сорвалась влево и я почти вошёл в неуправляемый занос, развернувшись на встречной и созерцая густой дым палёной резины моих задних колёс я понял что такая мощь это не шутки и мне предстоит долго привыкать к специфике управления суперкаром. Глядя под стеклянный капот проникаешся глубоким уважением к инженерам, которые создавали этот двигатель, им удалось выжать из 3.5 литрового v6 549 сил. То-же относится и к дизайнерам, они создали прекрасный кузов: плавные линии, приземистый силуэт не сравнится ни с чем другим, им удалось совместить науку и красоту, автомобиль не только очень красив но и обладает прекрасной аэродинамикой.
Пришло время узнать на что этот автомобиль способен на длинной прямой, 1-я передача, газ в пол, 2-я, 3-я, стрелка спидометра показывает уже 250, мчась вдоль впп не обращаешь внимания как мимо тебя проносится траффик, лёгким движение руля корректируешь направление и уворачиваешся от трафика. 5-я передача, 7000 об/мин, машинально глянув на спидометр я мягко говоря удивился... 345 км/ч, чувство, будто машина летит над землёй. Jaguar XJ200 определённо самый лучший автомобиль в мире! Быстрый, мощный и чертовски красивый, настоящий британский суперкар.
 
ngspawn
Дата: Понедельник, 13.08.2007, 16:42:15 | Сообщение # 188 |
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
насчет Вейрона почитайте статью Гордона Мюррея (создателя Макларена Ф1). он тестировал его и на прямой и на треке. Вцелом он написал что машина интересная и отлично управляется, но сделана через жопу biggrin ну это в вольной интерпретации)


fiat coupe turbo 270hp
 
byblik83
Дата: Суббота, 17.11.2007, 06:37:58 | Сообщение # 189
Ученик
Ник: Blackstig1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Nobel M 12 Gto считаю одним из самых интересных авто в игре потрясающая устойчивость !!! И за счет турбины хороший разгон . Огорчает правда сравнительно не высокая максимальная скорость не более 310 км /ч и неинтересный салон !!


ник в игре Blackstig1
 
N1$$m()
Дата: Суббота, 17.11.2007, 07:12:55 | Сообщение # 190 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Noble M400-отличная машина дешевле и быстрее чем Nobel M 12 Gto, но только на PSP. cry



Человеческий организм на 80% состоит из жидкости. У некоторых — из тормозной!
 
Dmitrijs
Дата: Суббота, 17.11.2007, 12:26:30 | Сообщение # 191 | |
Адекват на дорогах
Ник: DimamasLV
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
byblik83, да М12 мне тоже нравится smile ранче катался на нём очень часто smile
 
byblik83
Дата: Среда, 26.12.2007, 07:06:09 | Сообщение # 192
Ученик
Ник: Blackstig1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Audi rs4 этот автомобиль просто выбил меня из коллеи . Поразительный автомобиль.Звук в-образной восьмерки радует слух грубоватыми нотками во всех диапазонах своей работы, он не режит треском 6 -ки задиры скайлана, он выше этого ведь в самом деле к чему это мальчишество, он бренд да что уж там , он выступает в дтм-е .Дизайн у RS-ки не порожает какими либо отличительными чертами от собрата a4 лишь настояший ценитель заподозрит вмнем истеного спортсмена по раздутым крыльям , низкой посадке и огромным колесным дискам . Чтож надо попробовать на что способен этот автомобиль . Тут надо заметить что эго вечный соперник ниссан скайлайн не дремлет и по горной извилестой трассе проезжает быстрее на 5 секунд но как он нерно управляется,приходится постоянно боротся с эго непростым характером.Ауди другая она как бы говорит тебе зайди в тот поворот не сбрасывая скорость и твое тело вольется в удобное сидение рекаро от перегрузки , а я спокойно пройду эго безопасно и быстро ? Она держится за дорогу будто вгрызаясь в нее когтями но от законов физики не куда не денешся чуть перебрал со скоростью и ауди начинает уходить с траектории радует что предел устойчивости огромен.Огорчил разгон и набор скорости после 200 км/ч тут ниссан превосходит ауди . Итог такой что ауди это волк в овечей шкуре точнее не скажеш....


ник в игре Blackstig1
 
DaemonGP
Дата: Среда, 26.12.2007, 13:30:41 | Сообщение # 193 |
Ученик
Ник: SUZUKI ESCUDO 1995
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Chevrolet Corvette C6 Coupe

Американский суперкар, младший брат Z06. Для своих характеристик как и Z06 цена для него маловата, что конечно же сказывается в лучшую сторону!
Расположение двигателя спереди, продольное! V-образная 8-ка объемом 6.2 литра. как и на всех спортивных машинах американского производства задний привод, на который передаётся вся мощность, а это:
л.с. - 430
Нм. - 575

Садишься в салон, в руле нет никаких современных штучек, что хорошо по моему мнению(ненадо ломать голову в реальной жизни), в салоне приятно, кожа радует! имеется LCD экран, что для машины с такой ценовой категорией можно сказать роскошь. Купе 2-ух местное, позади сидений имеется место для 2 сумок.

Заводим двиг... и слышим идеальный звук выдающий V8, какой мы привыкли слышать от американских суперкаров 70ых 80ых годов ХХ века. Трогаемся с места(HARDCORE, спорт режим) на 1-ой передаче, начинается шлифовка шин, и продолжается она вплоть до 3-ей передачи!!! после перехода на 3-юю машина продолжает уверенно разгоняться. Передачи 1/2/3/4/ короткие, в среднем на 40-50 км ускоряющие автомобиль. А 5 и 6 наоборот чрез чур долгие, на 6-ой передаче автомобиль разгоняется до 350 км в "sleapstim"-е, начиная на уровне 220-230км/ч.

Машина позволяет в режиме спорт трогаться с места без особых усилий на 3-ей передаче, и даже в этом случае до конца передачи идет "отжиг" задних колес. Разгон в данном случае у меня составляет до 3,0, но мой рекорд без чьей либо помощи 2,47с. Автомобиль уверенно проходит все повороты, у него нет желания дергать своей задницой на серпантинах даже не спорт режиме, без желания водителя. Звук двигателя в районе от 5000 и до 7000 приятный!

Ещо более чем просто радует, что в автомобиле установлена 6-и ступенчатая МКПП(механическая), а не АКПП(автоматическая) или СКПП(секвентальная).
Дрифт на данном автомобиле просто удовольствие, проходит повороты как ты того хочешь, заднюю ось сносит ровно настолько как тебе того хочется и как я уже машину при этом не начинает раскручивать!

Тормоза просто отличные, не каждый суперкар класса А может похвастаться такими данными 24,01м!!
Кузов просто отпад! Чего только стоят задние фонари, по 2 с каждого боку(С6 посередине), "рожа" сей машины так же радует, фары передние сходятся под острым углом к середине! на 1-у фару установлено по 3 лампы, (ближний/дальний/поворотник)

Настоящий американский СУПЕРКАР!!!
_________________
Цена в игре: 52000$
____________________
Реальная цена: 47000$



Тьма дает свет лишь тому кто полностью познает тьму...

Сообщение отредактировал DaemonGP - Среда, 26.12.2007, 13:37:33
 
byblik83
Дата: Пятница, 28.12.2007, 00:48:17 | Сообщение # 194
Ученик
Ник: Blackstig1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Wiesmann Roadster MF3 это немецкий автомобиль кузовом напоминающий авто 60 годов ценители ретро найдут в дизайне интересные нотки я токовым не являюсь по этому внешне мне он не приглянуля . Прокатиться на нем меня побудила информация что шасси двигатель и каробка у него от BMW M3 а это не что иное как 321 лс под капотом. все познаётся в сравнении сначало взял заклятого врога bmw Mersedes clk amg и первый же круг по треку на нем заставил меня усомнится в равенстве противостаяния . У мерса ярко выражанная недостаточная поворачиваемасть на фоне вайсмана в итоге круг по треку (около аэродрома) он проходит на 4 секунда медленне . На замену мерседесу выбрал авто меньшего класса ниссан скайлайн . По треку он идет вровень с аппанентом , Жаль что управляется не очень уверенно в каждом повороте пищат шины это создает впечатление что авто едит на грани своих возможностей .вайсман на проходит повороты на много мягкче с запасом на треке я был полностью уверен в нем . Что раздрожает это звук мотора дребезжание 6 -ки во всем диапазоне оборотов утомляет слух кстати крутится мотор до 8000 оборотов ни каких турбин и компрессеров все натуральное. Что интересно на треке(который находитса на островке до него еще идет длинный мотт через пролив )Wiesmann Roadster MF3
выйгрывает у ская 2 секунда с круга так что не смотрите на кузов это второстепенная часть в этом авто главное шисси . Фанаты Bmw этот автомобиль для вас .


ник в игре Blackstig1

Сообщение отредактировал byblik83 - Пятница, 28.12.2007, 02:29:19
 
LINO
Дата: Пятница, 12.06.2009, 21:57:36 | Сообщение # 195
Ученик
Ник: Lavaro
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Лично моё предпочтения лежит к Saleen s7 Twin Turbo


ЕСЛИ ЧТО НИК В ИГРЕ "Lavaro"
 
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Отзывы автолюбителей TDU о машинах (Пишим а машинах на которых мы ездели и запали в душу!)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат