На днях папарацци удалось сделать снимки прототипа внедорожника Subaru Forester 2009 модельного года. Автомобиль проходит дорожные тесты на юго-западе Соединенных Штатов. Он заметно вырос в размерах. Если колесная база нынешнего авто составляет 2,5 метра, то у этой модели – уже 2,8 м. Новинка стала даже шире и выше внедорожника Outback.
Официально Subaru пока воздерживается от детальной информации о Forester. Ожидается, что новинка появится в продаже осенью 2008 года.
Напомним, Subaru Forester 2008 получил высший балл по результатам недавних крэш-тестов, проведенных по протоколу NCAP Национальной администрацией безопасности дорожного движения Америки (NHTSA). "5 звезд" авто получило за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.
Добавлено (18.09.2007, 22:23)
---------------------------------------------
Новая Honda Accord делалась как будто в противовес спортивному имиджу марки. Преемственность поколений проследить сложно. Узнать в длинном седане автомобиль Honda можно только по новому фирменному рисунку решетки радиатора.
Предыдущий американский Accord тоже сильно отличался от европейского в сторону умерщвления спортивности плюшевыми боками и большими фарами. Новый американский Accord продолжил тенденцию, добавив к списку “убийц” спортивного стиля округлый багажник. Поставлять такой Accord в Европу просто нельзя. Здесь не примут Honda “для домохозяек”. Европейская версия “нормальной” спортивной Honda предстанет перед публикой несколько позже и, надеемся, будет иметь мало общего с “американкой”.
Accord 2008 года будет продаваться в Штатах в кузове седан с базовым двигателем iVTEC V6 в 3,5 литра, который выдает 273 л.с. Этот двигатель оснащен интересной системой “гибкого управления цилиндрами” (Variable Cylinder Management), когда для экономии топлива при благоприятных режимах движения от работы могут отключаться два или три из шести цилиндров. Еще пара двигателей – это рядные четверки объемом 2,4 литра и мощностью 180 и 200 л.с. Accord может оснащаться 5-ступенчатым автоматом или механической 5-скоростной коробкой передач для “слабеньких” 4-цилиндровых двигателей.
В сегменте среднеразмерных седанов потребители уделяют огромное внимание вопросам безопасности. О том, как очередная новинка прошла крэш-тесты, не знают разве что в Африке. Honda также уделила огромное внимание проблемам безопасности новой модели. В базе, помимо привычных электронных устройств помощи водителю, будут шесть подушек безопасности, в том числе двухзонные фронтальные.
Таким образом, в новый модельный год Honda вступит с более мощной моделью, но главное, на чем акцентируется внимание покупателей: Honda станет больше, вместительней, комфортней и будет тратить меньше жутко дорожающего американского бензина. Когда речь идет о седане, ни о какой спортивности не упоминается.
Для тех, кто еще помнит о спортивных традициях Honda, предназначен новый Accord в кузове купе. Стремительный силуэт, агрессивный передний бампер и такой же, как у седана, срез задних окон, “срисованный” у BMW. Купе Accord обладает более роскошным салоном и пока будет поставляться на рынок только в одном исполнении: 3,5-литровый V6 с отключаемыми цилиндрами с 6-ступенчатой механической коробкой. Вот купе будет обладать ускорением, подобающим марке Honda. И если электроника не вздумает отключить несколько цилиндров “умного” двигателя, то купе Accord сможет обогнать несколько моделей из люксового сегмента.
Добавлено (18.09.2007, 22:33)
---------------------------------------------
Фанаты марки мучаются по ночам – им снятся фотографии новой Impreza. Первое впечатление, произведенное фотографиями, было сильное и отрицательное: от злого и спортивного седана не осталось и следа. С фотографий на нас смотрело аморфное транспортное средство, которому суждено затеряться среди тысяч себе подобных.
На деле ситуация оказалась другой. Хэтчбек (а теперь Subaru Impreza будет только хэтчбеком) оказался совсем не заморышем, а автомобилем со своим характером. На пользу Impreza сыграли отдельные детали, которые выдавали в нем породистый автомобиль. Благородные просветленные задние фонари на светодиодах и новый волнообразный рисунок линии передних фар и решетки радиатора стали украшением автомобиля. Глубокая выштамповка на боковине на уровне дверных ручек напомнили о BMW 1 серии, но все равно – о былом спортивном имидже, который излучала любая Impreza, говорить больше не приходится.
Японцы из компании Subaru и не скрывают, что теперь они намеренно делают ставку на гражданскую версию модели Impreza. Компанией движут благие намерения – желание удвоить продажи в Европе. К 2010 году японцы намерены продавать в Старом Свете по 100 000 автомобилей в год. Только вот для Impreza может оказаться, что благими намерениями вымощена дорога к потере репутации.
Основную массу покупателей новой Impreza привлекут недорогой 1,5-литровый двигатель и два сильнейших козыря: великолепная управляемость и полный привод. А репутацию марки и продажи в среде уличных хулиганов будут, как и прежде, поддерживать турбированные версии WRX и STI, которые появятся позже. Обвес и гигантские спойлеры сделают свое дело – Impreza будет снова “злой”.
А пока и в Европе, и на нашем рынке появятся Subaru Impreza в версиях 1,5R, 2,0R и 2,0R Sport. Все двигатели атмосферные и высокооборотистые. Максимальную мощность в 107 л.с. 1,5-литровый двигатель развивает при 6000 об/мин, а свои 150 лошадок 2,0-литровый двигатель выдает на 6400 об/мин. Двигатели приходится хорошо крутить, и они отзываются приятным урчащим звуком. В короткой поездке хорошо звучащий автомобиль доставляет удовольствие, но слушать этот гомон час или два, напрягая голосовые связки, чтобы донести до пассажира какую-нибудь священную мысль, очень вредно для любимой нервной системы.
Автомобиль с мотором 1,5 литра явно не дотягивает до звания Subaru. Он туго разгоняется с места до “сотни” за паспортные 14,0 секунд и совершенно не хочет обгонять фуры на третьей передаче, нужно раскручивать вторую. 2,0-литровый двигатель и на механике, и с автоматом ведет себя куда приличней. Паспортный разгон до 100 км/ч – 9 секунд на 5-ступенчатой механике и 11,6 сек. на автомате. Не забываем только держать его на высоких оборотах и выбираем для движения не прямой автобан, а узкую извилистую дорожку...
http://www.autonews.ru/picture....rl=http
Основное достоинство машины – феноменальная управляемость, даже экранный курсор слушается мышки хуже, чем подвеска этого автомобиля слушается руля. Быстрый отклик, точные реакции, отсутствие кренов. Глава отдела PR & Product Marketing европейского отделения Subaru господин Фуджимаки признался, что в его компании инженеры главнее маркетологов. Они разработали новую двухрычажную заднюю подвеску. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках. Такая схема позволила изрядно уменьшить передачу колебаний от подвески на кузов. В результате плотная подвеска достаточно комфортна по ощущениям. Чтобы минимизировать крены, инженеры с маниакальным упорством боролись за снижение центра тяжести автомобиля. В результате опозитный двигатель опустили еще на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью, а клиренс новой Impreza составил всего 15,5 см. Настройка “железа” потребовала уйму времени и всего опыта команды разработчиков. И никаких компьютерных симуляторов – только полигон и живые машины. Кроме отточенной управляемости автомобиль обладает еще отменной устойчивостью на больших скоростях и хорошими понятными тормозами.
http://pics.autonews.ru/autonew....150.jpg
Все Impreza идут только с полным приводом. Subaru гордится тем, что ее механизмы полного привода абсолютно симметричны. Для автомобилей с ручной коробкой передач инженеры заготовили систему полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базовая величина распределения крутящего момента между передними и задними колесами – 50:50. Кстати, механическая коробка передач на Subaru Impreza двухдиапазонная. С помощью специальной рукоятки на центральном тоннеле весь ряд передач можно понизить. Правда, вряд ли вам когда-либо придется пользоваться этой функцией.
На этом очевидные достоинства этого автомобиля и заканчиваются. Для любителей “зажечь” этого будет достаточно, чтобы назвать модель богоугодной и вознести ее на престол инженерной мысли. Но для повседневной эксплуатации автомобилю нужен комфортабельный салон, богатство дополнительного оборудования и прочие прелести благополучного стояния в пробках. Здесь Impreza не сможет предъявить ничего выдающегося. Экран монитора с функцией “Тачскрин”, расположенный по центру простого черного салона, сделанного из простых материалов, скоро станет обыденностью. У навигации пока нет русских карт. На благо “нового поколения покупателей Subaru, которым надежность автомобиля и комфорт в дороге гораздо важнее “старта с пробуксовкой”, инженеры раздвинули базу и увеличили расстояние для коленей задних пассажиров на 8,5 см, изменили панели дверей ради качественного звука, а сами двери сделали – кошмар – рамочными.
http://pics.autonews.ru/autonew....300.jpg
Добавлено (18.09.2007, 22:35)
---------------------------------------------
Так порой хочется, чтобы в этой жизни все было немного проще. Чтобы не было преград, мешающих воплощению мечты, чтобы мы всегда прямо могли заявить о своих чувствах, чтобы все было просто и понятно…
Но в таком мире было бы не интересно жить. Не борясь за достижение своих целей человек, не проявлял бы своих чувств и не выражал бы их в музыке, поэзии, живописи…
Именно восхитительная сложность создает саму жизнь.
Лучшие мировые дизайнеры, желая выразить весь накопленный опыт и совершенные знания, желая выразить то, что не было сказано, создали уникальную марку – Infiniti! И одним из ее проявлений стал автомобиль, ломающий стереотипы - Infiniti FX.
Когда он появился на улицах города, многие дали ему определение – летающая тарелка, инопланетный объект. Infiniti FX приковывает к себе взгляды, удивляет, завораживает. Так и хочется понять, что же за человек управляет этим совершенством!
Но за ним не так просто угнаться, более 280 лошадиных сил в сочетании с полным приводом делают его поистине недоступным на дороге.
Водитель Infiniti FX – эстет! Урчание мощного мотора звучит как музыка, интерьер салона – достоин кисти художника, а длительную поездку можно сравнить с прочтением поэмы.
Этот автомобиль несет в себе и силу, способную сокрушить все на своем пути – силу огня. Она заставляет преклоняться и уважать, опасаться и желать, ведь Infiniti FX – это будущее, такое, каким хотим его видеть мы – полное грациозной силы, восторга и легкости.
Подробную информацию об автомобиле Infiniti FX, записи на тест-драйв можно получить по телефону: (495)101-17-17.