Модератор форума: Shurik722  
Автоновости
FasteeN
Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 12:14:35 | Сообщение # 136
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Saab 9-7X Aero. Ограниченная серия

Ограниченное издание Saab 9-7X в версии Aero создано специально для того, чтобы вместить в себе все уникальные характеристики бренда Saab применительно к среднеразмерным внедорожникам, включая дизайн интерьера и экстерьера, элементы присущие автомобилям класса «премиум» и свойственную автомобилям этой марки динамику. Дебютировав два года назад, автомобили Saab 9-7X разошлись только в США и Канаде в количестве 12 000 экземпляров.

Новая модель Saab 9-7X Aero должна еще больше укрепить позиции компании как серьезного игрока в данном сегменте. Новый Saab 9-7X Aero значительно мощнее своей обычно версии, не превышающей максимальной мощности в 300 л.с. для 5,3 литрового двигателя. Под капотом версии Aero установлен 6,0 литровый бензиновый силовой агрегат LS2 6.0L V8, мощностью 390 лошадиных сил и с крутящим моментом 542 Нм. С такими данными, не очень легкому автомобилю под силу разогнаться до 100 км/ч за 6,0 секунд.

Отличить Saab 9-7X Aero от обычной версии будет легко по уникальной окраске кузова в черный цвет Carbon Flash Metallic. Благодаря создаваемому эффекту, плавные линии кузова автомобиля визуально увеличиваются в размерах. Еще больше создают эффект большого внедорожника 20-ти дюймовые полированные легкосплавные диски с шинами P255/50R20, рассчитанными на скорости до 240 км/ч. В дополнение, салон Saab 9-7X Aero полностью обшит кожей и имеет вышитые логотипы «Aero» на передних сиденьях. Завершает описание отличий от обычной версии - металлические шильдики «Aero» на кузове.

Подобно всем моделям Saab, 9-7X Aero «заточен» прежде всего под водителя. Сюда входит и по спортивному настроенное шасси и сбалансированное управление автомобилем в целом. Увеличившаяся мощность потребовала усиления тормозной системы, так что теперь на модель установлены большие в диаметре тормозные диски (325 мм) и двухпоршневые суппорты. В стандартную комплектацию также входят антиблокировочная система ABS, система полного привода и система стабилизации StabiliTrak, облегчающая любую поездку.

Как и все версии «Aero», ограниченное издание Saab 9-7X Aero может смело «похвастаться» богатым оборудованием и системами входящими в базовое оснащение. При этом стоимость автомобиля остается конкурентоспособной и делает покупку именно этой версии очень выгодной. Стоимость Saab 9-7X Aero начинается от 45 690 долларов (для североамериканского рынка), а первые автомобили появятся в салонах дилеров уже в начале осени.

 
ELiXSiR
Дата: Понедельник, 03.09.2007, 22:58:28 | Сообщение # 137
DaNGeR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Toyota Supra

Культовая модель Supra возвращается. В следующем году состоится премьера новой двухместной спортивной модели, причем сразу в двух вариантах – купе и родстер.
Новая Supra станет серьезным конкурентом и Nissan 350Z, и грядущему Skyline GT-R. Заднеприводный аппарат будет оснащен новейшим 450-сильным бензиновым V8 с крутящим моментом 570 Нм, доCTупным уже с 2000 об/мин. В качестве конкурента выступит, конечно же, Nissan 350Z – машины очень близки по идеологии.

Обе заднеприводные, обе достаточно компактны, обе представлены в двух кузовных версиях и главное – цены будут находиться тоже примерно в одном диапазоне. Только у новой Supra в топовой версии есть преимущество перед Nissan 350Z в 170 л.с. Более "бюджетная" версия будет оснащена 3,5-литровым V6, знакомым североамериканским потребителям по модели Lexus IS.
По дизайну перспективная новинка не уступит конкурентам. Наоборот, в Supra появилась изюминка – она приобрела эффектный облик. В то же время, при первом взгляде на автомобиль сразу становится ясно, откуда он родом.
Первый официальный показ состоится в США в 2007 года.





Сообщение отредактировал 38ReGiON - Понедельник, 03.09.2007, 23:09:56
 
evgeniy777
Дата: Вторник, 04.09.2007, 19:48:32 | Сообщение # 138 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
GM усилила Vauxhall VXR8 до 540 л.с.

Компания General Motors выпустила в Европе новую систему наддува для двигателя автомобиля Vauxhall (или Opel) VXR8, при помощи которой можно увеличить мощность двигателя со стандартных 420 л.с. до 540 л.с. Как сообщает Motor Authority, дебютировавший в феврале прошлого года Vauxhall VXR8 оснащен 6,0-литровым V8 двигателем, как и Chevrolet Corvette. Новая система наддува к нему в качестве официальной опции Vauxhall поступит в продажу в Великобритании уже в следующем месяце, причем на переоснащенный двигатель будет дана трехлетняя гарантия

Lotus Esprit появится в 2009 году

Исполнительный директор компании Lotus Майк Кимберли сообщил в интервью изданию EVO, что новый суперкар компании, под названием Esprit, поступит в продажу в 2009 году. Как сообщает Autoblog, суперкар Esprit находится в разработке уже несколько лет. Ранее была информация, что двигатель для нового суперкара поставит BMW, однако Кимберли сообщил, что мотор у нового Lotus будет от Aston Martin.

Alfa-Romeo покажет во Франкфурте Alfa 147 C'N'C CoSTUME NATIONAL

Группа Fiat представит на автосалоне во Франкфурте Alfa 147 в специальной редакции C'N'C CoSTUME NATIONAL. Как сообщается в пресс-релизе компании, машина стала продуктом сотрудничества между дизайнерами Alfa-Romeo и стилистом Энио Капаза. Во время создания C'N'C CoSTUME NATIONAL дизайнеры вдохновлялись улично-музыкальной культурой стилей Pop, Indie и Garage.
Всего будет выпущено 1000 Alfa 147 C'N'C CoSTUME NATIONAL. На автосалоне машина будет представлена в белом кузове цвета Eldorado White с салоном, отделанным черной алькантрой. Это не единственное цветовое решение модели, сообщает пресс-служба Fiat.
Под капотом пятидверного хэтчбека Alfa 147 C'N'C будет 1,9-литровый JTDM двигатель.
О стоимости Alfa 147 в «национальном костюме» не сообщается.

Citroen покажет во Франкфурте концепт C-Cactus

Дизайнеры компании Citroen представят во Франкфурте концепт, экологичность которого подчеркнута даже в названии - C-Cactus. Как сообщается в пресс-релизе компании, «кактус» - это гибридно-дизельный концепт, расходующий 3,1 литра дизтоплива на 100 км и выпускающий всего 78 г/км СО2.
Кроме того, концепт С-Cactus не дороже серийного семейного автомобиля, так как салон концепта состоит всего из 200 деталей.

Обновленная Lancia Musa дебютирует во Франкфурте

Компания Lancia представит на автосалоне во Франкфурте обновленную версию модели Musa, чье первое появление на рынке произошло в 2004 году. Как сообщается в пресс-релизе компании, обновленная Musa получила новую решетку радиатора, боковые молдинги, а также задние фонари с LED лампами и дополнительные 70 литров к объему багажника.
В линейку двигателей Lancia Musa вошли два бензиновых 1,4- литровых и три дизельных мотора объемом от 1,9 до 1,4 литра. В зависимости от двигателя, автомобиль будет оснащаться механической или автоматической секвентальной КПП DFN.




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
evgeniy777
Дата: Суббота, 08.09.2007, 19:52:25 | Сообщение # 139 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
В США составили рейтинг идеальных автомобилей

Среди лучших- Mercedes-Benz S-Class, Hyundai NF , Toyota Yaris. Но большинство побед осталось за американскими марками.
На этой неделе американская консалтинговая компания AutoPacific обнародовала рейтинг идеальных автомобилей. Список лучших был составлен на основе опросов, которые компания проводит среди автовладельцев.

Для определения «Идеального автомобиля» специалисты провели серию интервью водителей специально собранных в фокус-группы. В опросе участвовало около 24 тысяч человек, купивших свои автомобили в период с сентября по декабрь 2006 года. В ходе беседы они предлагали людям ответить на ряд вопросов связанных с различными параметрами их машины. С помощью наводящих вопросов специалисты компании выясняли, удовлетворяет ли новый автомобиль человека и считает ли он его идеальным. Если респондент говорил, что не совсем доволен покупкой, его просили назвать более достойный автомобиль.

По итогам опроса был составлен рейтинг из 25 идеальных машин, каждый победитель представил определенный сегмент авторынка. Для удобства автомобили разбили на две категории: одну группу представляли легковушки, а другую минивэны, внедорожники и пикапы.

Лучший «командный» результат в рейтинге AutoPacific показали американские машины, которые последнее время возвращают симпатии соотечественников.

Сразу двенадцать автомобилей из США стали лучшими в своих категориях. Так Mercury Grand Marquis победил в номинации большой представительский автомобиль, другая модель «Меркюри» - Montego была названа идеальной в категории большой седан. Среди среднеразмерных люксовых седанов лучшим стал Lincoln MKZ. В сходной номинации, но без приставки люкс первым стал Saturn Aura.

Самым идеальным автомобилем среди машин со спортивной «прививкой» признали новый Ford Mustang. Однако лидерство «Мустанга» не было однозначным, по итогам опроса маленький Volkswagen Eos разделили победу с «американцем». Такая же история произошла и в номинации большой SUV, только на этот раз между двумя американскими «тяжеловесами»: Ford Expedition и Chevrolet Suburban. Идеальным кроссовером с приставкой премиум стал Ford Edge. Машина была названа лучшей, несмотря на неудачные продажи на родине.

Традиционно сильные в «джипах» американцы взяли большинство побед в классе больших внедорожников.
Самым идеальным люксовым SUV стал громадный перевозчик арабских шейхов Lincoln MKX. Оставил позади конкурентов и кроссовер Ford Explorer. Среди самых больших пикапов лучшим стал сверхмощный GMC Sierra 2500, а немного знакомый отечественному рынку по родству с Chevrolet Colorado -GMC Canyon победил в категории среднеразмерных пикапов.

Однако европейские производители не остались в долгу – им удалось завоевать одну из самых престижных категорий в рейтинге, люксовый автомобиль премиум класса. Это сделали немцы из Mercedes-Benz с большим седаном S-Class.

Сразу две модели компании Porsche завоевали титул «идеальный автомобиль». В категории идеальный спортивный автомобиль победил Porsche Boxster. Его более дорогой собрат - Porsche Cayman лидировал в зачете люксовых спорткаров. ok

Из люксовых европейских внедорожников только Range Rover стал идеальным для американцев. В категории имиджевое компактное авто рейтинг возглавила Audi A3.
Не плохо себя показал японский автопром, взяв пять наград. Филиал «Нисана» - компания Infiniti с моделью G35 завоевал любовь американцев в категории доступное люксовое авто. Самым экономичным «идеалом» американцы посчитали Toyota Yaris. Также японцы сумели немного подвинуть американцев в их любимой дисциплине - пикапы. «Ниссановский» выходец из «Тартара» с именем «Титан» стал лучшим среди умеренно тяжелых пикапов. А первыми среди компактных и среднеразмерных SUV посчитали Suzuki Grand Vitara и Honda CR-V соответственно.

Корейские производители в рейтинге AutoPacific были представлены только компанией Hyundai. Это не помешало корейцам получить четыре места в списке самых идеальных машин и выиграть в одном из самых популярных классов автомобилей – минивэны. Победил в этом сегменте Hyundai Entourage. Самым лучшим из доступных седанов премиум-класса стал NF. А среди доступных небольших машин победили внедорожник Tucson и седан Elantra.

газета.ru




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
FasteeN
Дата: Понедельник, 10.09.2007, 15:02:52 | Сообщение # 140
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Pagani Zonda R. Только для треков

Нельзя сказать, что Zonda F сильно испытывала недостаток в мощности, ведь ее рекорд на трассе Нюрбургринга составлял 7 минут и 32 секунды, но это дорожный автомобиль, а, следовательно, удовлетворяющий нормам комфорта, интуитивный в управлении, безопасный и легкий. Все это сделало модель одной из самых вожделенных на рынке суперкаров, чего только стоят 25 последних купе распроданных за самое короткое время.

Но автомобиль не удовлетворял только одному требованию большинства клиентов, обожающих проводить выходные на гоночном треке, а именно еще большей скорости. Искру создания более быстрого автомобиля - Pagani Zonda R «зажег» итало-американский клиент, уже владеющий тремя машинами Zonda.

Главной поставленной целью было создание новой непревзойденной модели, такой же безопасной, как и предыдущая, но бескомпромиссной на гоночной трассе. В сентябре 2006 года были готовы первые рисунки Pagani Zonda R, а также была получена поддержка компании Mercedes-AMG, предоставившей 750-сильный двигатель от модели CLK GTR, доминирующей на чемпионате GT.

В итоге, Pagani Zonda R получился почти полностью новым автомобилем. От модели Zonda F осталось не более 10% компонентов. Подвеска созданная в Avional, новая 6-ти скоростная секвентальная КПП, карбоновый кузов и топливный бак сразу с четырьмя бензонасосами – только часть характеристик новинки. Колесная база выросла на 47 мм, а полная длина Pagani Zonda R на 394 мм, по сравнению с предшественником. Кроме этого, для будущих покорителей трасс Нюрбургринга или ЛеМана добавили высококачественную HiFi-аудиосистему.

Карбоновый кузов Pagani Zonda R был изначально «заточен» на создание максимальной прижимной силы. Для этого удлинили переднюю часть автомобиля, оставили минимальный зазор между дорогой и кузовом, а также поместили в тыл громадное антикрыло. Водитель может постоянно отслеживать на дисплее изменения прижимной силы и соответственно им менять настройки аэродинамических элементов.

Салон Pagani Zonda R может вместить водителя и пассажира, которые получают превосходную поддержку сидя в спортивных сиденьях, и могут легко перенести небольшие перегрузки. Профессиональная аппаратура Digitek обеспечивает постоянный контроль за потоком информации и телеметрии с датчиков, расположенных по всему автомобилю. Стоимость нового Pagani Zonda R составит 1 200 000 долларов, без учета налогов.

Добавлено (10.09.2007, 15:02)
---------------------------------------------
huh
Упс, извиняюсь...

 
evgeniy777
Дата: Суббота, 15.09.2007, 18:54:50 | Сообщение # 141 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote ((@IIIk@)
Pagani Zonda R. Только для треков

Выглядет уж точно круто!

Hyundai представил во Франкфурте концепт i-Blue

На автоcалоне во Франкфурте компания Hyundai Motor представила концепт-кар i-Blue Fuel Cell Electric Vehicle, который использует в качестве топлива водород и не производит выхлопа.

Как сообщает пресс-служба Hyundai СНГ, новая платформа концепта была разработана в дизайнерско-техническом центре в Чибе (Япония) с целью внедрения топливных ячеек. Это третье по счету поколение автомобилей на топливных ячейках, созданных в научном эко-технологическом институте Hyundai в городе Мабук, Корея.

В Hyundai i-Blue установлены электромотор мощностью 100 киловатт и батарея топливных элементов, где в качестве топлива используется сжатый водород, поступающий под давлением 700 бар из топливного бака объемом 115 литров. C такими силовыми агрегатами i-Blue способен проехать более 600 километров без дозаправки, развивая максимальную скорость в 165 км/час.

Shelby TT объехал Bugatti Veyron

Американский суперкар Ultimate Aero Twin Turbo, сделанный инженерами из компании Shelby Supercars, имеет среднюю максимальную скорость 411,76 км/ч, что на 5,1 км/ч быстрее, чем заявленная скорость Bugatti Veyron, сообщает Motor Authority.
Создатели Shelby Aero TT с двигателем в 1183 л.с. предприняли две попытки установить новый рекорд скорости на трассе в штате Вашингтон (США). Во время первого заезда была зафиксирована скорость в 413,83 км/ч, а со второй попытки Aero TT разогнался до 409,71 км/ч. Таким образом, среднее значение скорости в 411,76 км\ч было записано в Книгу рекордов Гиннеса.

Дизайнеры Jaguar победили коллег из Mercedes, BMW и Audi

Дизайн нового седана Jaguar XJ признан лучшим в ежегодном конкурсе Autonis, где победителя выбирют читатели немецкого автомобильного издания Auto Motor und Sport. Как сообщает AutoMotoPortal, в опросе журнала приняли участие более 16 тыс. респондентов.
Основными конкурентами Jaguar на конкурсе выступали новые модели Mercedes, BMW и Audi. Новый Jaguar был признан самым красивым во всех восьми категориях.




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
Ecco
Дата: Вторник, 18.09.2007, 22:35:31 | Сообщение # 142 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
На днях папарацци удалось сделать снимки прототипа внедорожника Subaru Forester 2009 модельного года. Автомобиль проходит дорожные тесты на юго-западе Соединенных Штатов. Он заметно вырос в размерах. Если колесная база нынешнего авто составляет 2,5 метра, то у этой модели – уже 2,8 м. Новинка стала даже шире и выше внедорожника Outback.

Официально Subaru пока воздерживается от детальной информации о Forester. Ожидается, что новинка появится в продаже осенью 2008 года.

Напомним, Subaru Forester 2008 получил высший балл по результатам недавних крэш-тестов, проведенных по протоколу NCAP Национальной администрацией безопасности дорожного движения Америки (NHTSA). "5 звезд" авто получило за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.

Добавлено (18.09.2007, 22:23)
---------------------------------------------
Новая Honda Accord делалась как будто в противовес спортивному имиджу марки. Преемственность поколений проследить сложно. Узнать в длинном седане автомобиль Honda можно только по новому фирменному рисунку решетки радиатора.

Предыдущий американский Accord тоже сильно отличался от европейского в сторону умерщвления спортивности плюшевыми боками и большими фарами. Новый американский Accord продолжил тенденцию, добавив к списку “убийц” спортивного стиля округлый багажник. Поставлять такой Accord в Европу просто нельзя. Здесь не примут Honda “для домохозяек”. Европейская версия “нормальной” спортивной Honda предстанет перед публикой несколько позже и, надеемся, будет иметь мало общего с “американкой”.

Accord 2008 года будет продаваться в Штатах в кузове седан с базовым двигателем iVTEC V6 в 3,5 литра, который выдает 273 л.с. Этот двигатель оснащен интересной системой “гибкого управления цилиндрами” (Variable Cylinder Management), когда для экономии топлива при благоприятных режимах движения от работы могут отключаться два или три из шести цилиндров. Еще пара двигателей – это рядные четверки объемом 2,4 литра и мощностью 180 и 200 л.с. Accord может оснащаться 5-ступенчатым автоматом или механической 5-скоростной коробкой передач для “слабеньких” 4-цилиндровых двигателей.

В сегменте среднеразмерных седанов потребители уделяют огромное внимание вопросам безопасности. О том, как очередная новинка прошла крэш-тесты, не знают разве что в Африке. Honda также уделила огромное внимание проблемам безопасности новой модели. В базе, помимо привычных электронных устройств помощи водителю, будут шесть подушек безопасности, в том числе двухзонные фронтальные.
Таким образом, в новый модельный год Honda вступит с более мощной моделью, но главное, на чем акцентируется внимание покупателей: Honda станет больше, вместительней, комфортней и будет тратить меньше жутко дорожающего американского бензина. Когда речь идет о седане, ни о какой спортивности не упоминается.

Для тех, кто еще помнит о спортивных традициях Honda, предназначен новый Accord в кузове купе. Стремительный силуэт, агрессивный передний бампер и такой же, как у седана, срез задних окон, “срисованный” у BMW. Купе Accord обладает более роскошным салоном и пока будет поставляться на рынок только в одном исполнении: 3,5-литровый V6 с отключаемыми цилиндрами с 6-ступенчатой механической коробкой. Вот купе будет обладать ускорением, подобающим марке Honda. И если электроника не вздумает отключить несколько цилиндров “умного” двигателя, то купе Accord сможет обогнать несколько моделей из люксового сегмента.

Добавлено (18.09.2007, 22:33)
---------------------------------------------
Фанаты марки мучаются по ночам – им снятся фотографии новой Impreza. Первое впечатление, произведенное фотографиями, было сильное и отрицательное: от злого и спортивного седана не осталось и следа. С фотографий на нас смотрело аморфное транспортное средство, которому суждено затеряться среди тысяч себе подобных.

На деле ситуация оказалась другой. Хэтчбек (а теперь Subaru Impreza будет только хэтчбеком) оказался совсем не заморышем, а автомобилем со своим характером. На пользу Impreza сыграли отдельные детали, которые выдавали в нем породистый автомобиль. Благородные просветленные задние фонари на светодиодах и новый волнообразный рисунок линии передних фар и решетки радиатора стали украшением автомобиля. Глубокая выштамповка на боковине на уровне дверных ручек напомнили о BMW 1 серии, но все равно – о былом спортивном имидже, который излучала любая Impreza, говорить больше не приходится.

Японцы из компании Subaru и не скрывают, что теперь они намеренно делают ставку на гражданскую версию модели Impreza. Компанией движут благие намерения – желание удвоить продажи в Европе. К 2010 году японцы намерены продавать в Старом Свете по 100 000 автомобилей в год. Только вот для Impreza может оказаться, что благими намерениями вымощена дорога к потере репутации.

Основную массу покупателей новой Impreza привлекут недорогой 1,5-литровый двигатель и два сильнейших козыря: великолепная управляемость и полный привод. А репутацию марки и продажи в среде уличных хулиганов будут, как и прежде, поддерживать турбированные версии WRX и STI, которые появятся позже. Обвес и гигантские спойлеры сделают свое дело – Impreza будет снова “злой”.

А пока и в Европе, и на нашем рынке появятся Subaru Impreza в версиях 1,5R, 2,0R и 2,0R Sport. Все двигатели атмосферные и высокооборотистые. Максимальную мощность в 107 л.с. 1,5-литровый двигатель развивает при 6000 об/мин, а свои 150 лошадок 2,0-литровый двигатель выдает на 6400 об/мин. Двигатели приходится хорошо крутить, и они отзываются приятным урчащим звуком. В короткой поездке хорошо звучащий автомобиль доставляет удовольствие, но слушать этот гомон час или два, напрягая голосовые связки, чтобы донести до пассажира какую-нибудь священную мысль, очень вредно для любимой нервной системы.

Автомобиль с мотором 1,5 литра явно не дотягивает до звания Subaru. Он туго разгоняется с места до “сотни” за паспортные 14,0 секунд и совершенно не хочет обгонять фуры на третьей передаче, нужно раскручивать вторую. 2,0-литровый двигатель и на механике, и с автоматом ведет себя куда приличней. Паспортный разгон до 100 км/ч – 9 секунд на 5-ступенчатой механике и 11,6 сек. на автомате. Не забываем только держать его на высоких оборотах и выбираем для движения не прямой автобан, а узкую извилистую дорожку...

http://www.autonews.ru/picture....rl=http
Основное достоинство машины – феноменальная управляемость, даже экранный курсор слушается мышки хуже, чем подвеска этого автомобиля слушается руля. Быстрый отклик, точные реакции, отсутствие кренов. Глава отдела PR & Product Marketing европейского отделения Subaru господин Фуджимаки признался, что в его компании инженеры главнее маркетологов. Они разработали новую двухрычажную заднюю подвеску. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках. Такая схема позволила изрядно уменьшить передачу колебаний от подвески на кузов. В результате плотная подвеска достаточно комфортна по ощущениям. Чтобы минимизировать крены, инженеры с маниакальным упорством боролись за снижение центра тяжести автомобиля. В результате опозитный двигатель опустили еще на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью, а клиренс новой Impreza составил всего 15,5 см. Настройка “железа” потребовала уйму времени и всего опыта команды разработчиков. И никаких компьютерных симуляторов – только полигон и живые машины. Кроме отточенной управляемости автомобиль обладает еще отменной устойчивостью на больших скоростях и хорошими понятными тормозами.

http://pics.autonews.ru/autonew....150.jpg
Все Impreza идут только с полным приводом. Subaru гордится тем, что ее механизмы полного привода абсолютно симметричны. Для автомобилей с ручной коробкой передач инженеры заготовили систему полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базовая величина распределения крутящего момента между передними и задними колесами – 50:50. Кстати, механическая коробка передач на Subaru Impreza двухдиапазонная. С помощью специальной рукоятки на центральном тоннеле весь ряд передач можно понизить. Правда, вряд ли вам когда-либо придется пользоваться этой функцией.

На этом очевидные достоинства этого автомобиля и заканчиваются. Для любителей “зажечь” этого будет достаточно, чтобы назвать модель богоугодной и вознести ее на престол инженерной мысли. Но для повседневной эксплуатации автомобилю нужен комфортабельный салон, богатство дополнительного оборудования и прочие прелести благополучного стояния в пробках. Здесь Impreza не сможет предъявить ничего выдающегося. Экран монитора с функцией “Тачскрин”, расположенный по центру простого черного салона, сделанного из простых материалов, скоро станет обыденностью. У навигации пока нет русских карт. На благо “нового поколения покупателей Subaru, которым надежность автомобиля и комфорт в дороге гораздо важнее “старта с пробуксовкой”, инженеры раздвинули базу и увеличили расстояние для коленей задних пассажиров на 8,5 см, изменили панели дверей ради качественного звука, а сами двери сделали – кошмар – рамочными.

http://pics.autonews.ru/autonew....300.jpg

Добавлено (18.09.2007, 22:35)
---------------------------------------------

Так порой хочется, чтобы в этой жизни все было немного проще. Чтобы не было преград, мешающих воплощению мечты, чтобы мы всегда прямо могли заявить о своих чувствах, чтобы все было просто и понятно…

Но в таком мире было бы не интересно жить. Не борясь за достижение своих целей человек, не проявлял бы своих чувств и не выражал бы их в музыке, поэзии, живописи…

Именно восхитительная сложность создает саму жизнь.

Лучшие мировые дизайнеры, желая выразить весь накопленный опыт и совершенные знания, желая выразить то, что не было сказано, создали уникальную марку – Infiniti! И одним из ее проявлений стал автомобиль, ломающий стереотипы - Infiniti FX.

Когда он появился на улицах города, многие дали ему определение – летающая тарелка, инопланетный объект. Infiniti FX приковывает к себе взгляды, удивляет, завораживает. Так и хочется понять, что же за человек управляет этим совершенством!

Но за ним не так просто угнаться, более 280 лошадиных сил в сочетании с полным приводом делают его поистине недоступным на дороге.

Водитель Infiniti FX – эстет! Урчание мощного мотора звучит как музыка, интерьер салона – достоин кисти художника, а длительную поездку можно сравнить с прочтением поэмы.

Этот автомобиль несет в себе и силу, способную сокрушить все на своем пути – силу огня. Она заставляет преклоняться и уважать, опасаться и желать, ведь Infiniti FX – это будущее, такое, каким хотим его видеть мы – полное грациозной силы, восторга и легкости.

Подробную информацию об автомобиле Infiniti FX, записи на тест-драйв можно получить по телефону: (495)101-17-17.




Коплю на Mazda RX7, деньги класть сюда R217405328271
 
evgeniy777
Дата: Суббота, 22.09.2007, 20:01:37 | Сообщение # 143 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Fabrio начала производство спорткара GTS

Британская компания Fabrio объявила о запуске в производство своей последней разработки - полностью британского спорткара Fabrio GTS. Как сообщает WorldCarFans, автомобиль стоимостью примерно $140 тыс., будет собираться на заводе в городе Баф (Великобритания).
Это двухместный автомобиль с карбоновым кузовом, который весит 1066 кг. Двигатель с наддувом развивает 360 л.с., что позволяет GTS разогнаться до сотни за 3,9 секунды.

SEAT выпустит новый внедорожник

В 2009 году компания запустит в серию двухдверный Tribu, сделанный на основе своего недавнего концепта.
Автомобиль построен на одной платформе с Volkswagen Tiguan и Audi Q5, но задуман как более спортивный вариант этих моделей. Внешний вид Tribu разрабатывал бывший главный дизайнер итальянской компании Lamborghini Люк Донкерволке. За счет итальянского участия, автомобиль вышел более обтекаемым и эмоциональным, чем его «собратья» по платформе. Даже квадратные колесные арки сделаны с закругленными углами. Вообще своими плавными линиями новый кроссовер немного напоминает модели Audi с индексом «Q».
Пока цены на автомобиль не называются, но по задумке производителей автомобиль будет конкурировать сVolkswagen Tiguan и будущим Mercedes GLK, и займет место в том же ценовом сегменте - от $ 30-35 тыс.

Добавлено (22.09.2007, 20:01)
---------------------------------------------
Тюнеры сделали Bentley в редакции Birkin

Немецкая тюнинговая компания Motorentechnik Mayer решила не отставать от других тюнеров и создала автомобиль Bentley Continental GTC в редакции под названием Birkin, видимо, подразумевая модную сумку.
Как сообщает WorldCarFans, тюнеры перепрограммировали бортовой компьютер Bentley и довели мощность двигателя в две стадии сначала до 635 л.с. и 780 Нм крутящего момента, а затем до 650л.с. и 795 Нм соответственно. Таким образом германские тюнеры создали самый быстрый в мире автомобиль с откидным верхом.
Во внешности, тюнеры добавили машине выхлопные трубы из нержавеющей стали и 21-дюймовые алюминиевые колеса «bimoto» собственного производства. Кроме того, хакеры из Motorentechnik Mayer поменяли программные настройки подвески Continental GTC, сделав машину ниже и спортивней.

Melkus RS1000 из ГДР возрождается

Сын Ганса Мелкуса собирается возродить знаменитый суперкар из ГДР. Как сообщает WorldCarFans, компания Melkus была образована в1959 в Дрездене, когда он еще был в составе Германской демократической республики.
Melkus производила спортивные автомобили из двигателей Wartburg и комплектующих от Trabant. Единственным серийным автомобилем Melkus стало купе Melkus RS1000 (на фото). В 1979 году компания прекратила существование.
Сейчас сын основателя Melkus собирается создать автомобиль-наследник знаменитого купе RS1000 под названием Melkus RS2000 и готовится представить готовый концепт.




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
MontezZZ
Дата: Воскресенье, 23.09.2007, 16:29:13 | Сообщение # 144 | |
Don
Ник: Montez199RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Suzuki Kizashi Concept.

Suzuki разрабатывает новый автомобиль класса, в котором ранее компания представлена не была. А яркий дизайн концепта только подогревает интерес к проекту и интригует публику. Интрига содержится уже в самом названии: «kizashi» c японского — «прелюдия». В каком направлении продолжится развитие — покажет время, а пока информации о машине мало.

Известно, что Кизаши, или то, во что он в итоге превратится, будет крупнее всех ранее выпускавшихся седанов марки и нацелен на скорейшую замену модели Verona, снятую с производства в 2006 году. Последняя представляет из себя не что иное, как Daewoo Magnus второго поколения с шильдиком Suzuki.



 
evgeniy777
Дата: Суббота, 29.09.2007, 21:55:28 | Сообщение # 145 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Произошла мировая премьера Wiesmann GT MF5

Компания Wiesmann GmbH представила купе версии Grand Turismo под названием MF5. Как сообщается в пресс-релизе компании, дебют автомобиля произошел во Франкфурте (Германия), но не на автосалоне, а в выставочном зале компании.

Это купе, выполненное в стиле классического автомобиля и оснащенное V10 двигателем от BMW M5. Двигатель в купе Wiesmann расположен в передней части автомобиля и выдает 507 л.с. мощности. Крутящий момент в 520 Нм предается на колеса через семиступенчатую секвентальную КПП с изменяемой блокировкой дифференциала.
В продажу Wiesmann GT MF5 поступит в середине 2008 года по ?178,9 тыс. за автомобиль.

В сеть попали шпионские фотографии Rolls-Royce Drophead Coupe

Германские шпионы увидели на дороге автомобиль с британскими номерами, похожий на кабриолет от Rolls-Royce. Специалисты из WorldCarFans сумели распознать в машине тестовый прототип купе Drophead от Rolls-Royce, выпуск которого подтвердил глава BMW Group во время представления стратегии компании на ближайшие 10 лет.
Автомобиль будет построен на базе концепта 101 EX, который Rolls-Royce не планировал производить и показал на последнем Женевском автосалоне. Двери машины открываются назад, а под капотом будет 6,7-литровый V12 от купе Phantom.
Дебют машины может произойти на следующем Женевском автосалоне, который состоится весной следующего года




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ


Сообщение отредактировал evgeniy777 - Суббота, 29.09.2007, 21:57:37
 
MontezZZ
Дата: Суббота, 06.10.2007, 21:23:57 | Сообщение # 146 | |
Don
Ник: Montez199RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
NSX NEW!!

Фанаты Honda/Acura с нетерпением ждут выхода нового поколения спортивной NSX. (Напомним, что предыдущая генерация «ушла на пенсию» в 2005 г.) В начале года, когда в Детройте была представлена Acura Advanced Sports Car Concept, многие решили что новый суперкар покажут на родине производителя, а именно на автосалоне в Токио в октябре. Однако совсем недавно стало известно, что к вышеназванному смотру японской и мировой автомобильной промышленности готовят ещё один концепт-кар, выполненный уже в ином дизайнерском ключе, а не готовую поселиться на конвейере машину.

NSX, согласно официальной информации, должен увидеть свет к 2010 году.

Добавлено (06.10.2007, 21:23)
---------------------------------------------
Callaway C16 Speedster

Для любителей и знатоков американских эксклюзивных автомобилей слово Callaway синонимично совокупности стиля, Корветтов и, конечно, скорости. Новинкой, удостоившейся права носить знаменитое имя, является C16 Speedster, которая воплотила в себе все вышеперечисленные качества, а особенно скорость. Ещё бы, 700 л.с. и максимальная скорость в 336 км/ч. делают её самой динамичной из всех машин компании с 30-летней историей.

Созданный рукой дизайнера Пола Дойчмана, Speedster стал третьим в серии C16, базирующейся на Chevrolet Corvette, наряду с C16 купе и C16 кабриолет. Тщательной проработке с аэродинамической точки зрения подвергся не только кузов, но и специально созданные шлемы, защищающие головы водителя и пассажира от потоков встречного воздуха.

Производитель оценил свой суперкар в $305.000.



 
Ecco
Дата: Среда, 10.10.2007, 20:22:46 | Сообщение # 147 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
тоже не хилая авария
Lamborghini vs Porsche






Коплю на Mazda RX7, деньги класть сюда R217405328271
 
Ecco
Дата: Среда, 10.10.2007, 20:58:56 | Сообщение # 148 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ОЧЕНЬ грустная история cry
понимаю что для понедельника это тяжеловато, но посмотреть стоит всем. Если вы несетесь по встречке и вам пофигу когда умирать, то хотя бы подумайте о людях, которые пострадают из-за вашего желания приехать на 5 минут раньше.

25.08.2007 Я ехал на своей машине УАЗ Патриот по трассе Можайск - Руза в сторону г. Руза. Забрал семью с летней дачи, дочке в сад пора ну и т.д. В районе 21 км ( от Можайска ) или 4 км. ( от Рузы ) на встречку вылетел Лексус ( типа Крузака 100 ), я успел уйти от лобового столкновения ( Лексус продолжал ехать в глубь моей полосы ), но это все, что я успел, удар в заднюю левую часть, разворот и уши 2 раза, остановился на крыше в своей полосе развернутый носом в обратную сторону.

Сознание не терял, все помню, прислушился к себе, вроде цел, отстегиваю ремень, вылезаю через разбитое стекло водительской двери. Увидел дочку, я сразу понял, что это все, но, в общем..., уложил аккуратно, побежал к жене, пролез через окно, отстегнул ремень вытащил, жива цела в диком шоке. Усадил на другую сторону дороги ( от дочки , что бы не видела ). Тещу вытаскивали уже водители проезжающих мимо авто. Кое как смог набрать 911 ( пальцы трясуться ):
911 - служба экстренной помощи слушает
я - серьезное ДТП в районе г. Руза, есть жертвы
911 - мы не можем вам помочь, вы позвонили в Московскую службу
я - ну соеденитесь со своими, позвоните
911 - мы не можем, запишите номер ( диктует длиный номер )
я - пошли на х..й


Скоты эти 911, просто СКОТЫ.

Кто то сказал, что все нормально вызвали всех. Быстро приехала милиция, много, перекрыли всю трассу ( в г. Руза был день города ).

Минут через 20 приехала скорая. Врач молча "сказал" ВСЕ, нет у тебя дочки. Стали заниматься живими.

Дальше менты, следователь, теща в больницу, жену отправил туда же.

В общем, когда меня привезли с осведетельствования, подъехал друг, собрали вещи, забрали жену и кошку, поехали домой. Машину на спец стоянку на эвакуаторе.

Патрик - патрик показал себя настоящим мужиком, все принял на себя, он спас 3 жизни, но не смог спасти самую главную. И все ровно он МУЖИК.

Вчера перевезли тещу в московскую больницу. Сегодня похоронили дочку Патрик убит.

Резюме - пристегивайтесь, это не лишняя деталь автомобиля.

PS:этот рассказ не мой

Добавлено (10.10.2007, 20:39)
---------------------------------------------
Ну ладно хватит об авариях wink
Lamborghini Embolado

Добавлено (10.10.2007, 20:58)
---------------------------------------------
Porsche Кайен на службе МЧС
Заказал и экипировал его по полной центр «Самоспас», основное направление работы которого, средства эвакуации при пожаре, устройства спасения и самоспасения с любых этажей в аварийной ситуации. Коллектив компании составляют сотрудники МЧС, пожарной охраны, волонтеры Красного Креста и спасатели.




Коплю на Mazda RX7, деньги класть сюда R217405328271
 
Ecco
Дата: Четверг, 11.10.2007, 14:35:44 | Сообщение # 149 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (STIG-2)
Я не понял это твоя история или нет ????

нет это не моя история



Коплю на Mazda RX7, деньги класть сюда R217405328271
 
Ecco
Дата: Понедельник, 15.10.2007, 14:34:51 | Сообщение # 150 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Honda civic управляеться от PsP wacko %)
На последней CES портативная консоль PSP превратилась в дистанционный
пульт управления от полноценного легкового автомобиля. Удивительный
концепт-кар на основе модели Honda Civic был продемонстрирован в
Лас-Вегасе в начале января: контролировать эту машину (открывать двери,
включать фары и даже «водить») можно при помощи приставки PSP и Wi-Fi
соединения.

Новая «машинка», модифицированная компания Metro Electronics,
занимающейся преимущественно внедрением усилителей, колонок и
DVD-плееров в салоны классных автомобилей, лишена даже бензинового
двигателя, который заменили на электрический «моторчик». Но на этом
разработчики не остановились: PSP-Honda спокойно соперничает с домашним
кинотеатром. Вмонтированные 24-дюймовые LCD экраны, три мощных
усилителя и огромное количество динамиков создают впечатление, что этот
автомобиль вполне может заменить всю домашнюю аудио-видео систему.

Единственного «но» – цена. Стоит такой весёлый автомобиль около 250
тысяч долларов. Правда и в официальной продаже машину вряд ли можно
будет увидеть в ближайшем будущем.




Коплю на Mazda RX7, деньги класть сюда R217405328271


Сообщение отредактировал Ecco - Понедельник, 15.10.2007, 14:35:21
 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат