Quote (BentleyArnageT)
"Куры в отчаянной попытке укрыться от машины, кидались на стены и разбивались насмерть. Другие погибли от разрыва сердца"
Добавлено (13.08.2007, 14:03)
---------------------------------------------
На Щелковском шоссе автобус врезался в столб
На Щелковском шоссе в Москве. Междугородний автобус следовавший в город Иваново врезался в столб, в результате ранения получили 13 человек. По сообщению ГИБДД, авария произошла около 10 утра возле дома №72, на пересечении с 13-й Парковой улицей.
Водитель автобуса, уходя от столкновения с другим автомобилем, резко вывернул руль и совершил наезд на мачту освещения. В настоящее время, движение на месте ДТП сейчас ограничено. Водитель автобуса и еще двое пассажиров с тяжелыми травмами отправлены в реанимацию.
В Hyundai показали эскиз нового купе
После нескольких шпионских снимков показывающих испытания нового заднеприводного купе Hyundai, появился официальный эскиз, дающий представление о полном облике будущей новинки. Самое главное, теперь можно увидеть, как будет выглядеть передний конец автомобиля.
В прошлом месяце, представитель корейской компании заявил, что новое купе будет построено на той же платформе, что и седан Genesis, и выйдет на полгода позже него, в начале 2009 года. Новинка заменит текущую модель Tiburon, но будет оснащена более мощным двигателем V6 или даже V8.
Добавлено (14.08.2007, 16:42)
---------------------------------------------
На Филиппинах уничтожили 20 контрабандных суперкаров
Показательную акцию устроили власти Филиппин, пропустив через пресс Ferrari, Lamborghini, Porsche Cayenne, Carrera, BMW и еще 15 суперкаров, ввезенных в страну контрабандным путем через бывшие военно-морские базы США.
Президент Филиппин г-н Арройо (Arroyo) лично участвовал в процессе уничтожения автомобилей. По его словам, видеозапись покажут по национальному телевидению в назидание все тем, кто занимается незаконным ввозом автомобилей.
Infiniti приедет в Европу в конце 2008 года
После успешных продаж в США, а позже и в России, премиальное подразделение японского концерна Nissan – Infiniti готово полностью покорить Европу. На рынок, давно и серьезно занятый такими «монстрами», как Mercedes, BMW и Audi, компания Infiniti собирается выйти в конце следующего года.
В настоящее время идет работа по созданию дилерской сети. Руководители Infiniti в Европе признают, что первоначально будет трудно рассчитывать на высокие продажи, особенно в Германии и Великобритании. По прогнозам, каждый из 12-14 дилеров, сможет продать 500 автомобилей только к 2013 году. Эксперты считают такие цифры сильно заниженными, и ставят в пример Россию, где за неполный год продано более 3 000 автомобилей всего тремя дилерами.
В Москве угнали шестой Bentley
Сегодня утром от дома №8 по Фрунзенской набережной был угнан очередной, уже шестой по счету с начала весны, автомобиль Bentley Continental, принадлежащий заслуженному мастеру спорта по водному поло Владимиру Жмудскому.
Он обратился в милицию с заявлением об угоне иномарки накануне утром. Ориентировочная стоимость автомобиля 8,855 млн. рублей.
Lamborghini обновляет свои модели
Итальянский производитель суперкаров Lamborghini немного обновит свои модели Gallardo и Murcielago LP640. В автомобилях 2008 модельного года модернизируют интерьер, добавят новое оборудование, а также вводят неограниченный пробег в течение всех 3-х лет гарантийного срока.
В Lamborghini Gallardo добавят бортовой компьютер, подогрев зеркал, USB-порты, в том числе для подключения iPod. Для ограниченного издания Nera салон обошьют эксклюзивной кожей Q-citura, а для версии Spyder предусмотрена бежевая защитная крыша.
Для Lamborghini Murcielago LP640 разработчики добавили опцию для подключения iPod и USB-порт, спутниковую навигационную систему и перфорированную кожу на рулевом колесе, а также вставки из карбона на самом руле и трансмиссии e-gear. Для покупателей версии Roadster доступны два новых цвета крыши: синий и серый, в дополнение к черному.
Добавлено (17.08.2007, 15:18)
---------------------------------------------
Audi A8. Чуть меньше, чуть больше
Ждать обновленной версии флагмана модельного ряда Audi стоило именно сейчас. Во-первых, прошло три года с момента представления нового поколения Audi A8 2005 модельного года, где главным новшеством стала щитообразная фирменная решетка радиатора. А во-вторых, когда же показывать новинки, если не перед главным автомобильным событием года – международным автосалоном во Франкфурте.
В данном случае, надо быть большим знатоком моделей Audi, чтобы отыскать появившееся изменения в облике A8. Но, заметив их, понимаешь, что эти нововведения только подчеркивают этот шаблон роскоши и качества. Немного поменялась структура решетки радиатора. Например, в версии 4.2 TDI quattro, полосы внутри нее имеют горизонтальное положение, а у W12 – вертикальные. Боковые зеркала получили повторители поворотников, колесные диски изменили свой дизайн, а задние фонари сделаны с применением светодиодов. В целом, в новинке стало чуть больше новых технологий, и чуть... меньше двигатель.
Помимо двух главных обновленных моделей Audi A8L W12 и Audi A8 4.2 TDI, появилась еще одна совершенно новая модификация Audi A8 2.8 FSI, оснащенная 2,8 литровым двигателем FSI, мощностью 210 лошадиных сил. В немецкой компании не скрывают, что такой автомобиль идеально подойдет, прежде всего, государственным чиновникам. При сохраненной внешней солидности, он в среднем расходует всего 5,3 литра топлива на 100 км, а выброс углекислого газа в атмосферу снижен до 199 гр/км, это самое низкое значение в классе.
Чтобы получить уникальный характер из смеси элегантности, спортивности и управляемости, инженерам и дизайнерам пришлось пересмотреть каждую мелочь внутри Audi A8. Комфорт в салоне поддерживает обновленная система пневматической подвески и улучшенная шумоизоляция. Вспомогательные системы Audi lane assist и Audi side assist будут незаменимы при длительных поездках, предупреждая водителя, если автомобиль начнет «дрейфовать» из своей полосы движения, и сигнализируя о наличии других машин по бокам, особенно в «мертвой» зоне.
Безопасность водителя и пассажиров в обновленном Audi A8 находится на необычайно высоком уровне. Если кузов и традиционные системы безопасности уже давно доказали свое превосходство, то теперь упор сделан развитие сопутствующих систем, помогающих сделать поездки более комфортными снижая усталость водителя. Например, система Audi side assist, основанная на радарных технологиях, предупреждает о наличии другого транспортного средства в критической близости путем включения желтого индикатора, находящегося в боковых зеркалах. И если водитель Audi A8 все же пытается в этот момент перестроиться в другой ряд, то индикатор загорается еще ярче и начинает «мигать».
Другая система - Audi lane assist, предотвращает несанкционированное перестроение из ряда в ряд. Расположенная выше салонного зеркала заднего вида камера, совестно с высокоскоростным компьютером постоянно отслеживают линии разметки дороги. И если автомобиль без включенного сигнала поворота начинает перестраиваться в другой ряд, то система предупреждает об этом вибрацией рулевого колеса.
Использую последние технические новинки в обновленном Audi A8, немецкий автопроизводитель продолжает планомерное движение к успеху. Текущая модель уже продана по всему миру в количестве более 100 000 автомобилей, что превысило общие продажи предшественника. Таким образом, Audi год за годом увеличивает свое присутствие в данном сегменте автомобильного рынка. Каким образом? Привлекая на свою сторону клиентов других марок, и в то же время сохраняя лояльность своих преданных поклонников.
MINI John Cooper Works Challenge
На гонках MINI Challenge 2008 зрители увидят новый гоночный автомобиль MINI John Cooper Works Challenge. Этот спортивный автомобиль отличается повышенной динамичностью, увеличенным крутящим моментом, максимальной скоростью, более высокими поперечными ускорениями и оптимизированным тяговым усилием. Совершенно новый MINI John Cooper Works Challenge впервые предстанет перед публикой на Международном автосалоне 2007 года во Франкфурте. После выставки отправится к командам-участницам гонок MINI Challenge весны 2008 года.
Динамические характеристики нового MINI John Cooper Works Challenge стали более совершенными по сравнению с предыдущей моделью. Разработанный специально для гоночного спорта, комплект повышения мощности двигателя обеспечивает максимальное значение 210 л.с. Этот показатель соответствует уровню мощности современной спортивной версии MINI Challenge, благодаря оптимизации характеристики двигателя и наличию функции повышения крутящего момента Overboost. Масса автомобиля стала на 30 килограмм меньше и теперь составляет 1 150 килограмм. Среди прочих усовершенствований стоит отметить оптимизацию аэродинамического обвеса и тщательную переработку ходовой части.
MINI John Cooper Works Challenge развивает скорость от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Специальная гоночная тормозная система позволяет полностью остановить автомобиль за 3,1 секунды. Максимальная скорость нового MINI составляет 240 км/ч. Впервые установленный на MINI Challenge блокируемый дифференциал помогает водителю держать идеальную траекторию при движении на выходе из поворота с еще более высокой скоростью.
Своей неповторимой привлекательностью серия MINI Challenge обязана инновационной концепции – уникальному сочетанию автоспорта со стилем. Особой атмосфере способствует и состав участников. Наряду с опытными водителями и молодыми талантами на старт выходят также знаменитости из мира шоу-бизнеса и спорта. Спортивным фирменным знаком серии MINI Challenge является равенство шансов: все пилоты участвуют в гонке на технически идентичных автомобилях. Эта серия, благодаря уникальной управляемости и высокому уровню систем безопасности, представляет особый интерес для начинающих гонщиков и любителей со спортивными амбициями.
В дилерских центрах 210-сильный MINI John Cooper Works Challenge появится летом 2008 года. Цена в Германии составит 49 900 ? . Цена и время появления автомобиля в России пока не известны.
Характеристики двигателя MINI John Cooper Works Challenge :
Двигатель: Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем Twin-Scroll и непосредственным впрыском бензина, установлен спереди поперечно гоночная выпускная система
Рабочий объем: 1598 см3
Мощность: 154 кВт/210 л.с.
Макс. крутящий момент: 260 Нм (с функцией Overboost: 280 Нм)
Трансмиссия: передний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач
Ходовая часть: независимая подвеска колес, стойки Макферсона спереди, задняя подвеска с центральным рычагом, электроусилитель рулевого управления EPAS (Electrical Power Assisted Steering), 17-дюймовые алюминиевые диски (Borbet) дизайна MINI Challenge, регулируемые ходы сжатия и отбоя амортизаторов (KW Automotive), регулируемая растяжка между передними амортизационными стойками, гоночная тормозная система, специальная конфигурация системы ABS, блокируемый дифференциал, гоночные шины (Dunlop)
Кузов: аэродинамический пакет John Cooper Works, регулируемое заднее крыло, задний диффузор, пневматическое подъемное устройство для ускорения процесса замены шин
Динамические характеристики: разгон (0–100 км/ч) за 6,1 секунды, максимальная скорость: 240 км/ч, показатели замедления (100–0 км/ч): 3,1 секунды и 31 метр
Безопасность: приваренный каркас безопасности, шеститочечный ремень безопасности, автоматическая система пожаротушения, гоночное сиденье, включая систему Head And Neck Support (HANS)
Масса: макс. 1150 килограмм (включая водителя)