Автоновости
|
|
|
Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 22:13:47 | Сообщение # 151 |
|
Заноза в попе
Сообщений: 1103
Регистрация: 15.06.2007
Ник: ^LK^[RUS]78
Статус: Оффлайн
| пол часа назад закончился сезон 2007 F1. феррари получила кубок конструкторов, кроме того Кими Райконен получил свой первый чемпионский титул, оставив позади макларен. ну я рад и можно идти бухать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дисгай за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 22.10.2007, 18:15:23 | Сообщение # 152 |
|
Арёл
Сообщений: 3007
Регистрация: 15.06.2007
Ник: Scuderman
Статус: Оффлайн
| Райконнена могут лишить чемпионского титула Результаты последнего этапа чемпионата «Формулы-1» 2007 года, который состоялся в воскресенье в Бразилии, могут быть пересмотрены, сообщает РИА Новости. Машины Нико Росберга из «Уильямса», Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда оба - БМВ не прошли обязательную проверку после гонки. Представители обеих команд вызваны стюардами «Гран-при Бразилии» для разбирательства. Проблема может заключаться в температуре образцов топлива. Росберг, Кубица и Хайдфельд финишировали на «Гран-при Бразилии» четвертым, пятым и шестым соответственно. Если хотя бы двое из них будут дисквалифицированы, то пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон в итоговом протоколе гонки поднимется с седьмого на пятое место, и этого будет достаточно, чтобы объявить его чемпионом 2007 года вместо Кими Райкконена («Феррари»). Взято отсюда
Forza Italia! Forza Ferrari! Армянский Бог русского языка Мой твиттер Личка и аська не для вопросов по игре!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Scuder за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 23.10.2007, 14:07:36 | Сообщение # 153 |
|
Andy...
Сообщений: 2921
Регистрация: 06.09.2007
Ник: Crazy-HierOS
Статус: Оффлайн
| я их урою если это будет так Добавлено (Сегодня, 23:57) --------------------------------------------- Гоночная команда "Макларен" намерена подать апелляцию на решение стюардов "Гран-при Бразилии", которые решили не применять санкций к пилотам команд "Уильямс" (Нико Росбергу) и БМВ (Роберту Кубице и Нику Хайдфельду), которые нарушили в последней гонке сезона принятые в "Формуле-1" технические ограничения, информирует BBC. Добавлено (Сегодня, 14:07) --------------------------------------------- Nissan Skyline GT-R. За горизонт на Горизонте! В Nissan официально "сдернули покрывало" с нового Skyline GT-R, который появится в продаже в 2008 году. На новый GT-R будет установлен би-турбированный V6 объемом 3.8 литра, мощностью 473 л.с. и крутящим моментом 589 Нм! От японцев и так ждали "горячего" аппарата с моментом около 502 Нм, но в Nissan решили, что "87-то Нм. нелишние". Новый "Горизонт" не изменит своему предшественнику и останется полноприводным, что при таком крутящем моменте является очень неплохим решением. Но полный привод будет уже другим. Вернее, другой будет его электроника – революционная (по словам марки) система ATTESA ET-S с интеллектуальной системой распределения момента на оси. Все предыдущие "Скаи" были седанами, а новый любимец уличных гонщиков будет иметь двухдверную архитектуру, которая должна еще лучше отразиться на ходовых качествах Skyline. Стиль нового Skyline не разочарует ни тех, кто уже любит этот автомобиль, ни тех, кто впервые обратит на него свой взор. Машина будет выглядеть еще лучше, еще спортивнее, почти как полноценный суперкар!
Любовь-это жестокая болезнь,уничтожающая человека..
Сообщение отредактировал HierOS - Вторник, 23.10.2007, 14:10:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HierOS за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 24.10.2007, 06:48:32 | Сообщение # 154 |
|
Andy...
Сообщений: 2921
Регистрация: 06.09.2007
Ник: Crazy-HierOS
Статус: Оффлайн
| По поводу топлива в бумерах и уиллах - если следовать логике предыдущих разборок, то можно лишить очков команды, не лишая гонщиков - ведь Ферни и Хэмильтон очков не лишились, хотя ездили на "незаконно преимущественных" макларенах. Так что я думаю, даже если Макларен опротестуют решение стюардов, то "чюду" с очками это не поможет...Добавлено (Сегодня, 06:48) --------------------------------------------- кароч расслабляемся Quote Главный администратор McLaren Мартин Уитмарш в понедельник заявил журналистам, что команда была обязана опротестовать решение стюардов... Мартин Уитмарш: "Мы удивлены и не понимаем решения стюардов. В этой ситуации у нас не было выбора, мы не могли не подать протест — в этом случае и пресса, и наши болельщики обвинили бы команду в том, что мы не сделали все, что могли, чтобы поддержать интересы своих гонщиков. Цель протеста не в том, чтобы отобрать титул у Ferrari, Кими честно выиграл гонку, а в Ferrari великолепно подготовили машины, что позволило заработать дубль. Я еще хочу подчеркнуть — речь идет исключительно о странном решении стюардов по поводу машин Росберга, Кубицы и Хайдфельда — не более того". В FIA между тем тоже комментировали ситуацию — решение стюардов Гран При Бразилии вызвано тем, что при вычислении допустимой погрешности в температуре топлива, использовались датчики, установленные в разных местах. Температура топлива измерялась датчиком, встроенным в заправочную машину, а температура воздуха бралась с мониторов FIA, а не в боксах. Федерация комментировала и возможные последствия апелляции — если протест McLaren будет удовлетворен, то это не приведет к пересмотру результатов чемпионата, поскольку именно стюарды имеют право принимать решение об изменении позиций гонщиков при дисквалификации отдельных команд, а стюарды никого не оштрафовали. Кими чемпион,Феррари рулит,макларен сосёт
Любовь-это жестокая болезнь,уничтожающая человека..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HierOS за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 29.10.2007, 14:58:20 | Сообщение # 155 |
|
Andy...
Сообщений: 2921
Регистрация: 06.09.2007
Ник: Crazy-HierOS
Статус: Оффлайн
| Та самая беха из NFS Most Wanted Все помнят самую крутую тачку из игры NFS Most Wanted. Серебристый BMW M3 GTR 2002. Словно в фантастическом фильме машина выехала из монитора, и теперь колесит по реальным дорогам. Материализацию провела контора под названием Sumo Power. Если помните, BMW в игре нельзя модифицировать, только менять цвет. По мнению реальных тюнеров доработки должны выглядеть следующим образом. Модификации двигателя: Холодный впуск серии M Карбоновая выхлопная система Sumo Power Гоночные свечи HKS Масло в двигателе и коробке передач Castrol Трансмиссия стандартная Подвеска: Регулируемые стойки Bilstein Колеса: Rays 19?8 спереди, 19?9 сзади Шины: Toyo T1-R tyres 19/245/40 спереди, 19/265/35 сзади Тормоза: AP Racing, 6-ти поршневые Экстерьер: Карбоновый обвес M3 GTR Регулируемое антикрыло Do-Luck Type 1 Проставки колес Eibach Интерьер: Сиденья AAR Paris Dakar Racing Ремни безопасности TeamTech Руль Momo Каркас безопасности Playstation 2, две штуки 2 LCD монитора Sony Головное устройство Sony Разгон до 100 км/ч за 5,6 секунд Мощность 340 л.с. В Sumo Power построили “Project GTR” по заказу EA Games. Проекты ребят из Sumo отличаются глубокими техническими доработками. BMW исключение, здесь большее внимание было уделено внешности. В день начала продаж игры на MTV состоялась викторина, главным призом которой был проект GTR. Двойника главного героя из NFS Most Wanted выиграла девушка из Великобритании.
Любовь-это жестокая болезнь,уничтожающая человека..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HierOS за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 03.11.2007, 23:37:51 | Сообщение # 156
|
Ученик
Сообщений: 92
Регистрация: 18.05.2007
Статус: Оффлайн
| Английская полиция сошла с ума. Полиция получила Caparo T1 Недавно мы уже сообщали, что английские полицейские получили в свое распоряжение спортивный Lotus Exige. Но сейчас появилась информация, что скоро британские полицейские могут начать патрулировать улицы на уникальном суперкаре Caparo T1! По некоторым данным, полицейский Caparo T1 получит мотор объемом 2,4 л. с турбонаддувом, который будет выдавать более 400 л.с. Зачем полицейским такая непрактичная машина как Caparo T1, пока не понятно. Ведь этот суперкар может ездить только по ровным дорогам. Однако для улучшения своего имиджа среди молодежи полиция все же может закупить подобный суперкар. Кроме того, Caparo T1 подойдет для патрулирования автомагистралей – от такой машины не уйдет ни один лихач. Взято с mail.ru Quote Однако для улучшения своего имиджа среди молодежи полиция все же может закупить подобный суперкар. От этой фразы я плакал
Сообщение отредактировал NOFEAR - Суббота, 03.11.2007, 23:38:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NOFEAR за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 04.11.2007, 01:06:25 | Сообщение # 157 |
|
Профи
Сообщений: 2078
Регистрация: 03.07.2007
Статус: Оффлайн
| Уникальное купе S5 с диким секретом В уходящем году компания Audi заставила всех мечтать о покупке безумной R8, ждать появления А4 и, конечно же, следить за судьбой своего нового детища – купе А5/S5. Самая главная странность этого купе – его желание тут же поведать о себе всю правду, давая возможность водителю самостоятельно анализировать все его слабые и сильные стороны. Любой нормальный человек с удовольствием нырнет в этот омут с головой по первому же зову, после чего его придется непременно спасать, так как недюжинная сила воли – это как раз то качество, без которого покинуть кокпит этой изуверской машины просто невозможно, не говоря уже о кощунственном расставании с ключом зажигания Дизайнер Вальтер Да Сильва не только назвал его “самым красивым своим творением”, но и признался, что “глядя на это купе, чувствуешь, что выверена каждая деталь и оно совершенно на 100%”. Кто-то подумает, что это наглый PR, но на самом деле все эти эмоции настолько прозрачны и доступны для общего понимания, что уже после первых часов за рулем под этими словами с удовольствием подпишется практически любой здравомыслящий человек. Самая главная задача в период знакомства с этим автомобилем – сразу после посадки подыскать себе удобное положение, потому что без этого нюанса все остальное пойдет насмарку. Это, пожалуй, один из немногих недостатков, так как менять регулировки приходилось вновь и вновь, пытаясь найти свое положение – чтобы и педали были легко доступны, и руль удобно ложился в руки, и голова в потолок не упиралась при максимально вертикальном положении спинки. Преодолев эти небольшие трудности, можно было смело приступать к любым забавам, так как этот автомобиль способен практически на все и при любой погоде. Разве что на бездорожье он уж точно не силен, и этот факт, что приятно, не требовал дополнительной проверки. Не в пример посадке все остальные манипуляции поддавались с первого раза и с течением времени начали складываться как раз в то самое мнение о тотальной понятности этого автомобиля. Перегазовки для плавного переключения между скоростями получались непринужденно, рулевое колесо четко улавливало малейшее желание водителя, а запас мощности позволял непринужденно выбирать одну из шести передач, после чего можно было совершать или завершать обгон абсолютно непринужденно, причем двигаясь на любой из них. Устойчивое впечатление того, что автомобиль прилипает к дорожному полотну, не покидало ни на секунду, причем скорость в данном случае значения не имела. Это чувство приходило на 5 км/ч и витало где-то рядом, как послевкусие от хорошего коньяка, напоминая о себе и при скоростях далеко за 200 км/ч, заставляя чуть ли не кричать от восторга при каждом новом маневре. В такие моменты V8 показывал те качества, которые нет смысла скрывать. Уже давно и хорошо известно, что этот эластичный двигатель рабочим объемом 4,2 литра с непосредственным впрыском FSI способен выдавать 420 л.с., но в нашем случае столько решили не “снимать”, резонно оставив 354 л.с. при 7000 об/мин и, как следствие, 440 Нм при 3200 об/мин. Скорее всего, эта мера была принята, чтобы не создавать конкуренцию будущей сестре-старлетке – Audi RS5, так как у шасси явно прослеживается весьма внушительный запас прочности. Если честно, то даже страшно представить, что может получиться, если в недра этого купе установить, например, новый двигатель от RS6 с двумя турбинами, мощность которого равняется 580 л.с. Пожалуй, его наверняка немного придушат, но и красивых 500 л.с. будет вполне достаточно, чтобы сойти с ума за рулем. В жестком режиме “пусть штурмана тошнит” купе предстало весьма непростым орешком. Порой казалось, что управлять R8 было гораздо легче и понятнее. Audi S5 как будто скрывает какой-то дикий секрет под вполне гражданской маской кузова. Взять хотя бы смену скольжений на 30-метровой змейке при средней скорости, где грань была очень удобно размыта на новоиспеченном двухместном спорткаре, а на S5 подобный маневр уже требовал предельной концентрации и очень быстрой и, самое главное, очень точной работы рулем. Все происходило настолько резко, что без правильной фиксации себя в пространстве можно было смело наработать на пару шишек или ушиб ноги. Купе не прощало опозданий или промахов, тут же лихо демонстрируя свой истинный нрав и не оставляя абсолютно никаких сомнений в своем спортивном предназначении. Подтвердились подобные мысли еще и благодаря нескольким другим факторам, в числе которых можно назвать длинную колесную базу, короткие свесы и 18-дюймовые колесные диски, ну а если еще упомянуть про 6-ступенчатую КПП и полный привод quattro, то сомнения и вовсе должны отступить. На данный момент имеющийся у этого купе потенциал позволяет уверенно “кушать” около 18 литров на 100 км пути и уверенно набирать “сотню” за 5,1 секунды, причем снаряженная масса автомобиля при этом составляет 1630 кг. В такие моменты хочется поблагодарить маркетологов за возможность безошибочно определить конкурента для Audi S5, в качестве которого выступает появившаяся немногим ранее BMW 335. Турбированный баварец хоть и старается изо всех сил, но конкурирует с Audi исключительно за счет своих внешных данных, так как при массе в 1600 кг разгон 306-сильного заднеприводного автомобиля до 100 км/ч занимает 5,5 секунды, обставляя Audi лишь по расходу топлива в 15 литров на 100 км пути. Что уж говорить о езде по влажной поверхности, где полный привод quattro и атмосферный V8 оставят для шести баварских цилиндров и заднего привода лишь небольшие шансы на успех. Так что отыгрывать упущенные баллы придется за счет своей внешности и внутреннего пространства, хотя и тут не все так просто. Главный козырь Audi – это безупречный внутренний мир S5. За исключением непростой посадки, все остальное в этом автомобиле действительно на своем месте. Когда казалось, что лучше уже нельзя, для будущих владельцев сделали даже два варианта расположения системы MMI, которая может находиться как на стандартном месте рядом с рычагом КПП, так и на новом, которое уже давно используется на Lamborghini, – ровно на центральной консоли, прямо на уровне набалдашника КПП. BMW может ответить разве что системой подачи ремня, которая действительно выглядит концептуально и дает возможность сразу удивлять своих пассажиров. Кстати, упомянутая ранее система MMI в тестовом автомобиле была расположена на консоли, а прямо под рукой расположилась пара кнопок, одна из которых управляла системой ESP. Примерно 2-3 раза электронный ошейник удалось отключить совершенно случайно, переключаясь на третью передачу. В общем, автомобиль получился достойный во всех отношениях, и под приведенными ранее словами Вальтера Да Сильвы можно смело подписаться, особенно если помимо технической составляющий вы впечатлились еще и дизайном, который он так воспевал. Он хоть и выглядит несколько сдержанным и по-ингольштадтски знакомым, но новизной все равно блещет – это факт. К тому же у А5/S5 есть еще и основное оружие в борьбе за женские сердца – новые диодные габариты, которые по странному стечению обстоятельств и многим мужчинам пришлись по вкусу. В России за этот компромисс между городским автомобилем и сверхжеланным спорткаром R8 хотят получить 64 тыс. 953 евро или по-нашему 2 318 400 рублей, которые вполне понятно отражают потенциал этого автомобиля.
Коплю на Mazda RX7, деньги класть сюда R217405328271
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ecco за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 05.11.2007, 01:11:40 | Сообщение # 158
|
Неформал
Сообщений: 1085
Регистрация: 07.10.2007
Ник: MysticBeast[RUS]
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MysticBeast за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ecco за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 05.11.2007, 01:16:25 | Сообщение # 160
|
Неформал
Сообщений: 1085
Регистрация: 07.10.2007
Ник: MysticBeast[RUS]
Статус: Оффлайн
| Вот еще, чисто поржать: Quote Представители «АВТОВАЗа» уже давно говорили о том, что скоро Kalina в люксовой комплектации будет оснащаться кондиционером. И вот недавно стало известно, что «кондей» на Kalina появится весной следующего года. Причем, как сообщает издание «АвтоМеридиан», на российскую микролитражку начнут ставить импортный кондиционер производства компании Panasonic. Это же самое устройство ставят на многие японские компактные модели, а также на Opel Corsa. Сколько будет стоить Kalina с кондиционером пока неизвестно. Последняя фраза меня убивает. Сколько будет стоить? Известно! Ровно в 2 раза больше, чем обычная "КаЛЛина"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MysticBeast за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 11:42:23 | Сообщение # 161 |
|
Профи
Сообщений: 2087
Регистрация: 15.06.2007
Статус: Оффлайн
| Вечером 5 ноября в деревне Старое Зубцовского района трое неизвестных подошли к остановившемуся автовозу «Вольво», оглушили водителя и вывезли его в лес. За это время автовоз с четырьмя автомашинами «Порше Кайен» был похищен. Ущерб от кражи составил более 12 миллионов рублей. МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости. Автовоз с четырьмя дорогими внедорожниками «Порше Кайен» похитили трое неизвестных на автодороге Москва-Рига в Тверской области, ущерб составил более 12 миллионов рублей, сообщил РИА Новости источник в областном УВД. «Вечером 5 ноября в деревне Старое Зубцовского района трое неизвестных подошли к остановившемуся автовозу “Вольво”, оглушили водителя и вывезли его в лес», — сказал собеседник агентства. По его словам, преступники отпустили водителя только во вторник утром. «За это время автовоз с четырьмя автомашинами “Порше Кайен” был похищен. Ущерб от кражи составил более 12 миллионов рублей», — отметил источник агентства.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили IcemaN за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 10.11.2007, 01:10:50 | Сообщение # 162 |
|
|
Адекват на дорогах
Сообщений: 4290
Регистрация: 05.08.2007
Ник: DimamasLV
Статус: Оффлайн
| Новый Mondeo начнут продавать летом. Выявить основную новинку женевского автосалона будет очень трудно. Для российского рынка одним из самых больших событий может явится премьера совершенно нового поколения автомобилей Ford, Ford Mondeo. О этой машине уже было написано очень много, однако в Женеве удалось, наконец-то, узнать, когда начнутся продажи данной модели. Представители концерна Ford заверили волнующуюся европейскую общественность, что в автосалоны Mondeo нового поколения поступит летом этого года (ранее предполагалось, что продажи начнутся уже в апреле). Выбор силовых агрегатов будет очень широк: пять бензиновых и четыре дизельных мотора. Самый скромный силовой агрегат будет выдавать 100 л.с., а наиболее "навороченный" 2,5-литровый порадует уже 220 л.с. Базовая комплектация Ford Mondeo получит сразу семь подушек безопасности, кондиционер, музыкальную систему, АБС и ESP. Точные цены на новый автомобиль по-прежнему, как в последние годы на все модели автомобилей канцерна Ford, хранятся в строжайшей тайне, но представители Ford сказали – новая машина будет стоить примерно столько же, сколько и старая, но конешно понятие примерно весьма не точное понятие, и мы ожидаем любую цену на новый Ford.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 14:04:03 | Сообщение # 163 |
|
Профи
Сообщений: 2087
Регистрация: 15.06.2007
Статус: Оффлайн
| Сегодня ночью в Москве был угнан один из самых дорогих серийных автомобилей в мире Maybach 57. По словам милиционеров, к ним обратился продюсер одной из компаний, который заявил, что он оставил свою машину на Смоленской-Сенной площади, причем в салоне находился водитель. Однако к шоферу подошли двое неизвестных, ударили его по голове, вывезли за город и отпустили. Maybach 57, естественно, пропал. Интересно, что это первый случай, когда в России угнали Maybach. Раньше угонщики не поднимались выше Bentley. Для справки – цена Maybach 57 составляет в России 500 000 евро.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили IcemaN за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 18:42:51 | Сообщение # 164
|
Бомбила
Сообщений: 1155
Регистрация: 29.08.2007
Ник: supra-rulit
Статус: Оффлайн
| Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы назвал 28 автозаправок в столице, которые продают некачественный бензин. По словам экспертов, топливо, взятое для анализа на нижеприведенных АЗС, не соответствует экологическим требованиям. 1. ООО «Торг Сервис», Твардовского ул., вл. 16/2 2. ООО «Торг Сервис», Мира пр-т, вл. 142 3. ОАО ТПБ «Межгортранс», Двинцев ул., вл. 14 4. ООО «Влатика», Лермонтовский пр-т, д. 5, к. 2 5. ООО «НК «К-Ойл», Б.Косинская ул., вл. 8 6. ООО «Торг Сервис», Н.Мневники ул., д. 68, вл. 62 7. ООО «Автосервис», Боровское ш., вл. 17 8. ООО «МАСТА», Вернадского пр-т, вл. 10А 9. ЗАО «Кроссинвест», Вернадского пр-т, вл. 6А 10. ОАО ФПК «Би-Газ-Си», Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10 11. ООО «Транссервис-А.С.», Краснохолмская наб., вл. 13 12. ООО «Ритон Люкс», МКАД, 52 км, вл. 4 13. ООО «ТТЦ АЗС-21», Варшавское ш., вл. 170Г 14. ЗАО «Транс АЗС», Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1 15. ЗАО «Экотек-Ойл», МКАД, 19 км 16. ОАО ФПК «Кедр-М», МКАД, 8 км, вл. 2 17. ОАО ФПК «Кедр-М», МКАД, 11 км, 18. ООО «ЕТ-АЗС», Ленинградское ш., вл. 286 19. ООО «ЕТ-АЗС», Вучетича ул., вл. 2 20. ЗАО «Ассоциация «ГРАНД», Удальцова ул., вл. 64 21. ОАО ФПК «Кедр-М», Алтуфьевское ш., вл. 19А 22. ОАО ФПК «Кедр-М», Березовая аллея ул., вл. 12 23. ЗАО «Интертрест-Ойл», МКАД, 53 км 24. ОАО ФПК «Кедр-М», Вольная ул., вл. 39 25. ОАО ФПК «Кедр-М», Измайловское ш., вл. 67 26. ОАО ФПК «Кедр-М», Яблочкова ул., вл. 49А 27. ОАО ФПК «Кедр-М», Академика. Королева ул., вл. 12А 28. ООО «Транссервис-А.С.», Пролетарский пр-т, вл. 24
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aeg за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 14.11.2007, 20:20:07 | Сообщение # 165
|
Бомбила
Сообщений: 1155
Регистрация: 29.08.2007
Ник: supra-rulit
Статус: Оффлайн
| Австралийские власти приняли решение бороться со стритрейсерами очень решительным образом – у уличных гонщиков будут изымать автомобили. Причем, отнятые машины станут использовать в… краш-тестах. Результаты этих краш-тестов помогут повысить безопасность разрабатываемых сейчас моделей. А, кроме того, видеоролики разбивающихся о бетонный куб автомобилей власти будут выкладывать в Интернете. И, якобы, просмотр подобных сюжетов должен образумить молодых водителей, которые хотят участвовать в уличных гонках. Естественно, отнимать автомобили будут только у самых злостных нарушителей правил дорожного движения, которые уже неоднократно попадались в руки полиции и совершали серьезные нарушения.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aeg за это полезное сообщение: |
|
|