Модератор форума: Shurik722  
Автоновости
LeBRoN
Дата: Пятница, 29.08.2008, 12:12:19 | Сообщение # 241 |
FC Barcelona
Ник: LeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Gосле выхода купе R8 на Ингольштадт обрушился поток писем и телеграмм от клиентов, денно и нощно клянчивших гоночную версию среднемоторного спорткара. Немцы не устояли под натиском — в следующем году выпустят на трек R8 GT3 c двигателем мощностью более 500 л.с. Подробных данных по мотору пока нет. Не исключено, что место «восьмёрки» займёт двигатель V10.

Но уже сейчас известно, что, согласно требованиям полулюбительского класса GT3, архитектура подвески останется стандартной. Кроме того, в серии GT3 нельзя выступать полноприводным машинам. Поэтому вся мощь трековой R8 обрушивается только на заднюю ось через новую шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Впрочем, полный привод на R8 — умозрительный: на передок подаётся всего 10–15% тяги. Так что на двух ногах R8 будет чувствовать себя не менее уверенно.

Первые машины, собранные на венгерском заводе Audi, будут переданы частным командам только осенью следующего года. Но до этого времени заводские пилоты проведут несколько состязаний в различных гоночных сериях Европы, включая GT3. Помимо этого, немцы продолжают работу над более мощной дорожной версией R8 под рабочим индексом RS. Предположительно, машину оснастят мотором V10 5.2, наддутым до 570 л.с.


 
EvO
Дата: Пятница, 29.08.2008, 12:39:27 | Сообщение # 242 |
мастИр Йода
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (WOOFER)
методам технического обслуживания автомобилей Lada.

"ну знач так мужики,если чО, тут вот эту хриновину далпанете машкой... а вот тут кааак куякнеш ключем на 33... а это можно напильником по дереву..." biggrin

Добавлено (29.08.2008, 12:33)
---------------------------------------------
xXxLeBRoNxXx, хорошо что не стали делать обвес аля ДТМ

Добавлено (29.08.2008, 12:39)
---------------------------------------------
АвтоВАЗ показал кроссовер Lada C-Cross

Кроссовер LADA C-Cross на ММАС-2008
Одним из самых ярких экспонатов на стенде АвтоВАЗа на Московском автосалоне 2008 стал прототип нового кроссовера, получившего название Lada C-Cross.
Концептуальный кроссовер обладает ярким и запоминающимся внешним видом. Дизайн передней части перекликается с кроссовером Mazda CX-7, тогда как задок напоминает Qashqai. Интерьер новинки на суд посетителей не представили – стекла Lada C-Cross были наглухо затонированы. Видимо до разработки интерьера дело еще не дошло.

28.08.08 12:21

АвтоВАЗ показал кроссовер Lada C-Cross

Кроссовер LADA C-Cross на ММАС-2008
Одним из самых ярких экспонатов на стенде АвтоВАЗа на Московском автосалоне 2008 стал прототип нового кроссовера, получившего название Lada C-Cross.
Концептуальный кроссовер обладает ярким и запоминающимся внешним видом. Дизайн передней части перекликается с кроссовером Mazda CX-7, тогда как задок напоминает Qashqai. Интерьер новинки на суд посетителей не представили – стекла Lada C-Cross были наглухо затонированы. Видимо до разработки интерьера дело еще не дошло.

Пойдет ли Lada C-Cross в серию, пока неизвестно, однако новые дизайнерские решения АвтоВАЗа оставляют надежду на лучшее


По материалам carclub.ru



Подпись нарушала правила форума и была удалена.

Сообщение отредактировал EvO - Пятница, 29.08.2008, 12:40:59
 
Snake
Дата: Пятница, 29.08.2008, 12:54:40 | Сообщение # 243 |
Legendary from Hell
Ник: Splacer13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вчера смотрел новости, там сказали насчет этого проекта, и корреспондент сказал, примерная цитата "...правда по состоянию российских дорог, АвтоВАЗУ следовала выпустить кросовер лет 40 назад..."
Так что пожалуй тут можно оставить без коментов biggrin
WOOFER, а когда наши САМИ дизайн красивый придумали??? Подчеркиваю КРАСИВЫЙ!!! Все поперли с других! Даже 21-я и то дизайн с Шеви 50-х dry


I'm back!
 
triton
Дата: Пятница, 29.08.2008, 14:57:30 | Сообщение # 244 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Самая быстрая Lada

Главным автомобилем на стенде Волжского автозавода, безусловно, является концепт нового кроссовера под названием Lada C-Cross. Об этой машине мы уже писали. Поэтому сейчас лишь скажем, что в Москве C-Cross стоит с закрытыми дверьми и наглухо затонированными стеклами – автомобиль еще не имеет салона. Но уже в конце октября на автосалоне в Петербурге «АвтоВАЗ» покажет внутренности этого кроссовера.

Однако помимо С-Cross на стенде «АвтоВАЗа» стоит еще несколько очень интересных автомобилей. Например, турбированная Lada Kalina с мотором мощностью 197 л.с. и системой полного привода (эту модель нам удалось протестировать еще задолго до автосалона). Но главной ударной силой спортивного отделения «АвтоВАЗа» стала настоящая гоночная «десятка», которая создана для участия в европейском чемпионате WTCC.

Сразу надо сказать, что данная машина не может выехать на дороги общего пользования, однако, интерес к ней все равно очень большой. Еще бы, ведь это самая быстрая машина марки Lada! Ее использует в гонках наша команда Russian Bears («Русские медведи»), которая в прошлом году решила ворваться в мир европейского кузовного чемпионата с моделью отечественного производства. Почему выбор пал на «десятку», а не на Priora? По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, это было связано с тем, что «десятка» уже имела необходимую сертификацию в FIA.

По-настоящему главные старты нашей «десятки» еще впереди. В Russian Bears сейчас активно готовятся к сезону 2009 года, который может стать определяющим для команды. Правда, Russian Bears уже имеет опыт за плечами пять гонок на «десятке». «Результаты на самом деле неплохие. Мы проигрываем лидерам порядка двух секунд с каждого круга. Это вполне достойные показатели для молодой команды. Это отмечаем не только мы, но и все конкуренты. Например, когда в чемпионат WTCC пришла Chevrolet, то она проигрывала в первом сезоне по 5 секунд с круга. Это гонки высшего уровня, это элита автоспорта. Главное, что мы постоянно финишируем», - говорит Виктор Шаповалов. К тому же не надо забывать про бюджет. Если ведущие команды типа BMW и Mercedes имеют в своем распоряжении по 10-15 млн. евро в год, то Russian Bears располагает гораздо более скромными суммами – около 1,2-1,5 млн.

На создание этой машины ушло около семи месяцев. От серийной «десятки» Lada WTCC отличается всем, а не только другим аэродинамическим обвесом и расширенными колесными арками. Автомобиль получил совершенно новую подвеску, установлены совершенно другие тормоза, серьезно усилен сам кузов. Ну а про то, что салон Lada WTCC не имеет ничего общего с внутренностями «десятки», можно, наверное, и не говорить. Двигатель здесь не вазовский – его разработал Opel (помните, несколько лет назад выпускалась «десятка» с 2,0-литровым опелевским агрегатом). Благодаря доработкам этот двигатель выдает 270 л.с. при 8500 об/мин, причем, без применения турбонаддува. Но, как оказалось, даже 270 л.с. мало. Конкуренты имеют примерно на 15 «лошадок» больше, в результате на прямых наша «десятка» проигрывает лидерам в скорости около 10-12 км/ч. Пока проигрывает. Естественно, рассчитывать на большой ресурс данного агрегата не стоит. Его хватает лишь на несколько гонок. Но это совершенно нормальное явление для автоспорта.

Цена Lada WTCC приличная. Одна такая машина стоит порядка 350 000 евро. Немало, но, согласитесь, эта машина того стоит.



We are administrators
 
Ecco
Дата: Понедельник, 01.09.2008, 23:34:22 | Сообщение # 245 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Теперь мы знаем, кто виноват во всех бедах российской экономики – высокой инфляции, падении фондового рынка и прочих напастях. Конечно же, Саакашвили. Это он рассорил нас со всем миром, фактически заново опустив перед нами железный занавес. Теперь он собирается лишить нас самого святого, что у нас есть, – новых иномарок.Шутки шутками, но на прошлой неделе немецкие автокомпании всерьез опасались того, что война с Грузией повлечет за собой экономическую изоляцию России со стороны мирового сообщества. “Немецкая промышленность обеспокоена, – заявил © Reuters Клаус Мангольд, председатель комитета по экономическим связям с Восточной Европой Немецкой ассоциации промышленности. – Важно не дать политикам устроить России холодный душ, надо сделать все возможное, чтобы избежать эскалации конфликта”.

Немцам есть от чего впасть в легкую панику. Слишком тесные экономические отношения связывают Германию с РФ. В прошлом году прямые немецкие инвестиции в Россию составили 14 млрд евро, немалую часть которых составили деньги концерна Volkswagen на строительство своего завода под Калугой.

Однако железный занавес – это не более чем политиканский жупел, слишком много денег будет стоить Западу серьезное охлаждение отношений с Россией. Так, от изоляции пострадали бы все автомобильные компании Германии, которые в последнее время находятся в восторге от перспектив “восточного фронта”.

Помимо VW многое потеряет и Opel, эта марка имеет самые большие темпы роста продаж машин на российском рынке: продано 62 000 автомобилей за семь месяцев этого года (для сравнения, за весь прошлый год продано 66 000 машин). Президент GM Europe Карл-Петер Форстер отмечает, что народившийся российский средний класс покупает машины даже быстрее, чем ожидалось.

А люксовые бренды – Audi, Mercedes, BMW, Porsche – вообще готовы молиться на русский рынок. Нигде в Европе им не найти таких продаж, как в этой стране, набитой нефтерублями. Показателем крайнего расположения немецкого премиума к российским покупателям стал Московский международный автосалон. Так, BMW устроила на ММАС-2008 мировую премьеру бронированного Х5 Security, Audi впервые показал рестайлинговые А6 и RS6, сразу после премьер в Пекине были привезены Mercedes GLK и Audi Q5. Для сравнения, месяцем раньше амбициозный Британский автосалон в Лондоне был фактически проигнорирован немецкими марками.

Опасения вызывают лишь признаки приближающегося экономического кризиса – высокая инфляция вкупе с жестким падением на дно отечественного фондового рынка. Поэтому в прогнозах на следующий год многие эксперты уже не настолько оптимистичны. Российскому авторынку все же грозит замедление темпов роста. Причем важно, что замедление будет спровоцировано осложенениями на рынке автокредитов – ожидается резкое снижение количества новых контрактов, а ведь на автокредиты приходится свыше половины покупок новых иномарок на рынке. Однако и здесь западные бизнесмены настроены весьма оптимистично.

Управляющий директор российского подразделения Ford Найджел Брекенберри считает, что российскому авторынку рецессия пока не грозит: “В ближайшее время может произойти некоторое ужесточение условий по предоставлению кредитов, могут несколько повыситься процентные ставки, но масштабного краха не предвидится”.

Так что Михаил Саакашвили может и дальше жевать галстуки. Мировому сообществу, в частности немецким автобрендам, российский златоносный улей гораздо важнее споров о демократии и статусе горных республик. Как отметил в разговоре с западными журналистами один из немецких бизнесменов, “наши отношения с русскими пережили “холодную войну” и падение Советского Союза”. А вы говорите, Грузия...




Коплю на Mazda RX7, деньги класть сюда R217405328271
 
triton
Дата: Среда, 10.09.2008, 14:38:34 | Сообщение # 246 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Audi привезет в Париж модель А1

На автосалоне в Париже Audi порадует своих поклонников новым концептом. Речь идет о маленьком 5-дверном хэтчбеке, который покажет, как же будет выглядеть серийная версия модели А1. Напомним, что последний автомобиль пойдет в производство в 2009-2010 году, а главным конкурентом А1 будут такие автомобили как Mini и Alfa Romeo MiTo.

Новый Audi A1 будет построен на той же платформе, которая ляжет в основу нового Volkswagen Polo. Это значит, что автомобиль станет переднеприводным, хотя, наверняка, мощные машины получат полноприводную трансмиссию. А эти самые мощные машины обязательно будут. Ведь если базовые версии Audi A1 оснастят агрегатами мощностью 90-120 л.с., то «заряженные» версии порадуют уже 200 «лошадками». А для машинки, которая будет лишь чуть больше нашей «Оки», 200 л.с. - это более чем достаточно.



We are administrators
 
Ecco
Дата: Четверг, 11.09.2008, 23:42:47 | Сообщение # 247 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн



Коплю на Mazda RX7, деньги класть сюда R217405328271
 
aeg
Дата: Вторник, 16.09.2008, 18:45:49 | Сообщение # 248
Бомбила
Ник: supra-rulit
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
В Bugatti подтвердили – 1350 л.с.

Представители Bugatti официально подтвердили – они будут делать более мощную версию модели Veyron, которая получит название Veyron GT. Премьера этого автомобиля состоится в марте следующего года на автосалоне в Женеве.

Вам, наверное, хочется узнать, сколько же «лошадей» получит Veyron GT? Не будем вас больше нервировать – самый дорогой серийный автомобиль в мире сможет порадовать водителя 1350 л.с. и 1380 Нм! А это значит, что Bugatti вновь на долгое время станет самым мощным и, вероятно, самым быстрым автомобилем в мире. Предполагается, что максимальная скорость Bugatti Veyron GT составит 422 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет всего 2,4 с. Торможение со 100 км/ч до 0 км/ч займет всего 2,2 с.

crazy2

 
triton
Дата: Пятница, 03.10.2008, 11:50:21 | Сообщение # 249 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Lamborghini показала 4-дверное купе

Итальянцы из Lamborghini выполнили свое обещание и показали в Париже концепт совершенно нового автомобиля, который получил название Estoque. Пока это лишь концепт, причем, вживую он выглядит немного «сыроватым». Но это не более чем придирки. А самом деле Estoque выглядит очень стильно. Вблизи машина поражает своей агрессивностью, и на самом деле она не является немного удлиненной версией Gallardo или Murcielago. Это по-настоящему новый автомобиль! Причем, довольно большой, ведь он крупнее, например, Mercedes-Benz S-класса – длине этого 4-дверного купе составляет аж 5150 мм!

Согласно официальной информации, под капот серийной версии Estoque начнут ставить два мотора. Главная ставка будет делаться на V10 объемом 5,2 л, который выдает 560 л.с. (сейчас этот силовой агрегат можно встретить на Gallardo LP 560-4). Но итальянцы обещают еще и «экономичную» версию с V8, которая будет потреблять меньше топлива, но при этом «останется такой же динамичной». Мало того, не исключен дизель (!) и даже гибридная силовая установка.

Ожидается, что продажи Lamborghini Estoque начнутся уже в 2010 году.


We are administrators
 
IcemaN
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:25:25 | Сообщение # 250 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[pred]Тема была очищена. Сообщения флудеристискиго характера (не относящиеся к новостям авто\мото) будут стираться, а авторы будут наказаны.
обсуждать новости ТУТ[/pred]
 
triton
Дата: Вторник, 25.11.2008, 14:04:35 | Сообщение # 251 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Lada решила участвовать в чемпионате мира

Уже в следующем году команда Lada примет участие в чемпионате мира в классе кузовных автомобилей WTCC! Причем, речь идет не о частной «конюшне», которая будет выступать на российских моделях, а именно о заводской команде! «Отныне в ряду ведущих мировых автопроизводителей, сражающихся за победы на гоночных трассах, появляется новое имя. Вместе с марками BMW, Chevrolet, Honda и SEAT полноценным участником соревнований кузовного чемпионата становится и Lada. Подписанное соглашение не только делает ОАО ""АВТОВАЗ"" участником привилегированного клуба мировых автопроизводителей, выступающих в WTCC, но и дает крупнейшему российскому автоконцерну технологический импульс, который найдет свое отражение в серийной продукции. Этот шаг можно назвать прорывом для России», - сказано в пресс-релизе Волжского автозавода.

АВТОВАЗ будет первым представителем России, выступающим в автомобильных соревнованиях столь высокого уровня. Уже начата подготовка трех автомобилей Lada Priora - новинка, сменив модель Lada 110, впервые выйдет на трассу мирового туринга весной следующего года, с началом европейской части сезона WTCC.

«Чемпионат мира в классе кузовных автомобилей - это выгодное предприятие для всех его участников. Вложив один евро в начале сезона, производитель получает 32-33 евро медиа-отдачи», - заявил босс чемпионата мира WTCC Марчелло Лотти

Первый этап чемпионата мира 2009 года пройдет 7-8 марта в бразильском городе Куритиба.



We are administrators
 
Kinoshnik
Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 10:09:39 | Сообщение # 252 |
Ученик
Ник: Impreza-driver
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
В продажу поступила удлиненная версия автомобиля… Lada Priora. Да-да, не удивляйтесь. В Тольятти силами компании «Супер-Авто», которая является партнером «АвтоВАЗа», началась сборка удлиненных Priora, получивших название Priora Premier.

От стандартных машин «Премьеры» отличаются увеличенным на 175 мм проемом задней двери, 1,8-литровым мотором (вместо стандартного 1,6-литрового), усиленной трансмиссией. Кроме того, Lada Priora Premier имеет дополнительную шумоизоляцию.

Предполагается, что в следующем году будет сделано 200 таких автомобилей.



Subaru-fan =)
 
JahDivision
Дата: Суббота, 06.12.2008, 16:28:27 | Сообщение # 253
Таксист
Ник: 36Chamber
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Появились "живые" фотографии Porsche Cayenne , который выйдет на рынок в 2010 году.

Известно, что платформа у Porsche Cayenne останется прежней, а вот по габаритам он будет немного уступать предшественнику. Кроме того, немецкие дизайнеры решили сделать свое новое детище более стремительным и спортивным.

Моё мнение:

Лютый калл, испортили Cayenne, и превратили его по дизайну в Hyndai



Сообщение отредактировал JahDivision - Суббота, 06.12.2008, 16:28:56
 
MoulD
Дата: Суббота, 06.12.2008, 16:44:37 | Сообщение # 254 | |
Гонщик
Ник: Kolyan[35rus]
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
BMW M1 Hommage: новое - хорошо забытое старое.

Легендарному BMW M1, разработанному итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, в 2008 году исполняется 30 лет. По случаю юбилея экспозиция дизайнерского подразделения BMW Group на выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2008 посвящена этому уникальному спортивному суперкару. О BMW M1 можно говорить только в превосходной степени, это высокоэмоциональный автомобиль, специально предназначенный для гоночного спорта. Этой разработке предшествовал BMW Turbo Поля Брака – революционный концепт-кар, который наряду с прогрессивным, функциональным дизайном имел разнообразные технические инновации.
По образцу этих двух уникальных автомобилей был создан BMW M1 Hommage. Эта дизайнерская разработка является символом компетентности, творческих способностей и высокого потенциала дизайн-команды BMW Group. «Традиции BMW живы. Находить источник вдохновения в собственной истории и при этом изобретать что-то новое – именно это впечатляющим образом демонстрирует BMW M1 Hommage», - отметил д-р Клаус Дрегер, член правления BMW Group, отвечающий за новые разработки. Особым достоинством дизайнерского подразделения BMW Group является умение обращаться к собственной богатой истории и активно использовать ее при формировании будущего. BMW M1 Hommage – это дизайнерская разработка в традиции BMW Turbo, представляющая новую интерпретацию BMW M1, а также сегодняшнее видение центральномоторной концепции. Новая модель имеет эмоциональный дизайн, в котором отражены самые совершенные технологии, в нем как нельзя лучше проявляется общая эстетика этого автомобиля. Уникальная атмосфера Concorso d'Eleganza Villa d'Este подчеркнет неповторимый стиль нового BMW M1 Hommage. Здесь можно одновременно увидеть самые красивые автомобили прошлого, концепт-кары и дизайнерские разработки будущего. Команда BMW Group Design познакомит гостей с собственным видением автомобильного будущего, неразрывно связанного с прошлым.





 
jjericho1
Дата: Суббота, 06.12.2008, 16:53:51 | Сообщение # 255
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн


575М©
 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат