Honda прощается с Легендой
Компания Honda приняла решение полностью прекратить производство и продажи модели Legend (также это затронет и американскую версию автомобиля, продающуюся в США под именем Acura RL), минивэна Elysion и бензиновой версии Civic. Последнее изменение затронет только Civic, реализуемые в Японии, где у дилеров останется только гибридная модификация этой модели.
Компания Honda намерена после прекращения производства этих моделей сосредоточиться на выпуске экологически чистых автомобилей, а также на недорогих машинах, предназначенных для развивающихся рынков.
В качестве дополнения к измененной производственной программе японский бренд планирует возобновить строительство завода в префектуре Сайтама, на котором будут собирать гибриды, но прекратить возведение предприятия в префектуре Миэ. На нем должны были выпускать компактные машины "Хонды".
Отметим, что Honda Legend и Acura RL последнее время пользовались плохим спросом. Например, в США за первые шесть месяцев текущего года было продано всего 872 автомобиля RL
В Германии родилась новая марка спорткупе
Новый немецкий автомобиль получил название Benarrow PB 5 (Ben – как сокращение от названия компании Benninghoven, arrow переводится как «стрела»). У маленькой компании, конечно, нет ни средств, ни опыта на постройку действительно нового автомобиля, поэтому в ней решили провести глубокий тюнинг Audi A5 и назвать получившееся творение своим именем. Над машиной трудились несколько тюнинг-ателье и дизайнеры из Университета Ковентри. Именно в стенах этого учреждения существует одна из самых сильных школ в области транспортного дизайна. Здесь был подготовлен дизайн нового автомобиля, который, честно сказать, уже совсем не похож на творение немецкой Audi. Машина даже приобрела формы мелкосерийных купе 70-х годов с четко выраженной боковой линией, выделяющей арки колес, кургузым капотом и низкорасположенной передней оптикой. Здесь же, в Англии, прошел и первый этап сборки автомобиля, после чего он переехал в Германию, где завершалось строительство спорткупе.
В соответствии с измененным и сильно изогнутым капотом 4,2-литровый двигатель V8 с нагнетателем сместили назад. Немецкая контора MTM поколдовала над двигателем и добилась выходной мощности в 525 лошадиных сил. Причем производитель автомобиля указывает, что двигатель можно «накачать» до 700 л.с. Максимальный крутящий момент автомобиля составил 520 Н·м при 3800 об/мин. Такой мотор должен ускорить 2,1-тонный бывший Audi до 100 км/ч за 4,5 секунды, а от нуля до скорости 200 км/ч – за 11,7 секунды. Максимальная скорость авто 280 км/ч. Для такой разгонной динамики у Benarrow PB 5 вполне вменяемый, по заверениям производителя, расход топлива, который составляет 12,4 литра на 100 километров.
Немудрено, что на всех колесах спорткара стоят тормоза Brembo с восьмипоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками. В чрезвычайных ситуациях водителю помогут системы ESP и ABS.
Сдвоенная передняя оптика, выглядывающая из-под линии разъема капота, вместе с крутым подъемом боковой линии к лобовому стеклу придает автомобилю нахмуренный суровый вид, не имеющий ничего общего с плоскокапотной Audi S5. На решетке радиатора появился логотип с большой буквой «B» – Benarrow. Двухдверное купе имеет 4,73 м в длину, 2,00 м в ширину и 1,39 м в высоту. Задние маленькие круглые стоп-сигналы выполнены в стиле Ferrari, суровый вид дополняют хромированные выхлопные трубы из нержавеющей стали и диффузор, встроенный между ними. Стилистически Benarrow PB 5 похож на несколько машин сразу, так как чуть ли не все отдельные элементы созвучны со спортивными автомобилями Rover, Spyker, Ferrari, Alfa Romeo и Bitter.
В салоне родство Benarrow и Audi становится очевидным. Хоть теперь весь интерьер и затянут в красную кожу, но фирменный руль, центральную консоль с контролем MMI и другие детали интерьера не спрячешь под другим материалом.
Как оказалось, автомобиль, созданный к юбилею какой-то строительной компании, совсем не игрушка и не вещь в себе. Эту машину покупают. Первый экземпляр стоимостью 210 000 евро уже доставлен заказчику в Бухаресте. Другой автомобиль модели Benarrow PB 5 близится к завершению постройки и тоже будет продан.
В США представлен обновленный Nissan Qashqai
3 августа в салонах дилеров Nissan в США стартуют продажи обновленной модели кроссовера Nissan Rogue, представленного на рынках европейских стран, в том числе в России как Qashqai. Рестайлинговый американский Qashqai 2011 модельного года существенно отличается от европейской версии: с новой решеткой радиатора и видоизмененной передней оптикой этот компактный кроссовер похож на более солидную модель Murano. В салоне автомобиля теперь есть продвинутая мультимедийная система с ЖК-дисплеем и камерой заднего вида.
Кузов Rogue Nissan Rogue 2011 года получил обновленную решетку радиатора в стиле Murano и новый передний бампер. Под капотом остался прежний 2,5-литровый 170-сильный бензиновый двигатель, агрегатируемый с вариатором Xtronic CVT. На американском рынке "близнец" европейского Qashqai продается исключительно с этим двигателем. Привод может быть как передним, так и полным "интуитивным", распределяющим крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60/40.
В базовую комплектацию обновленного кроссовера включена антиблокировочная системая тормозов (ABS) и шесть подушек безопасности. Дополнительно предлагаются такие опции как система Intelligent key, отпирающая дверные замки дистанционно, а также запускающая двигатель без ключа; беспроводной модуль Bluetooth, громкая связь Hands-Free, аудиосистема Bose, GPS-навигатор, камера заднего вида, ксеноновая оптика.
На спортивную комплектацию Nissan Rogue S устанавливаются большие 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна, спортивная выпускная система и спойлер на заднюю дверь.
Pagani показала уникальный суперкар Zonda HH
Известное итальянское автомобилестроительное ателье Pagani показало суперкар Zonda HH, построенный для клиента из США, имя которого не раскрывается. Примечательно, что автомобиль собран в единственном экземпляре. Кабриолет Pagani Zonda HH построен на базе спортивного автомобиля Zonda и имеет с ним много общего. Уникальный автомобиль использует те же легковесные материалы, что и прочие спецверсии модели, в том числе керамические тормоза и выхлопную систему. Кузов машины построен с использованием углепластика. По предварительным данным, вес Zonda HH составляет 1200 кг, что на 30% легче стандартной Zonda.
Кабриолет Pagani Zonda HH оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем от AMG, устанавливаемым компанией на модель Zonda Cinque. Этот мотор агрегатируется с механической коробкой передач. Эксклюзивный суперкар выкрашен в синий цвет. Сообщается, что машина будет доставлена клиенту к концу этого года.
Lotus Motorsport представила Exos T125
В Калифорнии на гоночном шоу в Монтерее состоялась мировая премьера необычной машины – Lotus Exos Type 125, в которой воплощены технологии, применяемые в Формуле 1. Достаточно сказать, что на ней установлен двигатель Cosworth V8, весьма схожий с теми, что реально используются на гонках, разве что несколько иной конфигурации и с увеличенным ресурсом: при рабочем объеме в 3,5 л он развивает 650 л.с. и «крутится» до 10800 об/мин.
В отличие от настоящего гоночного мотора, этот рассчитан на межсервисный пробег 4500 км; кроме того, он оборудован электрическим стартером, и гонщик может завести его самостоятельно.
Самое главное, что в следующем году Lotus предполагает выпустить серию из 25 таких машин, и приобрести их может любой желающий – при условии, что он в состоянии выложить за Exos один миллион долларов.
Кроме того, будущие владельцы Т125 получат право принять участие в пяти специальных тренировочных сессиях, которые пройдут на разных автодромах, где под руководством опытных профессионалов будут осваивать навыки управления этим гоночным снарядом. Ходят слухи, что среди инструкторов будут Мика Хаккинен, начинавший карьеру в Lotus в 1991-м году, и Ярно Трулли, выступающий в возрожденной команде сейчас.
Кабриолет Pagani Zonda HH оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем от AMG, устанавливаемым компанией на модель Zonda Cinque. Этот мотор агрегатируется с механической коробкой передач. Эксклюзивный суперкар выкрашен в синий цвет. Сообщается, что машина будет доставлена клиенту к концу этого года.
Lamborghini может выпустить четырехдверный суперкар
Итальянский производитель суперкаров Lamborghini может выпустить серийную версию четырехдверного концепт-кара Estoque. Главный исполнительный директор компании Стефан Винкельман заявил в интервью изданию Bloomberg, что третья модель оказалась бы Lamborghini весьма кстати. Он не стал вдаваться в подробности, но отметил, что компания вполне могла бы выпускать четырехдверные суперкары.
Если Lamborghini Estoque пойдет в серию, он станет конкурентом таких моделей, как Aston Martin Rapide, Porsche Panamera Turbo и новое поколение Maserati Quattroporte. По предварительным данным, оснащаться итальянский суперкар будет 10-цилиндровым V-образным двигателем объемом 5,2 л и мощностью порядка 540 л.с., крутящий момент которого достигает 540 Нм.
Напомним, по первоначальным планам компании, серийная версия Estoque должна была увидеть свет в 2011 году. Однако из-за кризиса Lamborghini была вынуждена отказаться от выпуска модели. Теперь же автопроизводитель вновь может вернуться к этому автомобилю.
Ford сделал из купе Mustang 440-сильного «Босса»
Слева - Ford Mustang Laguna Seca Boss 302. Справа - "обычный" Ford Mustang Boss 302. Фото Ford
Компания Ford представила специальную модификацию модели Mustang под названием Boss 302. Автомобиль построен в честь одноименного "Мустанга", который под управлением пилота Парнелли Джонса в 70-х годах прошлого века успешно выступал в американском чемпионате Trans-Am. Дебют новинки состоялся на знаменитом американском треке Laguna Seca. Об этом говорится в официальном сообщении.
Автомобиль оснащен пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, мощность которого за счет новых систем впуска и выпуска, а также установки более "агрессивных" распредвалов выросла на 28 лошадиных сил по сравнению с базовым агрегатом — до 440 лошадиных сил. Мотор работает в паре с "укороченной" шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, новинка имеет дифференциал повышенного трения (в качестве опции доступен и дифференциал Torsen), четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo, а также легкосплавные 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli.
Также купе Ford Mustang Boss 302 оснащен заниженной на 11 миллиметров подвеской спереди и на 1 миллиметр сзади (по сравнению с обычным "Мустангом"), другие пружины и сайлент-блоки, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы.
Динамические характеристики новинка пока не сообщаются, однако по словам представителей компании Ford, спецверсия "Мустанга" проедет круг трека Laguna Seca быстрее BMW M3. Также американский производитель не разглашает стоимость этого автомобиля. В "Форде" лишь отмечают, что машина будет стоить дороже Mustang GT (в США от 29,6 тысячи долларов), но дешевле Shelby GT 500 (от 48,6 тысячи долларов).
Помимо Mustang Boss 302, компания представила специальную модификацию этой модели, названную в честь трека Laguna Seca. Такой автомобиль имеет дополнительные настраиваемые аэродинамические элементы и подвеску от гоночного Mustang Boss 302R.
Лучший блокбастер от Mercedes-Benz удостоился сиквела
В мировой автомобильной промышленности не так часто появляются автомобили, способные сломать стереотипы и предложить покупателям нечто действительно особенное. Ну и еще реже можно встретить продолжение подобных сценариев. В нашем случае сиквел все-таки вышел на экраны и вряд ли затеряется в мировом прокате. Точнее даже будет сказать, что сейчас новинка только начала рекламироваться, а основная премьера должна состояться уже буквально через месяц. Речь идет о модели Mercedes-Benz CLS, наконец-то показавшейся на свет. Сейчас многие автолюбители без труда вспомнят фееричное начало ее карьеры в 2003 году, да и объявление об уходе со сцены в июле этого года тоже еще не успело забыться. Просто пришло время дать дорогу преемнику – второму поколению популярной модели, которая смогла успешно основать свой собственный класс.
Новый облик, как и водится, плотно пересекается со старым, но при этом полностью отражает современный стиль марки. Очень многое во внешности этого четырехдверного купе напоминает о недавней новинке – модели SLS AMG. В частности, вид сбоку на переднюю часть автомобиля. В остальном же сходство можно увидеть лишь в острых линиях, пронизывающих всю модель. Одной из любимых в их числе хочется назвать ту, что берет свое начало над передней аркой у фары головного света и плавно спускается по направлению к ручке задней двери. Эта отличительная черта отражает приверженность марки традициям и символизирует работу дизайнеров над интеграцией прошлого в современные творения.
Если же оценивать внешний вид автомобиля на предмет его принадлежности к женскому или мужскому лагерям, то тут, наверное, стоит признать, что новое поколение явно выполнено с акцентом на мужскую половину населения. Хотя, эта градация вполне условна. Просто нынешний дизайн марки сам по себе стал более брутальным, из-за чего его сразу захотелось объявить своим. Ну, мужским, в смысле. Но в целом, вряд ли женщин оттолкнут новые формы модели CLS. Тем более, что жесткие грани с изобилием представлены лишь в передней части. По бокам их гораздо меньше, а сзади мы и вовсе видим множество плавных росчерков в сочетании с большими аккуратными фонарями.
Окна, кстати, по-прежнему без рамок, что является одной из главных особенностей класса купе. Конечно, подобные приемы использовались некоторыми авто производителями и на моделях других классов, но это лишь для того, чтобы придать им спортивности, не более. Салон будет как всегда обшиваться очень качественной кожей. Что же касается торпедо, то оно тоже ей обшито, причем вручную. Всего на салон CLS уходит примерно четыре шкуры – прям по числу пассажиров, ведь салон по-прежнему четырехместный.
Еще хочется отметить, что в каждой новой модели компания Mercedes-Benz что-то делает впервые. На этот раз было решено сделать весь свет, включая систему адаптивного освещения, основанным на диодных технологиях. Так что в конструкции CLS теперь присутствует 71 диодный элемент.
Точных данных о технической составляющей пока нет, но и те, что удалось добыть, уже выглядят вполне достоверно. Прежде всего, отметим, что новинка будет опираться на базу от Е-класса. Ну а по части двигателей - на данный момент CLS планируют выпускать с четырьмя вариантами силовых установок под капотом. Что интересно, маломощных двигателей в этой линейке пока нет. Видимо немцы рассчитывают, что экономные пользователи предпочтут дизельные вариации.
Бензиновые – это атмосферный агрегат строения V6 рабочим объемом в 3.5 литра с непосредственным впрыском топлива, который выдает 306 л.с. и 368 Нм крутящего момента, а также 4.6-литровый двигатель с двумя турбинами рабочим объемом 4.6 литра мощностью 435 л.с. и с 700 Нм крутящего момента. Кстати, 4.6-литровая модификация будет называться 550 CGI и, скорее всего, будет опционально комплектоваться полным приводом. Дизельные – 4-цилиндровый 2.1-литровый двигатель мощностью 204 л.с. с крутящим моментом в 500 Нм, а так же 3-литровый агрегат мощностью 252 л.с. Все модификации будут агрегатироваться с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.
Помимо этой четверки, чуть позже в продажу пойдет и AMG-версия, которая традиционно появляется годом позже. CLS 63 AMG будет комплектоваться двигателем строения V8 с рабочим объемом в 5.5 литра и двумя турбокомпрессорами. Его мощность составит 544 л.с., а максимальный крутящий момент будет равняться 800 Нм. Коробка передач у него, по понятным причинам, будет немного другая.
Увидеть эту модель своими глазами можно будет уже на автосалоне в Париже, куда, судя по предварительной информации, в этом году приедет столько новинок, что о кризисе можно будет забыть раз и навсегда. Интересно, сможет ли новый CLS побить рекорд своего предшественника – 170 тысяч автомобилей, произведенных за 6 лет. Пока сложно предположить, но мы вполне можем подождать и увидеть все своими глазами.