Модератор форума: Shurik722  
Автоновости
IcemaN
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 09:22:13 | Сообщение # 271 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

думаю сюда можно
 
LeBRoN
Дата: Среда, 29.07.2009, 12:27:45 | Сообщение # 272 |
FC Barcelona
Ник: LeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн


 
MoulD
Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:46:50 | Сообщение # 273 | |
Гонщик
Ник: Kolyan[35rus]
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Компании «АвтоВАЗ» и КамАЗ объединятся в холдинг.

[spoiler]По мнению акционеров, это повысит шансы производителей пережить кризис. Однако эксперты предвидят другой поворот: альянс лишь ухудшит положение дел КамАЗа, который до сих пор эффективно справлялся со своими проблемами.

Чтобы уберечь от разорения отечественный «АвтоВАЗ», его активы объединят с активами КамАЗа в новый холдинг, который будет владеть пакетами акций двух автопроизводителей. Для этих целей госкорпорация «Ростехнологии» (владеет 25% «АвтоВАЗа» и 37,8 % КамАЗа) сформировала общество с ограниченной ответственностью «Автоинвест-холдинг». Новая структура станет заниматься реализацией масштабных инвестиционных проектов для привлечения новых стратегических партнеров для автопредприятий. Такая информация приводится в годовом отчете «Ростехнологии». За счет объединения новой структуре будет проще лоббировать свои интересы в правительстве и при необходимости будет легче получить средства из госбюджета.

Сообщение об объединении положительно сказалось на стоимости акций обоих автоконцернов. Стоимость акций «АвтоВАЗа» в понедельник выросла на 20%, а КамАЗа – на 15%.

«АвтоВАЗ» отказался от комментариев. «Сейчас многое говорится о том, что возглавить новую структуру сможет глава КамАЗа Сергей Когогин. Официальная позиция нашего гендиректора: он не собирается покидать свой нынешний пост», – рассказал директор по связям с общественностью КамАЗа Олег Афанасьев. Другими словами, Когогин готов взять на себя управление новым холдингом, но лишь в том случае, если за ним будет сохранена нынешняя должность на его предприятии. По мнению аналитика ИК «Финам» Константина Романова, такая возможность у Когогина, скорее всего, будет. «При желании в добавок он может получить еще и должность главы ВАЗа», – считает он. С другой стороны, Борис Алешин, нынешний президент «АвтоВАЗа», скорее всего, лишится этой должности. По данным источников «Газеты.Ru», его место может занять нынешний вице-президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Однако его влияние в новой структуре будет небольшим. «Формально для отставки нынешнего руководителя есть повод. Период руководства «АвтоВАЗом» Алешина не связан с какими-либо крупными успехами, кроме лоббистских. Такая ситуация может привести к отставке Алешина», – поясняет Романов.

«Определенные плюсы от объединения, безусловно, возникнут. Так, к примеру, у КамАЗа и «АвтоВАЗа» почти на 50% совпадают поставщики автокомпонентов. Это может стать весомым аргументом при выделении госдотаций.

С другой стороны, руководителю нового холдинга придется столкнуться с проблемами, которые накопились у «АвтоВАЗа», – пояснил источник на КамАЗе.

Эксперты убеждены, сделка больше всего нужна «Ростехнологиям», которые за счет нее могут получить дополнительное государственное финансирование для развития предприятий, а также показать, что ищут пути их реанимации. «Выгода подобного объединения не очевидна, так как она, с одной стороны, может привести к дополнительному росту бюрократического аппарата, с другой, не обеспечить какой-то выгоды, скажем, от совместных закупок. Характерный пример – группа ГАЗ, имеющая производство как легковых, так и грузовых автомобилей, но все равно очень непросто переживающая кризис», – замечает специалист.

Вопрос о создании холдинга еще не согласован со стратегическими партнерами «АвтоВАЗа» и КамАЗа — французским Renault и немецким Daimler. «Скорее всего, они будут не согласны с таким ходом вещей, но промолчат, чтобы избежать открытого конфликта», – считает Романов.[/spoiler]





Сообщение отредактировал MoulD - Вторник, 25.08.2009, 16:47:58
 
IcemaN
Дата: Вторник, 25.08.2009, 20:21:23 | Сообщение # 274 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Показанный в 2007 году на автосалоне во Франкфурте суперкар Lamborghini Reventon больше не выпускают. Двадцать машин (плюс одна предназначенная для музея компании из Санта-Агаты) по цене миллион евро давно разобрали. История эксклюзива закончена? Ни в коем разе. По слухам, осенью в Германии представят Reventon Roadster.
Пока непонятно, какой же всё-таки мотор разместят за спинками сидений. Это будет или знакомая нам по купе Reventon 650-сильная версия двигателя V12 6.5, или его более мощная 670-сильная модификация, которая ставится на Lamborghini Murcielago SV. Но важнее то, что будет сделана пара десятков родстеров ценой свыше 1,2 миллиона евро каждый.
 
gudron_rus
Дата: Пятница, 18.09.2009, 18:14:41 | Сообщение # 275 |
Гонщик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
американцы решили столкнуть лбами авто наших дней и раритет,смотрим что получилось:


 
Shurik722
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:14:15 | Сообщение # 276 | |
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Мы уже рассказывали о том, что на автосалоне во Франкфурте состоялась европейская премьера первого русского суперкара Marussia. Однако во время нашей беседы с Николаем Фоменко, который является главным идеологом создания этого автомобиля, выяснились по-настоящему сенсационные планы по развитию марки Marussia.

И они связаны не только с тем, что под брендом Marussia уже в следующем году будет сделан кроссовер, который, как рассчитывает Николай Фоменко, станет главным «локомотивом» фирмы – по прогнозам именно на будущий кроссовер придется основной процент продаж.

Сюрприз заключается в другом. Компания Marussia станет партнером одной из команд в Формуле-1! Причем, уже в сезоне 2010 года! По словам Николая Фоменко, при создании формульного мотора компания Marussia будет сотрудничать с Cosworth, одним из лидеров в двигателестроении. Причем, инженеры Cosworth будут отвечать главным образом за «механику», а Marussia создаст необходимую электронную «начинку». «На крышке двигателя будет наш бренд. Мы начинаем работу с Cosworth, это совместный проект. В Cosworth открыт отдел, состоящий из пяти человек, которые занимаются только двигателями для Marussia», - заявил Николай Фоменко.

Мало того, высока вероятность и того, что в команде, которая получит мотор Marussia, появится российский пилот. По словам самого господина Фоменко, это будет Иван Лукашевич или Даниил Мове. Кто-то из них, уже в 2010 году займет место тест-пилота, а, может быть, даже и «боевого» гонщика.

Источник



 
NORMANDEC
Дата: Суббота, 28.11.2009, 00:47:28 | Сообщение # 277 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
не знаю новости ли это еще
http://auto.mail.ru/article.html?id=30265


NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!

 
B E C K
Дата: Среда, 16.12.2009, 16:11:15 | Сообщение # 278 |
Котэ
Ник: BECK.RU
Статус: Оффлайн
Англия готовит “убийцу” Infiniti FX и BMW X6

В далеком 1913 году некий Лайонел Мартин основал компанию, впоследствии перевернувшую автомобильный мир. Все начиналось традиционно: к 1915 году был готов к производству первый собственный автомобиль, но планам господина Мартина помешала Первая мировая война. И далее были взлеты и падения, рекорды и провалы в гонках, но сегодня мы имеем следующее: Aston Martin является одним из самых желанных авто планеты. Тут уже имя играет само на себя: что бы ни выехало из цехов в Гайдоне, оно станет культовым. Так было с моделью DB5, ставшей самой знаменитой машиной Джеймса Бонда, так было с DB7, который британцы до сих пор считают самым красивым купе всех времен, то же можно сказать и о всей актуальной модельной гамме.

На данный момент в модельной гамме представлены три позиции. Самый “скромный” из них - компактный V8 Vantage, который буквально только что был подвергнут легкой ревизии. Купе получило новые серебристые воздухозаборники, 19-дюймовые диски оригинального дизайна с десятью асимметричными спицами, “хрустальные” задние фары. В салон в качестве опции можно заказать сверхлегкие спортивные сиденья из углепластика, снижающие общий вес автомобиля на 17 кг. Для меломанов возможна также установка аудиосистемы от Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт. Благодаря перенастройке трансмиссии V8 Vantage несколько снизил выбросы CO2 - с 328 до 300 г/км. Суперкар от Aston Martin можно заказать в Европе уже сейчас по цене от 135000 долларов за купе и 147650 долларов за родстер.

Хорош V8 Vantage, но более крупный DB9 способен его затмить. Вот оно, воплощение истинно британской утонченности, эстетики, замешанное с передовыми технологиями. Этим автомобилем можно наслаждаться даже на расстоянии: достаточно держать его в поле зрения, и положительные эмоции не заставят себя ждать. Двигатель V12 мощностью 470 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Максимальная скорость - 306 км/ч. И это - простая версия, а ведь есть еще и DBS... Но в любом случае все характеристики меркнут по сравнению с величием этого купе. И все в нем прекрасно...

...кроме того факта, что DB9 - это купе. В крайнем случае - кабриолет. Тесновато в нем. Но для тех, кто так думал, был разработан суперседан Rapide. Он разработан на базе купе DB9 путем увеличения колесной базы на 30 см и добавления дополнительных дверей. Причем задняя часть осталась идентичной DB9 - ниспадающая линия сохранена. Но насколько гармоничен облик, как легок образ! Салон Rapide отделан отделан нежнейшей кожей ручной выделки. Деревянные вставки - из ствола грецкого ореха. Под капотом автомобиля установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель - тот же, что и на DB9. Тяги хватит всегда: Rapide с шестискоростной автоматической коробкой передач Touchtronic 2 разгоняется до 100 км/ч за 5,3 сек., а его максимальная скорость равна 303 км/ч. Меньше было бы странно, больше нет смысла. Габариты спорткара составляют 5019 мм в длину, 1360 мм в ширину. Объем багажника Aston Martin Rapide - 301 литр, а со сложенными сиденьями - 750 литров. То есть это не только объект поклонения, но и вполне практичный автомобиль, если только подобный критерий вообще кого-нибудь интересует.

Но и этого шедевра, видимо, мало: руководство Aston Martin всерьез думает о кроссовере, причем Россия значится приоритетным рынком для перспективного аппарата с полным приводом. А заодно с тем можно возродить славную когда-то марку Lagonda.

То, что собираются продавать россиянам, показали на последнем Женевском автосалоне. Реакция была, мягко говоря, не совсем положительная: очень уж специфическим получился кроссовер Lagonda. По словам создателей машины, вдохновение они черпали в классических автомобилях Aston Martin Lagonda, а также современных быстроходных катерах. Концепт получил огромную решетку радиатора с горизонтальными полосками, крупные воздухозаборники, 22-дюймовые колесные диски и боковые стойки, выкрашенные в черный цвет, что создает впечатление, что у автомобиля панорамное лобовое стекло.

Серийный автомобиль должен был оснащаться бензиновым 12-цилиндровым двигателем, гибридной установкой, дизельным мотором и агрегатом, способным работать как на бензине, так и на биоэтаноле. Но пока, слава впрыску, решение о производстве не принято - концепт раскритиковали в пух и прах. Видимо, придется разработать новый дизайн, более дружелюбный и логичный.


Источник.

 
Takumi
Дата: Вторник, 09.02.2010, 18:05:36 | Сообщение # 279 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Специалисты Волжского автомобильного завода могут создавать не только "Жигули". Недавно они представили общественности "Проект 11174", он же - новое поколение автомобиля "Ока". Первой информацией об автомобиле поделились коллеги из журнала "За рулем".

Сообщается, что новинка построена на базе хэтчбека Lada Kalina, 80% узлов и агрегатов "унаследовала" от своего "прародителя". По сравнению с нынешней "Окой" новое поколение стало на 400 мм длиннее (всего на 200 мм короче "Калины"). Колесная база составляет 2 320 мм, а масса - 980 кг.

Автомобиль комплектуется 1,4-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. в паре с 5-ступенчатой КПП.

Судьба этого детища "АвтоВАЗа" пока неизвестно: нет достоверной информации о том, поступит ли машина в серийное производство. Однако уже сейчас сообщается, что, если машина появится на рынке, ее цена будет чуть ниже, чем у нынешней "классики"

ps. йа ф шоке biggrin

 
jjericho1
Дата: Вторник, 09.02.2010, 19:58:46 | Сообщение # 280
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Audi A8 не нуждается в водителе

Новые электронные технологии настолько завладели новым Audi A8, что он не нуждается в водителе. Внутри него на водительском месте сидит контролер, который просто отслеживает работу всех систем.

Все, что придумали инженеры Audi, практично и работает самостоятельно – без управления человеком. В результате в Audi не надо управлять светом, дворниками, коробкой передач, на хороших дорогах можно не прикасаться к педалям газа, тормоза и рулю. Что остается делать водителю? Пока не привык – во все глаза следить за работоспособностью всех систем, а когда привыкнет, ему останется только вовсю надавить на педаль тормоза, когда автомобиль завопит на все лады о приближающейся опасности. Но это вряд ли – только если на дорогу перед автомобилем упадет вертолет. Во всех остальных случаях электроника может принять решение самостоятельно. И, как показывает практика, сделает это быстрее и лучше человека, потому что не отвлекается, не устает и не лихачит. Пока на дороге нет таких машин, как новый Audi A8, водитель – вот самое слабое звено в автомобиле, из-за отказа которого происходит 91% всех аварий.

Вместо привычных всем противотуманных фар в бампере Audi A8 установлены камеры адаптивного круиз-контроля (ACC). Данная система уже давно не диковинка, но количество выполняемых ею функций на Audi A8 огромно. Помимо привычного отслеживания рядности движения и расстояния до впереди идущего автомобиля ACC распознает все дорожные препятствия и окружающие машины, как вражеские цели в военной системе наведения. Только задача электроники в Audi – не допустить столкновения автомобиля со всеми этими обнаруженными предметами. Для автомобиля рассчитывается и задается направление движения с учетом расположения на дороге статических и динамических целей. В помощь адаптивному круиз-контролю приданы информационные данные системы навигации и система распознавания сигналов поворотов впереди идущих машин. Объект, моргающий поворотом в вашу сторону, признается опасным, и скорость и направление движения вашего автомобиля уже рассчитываются с учетом данного возможного препятствия. Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч, снабжена системой Stop&Go (то есть после полной остановки впереди идущего автомобиля и при его последующем старте ваш автомобиль остановится и поедет сам, без вмешательства водителя) и предупреждает водителя об опасностях на дороге звуковыми сигналами и вибрацией на руле. В итоге водителю не нужно нажимать педали или держать руль, автомобиль сам тормозит, ускоряется и даже рулит.

Кстати, если перед автомобилем все же упадет вертолет или рояль с впереди идущего грузовика, то адаптивный круиз-контроль не успеет предотвратить столкновение, но сделает все, чтобы уменьшить последствия столкновения. Audi A8 предупредит водителя, чуть тормознет, чтобы пассажиры почувствовали толчок и приготовились к экстренной ситуации; потом задействует 30% от возможностей тормозной системы, потом 50%, попутно включая аварийку и задраивая все окна и люки; наконец, предпримет экстренное торможение и затянет на пассажирах ремни безопасности... Угрозы удара сзади также не останутся незамеченными. Тормозить в этой ситуации не нужно, а вот все остальные действия машина проделает.

Помощниками камер адаптивного круиз-контроля служат новые светодиодные фары, которые светят так, как им велят автоэлектронные мозги. Включаются и выключаются они самостоятельно в зависимости от освещенности улиц. Навигационная система сообщает автомобилю, когда он вторгается в пределы городских кварталов, и тогда фары более активно освещают обочину, а при остановках на светофорах сразу подсвечивают левую и правую стороны автомобиля, то есть те места, откуда любят выскакивать велосипедисты, собаки и пешеходы. За городом в темноте не надо искать включение дальнего света – раз темно, дальний врубится сам. При наличии попутного или встречного транспорта дальний автоматически выключится, а пучок ближнего света будет все время освещать всю дорогу на расстоянии до маячащего впереди автомобиля. Фары сами заглядывают в поворот и меняют угол наклона в зависимости от рельефа местности. Причем делают они это заранее, наперед зная об изгибах дороги от навигационной системы. Светодиодные фары, а двойной ксенон с их появлением уже архаика, могут выполнять роль дальнего света, ближнего и противотуманных фар.

[c]

Однако «глаза» автомобиля дополнены еще и системой ночного видения. Камера данной системы спрятана за четвертым кольцом эмблемы на решетке радиатора. Месторасположение не случайно – камеру установили на одной оси с глазами водителя, чтобы картинка с нее полностью совпадала с тем, что должен видеть человек со своего места. Анализирующая электроника определяет характер препятствия, умеет отличить животное от пешехода, пешехода от велосипедиста, а велосипедиста от другого автомобиля и информирует водителя о степени опасности объекта. Если объект находится на предполагаемой траектории движения автомобиля, то он светится красным, если пешеход или кто-либо еще находится рядом на обочине дороги, то он показывается желтым цветом.

Пока машина едет сама по себе, водителю предлагается заняться желаемым маршрутом поездки. Удивительно, но огромные автомобили пока еще не умеют делать того, что может сделать современный сотовый телефон. На Audi A8 соединили возможность выхода через телефон в интернет и использование встроенной системы позиционирования GPS. Через канал сотовой связи водитель может подгрузить не только карты Google в любом из возможных видов, но и зайти в систему Google Earth с реальными фотографиями любой точки земного шара и выводом информации обо всех объектах интересующей водителя местности. Информация берется из Wikipedia и других общепризнанных источников в интернете. Можно узнать погоду, почитать новости. Для музыкальных альбомов, предназначенных для местной элитной музыкальной системы Bang & Olufsen, можно скачивать обложки и выбирать их на экране из трехмерного хранилища, как на компьютере или в продвинутом телефоне. Быстрота отображения информации на 8-дюймовом мониторе мультимедийной системы машины зависит только от ширины канала связи с интернетом у вашего телефона.

Управлять всеми системами Audi A8 по-прежнему можно с помощью интерфейса MMI, который претерпел некоторые изменения. Водитель может отдавать команды машине голосом, ручкой MMI, но в Audi он может еще и написать что-либо компьютеру автомобиля. Достаточно водить пальцем по тачпаду на центральной консоли, вырисовывая отдельные буквы. Компьютер сложит их в слова и преобразует в команды для компьютера или в названия населенных пунктов и улиц для системы навигации. Найти на экране мелкую букву, спозиционировать на нее курсор MMI и сделать ввод – долго и опасно. Эксперименты показали, что нарисовать букву пальцем вслепую гораздо удобнее. Распознавание символов настроено отменно, так что система с легкостью определила кириллическую «Ж», коряво выведенную пальцем левой руки.

Audi Drive Select позволяет задать характер поведения автомобиля по вашему желанию. Идея не нова, воплощений тоже уже сделано немало, но каждая новая усовершенствованная система работает лучше, быстрее и удобнее предыдущей. Настройке поддаются и двигатель, и работа «автомата», и пневмоподвеска. В любом случае, в зависимости от поворота руля и действующих поперечных ускорений спортивный дифференциал перекидывает момент между задними колесами. Раскручивая в повороте внешнее колесо, тем самым доворачивает машину в поворот, делая огромное авто вертлявым, как легковушка С-класса.

источник

Добавлено (09.02.2010, 19:58:46)
---------------------------------------------
П.с. Пытался засунуть картинки под спойлер, но почему-то спойлер отказался работать. Так что не судите, обладатели интернета с трафиком.



575М©
 
S1mon
Дата: Четверг, 13.05.2010, 22:00:51 | Сообщение # 281 | |
Simon's cat
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн


 
Feelgood
Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:07:12 | Сообщение # 282 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Bugatti выпустит сверхмощную версию модели Veyron.

Компания Bugatti планирует выпустить ограниченную партию гиперкаров Veyron, оснащенных 1200-сильными моторами. Об этом сообщает итальянский Autoblog.

По данным этого издания, всего будет собрано 30 экземпляров супер-Вейронов, которые получат название Veyron SuperSport, в честь самой быстрой версии купе EB110. С нуля до ста километров в час гиперкары Bugatti смогут разгоняться за 2,2 секунды, а их максимальная скорость составит 425 километров в час.

Для сравнения, обычный (1001-сильный) Veyron разгоняется до сотни примерно за 2,5 секунды, до 200 - за 7,3 секунды, до 300 - за 16,7 секунды, а до 400 - за 50 секунд. Максимальная скорость - 407 километров в час.

Ранее сообщалось, что 1200-сильный мотор затем может перекочевать на новую модель - преемника нынешнего Bugatti Veyron. Однако никаких подробностей об этом автомобиле пока нет.

Lotus готовит спорткар Exige с двигателем V6

Компания Lotus приступила к испытаниям новой модификации спорткара Exige, оснащенного шестицилиндровым двигателем. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии автомобиля, сделанные неподалеку от штаб-квартиры британского производителя в Норфолке и опубликованные изданием Autocar.

Судя по снимкам, новинка получит значительно расширенную колею и увеличенную колесную базу, а также другую выпускную систему и модернизированную систему охлаждения. По предварительным данным, в моторном отсеке Lotus Exige будет располагаться шестицилиндровый агрегат Toyota (вероятно, 280-сильный мотор от купе Evora), из-за которого масса автомобиля возрастет до 1000 килограммов. Отметим, что сейчас самая мощная версия модели Exige комплектуется 260-сильным четырехцилиндровым мотором объемом 1,8 литра, а ее масса составляет 890 килограммов.

Впервые информация о планах компании Lotus по созданию модификации Exige с мотором V6 появилась осенью прошлого года, однако после изменений в менеджменте британского производителя этот проект было решено заморозить до тех пор, пока не будет разработан новый бизнес-план по выводу подобной машины на рынок.

Когда новинка может появиться в продаже, пока не сообщается.

Корейские авто удивляют мир своей скоростью

В современной градации автопроизводителей происходит не то чтобы революция, но перераспределение ролей точно. Нижнюю ступеньку на лестнице качества среди иностранных производителей, еще десяток лет назад оккупированную корейцами, теперь занимают китайцы. Корейские же автопроизводители серьезно поработали над своим продуктом и теперь вовсю бьются за покупателей с японскими конкурентами. Более того, они заглядываются на прежде далекие классы вроде премиум-сегмента.

Лишнее тому подтверждение – готовящийся к выходу первый корейский суперкар. Существует мнение, что по-настоящему в премиум-сегмент может войти только марка или конкретный автомобиль, имеющий богатую историю. Видимо поэтому, представляя свое творение, корейские производители начинают разговор с истоков возникновения машины.
Итак, впервые мысль о создании этого авто появилась еще в 1990 году, когда супруги Хан-чул Ким и Джи-сун Чой, известные автомобильные эксперты, оставили работу в одной из ведущих корейских компаний, дабы основать собственную – Proto Motors. Эта контора специализировалась на разработке различных концептов для передовых автоконцернов. При этом супруги лелеяли идею создать первый корейский суперкар.
В течение нескольких лет идеи и мечты трансформировались в полноценный проект. В 2001 году прессе был представлен концепт PS-II, прототип грядущей новинки. Причин того, что настоящего авто пришлось ждать целых девять лет, много. Это и ручная работа, и сложная адаптация к массовому производству, и грянувший экономический кризис. В итоге ждем появления первого серийного авто только этим летом. Имя ему – Spirra.
Корейцы справедливо заметили, что самые крутые динамические показатели никого не прельщают, если от вида суперкара не захватывает дух. Внешность в таких машинах – одно из основополагающих качеств.
В этом плане корейский суперкар не подкачал. Внешность у него завораживающая, даже немного пугающая. Азиатско-змеиная, что ли. Раскосые фары с множеством световых элементов по крайней мере очень похожи на глаза этого пресмыкающегося.
Кузов Spirra выполнен из карбона, дабы максимально облегчить вес машины. За счет трубчатой рамы конструкция получается не только легкой, но и предельно жесткой. Сборка авто полностью ручная.
Машина комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками с резиной 225/40 спереди и 275/40 сзади.
За счет небольшого веса авто даже меньший, чем у конкурентов, по мощности двигатель способен наделить Spirra лучшей динамикой. Первоначально на суперкар планировалась установка атмосферного V8, но в итоге было решено остановиться на турбированном V6. Это позволило свести вес силового агрегата к минимально возможному уровню и сделать автомобиль более щадящим окружающую среду.
При этом в зависимости от желания потенциального клиента мотор может быть настроен одним из четырех способов. Первый – самый спокойный. В этом случае 2,7-литровый двигатель выдает 173 л.с. при максимальном крутящем моменте в 245 Н·м, доступном на 6000 об/мин. Для суперкара маловато. Второй – агрегат, оснащенный небольшой турбиной, которая увеличивает его мощность до 325 л.с. (крутящий момент – 471 Н·м). Третий – с турбиной побольше, мощность 395 л.с. Четвертый вариант – мотор, оснащенный сразу двумя турбинами. Мощность такого автомобиля равна 450 л.с., и до 100 км/ч он разгоняется за 3,5 сек. Вот это уже совсем неплохо.
Все моторы комплектуются механической шестиступенчатой трансмиссией.
Интересно, суперкары у нас в стране, как известно, в почете. Они здесь появляются чуть ли не раньше, чем на своей собственной родине. Распространяется ли это повальное увлечение эксклюзивом на корейские машины?! В целом отношение к ним у сильных мира сего скептическое, лучше что-нибудь немецкое или итальянское. Впрочем, если Spirra эту закономерность сможет нарушить, честь ей и хвала!

Venom GT быстрее Bugatti Veyron?

Североамериканская тюнинг-компания Hennessey Performance представила автомобиль Venom GT собственной разработки. За основу этого спорткара взят Lotus Elise. Он сочетает в себе высокие технологии, легковесное Британское шасси и мощный американский двигатель V8. Производство спорткара будет ограничено в количестве 10 единиц в год.

На Venom GT будет установлен двигатель LS9 V8 (такой точно как на Corvette ZR1), который будет немного переделан, что в результате позволит получить около 725 лошадиных сил на выходе. Компания также планирует поставлять на рынок автомобили с битурбо двигателями мощностью 1000 и 1200 лошадиных сил. Этих лошадок будет в вполне достаточно, что бы разогнать автомобиль с нуля до 96 километров в час за 2,2 секунды, до 160 – за 5,3 секунды, до 240 – за 8,9 секунды, а до 320 – за 14,3 секунды. Максимальная скорость спорткара ограничена на уровне 420 километров в час.

Заднеприводный Venom будет комплектоваться 6-ти ступенчатой коробкой передач Ricardo. Что бы управлять всей этой мощью, на автомобиль установлены массивные шины Michelin PS2 и 15-ти дюймовые шестипоршневые карбон-керамические тормоза Brembo на передние и четырёхпоршневые на задние колёса.

Для Venom GT меньше веса означает лучшие технические характеристики. Благодаря использованию легковесных материалов масса новинки не превысит 1071 килограмм. Компания Hennessey Performance планирует регулировать выходную мощность, используя программируемую систему управления тяги.

Активная аэро система с регулируемый задним крылом(спойлером) будет автоматически задействована при определённых условиях на дороге или на треке. Система регулировки подвески позволит автоматически подбирать высоту расположения кузова согласно скорости и условиям движения легкового автомобиля.

Стоимость Venom GT будет выше 600 тысяч долларов, а за 1200-сильную версию суперкара придется заплатить примерно 725 тысяч долларов.



Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.

Сообщение отредактировал feelgood - Вторник, 22.06.2010, 16:09:02
 
Takumi
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 07:51:38 | Сообщение # 283 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Audi прощается с "заряженной" моделью

Концерн Audi объявляет о том, что уже к концу лета будет свернуто производство "суперседанов" и "суперуниверсалов" RS6, оснащенных битурбированными моторами V10.

Поклонникам "заряженных" немецких автомобилей придется подождать полтора-два года. Тогда на рынке снова появятся RS6, только теперь они будут созданы на базе нового поколения "шестерки". Напомню, что новинка получит совершенно иную платформу, а также кузов, выполненный из алюминия и различных сортов стали.

Что касается новой версии RS6, то она, по словам зарубежных автожурналистов, будет комплектоваться обновленным двигателем V10 с двумя турбинами, мощность которого составит 550 - 600 л.с.

Кстати, напомню, что конкурент Audi, концерн BMW, недавно тоже объявил о снятии с производства "заряженного" автомобиля M5. Но там речь также идет всего лишь о "передышке" перед началом выпуска нового поколения этой модели.

 
Feelgood
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:04:15 | Сообщение # 284 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Honda прощается с Легендой

Компания Honda приняла решение полностью прекратить производство и продажи модели Legend (также это затронет и американскую версию автомобиля, продающуюся в США под именем Acura RL), минивэна Elysion и бензиновой версии Civic. Последнее изменение затронет только Civic, реализуемые в Японии, где у дилеров останется только гибридная модификация этой модели.

Компания Honda намерена после прекращения производства этих моделей сосредоточиться на выпуске экологически чистых автомобилей, а также на недорогих машинах, предназначенных для развивающихся рынков.

В качестве дополнения к измененной производственной программе японский бренд планирует возобновить строительство завода в префектуре Сайтама, на котором будут собирать гибриды, но прекратить возведение предприятия в префектуре Миэ. На нем должны были выпускать компактные машины "Хонды".

Отметим, что Honda Legend и Acura RL последнее время пользовались плохим спросом. Например, в США за первые шесть месяцев текущего года было продано всего 872 автомобиля RL

В Германии родилась новая марка спорткупе

Новый немецкий автомобиль получил название Benarrow PB 5 (Ben – как сокращение от названия компании Benninghoven, arrow переводится как «стрела»). У маленькой компании, конечно, нет ни средств, ни опыта на постройку действительно нового автомобиля, поэтому в ней решили провести глубокий тюнинг Audi A5 и назвать получившееся творение своим именем. Над машиной трудились несколько тюнинг-ателье и дизайнеры из Университета Ковентри. Именно в стенах этого учреждения существует одна из самых сильных школ в области транспортного дизайна. Здесь был подготовлен дизайн нового автомобиля, который, честно сказать, уже совсем не похож на творение немецкой Audi. Машина даже приобрела формы мелкосерийных купе 70-х годов с четко выраженной боковой линией, выделяющей арки колес, кургузым капотом и низкорасположенной передней оптикой. Здесь же, в Англии, прошел и первый этап сборки автомобиля, после чего он переехал в Германию, где завершалось строительство спорткупе.

В соответствии с измененным и сильно изогнутым капотом 4,2-литровый двигатель V8 с нагнетателем сместили назад. Немецкая контора MTM поколдовала над двигателем и добилась выходной мощности в 525 лошадиных сил. Причем производитель автомобиля указывает, что двигатель можно «накачать» до 700 л.с. Максимальный крутящий момент автомобиля составил 520 Н·м при 3800 об/мин. Такой мотор должен ускорить 2,1-тонный бывший Audi до 100 км/ч за 4,5 секунды, а от нуля до скорости 200 км/ч – за 11,7 секунды. Максимальная скорость авто 280 км/ч. Для такой разгонной динамики у Benarrow PB 5 вполне вменяемый, по заверениям производителя, расход топлива, который составляет 12,4 литра на 100 километров.

Немудрено, что на всех колесах спорткара стоят тормоза Brembo с восьмипоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками. В чрезвычайных ситуациях водителю помогут системы ESP и ABS.
Сдвоенная передняя оптика, выглядывающая из-под линии разъема капота, вместе с крутым подъемом боковой линии к лобовому стеклу придает автомобилю нахмуренный суровый вид, не имеющий ничего общего с плоскокапотной Audi S5. На решетке радиатора появился логотип с большой буквой «B» – Benarrow. Двухдверное купе имеет 4,73 м в длину, 2,00 м в ширину и 1,39 м в высоту. Задние маленькие круглые стоп-сигналы выполнены в стиле Ferrari, суровый вид дополняют хромированные выхлопные трубы из нержавеющей стали и диффузор, встроенный между ними. Стилистически Benarrow PB 5 похож на несколько машин сразу, так как чуть ли не все отдельные элементы созвучны со спортивными автомобилями Rover, Spyker, Ferrari, Alfa Romeo и Bitter.

В салоне родство Benarrow и Audi становится очевидным. Хоть теперь весь интерьер и затянут в красную кожу, но фирменный руль, центральную консоль с контролем MMI и другие детали интерьера не спрячешь под другим материалом.
Как оказалось, автомобиль, созданный к юбилею какой-то строительной компании, совсем не игрушка и не вещь в себе. Эту машину покупают. Первый экземпляр стоимостью 210 000 евро уже доставлен заказчику в Бухаресте. Другой автомобиль модели Benarrow PB 5 близится к завершению постройки и тоже будет продан.

В США представлен обновленный Nissan Qashqai

3 августа в салонах дилеров Nissan в США стартуют продажи обновленной модели кроссовера Nissan Rogue, представленного на рынках европейских стран, в том числе в России как Qashqai. Рестайлинговый американский Qashqai 2011 модельного года существенно отличается от европейской версии: с новой решеткой радиатора и видоизмененной передней оптикой этот компактный кроссовер похож на более солидную модель Murano. В салоне автомобиля теперь есть продвинутая мультимедийная система с ЖК-дисплеем и камерой заднего вида.
Кузов Rogue Nissan Rogue 2011 года получил обновленную решетку радиатора в стиле Murano и новый передний бампер. Под капотом остался прежний 2,5-литровый 170-сильный бензиновый двигатель, агрегатируемый с вариатором Xtronic CVT. На американском рынке "близнец" европейского Qashqai продается исключительно с этим двигателем. Привод может быть как передним, так и полным "интуитивным", распределяющим крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60/40.
В базовую комплектацию обновленного кроссовера включена антиблокировочная системая тормозов (ABS) и шесть подушек безопасности. Дополнительно предлагаются такие опции как система Intelligent key, отпирающая дверные замки дистанционно, а также запускающая двигатель без ключа; беспроводной модуль Bluetooth, громкая связь Hands-Free, аудиосистема Bose, GPS-навигатор, камера заднего вида, ксеноновая оптика.
На спортивную комплектацию Nissan Rogue S устанавливаются большие 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна, спортивная выпускная система и спойлер на заднюю дверь.

Pagani показала уникальный суперкар Zonda HH

Известное итальянское автомобилестроительное ателье Pagani показало суперкар Zonda HH, построенный для клиента из США, имя которого не раскрывается. Примечательно, что автомобиль собран в единственном экземпляре. Кабриолет Pagani Zonda HH построен на базе спортивного автомобиля Zonda и имеет с ним много общего. Уникальный автомобиль использует те же легковесные материалы, что и прочие спецверсии модели, в том числе керамические тормоза и выхлопную систему. Кузов машины построен с использованием углепластика. По предварительным данным, вес Zonda HH составляет 1200 кг, что на 30% легче стандартной Zonda.

Кабриолет Pagani Zonda HH оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем от AMG, устанавливаемым компанией на модель Zonda Cinque. Этот мотор агрегатируется с механической коробкой передач. Эксклюзивный суперкар выкрашен в синий цвет. Сообщается, что машина будет доставлена клиенту к концу этого года.

Lotus Motorsport представила Exos T125

В Калифорнии на гоночном шоу в Монтерее состоялась мировая премьера необычной машины – Lotus Exos Type 125, в которой воплощены технологии, применяемые в Формуле 1. Достаточно сказать, что на ней установлен двигатель Cosworth V8, весьма схожий с теми, что реально используются на гонках, разве что несколько иной конфигурации и с увеличенным ресурсом: при рабочем объеме в 3,5 л он развивает 650 л.с. и «крутится» до 10800 об/мин.

В отличие от настоящего гоночного мотора, этот рассчитан на межсервисный пробег 4500 км; кроме того, он оборудован электрическим стартером, и гонщик может завести его самостоятельно.

Самое главное, что в следующем году Lotus предполагает выпустить серию из 25 таких машин, и приобрести их может любой желающий – при условии, что он в состоянии выложить за Exos один миллион долларов.

Кроме того, будущие владельцы Т125 получат право принять участие в пяти специальных тренировочных сессиях, которые пройдут на разных автодромах, где под руководством опытных профессионалов будут осваивать навыки управления этим гоночным снарядом. Ходят слухи, что среди инструкторов будут Мика Хаккинен, начинавший карьеру в Lotus в 1991-м году, и Ярно Трулли, выступающий в возрожденной команде сейчас.
Кабриолет Pagani Zonda HH оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем от AMG, устанавливаемым компанией на модель Zonda Cinque. Этот мотор агрегатируется с механической коробкой передач. Эксклюзивный суперкар выкрашен в синий цвет. Сообщается, что машина будет доставлена клиенту к концу этого года.

Lamborghini может выпустить четырехдверный суперкар

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini может выпустить серийную версию четырехдверного концепт-кара Estoque. Главный исполнительный директор компании Стефан Винкельман заявил в интервью изданию Bloomberg, что третья модель оказалась бы Lamborghini весьма кстати. Он не стал вдаваться в подробности, но отметил, что компания вполне могла бы выпускать четырехдверные суперкары.

Если Lamborghini Estoque пойдет в серию, он станет конкурентом таких моделей, как Aston Martin Rapide, Porsche Panamera Turbo и новое поколение Maserati Quattroporte. По предварительным данным, оснащаться итальянский суперкар будет 10-цилиндровым V-образным двигателем объемом 5,2 л и мощностью порядка 540 л.с., крутящий момент которого достигает 540 Нм.

Напомним, по первоначальным планам компании, серийная версия Estoque должна была увидеть свет в 2011 году. Однако из-за кризиса Lamborghini была вынуждена отказаться от выпуска модели. Теперь же автопроизводитель вновь может вернуться к этому автомобилю.

Ford сделал из купе Mustang 440-сильного «Босса»


Слева - Ford Mustang Laguna Seca Boss 302. Справа - "обычный" Ford Mustang Boss 302. Фото Ford

Компания Ford представила специальную модификацию модели Mustang под названием Boss 302. Автомобиль построен в честь одноименного "Мустанга", который под управлением пилота Парнелли Джонса в 70-х годах прошлого века успешно выступал в американском чемпионате Trans-Am. Дебют новинки состоялся на знаменитом американском треке Laguna Seca. Об этом говорится в официальном сообщении.

Автомобиль оснащен пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, мощность которого за счет новых систем впуска и выпуска, а также установки более "агрессивных" распредвалов выросла на 28 лошадиных сил по сравнению с базовым агрегатом — до 440 лошадиных сил. Мотор работает в паре с "укороченной" шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, новинка имеет дифференциал повышенного трения (в качестве опции доступен и дифференциал Torsen), четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo, а также легкосплавные 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli.

Также купе Ford Mustang Boss 302 оснащен заниженной на 11 миллиметров подвеской спереди и на 1 миллиметр сзади (по сравнению с обычным "Мустангом"), другие пружины и сайлент-блоки, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы.

Динамические характеристики новинка пока не сообщаются, однако по словам представителей компании Ford, спецверсия "Мустанга" проедет круг трека Laguna Seca быстрее BMW M3. Также американский производитель не разглашает стоимость этого автомобиля. В "Форде" лишь отмечают, что машина будет стоить дороже Mustang GT (в США от 29,6 тысячи долларов), но дешевле Shelby GT 500 (от 48,6 тысячи долларов).

Помимо Mustang Boss 302, компания представила специальную модификацию этой модели, названную в честь трека Laguna Seca. Такой автомобиль имеет дополнительные настраиваемые аэродинамические элементы и подвеску от гоночного Mustang Boss 302R.

Лучший блокбастер от Mercedes-Benz удостоился сиквела

В мировой автомобильной промышленности не так часто появляются автомобили, способные сломать стереотипы и предложить покупателям нечто действительно особенное. Ну и еще реже можно встретить продолжение подобных сценариев. В нашем случае сиквел все-таки вышел на экраны и вряд ли затеряется в мировом прокате. Точнее даже будет сказать, что сейчас новинка только начала рекламироваться, а основная премьера должна состояться уже буквально через месяц. Речь идет о модели Mercedes-Benz CLS, наконец-то показавшейся на свет. Сейчас многие автолюбители без труда вспомнят фееричное начало ее карьеры в 2003 году, да и объявление об уходе со сцены в июле этого года тоже еще не успело забыться. Просто пришло время дать дорогу преемнику – второму поколению популярной модели, которая смогла успешно основать свой собственный класс.

Новый облик, как и водится, плотно пересекается со старым, но при этом полностью отражает современный стиль марки. Очень многое во внешности этого четырехдверного купе напоминает о недавней новинке – модели SLS AMG. В частности, вид сбоку на переднюю часть автомобиля. В остальном же сходство можно увидеть лишь в острых линиях, пронизывающих всю модель. Одной из любимых в их числе хочется назвать ту, что берет свое начало над передней аркой у фары головного света и плавно спускается по направлению к ручке задней двери. Эта отличительная черта отражает приверженность марки традициям и символизирует работу дизайнеров над интеграцией прошлого в современные творения.

Если же оценивать внешний вид автомобиля на предмет его принадлежности к женскому или мужскому лагерям, то тут, наверное, стоит признать, что новое поколение явно выполнено с акцентом на мужскую половину населения. Хотя, эта градация вполне условна. Просто нынешний дизайн марки сам по себе стал более брутальным, из-за чего его сразу захотелось объявить своим. Ну, мужским, в смысле. Но в целом, вряд ли женщин оттолкнут новые формы модели CLS. Тем более, что жесткие грани с изобилием представлены лишь в передней части. По бокам их гораздо меньше, а сзади мы и вовсе видим множество плавных росчерков в сочетании с большими аккуратными фонарями.

Окна, кстати, по-прежнему без рамок, что является одной из главных особенностей класса купе. Конечно, подобные приемы использовались некоторыми авто производителями и на моделях других классов, но это лишь для того, чтобы придать им спортивности, не более. Салон будет как всегда обшиваться очень качественной кожей. Что же касается торпедо, то оно тоже ей обшито, причем вручную. Всего на салон CLS уходит примерно четыре шкуры – прям по числу пассажиров, ведь салон по-прежнему четырехместный.
Еще хочется отметить, что в каждой новой модели компания Mercedes-Benz что-то делает впервые. На этот раз было решено сделать весь свет, включая систему адаптивного освещения, основанным на диодных технологиях. Так что в конструкции CLS теперь присутствует 71 диодный элемент.

Точных данных о технической составляющей пока нет, но и те, что удалось добыть, уже выглядят вполне достоверно. Прежде всего, отметим, что новинка будет опираться на базу от Е-класса. Ну а по части двигателей - на данный момент CLS планируют выпускать с четырьмя вариантами силовых установок под капотом. Что интересно, маломощных двигателей в этой линейке пока нет. Видимо немцы рассчитывают, что экономные пользователи предпочтут дизельные вариации.

Бензиновые – это атмосферный агрегат строения V6 рабочим объемом в 3.5 литра с непосредственным впрыском топлива, который выдает 306 л.с. и 368 Нм крутящего момента, а также 4.6-литровый двигатель с двумя турбинами рабочим объемом 4.6 литра мощностью 435 л.с. и с 700 Нм крутящего момента. Кстати, 4.6-литровая модификация будет называться 550 CGI и, скорее всего, будет опционально комплектоваться полным приводом. Дизельные – 4-цилиндровый 2.1-литровый двигатель мощностью 204 л.с. с крутящим моментом в 500 Нм, а так же 3-литровый агрегат мощностью 252 л.с. Все модификации будут агрегатироваться с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

Помимо этой четверки, чуть позже в продажу пойдет и AMG-версия, которая традиционно появляется годом позже. CLS 63 AMG будет комплектоваться двигателем строения V8 с рабочим объемом в 5.5 литра и двумя турбокомпрессорами. Его мощность составит 544 л.с., а максимальный крутящий момент будет равняться 800 Нм. Коробка передач у него, по понятным причинам, будет немного другая.

Увидеть эту модель своими глазами можно будет уже на автосалоне в Париже, куда, судя по предварительной информации, в этом году приедет столько новинок, что о кризисе можно будет забыть раз и навсегда. Интересно, сможет ли новый CLS побить рекорд своего предшественника – 170 тысяч автомобилей, произведенных за 6 лет. Пока сложно предположить, но мы вполне можем подождать и увидеть все своими глазами.



Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.

Сообщение отредактировал feelgood - Понедельник, 23.08.2010, 12:05:05
 
Takumi
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:27:52 | Сообщение # 285 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Компания Lamborghini снова показала дизайнерский идеал автомобиля, превратив Парижский автосалон 2010 в посмешище. База Gallardo, новые формы, новые скорости, всё самое инновационное воплощено в недрах Lamborghini Sesto Elemento. Создание концепта базировалось на разработке максимального лёгкого автомобиля, идею которого и внесли в название.

Sesto Elemento или, как проще - шестой элемент от компании-производителя показал наивысшую лёгкость авто за счёт выпуска корпуса в углепластике, он то и позволил создать машину массой менее тонны. Новые технологии, пропагандируемые Коли Чепменом, теперь ускоряют 1.75 кг на одну лошадиную силу.

Всего в автомобиле 570 лошадок в моторе V10 объёмом 5.2 литра. Барьер в 100 км/ч Sesto Elemento преодолевает за 2.5 секунды, четверть мили за 10 секунд могут вскоре сместись авторитет скоростей Bugatti Veyron.

Таким автомобилем как Sesto Elemento автобазар не пополнится, создатели на собираются вводить её в серийное производство, но принципы, заложенные в Sesto Elemento, обязательно будут использованы в будущем.

Добавлено (11.10.2010, 19:27:52)
---------------------------------------------
Основатель компании Gemballa найден мертвым

Основатель и бывший генеральный директор тюнинговой компании Gemballa Уве Гембалла (Uwe Gemballa) был найден мертвым в Южной Африке, сообщает немецкое издание Stern. Компания специализировалась на доводке моделей Porsche.

В феврале текущего года Гембалла пропал без вести во время деловой поездки в Южную Африку. По слухам, у компании были проблемы с финансированием, в том числе с оплатой труда своих работников. После чего Уве написал доверенность на свою жену, которая подала иск о банкротстве. Полиция считает, что к смерти предпринимателя могут быть причастны международные криминальные группировки.



Сообщение отредактировал Takumi - Понедельник, 11.10.2010, 19:28:28
 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат