Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Автоновости (выкладываем)
Автоновости
Takumi
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:02:27 | Сообщение # 301 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[off] LeBRoN, я про новые концепты.. так что это не мне нужно глаза протирать.. Да еще и я забыл указать ИМХО.. [/off]


Сообщение отредактировал Takumi - Воскресенье, 14.11.2010, 15:03:07
 
SMC12
Дата: Четверг, 18.11.2010, 11:01:11 | Сообщение # 302 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Lamborghini Sesto Elemento, по моему, не очень красивая.

Lamborghini Sesto Elemento

Lamborghini Estoque
Estoque мне нравится.

Лотусы резко сменили направление в дизайне (но это пока концепты). У них сменилась большая часть персонала. Дизайнер пришёл из Феррари. Но мне они, впринципе, нравятся. Правда они, немного напоминают Феррари, а на Ламборгини они, мне кажется, не очень похожи.

Lotus Elan Concept
Элан появится в 2013году.

Lotus Elise Concept
Элис появится в 2015году! fie

Lotus Elite Concept
Появится в 2014году.

Lotus Espirit Concept
Наконец-то новый Эспирит! Правда серийная версия появится только в конце 2012 года.

Lotus Eterne Concept
Это вообще, можно сказать макет четырёхдверного купе. Появится он в 2015году.

А Lotus Europa S сняли с производства.
И ещё, переднемоторные Лотусы будут самыми тяжёлыми за всю историю марки: Элит: 1440кг, Этерн: 1620кг.

Добавлено (18.11.2010, 11:01:11)
---------------------------------------------
Кстати, насчёт Sesto Elemento. Видали где у неё выхлопные трубы находятся? Под спойлером.

Что-то она мне нравится начинает. Но задок у неё всё равно страшный. Прочитал что она весит меньше тонны! И удельная масса составляет 1,75кг/л.с! Это всё равно что лететь на летающем ковре, мощностью 1л.с! biggrin Мощность: 570л.с.
Разгон до сотни за 2,5с!



 
Romero
Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:49:27 | Сообщение # 303 |
Профи
Ник: Romero
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
LA-2010
Обзор автосалона в Лос-Анджелесе


Американские автосалоны — это, как правило, торжество японских автопроизводителей. Ведь именно американский рынок является для них приоритетным. Также на таких мероприятиях можно заметить и ведущие европейские бренды. Что же касается «большой детройтской тройки», то она уже давно не правит балом в этих краях.
Что ж, поехали. Одной из самых ожидаемых премьер салона был и остается кабриолет Nissan Murano, который автомейкер позиционировал, как «прорыв в концепции создания автомобилей.


Однако кабриолетом японцы не ограничились, представив доработанный Nissan GT-R. Главный ниссановский спорткар получил дополнительно 45 «лошадей» и возможность разгоняться до «сотни» чуть менее, чем за три секунды!


Subaru показала концепт новой «Импрезы», оснащенный новым оппозитным движком:

Mazda явила миру улыбающееся «лицо» «Мазды-5», которая пойдет в производство в 2012 году. Под капот минивэна установлен новый 2,5-литровый 157-сильный движок:


Land Rover, как и было обещано, привез на автосалон пятидверную версию своего кроссовера Evoque


На выставке можно было также увидеть первую в своем роде кадиллаковскую малолитражку — Cadillac ULC, про которую мы рассказывали буквально вчера. Пока это всего лишь концепт, но вряд ли GM упустит возможность выпустить люксовый сити-кар:


«Сааб» также привез на выставку обещанный кроссовер Saab 9-4X:


Toyota удивила всех показом электрической версии RAV4. Правда силовую систему для этого авто разработала американская компания Tesla, которая сейчас является лидером в области проектирования электрокаров:


Появление на автошоу специально подготовленной для рынка США версии Fiat 500 ознаменовало собой знаменательное событие — возвращение итальянской марки на американский континент после 25-летнего отсутствия:

Немецкие автомейкеры привезли парочку «заряженных» машин для любителей быстрой езды. На фото 330-сильный Porsche Cayman R и 518-сильный Mercedes-Benz CLS63 AMG, который выпустят только в 2012 году:


В общем и целом, автосалон оказался достаточно пресным, достаточно сравнить его с прошлогодними шоу. Полноценных премьер на нем практически не было — в основном на выставку привезли разного рода доработанные версии или концепты. Хотя, чему здесь удивляться? Американский автомобильный рынок по-прежнему пребывает в состоянии комы, и ведущие мировые автопроизводители не торопятся привозить на подобные выставки что-то стоящее.
 
Dmitrijs
Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:52:32 | Сообщение # 304 | |
Адекват на дорогах
Ник: DimamasLV
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Romero)
кабриолет Nissan Murano,

О боже, какой урод ... fie
 
SMC12
Дата: Суббота, 20.11.2010, 14:16:07 | Сообщение # 305 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да над пропорциями внедорожного кабриолета, по моему, они нормально поработали. Это концепт или нет? Но какое у него назначение? Внедорожные способности у него не очень высокие. Ни то ни сё получается! smile Но лучше бы они кабриолет Nissan Patrol сделали. biggrin

Что-то обзорность у Cadillac ULC плоховатая. biggrin

Saab 9-4X классный.

Зачем Тойоте силовую установку у Tesla брать, она же сама умеет делать гибриды.

Mercedes-Benz CLS63 AMG что-то поздновато выйдет в продажу dry



 
MontezZZ
Дата: Суббота, 20.11.2010, 16:53:25 | Сообщение # 306 | |
Don
Ник: Montez199RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Лучше б они из кашкая кабрио сделали crazy
Кадиллак, конечно, epic fail pipec


 
SMC12
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 11:59:31 | Сообщение # 307 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Сзади конечно ничего смотрится, но спереди...

Добавлено (22.11.2010, 11:59:31)
---------------------------------------------
Концерн Ford уведомил компанию Mazda о том, что собирается продать часть акций Mazda ее бизнес-партнерам. Тем самым Форд уменьшит свою долю в японском бренде с 11 процентов до 3,5.

При этом на стратегическом партнерстве компаний данная сделка никак не скажется — бренды по-прежнему будут делиться технологиями, разработками, платформами и т.п.


Новый Mazda BT-50.

Статья про Subaru Impreza WRX для дрифта. Такая в игре Race Driver GRID есть.





Сообщение отредактировал SMC12 - Понедельник, 22.11.2010, 12:33:05
 
Steam
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 13:07:07 | Сообщение # 308 | |
Местный житель
Ник: Steam98
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Фиат 500 офигенный аппарат... довелось провести тест-драйв заряженной крохотулечки)


 
SMC12
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 13:33:16 | Сообщение # 309 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да?! А нового (у официальных дилеров) или древнего? Abarth? biggrin Расскажи поподробнее.

А мой полноценный тест-драйв провёл был только у одной машины (если её можно назвать машиной)! Это Mitsuoka MC-1.
haha

Proton Inspira

В середине восьмидесятых малайзийская компания Proton начинала с лицензионной сборки автомобилей Mitsubishi Lancer. Спустя четверть века история повторяется: в конце этого года на заводе в Шах-Аламе начнется производство седанов Proton Inspira — то есть слегка подретушированных Лансеров нынешнего, десятого поколения.
В первую очередь изменилось оформление передка — малайцы попытались малой кровью «погасить» агрессию оригинального Лансера. Новый бампер и «перевернутая» трапеция решетки радиатора действительно сделали лицо добрее, а новая конфигурация воздухозаборников должна обеспечить лучшее охлаждение коробки передач. Вдобавок Inspira обзавелась иным задним бампером. Но внутри опознать малайскую машину сложнее — кроме логотипа на руле изменились лишь материалы отделки и расположение приборов (тахометр — слева, спидометр — справа, хотя у Лансера все наоборот).
Двигателей предусмотрено два — это знакомые по Лансеру атмосферные «четверки» 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая «механика» (только для базовой версии с мотором 1.8) и клиноременный вариатор с шестью фиксированными «передачами».
Изначально японцы запретили вносить какие-либо технические изменения в автомобиль, но впоследствии дали разрешение на доработку подвески, которой занялись специалисты фирмы Lotus (она, напомним, принадлежит малайзийской компании с 1996 года). В итоге Proton обзавелся иными пружинами, амортизаторами и сайлент-блоками — по словам малайцев это улучшило плавность хода и точность управления.
В гамме малайского производителя Inspira займет самую высокую ступень и вытеснит с нее седан Proton Waja собственной разработки, которому в этому году исполнилось десять лет.
Но почему в компании Proton вернулись к лицензионной сборке автомобилей Mitsubishi, ведь за последние десять лет с помощью инженеров Лотуса были разработаны шесть собственных моделей?
Дело в затратах. Из-за снижения в 2006 году ввозных пошлин на иномарки спрос на Протоны в Малайзии резко упал. Последние четыре года компания несет огромные убытки (98 млн долларов в 2009 финансовом году), а продажи автомобилей хоть и растут, но до сих пор не вышли на уровень 2005 года, когда было реализовано 166 тысяч Протонов. Управляющие компанией небезосновательно говорят, что в таких условиях неразумно вкладывать огромные деньги в разработку машины, которая априори будет пользоваться ограниченным спросом: годовой план продаж модели Inspira — всего 24 тысячи экземпляров, причем немалая их часть будет передана на госслужбу.

Несмотря на это, с самого начала локализация производства будет достигать 40%, а через год этот показатель будет увеличен до 65%! Адаптация автомобиля и подготовка производства заняла у малайцев всего 17 месяцев.
На местном рынке новинку будут продавать под слоганом Smart guys get it, дословно — «Его выбирают умные парни». И если говорить о ценах, то слоган верный: локализация производства и обход ввозных пошлин сделали автомобиль заметно дешевле оригинального Лансера, который продается в Малайзии только с двухлитровым мотором и вариатором. Если за японскую машину дилеры просят $37750, то аналогичный Proton Inspira будет стоить всего $26700. Базовая машина с «механикой» оценивается в $23140. Впрочем, тоже недешево.
А что все-таки с собственными моделями? Они будут! В следующем году должен появиться компактный седан Proton Persona третьего поколения.





Сообщение отредактировал SMC12 - Вторник, 23.11.2010, 03:41:14
 
Steam
Дата: Вторник, 23.11.2010, 03:15:22 | Сообщение # 310 | |
Местный житель
Ник: Steam98
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SMC12, Fiat 500 Sport Мне достался с двигателем 1.4 100 л.с. На внешность - авто не броский. чем то напоминает матиз. Тест-драйв довелось пройти в Лен-Экспо-Гавань, у нас тогда была выставка автомобилей... если памать не изменяет то лето 2008 года, они как раз должны были вот вот в топ версии поступить к нам... салон Г... мне с моим ростом там очень тесно, сидушки маленькие (хотя чего я ожидал от крохи)... Сел я, рядом чел (представитель Фиата в СПб)... вообщем мне разрешили топнуть на ней... прямой отрезок идет метров 150-200, разворот и обратно... Думаю, ну щас машинка весом в "семечку" уйдет в точку... тем более как мне пообщели в режиме "Спорт" она летит как ужаленная...тяга то хорошая... (скоко точно не помню... но по-мойму 180 Нм)
И вот 1-я... пошел пошел, до красной кручууу 2-я.... кручу... но машина не едет как заявлено... разгонная динамика меня не порадовала...на низах хорошо,потом разгон теряется, раннее переключение, передачи короткие... когда разворачивался, слишком кринился... думаю в комплектации "Спорт" подвеска должна быть лучше чем на нашей "классике" (и то у меня на "пятерке" стояла plaza, я ваще как в танке ездил)... тут же хз что... от фиата альбеа что ли поставили... Вообщем не машина это... За эти деньги я куплю... ТАЗ... вложусь в него... и получу идеальный авто для Российских дорог. smile


 
SMC12
Дата: Вторник, 23.11.2010, 09:34:47 | Сообщение # 311 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да не, Матиз он не очень напоминает smile Скорее напоминает старый Фиат 500.

И он не в той ценовой категорий.

А где Лен-Экспо-Гавань?



 
Steam
Дата: Вторник, 23.11.2010, 16:09:24 | Сообщение # 312 | |
Местный житель
Ник: Steam98
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SMC12, в Питере... порт наш. Ценовая категория да. Я б купил мини купер S... 170 лошадей... валид ацко. и маленький) тем более сердце под наблюдением врачей BMW Motors у малыша)


 
SMC12
Дата: Среда, 24.11.2010, 05:48:34 | Сообщение # 313 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да это уже горячий хэтчбек! Цены на него начинаются с 1.077.832рубля. Ford Focus ST можно за эти деньги купить (с 1.061.100рублей), Citroen DS3 (649.000-815000рублей), BMW 120i (с 1.006.000рублей! smile


 
Steam
Дата: Среда, 24.11.2010, 12:43:41 | Сообщение # 314 | |
Местный житель
Ник: Steam98
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (SMC12)
BMW 120i (с 1.006.000рублей!

Мало... 135i - вот это другое дело wink

Фокус СТ подорожал? О_О он 800 000 тыщь стоил (новый) а б/у ваще за 600 000 моно найти)



 
SMC12
Дата: Четверг, 25.11.2010, 04:34:31 | Сообщение # 315 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Есть только 130i, от 1415000рублей! 258л.с., а 120i - 156л.с. И ещё, как говорил Джереми Кларксон, на заднем сиденье хватит места только безногому (это про 5-ти дверную версию). smile


 
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Автоновости (выкладываем)
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат