Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Автоновости (выкладываем)
Автоновости
Steam
Дата: Четверг, 25.11.2010, 10:09:16 | Сообщение # 316 | |
Местный житель
Ник: Steam98
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SMC12, ты что? 135i уже как сто лет есть считается как M копейка. 365 л.с. Выпуск под заказ. и стоит она от
1 500 000 рублей)


 
SMC12
Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:19:20 | Сообщение # 317 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А я про хэтчбек! biggrin Думал, что купе слишком дорого!

Кстати, появились шпионские фото BMW 1-Series M Coupe - самой мощной БМВ первой серий. Вот здесь фотографии: http://www.roadandtrack.com/future-....eries-m

И с другими машинами там куча интересных фоток. spiteful





Сообщение отредактировал SMC12 - Четверг, 25.11.2010, 14:43:31
 
kent-momo
Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:36:36 | Сообщение # 318 | |
Бомбила
Ник: KentMasterUA
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Mercedes-Benz BIOME - ультралёгкий автомобиль как часть природы

На дизайнерском конкурсе Los Angeles Design Challenge, что проходил в калифорнийском Карлсбаде 17-18 ноября 2010 г., дизайнеры студии Mercedes-Benz Advanced Design Studio представили в этом году поистине революционный концепт автомобиля. В подражание природе они спроектировали автомобиль, который, начиная с момента своего «рождения» и до конца своей «жизни», оказывается полностью интегрированным в экосистему.



Mercedes-Benz BIOME

Природный концепт-кар Mercedes-Benz BIOME выполнен из сверхлёгкого материала под названием BioFibre («биоволокно») и весит всего лишь около 394 кг. Этот материал гораздо легче металла и пластика, но при этом прочнее стали. BioFibre – это растение с запатентованной ДНК, которое выращивается в садовом хозяйстве Mercedes-Benz, где оно, набирая солнечную энергию, запасает её в жидком химическом соединении под названием BioNectar4534. Причём автомобиль вырастает из двух семян: салон концепт-кара BIOME развивается из трёхлучевой звезды в передней части, а его внешняя форма растёт из звезды в задней части. Колёса выращиваются из четырёх отдельных семян.

Mercedes-Benz BIOME

В качестве источника энергии Mercedes-Benz BIOME использует вещество BioNectar4534, которое запасено в его ходовой части, салоне и колёсах. Кроме того, специалисты Mercedes-Benz разработали технологию, которая позволяет оснащать деревья специальными рецепторами, накапливающими избыток солнечной энергии в веществе BioNectar4534. Подобно растениям, этот природный автомобиль Mercedes-Benz вырабатывает кислород, улучшая тем самым качество воздуха.

Mercedes-Benz BIOME

В конце своего «жизненного» пути Mercedes-Benz BIOME может быть полностью превращён в компост, либо быть использованным в качестве строительного материала. Благодаря использованию исключительно зелёных технологий, автомобиль BIOME совершенно органично вписывается в экосистему.

 
SMC12
Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:49:32 | Сообщение # 319 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Интересный концепт! А какая мощность? biggrin
Он немного напоминает концепт Maserati Birdcage 75th Pininfarina.


 
Steam
Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:00:32 | Сообщение # 320 | |
Местный житель
Ник: Steam98
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SMC12, фотки старые) М-ка уже давно катаеца у нас в питере и москоу...


 
SMC12
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 07:04:28 | Сообщение # 321 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Правда что ли катается?!


Главной мерседесовской новинкой на салоне в Лос-Анджелесе стал новый суперседан CLS 63 AMG. Привычный шильдик утратил буквальный смысл — CLS стал очередным Мерседесом, под капотом которого атмосферную «восьмерку» 6.2 AMG сменил битурбомотор V8 5.5.
Новый двигатель не только мощнее и моментнее — 525 л.с. и 700 Нм против прежних 514 л.с. и 630 Нм, — но еще и на треть экономичнее (9,9 л на 100 км), хотя это вряд ли относится к седану в исполнении Performance Package, с которым давление наддува увеличивается с 1.0 до 1.3 атм, а отдача мотора вырастает до 575 л.с. и 800 Нм. Разница в разгоне до 100 км/ч умозрительна (4,3 с вместо 4,4 с), зато электронный ограничитель скорости у машины с таким «пакетом» срабатывает не на 250, а на 300 км/ч.
Прежний CLS 63 AMG оснащался семиступенчатым «автоматом», а новый — созданной на его основе коробкой AMG Speedshift MCT7, такой же, как у AMG-версий Е- и С-класса, купе CL и родстера SL: роль гидротрансформатора в ней выполняет пакет мокрых фрикционов.
Кузов, как и у обычного Мерседеса CLS, стальной, но с алюминиевыми дверями, передними крыльями, крышкой багажника и капотом (у версии Perfomance Package капот углепластиковый). А шасси Е-класса, на котором создан CLS, модернизировано — сзади пневмобаллоны, передняя колея расширена на 24 мм, применены электронноуправляемые амортизаторы AMG Ride Control, перенастроен электроусилитель руля. За доплату на CLS 63 AMG можно установить карбоно-керамические тормоза, есть среди опций и задний дифференциал с 40-процентной блокировкой.
Увы, купить новый AMG-седан можно будет только в марте, а в Россию машины попадут и того позже — продажи обычного Мерседеса CLS у нас стартуют только летом.
А почему на подиуме в Лос-Анджелесе рядом с новинкой стоял мотоцикл Ducati? Дело в том, что отделение AMG и итальянская мотокомпания объявили о сотрудничестве — пока только в области взаимной рекламы. В следующем году компания AMG станет титульным спонсором команды Ducati в мотогоночном классе MotoGP, а на различных презентациях помимо собственных новинок фирмы будут представлять и продукцию партнера.
Однако поговаривают, что мерседесовцы рассматривают планы поглощения Ducati и перспективы появления шильдиков AMG на мотоциклах. Итальянцам это сулит финансовую поддержку. А фирме AMG… Снижение среднего по всем моделям уровня вредных выбросов!

Согласно правилам Еврокомиссии, все члены ACEA ― Ассоциации европейских автопроизводителей ― в скором времени должны будут укладываться в строгие нормы по средним для всех производимых компанией транспортных средств выбросам CO2. А мотоцикл ― это самое что ни на есть транспортное средство, не бензопила ведь какая-нибудь!
Еще на ум приходит парижский концептуальный электроскутер smart. Все-таки неспроста двухколесная техника стала появляться на мерседесовских подиумах...

Добавлено (28.11.2010, 07:04:28)
---------------------------------------------
Новый бренд GM

Под новым брендом вскоре выйдет первая модель — 630. Автомобиль получил кузов седан и платформу от Buick Excelle. Она же лежит в основе Opel Astra и Chevrolet Cruze. Внешне перевенец Baojun также напоминает модели Opel и Chevrolet. На выбор покупателям будет предложено три бензиновых двигателя, соответствующих нормам Евро-4. В качестве трансмиссии машина получит либо 5-ступенчатую «механику», либо 6-ступенчатую АКП. Выпуск наладят в КНР Лючжоу. Завод рассчитан на производство 100 000 автомобилей в год. Как рассказал глава GM China Кевин Уэйл, новинка будет доступнее модели Chevrolet Sail, которая на китайском рынке оценивается ниже 8600 долларов. Бюджетный седан станет конкурентом китайских автогигантов BYD и Geely и будет продаваться в основном в Китае. Будет ли продаваться новый Baojun в России информации нет.



 
Takumi
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 08:31:40 | Сообщение # 322 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[off]Baojun решеткой радиатора напоминает Логан/Сандеро biggrin [/off]
 
SMC12
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 09:17:37 | Сообщение # 323 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А, ну да.


 
kent-momo
Дата: Вторник, 30.11.2010, 12:53:11 | Сообщение # 324 | |
Бомбила
Ник: KentMasterUA
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Lotus Elan


Lotus – еще одна закатившаяся звезда британской империи. Сейчас эта марка принадлежит малазийскому концерну Proton, который не только развивает марку, но и участвует в гонках F1. На лос-анджелесской выставке марка представила ворох прототипов будущих моделей, которые появятся на дорогах в ближайшие 3-5 лет. Для начала это Lotus Elan – когда-то популярная марка родстера и купе, последняя инкарнация которого принадлежит, как ни странно, корейской компании Kia, купившей в 1995 году лицензию на купе для продажи на внутреннем рынке и собиравшей Elan на протяжении 4 лет. Предполагается, что уже осенью 2013 года Elan появится в продаже по цене 87 тысяч евро.

Lotus Elise

В отличие от Elan, который уже мало кто помнит, Elise выпускается с 1996 года и по сей день, уже пережив рестайлинг в 2002 году. Однако в 2015 году мы получим совершенно новую машину, которая мало напоминает сегодняшнюю «мыльницу». Резкие очертания кузова делают ее похожей скорее на уменьшенную Ламборгини, чем на продолжателя дела Elise. Предполагается, что машина получит двигатель мощностью 320 л.с., что при массе в 1095 кг должно придать автомобилю отличную динамику.

Lotus Eterne

Приятно, что нынешние владельцы компании не ограничиваются совершенствованием одних и тех же моделей, а пытаются войти и в другие секторы рынка. Например, модель Eterne, которая появится в 2015 году, выйдет на рынок четырехдверных купе и нацелена на конкуренцию с Porsche Panamera и Mercedes CLS. Прототип упакован 5-литровым V8 мощностью 620 л.с. и способен разгоняться до сотни всего за 4 секунды.

Lotus Elite

Elite снова возвращается – теперь в качестве классического автомобиля GT с посадочной формулой «2+2». Второе поколение Elite выпускалось с экстравагантным кузовом – по сути двухдверным универсалом, однако пока нет никаких планов, что мы увидим это и на новой модели, которая пойдет в продажу весной 2014 года по цене в 133 тысячи евро.

Lotus Esprit

Последний экспонат Lotus - это возрожденная модель Esprit. Конечно, это уже не тот Esprit с дизайном Джуджаро, который засветился в качестве «бондомобиля» в фильме «Шпион, который меня любил» и запомнился, прежде всего, подводной прогулкой Бонда с очаровательным майором КГБ Аней Амазовой. Новый прототип Esprit сделан в стиле других будущих моделей Лотус, отличаясь от них довольно скорым появлением на рынке – весна 2013 года и гибридным вариантом силовой установки, построенной на использовании системы KERS, известной по гонкам Ф1. Конечно, в серийной версии это вряд ли увидим, т.к. Lotus Esprit покупают для того, чтобы иметь возможность выполнить разбег до сотни за 3,4 секунды, с чем машина справится без проблем, имея на борту V8 мощностью 620 л.с. и крутящим моментом 720 Нм. Максимальная скорость – 330 км/ч.

smile

 
Romero
Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:07:40 | Сообщение # 325 |
Профи
Ник: Romero
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (kent-momo)
это возрожденная модель Esprit

красивая тачка,а-ля Lamborghini smile
 
kent-momo
Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:10:21 | Сообщение # 326 | |
Бомбила
Ник: KentMasterUA
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Romero, я сам как увидел эти Лотусы - то подумал что это новые Ламбы
лучше лотус похожий на ламбо , чем наоборот biggrin
 
Feelgood
Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:58:55 | Сообщение # 327 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (kent-momo)
лучше лотус похожий на ламбо , чем наоборот

Боюсь раздавить своё лицо фэйспалмом.
Если присмотреться к новому модельному ряду -вылитый Порше-конкурент.
Больно смотреть, во что превратили культовые модели...


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
SMC12
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:56:09 | Сообщение # 328 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Kia Elan - первый корейский серийный родстер, являющийся почти точной копией английского автомобиля Lotus Elan. Когда компания Lotus прекратила производство Elan, Kia приобрела лицензию на его изготовление и выпускала с 1996, по 2001 год. Автомобиль несколько отличается от своего британского родственника, в частности он комплектуется собственным 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1,8 л., мощностью 151 л.с.
smile

Что-то новые Лотусы сильно прибавят в цене. И в весе, судя по всему тоже. dry

Добавлено (03.12.2010, 12:42:17)
---------------------------------------------

В Москве произошло еще одно нападение охраны кортежа со спецсигналом на автомобилиста. BMW с номерами постоянного представительства республики Ингушетия протаранил не пропустивший его автомобиль Toyota, а охрана с пистолетами угрожала водителю расправой. Пострадавший водитель описал «Газете.Ru» официальное лицо, находившееся в BMW.

Об очередном нападении VIP-кортежа на рядового участника движения стало известно в четверг утром. Москвич Алексей обратился в правозащитное движение Федерация автовладельцев России и рассказал, как в него специально врезался автомобиль BMW, а затем неизвестные угрожали ему пистолетом. Инцидент произошел в воскресенье, 28 ноября, около 19.00, на 50-м километре МКАД. Алексей вместе с подругой Екатериной ехали на автомобиле Toyota Celica в крайней левой полосе.

В это время сзади их настиг автомобиль BMW 7-й серии с номером А506МР97 и включенным проблесковым маячком.

Водитель Toyota показал правый поворот и начал перестраиваться в соседний ряд. Однако BMW, не дожидаясь конца маневра Toyota, резко взял вправо, начал обгон и врезался в японскую иномарку. «Водитель BMW специально ударил – не просто вскользь, а хотел сбить с дороги», – считает глава ФАР Сергей Канаев.

Остановившись, Алексей вызвал сотрудников ДПС на место происшествия. Также рядом с BMW остановился внедорожник Porsche Cayenne, сопровождавший VIP-иномарку. Из машин вышли несколько крепких мужчин в черных кожаных куртках. Алексей снял на камеру телефона, как с ним грубо разговаривают и несколько раз спрашивают, почему он сразу не уступил им дорогу. Мужчины разговаривали с акцентом. Также они предлагают ему взятку в пять тыс. рублей, однако Алексей отказывается. «И что, тебе пять тысяч не хватит? Я тебе устрою, – говорит один из мужчин водителю Toyota. – Ты доиграешься, гов…к. Спецсигнал включен – надо вправо принимать». К месту происшествия раньше сотрудников ДПС, чей пост находится в трех километрах, подъехал автомобиль Subaru Legacy. В этот момент BMW и Porsche Cayenne скрылись с места ДТП.

Из Subaru вышел мужчина, достал пистолет и начал угрожать водителю Toyota и бить рукояткой оружия по стеклу. Алексей нажал на газ и поехал до ближайшего поста ДПС. Subaru начала преследование.

На посту ДПС на 53 километре МКАД Алексей сообщил гаишникам о нападении, рассказывает «Газете.Ru» сам потерпевший. В этот момент из Subaru выскочил все тот же мужчина и потребовал у милиционеров отдать им водителя Toyota для расправы. «Дайте я их порву», – передает Алексей слова мужчины с пистолетом.

Инспекторы вызвали наряд ППС, который задержал этого мужчину и отвез в УВД. Его допросили, проверили документы и отпустили. Алексей написал два заявления – одно в ГИБДД – о том, что BMW скрылся с места ДТП, а второе в ОВД – о нападении на него с оружием.

На посту ДПС, расположенном на 53-м километре МКАД, «Газете.Ru» подтвердили, что в минувшее воскресенье у них действительно произошел инцидент, в результате которого водитель Subaru с пистолетом угрожал другому мужчине.

Александр Дьяченков, начальник ОВД по району Можайский ЗАО Москвы, куда доставили участников дорожного конфликта, сообщил, что водителю Toyota угрожал 35-летний мужчина. Он работает в одном из столичных ЧОП и имеет официальное разрешение на травматический пистолет «Макарыч». В УВД по ЗАО «Газете.Ru» заявили, что уголовное дело будет возбуждено уже сегодня, в четверг.

В настоящее время материалы дела переданы в ОВД по району Очаково-Матвеевское.

Регистрационный номер автомобиля BMW А506МР указывает на его принадлежность конкретному лицу. Номера серии АМР с начальной цифрой 5 закреплены за главами законодательных органов; следующие две цифры указывают на регион, а именно республику Ингушетия, дает экспертный комментарий координатор проекта o001oo.ru (собирает информацию о машинах с мигалками и их владельцах) Дмитрий Галинович. Таким образом, данный номер закреплен за Народным собранием Республики Ингушетия, которое возглавляет Махмуд Сакалов.

Источник, близкий к руководству правительства Ингушетии, сообщил «Газете.Ru», что господин Сакалов ездит в Москве на «Мерседесе», но машина с этими номерами действительно закреплена за ним. «Наверное, просто дали кому-то покататься», – предположил источник.

В Народном собрании «Газете.Ru» заявили, что «6 декабря Сакалов будет в Москве, в Госдуме, и машина, которая закреплена за ним, должна его встречать, поэтому 28 ноября она была на техосмотре».

Между тем водитель Toyota и его подруга запомнили VIP-лицо, которое везли в BMW. «Это пожилой седовласый человек среднего роста, худощавый, с аккуратной бородкой, – вспоминают молодые люди. – Он вышел, посмотрел, что происходит, и сел обратно».

Дмитрий Галинович тем временем заключает, что на данной машине мог ездить кто угодно. «Машина закреплена не за главой, а за всем закорганом, – рассуждает он. – Но ответственность за нее все равно несет представительство заксобрания Ингушетии».
Оригинальная статья

Добавлено (03.12.2010, 12:44:47)
---------------------------------------------
Кто увидит эту БМВ, фотайте её и выкладывайте на форум! spiteful

Добавлено (06.12.2010, 14:18:10)
---------------------------------------------
Porsche – сенсация назначена на январь
После долгого перерыва компания Porsche все же решила вернуться на автосалон в Детройт. Да как вернуться! Немцы обещают представить в январе новый концепт – он станет продолжением гибридного 918 Spyder, который произвел настоящую сенсацию на мартовском салоне в Женеве.
Но если женевский концепт был открытой моделью, то в Детройте Porsche должна показать закрытое купе, которое получит очень агрессивный дизайн, передает журнал AutoZeitung. Кроме того, все идет к тому, что новый концепт получит и другую силовую установку. Если Porsche 918 Spyder имел 3,4-литровый V8, который работал в паре с двумя электромоторами, то купе (возможно, его назовут Porsche 928) может получить уже 4,8-литровую «восьмерку» с двойным турбонаддувом, которая будет трудиться сразу с тремя электродвигателями. Суммарная мощность новой силовой установки может составить порядка 700 л.с!

Однако повторим еще раз, все это пока не более чем слухи. Но ждать осталось недолго – автосалон в Детройте откроется для прессы уже 10 января.

Добавлено (10.12.2010, 12:42:04)
---------------------------------------------
На www.autowp.ru появились фотографии с новой BMW 1 серии M.

Добавлено (10.12.2010, 12:56:09)
---------------------------------------------
1109-сильный Bugatti Veyron в исполнении Mansory
«Я одержу победу» - спокойно, без страха и с тенью надменности заявляет новое творение тюнинг-ателье Mansory. Конечно, ведь это прокаченный Bugatti Veyron! Да не простой (звучит-то как - «простой» Bugatti Veyron), а представитель ограниченной серии чёрных кровей - Sang Noir. Тюнинг-версия появилась на свет при помощи наших любимых арабов. Куда ж без них. Кризис, кризис...

Победитель наречён именем «Vincero», что с итальянского языка можно перевести как «обещание всех порвать». Так что же не понравилось немцам в карбоново-чёрном эксклюзиве?
Первое - такой супермобиль должен быть не просто чёрным, а блестяще и ослепительно чёрным. Второе - безвкусица в интерьере. Рыжий цвет?! Нет, стиль пятидесятых подходит не всем автомобилям. Нужно играть на контрастах по-другому. Салон теперь полностью перетянут белой кожей и чёрной алькантарой, что с карбоновыми вставками смотрится очень неплохо. А оконную линию подчёркивает россыпь светодиодных лампочек.

Третье - если делаешь кузов карбоновым, нельзя оставлять его совсем нетронутым. Нужна пара штрихов для завершения образа всеобъемлющего эксклюзива! Вот вам буква «V» на радиаторной решётке и горизонтальные росчерки светодиодов в воздухозаборники. Серебристую окантовку крыши и поворотники - убрать! И последнее - как можно оставить нетронутой техническую начинку?! Была 1001 лошадиная сила, будет -1109. Крутящий момент тоже вырос и теперь составляет 1310 Нм. Вот так вот!

Всего будет построено три «победителя». Скорее всего, владеть ими будут три друга-араба. Если вообще не один. Но на публике Vincero всё-таки покажется. Дебют намечен на Женевский автосалон в 2009 году.



Это, вроде, уже вторая тюнтнгованная Бугатти от Mansory. Хоть кто-то взялся тюнинговать Бугатти!


 
Drifter[SPb]
Дата: Пятница, 10.12.2010, 13:10:26 | Сообщение # 329 |
Любитель
Ник: Drifter[SPb]
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
стремная эта бугатти...
 
SMC12
Дата: Среда, 02.03.2011, 11:46:08 | Сообщение # 330 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Как понять стрёмная? biggrin

Добавлено (13.12.2010, 14:46:38)
---------------------------------------------
Jeep Wrangler Unlimited в куче слоновых какашек.
haha

Добавлено (02.03.2011, 11:46:08)
---------------------------------------------
В Женеве с 1-го марта проходит 81-й по счёту Женевский автосалон. С 3-го марта он доступен всем желающим. Вот что там представили.
Gumpert Tornante

Дизайн суперкара Apollo для компании Gumpert в свое время разработал студент Марко Ванетта. Облик получился оригинальный, но весьма аскетичный, и пришелся по вкусу далеко не всем потенциальным клиентам. Теперь немцы решили отнестись к вопросам дизайна более серьезно, и за помощью в создании модели Tornante обратились к итальянскому ателье Touring Superleggera.

Пока Tornante значится концепткаром, но может пойти в производство уже в следующем году. Концептуально от нынешнего Apollo новинка будет отличаться, прежде всего, повышенным уровнем комфорта и улучшенной эргономикой. Двигатель V8 Biturbo объемом 4,2 литра с двойным турбонаддувом развивает 700 л.с. уже в стандартной конфигурации. Монокок Tornate выполнен из карбона, композитные внешние панели крепятся на пространственную раму из хром-молибденовой стали.

Alfa Romeo 4C Concept

Alfa Romeo показала компактное среднемоторное купе 4C. Концепт выполнен в типичном для современных Alfa стиле, неожиданными кажутся разве что скрытые передние стойки и матовая окраска.

Кузов 4C изготовлен из карбона и алюминия, под капотом расположился 4-цилиндровый (отсюда и название) двигатель объемом 1750 см3 с турбонаддувом, развивающий мощность 200 л.с.. В сочетании с небольшой массой такой мотор обеспечивает спорткару великолепную динамику: разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, максимальная скорость 250 км/ч. Отличной управляемости должно способствовать правильное распределение веса по осям и сложная подвеска.

О планах по серийному производству Alfa Romeo 4C пока ничего не сообщается, однако появление такой модели в производственной программе итальянской компании было бы вполне логичным, ведь среднемоторное купе готовит и родственный бренд Abarth.

Lamborghini Aventador LP700—4

Преемник Lamborghini Murcielago рассекречен! Новая модель получила карбоновый монокок, двигатель мощностью 700 л.с., полный привод и имя Aventador LP700-4. Облик нового флагмана Lambo разработан в итальянской студии компании.

Дизайнеры сохранили хорошо узнаваемое сходство с нынешней моделью, добавив свежие черты в духе малотиражного Reventon . Некоторые решения, в частности, граненый капот и оформление задка мы уже видели на концепте Sesto Elemento .

Монокок Aventador LP700-4 впервые для Lamborghini выполнен из карбона, его вес составляет всего 147,5 кг. За спиной водителя расположился мотор V12 объемом 6,5 литров и мощностью 700 лошадиных сил (о двигателе у нас был отдельный рассказ ). Вращая все 4 колеса, он разгоняет суперкар до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, максимальная же скорость составляет 350 км/ч.

Pagani Huayra

После множества шпионских снимков и неоднократно просачивающихся в сеть официальных изображений наконец-то состоялся официальный дебют новейшего итальянского суперкара Pagani Huayra.

Откуда появилось название модели, Huayra? Оказывается, так именуется божество ветра у индейской народности Аймара, живущей в Южной Америке. Huayra Tata повелевает бризами и метелями в Андском нагорье, а его жена Пачамама, богиня матери-земли, с его помощью поднимает воду из реки Титикака и орошает плодородные земли. Такая вот история.

Дизайн автомобиля разрабатывался в течение 5 лет, за это время было построено 8 эскизных макетов с различной внешностью и 2 полноразмерных ходовых макета. Впоследствии был выбран именно тот вариант, который вы сейчас можете подробно рассмотреть. Тестирование автомобиля в предельных режимах проходило на протяжении 4 лет, для этого были построены пять прототипов.

Как сообщают создатели Pagani Huayra, формы кузовных панелей и линии выштамповок должны ассоциироваться у нас с сущностью ветра – быстрой, стремительной и в то же время лаконичной и мягкой. Впрочем, фирменные черты прошлой модели Zonda R были по-своему интерпретированы и в Huayra – нельзя не заметить 4 патрубка выхлопной системы, по-прежнему располагающиеся по центру задней части суперкара, а также би-ксеноновую переднюю оптику со светодиодами дневного света.

Силовая структура автомобиля – карбоновый монокок, усиленный вставками из титана. Кузовные панели изготовлены также из композитных материалов, так что вес Pagani Huayra составляет всего 1 350 кг – это делает суперкар одним из самых легких в своем классе.

Сердце новинки – шестилитровый двигатель Mercedes-AMG V12 с двумя турбинами, выдающий 700 лошадиных сил и 1000 Нм максимального крутящего момента. Этот двигатель из серии M158 соответствует нормам токсичности Евро-5. Трансмиссия суперкара – роботизированная семиступенчатая коробка передач. Подробных скоростных характеристик итальянцы пока не сообщают, однако известна максимальная скорость – более 370 км/ч, а перегрузки внутри могут достигать 1,5 g.



 
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Автоновости (выкладываем)
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат