Внимание!Всем владельцам авто!Обязательно к прочтению,желательно сидя!
На прошлой неделе Минфин и Минтранс опубликовали правила, согласно которым российские автовладельцы будут проходить техосмотр и оформлять полисы ОСАГО с 1 января 2012 года. Как всегда, не обошлось без неприятных сюрпризов. Первый и главный из них: многим действительно придется являться на пункты техосмотра дважды в год, вне зависимости от того, исправна машина или нет. Бездонные карманы страховщиков должны прилично пополниться благодаря следующему пункту закона: «Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа страховщиком в заключении договора обязательного страхования».
Фраза громоздкая и не слишком понятная. Однако если внимательно прочесть приведенный выше пункт документа, станет ясно: слухи о том, что водитель не сможет оформить полис ОСАГО, если до окончания срока действия талона ТО осталось менее полугода, оказались вовсе не слухами. Схема исключительно простая: если вы пройдете техосмотр в январе 2012 года, а страховка закончится в августе, нового полиса вам не видать. Следует повторно явиться на ТО, благополучно пройти эту процедуру и только потом обращаться к страховщикам с целью оформления ОСАГО.
Второй неприятный сюрприз звучит следующим образом: согласно приложению 1 к Правилам проведения технического осмотра, задние указатели поворота должны быть только одного цвета. Он указан в документе как «автожелтый». Прощайте, американские автомобили. Впрочем, проблемы начнутся не только у владельцев машин родом из США. Приложение также регламентирует работу фар ближнего и дальнего света. Здесь не будет шансов уже у праворульных автомобилей. Как будет решаться вопрос с поворотниками и светом в сервисах, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков, и сколько это будет стоить ни в чем не повинным водителям, автомобили которых, ранее легально ввезенные, одним росчерком пера оказались вне закона, станет известно лишь в 2012-м.
Сообщение отредактировал gudron_rus - Понедельник, 29.08.2011, 14:39:43
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gudron_rus за это полезное сообщение:
Джереми Кларксон из Top Gear озвучил автонавигаторы "Через сто метров поверни направо. Поворачивай! Ты пропустил поворот!" - теперь команды из GPS-навигаторов будет выкрикивать Джереми Кларксон, ведущий популярного автомобильного телешоу Top Gear. Правда, его голосом заговорят не все навигаторы, а только устройства компании Tom Tom, сообщает The Daily Mail. Вместо обычных указаний, как ехать и куда повернуть, водителя будут сопровождать реплики: "Я сказал, левее! Левее, говорят тебе!" Правда, вся прелесть обертонов голоса Кларксона будет доступна только публике, понимающей английский язык.
Примечательно, что помимо Кларксона, есть у новых навигаторов TomTom и озвучка Стига - молчаливого гонщика Top Gear. При выборе этого голоса навигатор будет... молчать. Потому производитель заранее рекомендует "включать этот режим только тогда, когда на дороге ничего не происходит. Говорить он с вами все равно не будет".
Ирония еще и в том, что сам Джереми Кларксон известен своей нелюбовью к спутниковой навигации, над которой он постоянно любит шутить. Например о том, что в немецких навигаторах должно быть только одно направление: "На Польшу!"
Блин, хочу такой
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Takumi за это полезное сообщение:
теперь команды из GPS-навигаторов будет выкрикивать Джереми Кларксон, ведущий популярного автомобильного телешоу Top Gear. Правда, его голосом заговорят не все навигаторы, а только устройства компании Tom Tom
видела, Томтомы в Финляндии продавались [/off]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Schroedingers_Katze за это полезное сообщение:
MontezZZ, где ты прочитал, что до презентации 17 часов? Где она состоится?
Вот ещё варианты: Первая фотка, вроде официальная. Что-то с дизайном у BMW не очень.
Добавлено (14.10.2011, 04:53:59) --------------------------------------------- [off]У меня с превью всё правильно? Отметил 350px, но фотки слишком большие.[/off]
Сообщение отредактировал SMC12 - Вторник, 18.10.2011, 00:18:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SMC12 за это полезное сообщение:
SMC12, первая бы за 1 серию сошла, но тут видно, что это еще и фотошоп, довольно кривой. Последняя очень уж большая для 3 серии. Насчет превью: заливай либо по одной фотографии на айпикчу, либо на радикал лей
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Takumi за это полезное сообщение:
Новый BMW 3 серии стал больше (+93 мм) и заметно более просторным. В салоне теперь больше места для ног позади передних сидений (+15 миллиметров), а также прибавилось пространство над головами (+8 мм). Несмотря на увеличение в размерах, за счет использования современных материалов автомобиль стал до 45 килограммов легче предыдущей модели.
В сочетании с технологии EfficientDynamics, расход топлива тоже удалось уменьшить, например, 320d EfficientDynamics с мощностью двигателя 163 л.с. тратит лишь 4,1 л/100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет 109 г / км. BMW 335i с шестицилиндровым двигателем (306 л.с.) расходует всего 7,2 и 7,9 л/100 км, в зависимости от конфигурации автомобиля. Опция Auto Start-Stop входит в стандартную комплектацию для всех моделей.
Все новые модификации BMW 3 серии также оснащены системой Driving Experience Control. Наряду с настройками COMFORT, SPORT и SPORT +, есть также режим Eco Pro, позволяющий дополнительно экономить до 20% топлива, в зависимости от индивидуального стиля вождения.
Новая BMW 3 серии обладает рядом инновационных опций, которые являются уникальными для автомобилей этого класса. BMW является первым производителем в премиум-сегменте среднего класса устанавливающие такие опции как проекционный дисплей, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для всех двигателей с системой Auto Start Stop.
С программой BMW ConnectedDrive, автомобиль также оснащается новейшими информационно-развлекательными услугами, а также многочисленными системами помощи, призванными сделать BMW 3 серии еще более безопасным и более удобным. Среди них активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о смене полосы и пересечения сплошной дорожно разметки, а так же круговой обзор Surround View.
Вообще непонравилась тройка, как по мне лучшая была в кузове Е46, особенно купе! Зад это полностью пятерка, перед уж очень приплюснутый!
Quote (MontezZZ)
Ну и М-ка.
Скорее М-пакет
Добавлено (15.10.2011, 03:31:43) --------------------------------------------- В этом классе больше всего импонирует Лексус. А4 - хороша, но очень простая с виду. С-класс после рестайла вообще не нравится, дорестайл в амг пакете был шикарный. 3-ка БМВ как уже писал непонравилась. Все выше сказаное относится только к внешности)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LeBRoN за это полезное сообщение: